Перейти к публикации

Модель из Solidworks в step или iges


Рекомендованные сообщения

Ну а ты как хотел? Вообще-то заказчик хочет, чтобы модель из производства вышла как надо, а не как бог на душу положит.

Если заказчику нужна именно указанная в отчете точность, то он будет прав.

Сперва оговорите точность, а потом сравнивайте.

Если проверка не проходит, то значит нужно смотреть на причины расхождения - модель строить по другому, сохранять с промежуточными проверками и т.п.

В любом случае, предприятия уже начинают на это смотреть и всех, кого ждет цифровое будущее на производстве, ждут процедуры аудита.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


... процедуры аудита.

Убедил!

Но сомнения остались. Если я задеру толеранс конвертера до 10 знаков после запятой, а потом проверю с точностью 3 знака, выдаст ли прога "хорошо" ? Не потыкав прогу трудно о ней говорить. Ну да ладно, мне все равно такая точность потребуется разве что в следующей жизни. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верной дорогой идете товарищи, но дело то не только в точности, а еще и в том, как я уже писал выше, как прога сохранит геометрию в другой формат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я задеру толеранс конвертера до 10 знаков после запятой, а потом проверю с точностью 3 знака, выдаст ли прога "хорошо" ? Не потыкав прогу трудно о ней говорить.

Все правильно!!! И точность моделей, и набор критериев проверки с допустимыми значениями должны регламентироваться, и не просто так, а в результате серьезных исследований.

Альтернатива этому только одна: снабжать сборочные цеха напильниками. А здесь уже без нейронных сетей, генетических алгоритмов и специальных модулей ERP-систем не обойтись, т.к. напильников потребуется очень много. Есть уже такой печальный опыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как бы, виток развития такая дисциплина, как Контроль качества цифровой модели изделия, совершила и сегодня те кто стоят у руля развития данных инструментов (в основном голубые гиганты), пришли к тому, что я показал.

Просто просуммируйте все известные вам факты и подумайте почему так, а не иначе.

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...те кто стоят у руля развития данных инструментов (в основном голубые гиганты), пришли к тому, что я показал.

А те, кто стоит у руля развития российской промышленности пришли к этому? Затраты на внедрение этих концепций требуются немалые, а они это понимают? И готовы потратиться? Что-то не заметно, когда на предприятиях авиационной промышленности всерьез рассматривают перспективы внедрения SW, а то и чего-нибудь попроще, самодельно-завирально-интеллектуального.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не странно, но пришли. Понимание того как надо делать есть, но нет пока понимания того, как выбраться из теперешнего болота.

А SW сам по себе ничем выдающимся не хуже других систем на ядре Парасолид или на фоне конкурентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А SW сам по себе ничем выдающимся не хуже других систем на ядре Парасолид или на фоне конкурентов.

SW был замечен в несанкционированном искажении импортируемых геометрических моделей, при этом пользователю ничего не сообщается даже о том, что была выполнена коррекция, не говоря уже о подробностях. Это, скорее всего, особенности надстройки над Parasolid, а не самого Parasolid.

Также, если запустить функцию "диагностика импорта", чаще всего диагностика бывает "Общая геометрическая проблема", и это даже в последних версиях SW. NX, например, при диагностике и исправлении дает более подробные сообщения, хотя там тоже есть претензии и вопросы. Поскольку никто пока не собирается платить за подробные исследования, более подробную картину не имею. Даже чисто по SW информации накоплено мало, а уж о сравнении с другими CAD пока можно только мечтать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По диагностике фишка разработчиков CAD-системы.

По выкрутасам над обводами - к геометрическому ядру.

У парасолида иногда приходится перебирать подверсии пс-кернела, чтобы найти не глючную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По диагностике фишка разработчиков CAD-системы.

Ну это-то понятно. Разработчики ориентируются на не самого квалифицированного пользователя, и, очевидно, считают, что нечего метать бисер перед свиньями...

По выкрутасам над обводами - к геометрическому ядру.

У парасолида иногда приходится перебирать подверсии пс-кернела, чтобы найти не глючную.

А вот здесь я думаю - та же парадигма ориентации на неквалифицированного пользователя. STEP-конвертор SW читает больший процент моделей, чем NX и v5, но за счет упомянутого искажения геометрии. Опять же, разработчики, очевидно, считают, что раз пользователь простой, то и модели у него должны быть примитивные, и ничего с этими моделями не сделается, если их чуть-чуть подправить. При этом пользователя нечего грузить какими-то подробностями импорта. Изменено пользователем PeterShilnikov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да без проблем, а что конкретно надо?

Да все, что угодно, любые проблемы со STEPом, только реальные, но с учетом того, что модели могут появиться в открытом доступе, так что без всяких промышленных секретов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лови:

Спасибо!

1. В чем была проблема?

Просто нет солидворкса :)

2. Чем был сгенерирован обменный файл (названия системы нет). Rhino? А почему не из SW?

3. Деталь как-то больше похожа на сборочную единицу, а не на деталь. Она так и была задумана?

Понятия не имею, я еще вообще не видел, что там.

Щас буду смотреть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

Помогите пожалуйста сохранить файл в нейтральном формате.

Спасибо большое!

Head.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

всем доброго дня 

просьба пересохранить файл в нейтральный формат, желательно парасолид (x_t)

заранее спасибо

 

http://webfile.ru/a5bd59b608cea53da9dd349e7366c28c

Изменено пользователем Dmitry The Best
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые форумчане!

все специалисты в отпусках? никто не может помочь? делов то минут на 20-ть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
желательно парасолид (x_t)

держи

 

А вообще, ты никакой не The Best.

За это время можно было бы сто раз скачать и установить Солид, открыть файл и нажать "Сохранить как".

Или тебе это просто не очень нужно.

 

Деталь называется "отливка". Интересно каким образом ЭТО будут отливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmitry The Best, ты когда модель прикрепляешь, указывай версию софта (SW14), хотя бы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...