Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

Думается там по углам 4 штуки, для провинившихся :)

Я не про наручники, я про ремни.

Опять же почему кровать двухспальная?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1454060412-1c71655eff11f1b1f74c1a982a57b
.

СР–10 — Самолёт реактивный минус десять

Минус десять — градусов обратной стреловидности.

Самолет разработало частное КБ «Современные авиационные технологии» без привлечения госсредств.
25 декабря 2015 года в Калужской области СР–10 совершил первый полёт. Видео первого полета

 

Рыдают, рыдают, а про это молчок ? И вроде не боян !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Max bank rotational speed - круговая скорость оборота вокруг оси?

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то с месяц ходит новость про "летающую газонокосилку" http://techvesti.ru/node/8200

В книжке "Горбенко Макаров Самолёты строим сами, 1989" наткнулся на похожие аппараты ажн 1973 (!) гг.

post-43288-0-55513100-1454827920_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СР–10 — Самолёт реактивный минус десять

Минус десять — градусов обратной стреловидности.

Самолет разработало частное КБ «Современные авиационные технологии» без привлечения госсредств.

25 декабря 2015 года в Калужской области СР–10 совершил первый полёт. Видео первого полета

 

Рыдают, рыдают, а про это молчок ? И вроде не боян !

Где-то в 2008-09 году, когда все это освещалось- былое стойкое ощущение, что проект был создан "чиста" под распил бабла. Разработчики - сборная солянка. Чет не верилось, что дойдет до конечноого результата. Приятно  - ошибиться в оценке на этот раз.

Хохма - хохмой, а с обратной стреловидностью  - подобных летающих самолетов вроде как и нет?

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такие машинки требуют обязательной регистрации как тех средство? Ну, даже перед полётами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вовсе не хохма, у крыла обратной стреловидности выше подъёмная сила соответственно устойчивость на малых скоростях. Из за этой особенности его хотели применять в самолётах корабельного базирования, но проблем с неустойчивостью и кручением крыла на высоких скоростях так и не решили.


А такие машинки требуют обязательной регистрации как тех средство? Ну, даже перед полётами.

При испытаниях нет, как готовое изделие обязательно. Перед полётами требуется регистрация для диспетчерского сопровождения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавная вообще-то ситуация вырисовывается. В РФ сравнительно - собственно массовых "любительских разработок" - практически и нет, а если беруться за воплощение "любительских" тем, то на-те вам сразу "Космос". Не больше и не меньше.

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подобных летающих самолетов вроде как и нет?

 

Есть, летающая лаборатория СУ-47.

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть, летающая лаборатория СУ-47.

Среди "..с обратной стреловидностью.." - "Су-47 и X-29 в "подобные" несколько не вписываются  :smile: И тот и другой - выраженно экспериментальные машины под совсем другие задачи, не претендующие на масоовое производство. Поэтму - я их и не рассматривал. Вот что-то близкое СР-10 по весу, двигателю - есть? 

 

Или это будет первая машина - без сугубо экспериментальной направленности?

 

Все же машину ориентируют на массовый рынок. И если "подвинуть" Як-130 в РФ будет проблематично, то в  других странах - машина богла-бы и пойти среди "любителей"

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёгких подобного класса нет.

У ЯК-130 навороченная электроника, обеспечивающая эмуляцию других видов ЛА, плюс проект вышколенный, всё таки КБ старое и задел серьёзный, но движочек у него ненашенский. Если ребяткам с СР-10 дать такую же техническую и материальную поддержку, думаю проект будет ещё на несколько порядков лучше.

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Нарезка видеокадров с различных испытаний SSJ:
- прерванный взлёт;
- пресловутый tailstrike;
- маневрирование на полосе на высокой скорости;
- полёт на критическом угле атаки (показаны вибрации в кабине и срыв потока на крыле, обклееном ленточками);

- запуск двигателя в условиях экстремально низких температур;
- испытание на эвакуацию пассажиров в темноте;
- взлёты и посадки на полосу, залитую водой или покрытую снегом.
Ну и отдельное спасибо тем, кто залил это видео, за то, что не потёрли человеческое лицо испытаний, оставив фоновые реплики.

Больше видео и информации по ссылке
http://denokan.livejournal.com/137123.html
"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беспилотный конвертоплан "Вертолетов России" совершил первый полет.

http://rg.ru/2016/02/17/bespilotnyj-konvertoplan-sovershil-pervyj-polet.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вовсе не хохма, у крыла обратной стреловидности выше подъёмная сила соответственно устойчивость на малых скоростях.

Подъемная сила несущей системы планера ЛА обычно пропорциональна его весу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Площади крыла и его схеме. Тут вернее было бы сказать устойчивости, и схеме крыла соотносительно скорости полёта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же машину ориентируют на массовый рынок. И если "подвинуть" Як-130 в РФ будет проблематично, то в  других странах - машина богла-бы и пойти среди "любителей"

Вообще понятие массовый рынок и реактивный самолет не особо вяжутся. Крайне дорогое удовольствие, это во-первых.

Во-вторых, в данном облике он, как транспортная система, не ахти, т.к. не обладает универсальностью кабины для перевозки людей и грузов, а также его условия базирования требуют полосы хорошего качества. На западе, например, одно время народ любил всяческие киты с колесами от полярных вездеходов, которые могли садиться на любое покрытие буквально на пятачок и взлетать. Поэтому, как продукт для частников он под большим вопросом.

Свистки больше любят любители старины - МиГ-15 там или тот же Сейбр.

Тут вернее было бы сказать устойчивости, и схеме крыла соотносительно скорости полёта.

Устойчивость и на обычном крыле обеспечивается стреловидностью и углом поперечного V.

;)

Если ребяткам с СР-10 дать такую же техническую и материальную поддержку, думаю проект будет ещё на несколько порядков лучше.

 

В качестве УТС проект изначально военным не интересен, т.к. уход от однодвигательной компоновки к двухдвигательной был осознанным шагом, который позволял:

- повысить отказобезопасность самолета на случай отказа двигателя;

- позволить моделировать ситуации разнотяга в полете при отказе одного движка (все истребители 4го поколения были двухдвигательные);

- иметь требуемую перегрузку, а точнее градиент ее нарастания.

Именно из-за этого был слит однодвигательный проект Сухого, хотя те и пытались возразить, что разнотяг будут моделировать отклонением тормозных лопухов в районе сопла.

Необходимость моделировать отказы систем, а также поведение строевых бортов потребовало иметь на борту развитое БРЭО, которое на УТС достигало значения 10% от взлетной массы.

Ну и последнее это маниакальное желание военных все превращать в оружие поражения, т.е. иметь не УТС, а УБС, который сможет нести еще и вооружение и соответствующее БРЭО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Александр1979
      У вас был задействован импульсный выход (SKIP) на OMI ?
    • felena
      Спасибо, но это я все знаю. Конкретно по 2.106 указано про  алфавитный порядок. Мне НК утверждает что гост оговорено указывать конденсаторы и прочее в том порядке, в каком они идут по ПЭ3. А это далеко не алфавитный порядок, вернее не по русскому алфавиту. Есть про это где-то четкое указание?
    • Волшебница
      Доброго дня! Возможно ситуацию прояснят ГОСТ Р 2.106—2019 и ГОСТ Р 2.102—2023
    • Killerchik
      Небольшая путаница. Постпроцессор - это такой файл на ПК, с помощью которого CAM переводит линии траекторий на экране в текстовый файл УП. По сути, это как бы правила языка УП для конкретного станка.   Если хотите остаться в SW, используйте SW CAM :) По первой части - в целом да, редактирование поста это уже не очень просто, лучше самому не лезть без понимания. НО. Ни разу в жизни у меня не было ситуации, чтобы к простейшему токарному или 3-х осевому фрезерному станку не подошёл какой-то дефолтный пост, соответствующий стойке. В комплекте к SW CAM идёт куча стандартных постов, с вероятностью, близкой к 100%, один из них подойдёт Вам практически полностью. В общем-то для остальных CAMов так же, поищите, наверняка есть стандартный пост. Не обязательно чётко под Ваш Фанук, подойдёт почти что под любой Фанук. Если софту не обязательно быть лицензионным, то всё ещё сильнее упрощается :)   Совсем в идеале - прогонять готовую УП через какой-нибудь симулятор, типа верикута - но это уж совсем круто, для ответственных деталей.   Да, выставляете длины инструментов, ноль системы координат детали - и вперёд.
    • felena
      Всем здравствуйте. Знающие люди. Нужен совет. Есть печатная плата с элементами, я оформляю КД, поспорила с НК про спецификацию. Где есть четкое указание, как должны быть записаны электронные компоненты в спецификации в разделе прочие изделия? В каком порядке, гост? Или это регулируется на каждом предприятии по своему?
    • __GAR__
      Предлагаю услуги фрезерной обработки на станках с чпу. Работа по договору. Предпочтительно большие партии из алюминия. Быстрое рассмотрение и оценка.  Также имеется парк универсальных станков, в том числе ДИП 500.  почта для связи   td_prominstrument@mail.ru
    • Jenny
      Нашли проблему. Окащывается я деоала без обозначения компонентов. Ну т.е. в соединителях имеются системы координат подписанные Порт 1 Порт2 и т.д. Я в ручную все подсоединила. Миную кнопку обозначить. А еще чтобы он корректно воспринимал, надо тыкать на соединитель из дерева модели, а не на экране.  Элементарное....
    • Igor Lipin
      Происходила операция нарезания продольного шлица приводным инструментом (фрезой), в момент аварии шпиндель встал по ошибке, фреза по инерции продолжала фрезеровать, ну и соответственно привод С13 ушел в ошибку по превышению нагрузки. Это самый худший сюжет, в основном проходит все без ущерба В основном вот такие ошибки
    • Srgwell
    • kkk
      По самому вопросу уже ответили, но если чуть отойти в сторону, то достаточно соблюдать одно нехитрое правило - ВСЕГДА  полностью определять эскизы (кроме случаев, когда Вы точно знаете, что можно оставить недоопределенным, но это, пока, не Ваш случай).
×
×
  • Создать...