Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения



Торопитесь, пока не сняли с продажи :)

https://www.avito.ru/perm/zapchasti_i_aksessuary/kabina_samoleta_tu-154_847729803

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

Про аэрокосмическую отечественную промышленность не нашел тему. Вот материал, одинаковый на двух сайтах, но комментарии разные и представляют интерес:
http://pora-valit.livejournal.com/4701505.html
http://pikabu.ru/story/zavod_kosmos_i_pravda_4613618
Интересует насколько это правда и как дела на самом деле.

Изменено пользователем Колёк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про аэрокосмическую отечественную промышленность не нашел тему. Вот материал, одинаковый на двух сайтах, но комментарии разные и представляют интерес:

http://pora-valit.livejournal.com/4701505.html

http://pikabu.ru/story/zavod_kosmos_i_pravda_4613618

Интересует насколько это правда и как дела на самом деле.

Про Хруничева тема есть ... Пишите туда

 

http://cccp3d.ru/topic/54981-situatciia-na-khrunicheve/?hl=хруничев#entry481463

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Ещё беда с 154м. Людей-то сколько, беда, ужасно жаль.

И совершенно непонятно, что случилось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilya_w сказал:

Ещё беда с 154м. Людей-то сколько, беда, ужасно жаль.

И совершенно непонятно, что случилось...

Кто знает? 

Может керосин бодяженный..

А может антиобледенение не делали перед взлетом..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Di-mann сказал:

ПЗРК никто не отменял...

Будем ждать выводов комиссии, а пока предлагая помолчать...

Прилет в Сочи был внеплановый - самолет должен был сесть в Моздоке.
Так что терракт на дозаправке в таких условиях подготовить крайне сложно.

Если закладку только с Москвы не тащили..
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, lobzik сказал:

Прилет в Сочи был внеплановый - самолет должен был сесть в Моздоке.

Вроде бы нет, не собирались в Моздок. В Сочи, хоть и жуликоватом городе, тоже подготовка полетов МО предусмотрена. Очень похоже на отказ техники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня не оставляет в покое вопрос, а все ли вернулись на борт после заправки. Рядом граница.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Елена сказал:

все ли вернулись на борт после заправки. Рядом граница.

Все. Говорят, только один член экипажа выходил проверить заправку, даже питание на борт не привозили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безумно жалко людей. Но скорее всего перегруз. Взлет сложный. И самолет не вытянул. Везли еще оборудование. Могло оно воздействовать на электронику или нет? А самолету все-таки 33 года.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Елена сказал:

 А самолету все-таки 33 года.

А американским бомбардировщикам B-52 более 50 лет,а американцы дураки до сих пор эксплуатируют

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский пограничник сообщил, что лайнер взлетал с необычно задранным носом  http://izvestia.ru/news/654691#ixzz4U11wE8i7
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BSV1 сказал:

Российский пограничник сообщил

А может быть такое, что груз внутри самолёта неким образом отцепился? При наборе высоты груз ушёл в хвост - отсюда и задранный нос. + перевес, отсюда и "зацепился хвостом за воду". Если всё так, то тут пилоты уже ничего не смогли бы сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
×
×
  • Создать...