Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

5973213.jpg

====

В России начались наземные испытания самолета с первым в мире электродвигателем

В ходе испытаний, включающих в себя запуски электрического двигателя и всех систем самолета, в том числе его штатных двигателей, была произведена проверка их устойчивой совместной работы

Цитата

 

НОВОСИБИРСК, 5 февраля. /ТАСС/. Наземный этап испытаний самолета с первым в мире сверхпроводящим электрическим авиадвигателем в составе гибридной установки начался в Новосибирске, сообщил журналистам после проката самолета Як-40, на который была установлена данная система, генеральный директор Национального исследовательского центра (НИЦ) "Институт им. Н. Е. Жуковского" Андрей Дутов.

"Это историческое событие. На сегодняшний день в гражданской авиации технологии исчерпаны, и идет борьба за зеленую авиацию, за будущее авиации, за новые виды топлива. На сегодняшний день мы демонстрируем тот прорыв, который смогли сделать благодаря Федеральному фонду перспективных исследований, благодаря правительству в лице Минпромторга, это первый шаг к созданию электрического самолета", - сказал Дутов.

По словам Дутова, подобная разработка не имеет аналогов в мире и к разработчикам уже обращались представители компаний Airbus и Siemens с намерением сотрудничать. Разработчики надеются, что уже через два года будет создана следующая летающая лаборатория на базе самолета Ту-114, которая сможет летать на электродвигателях без вспомогательных двигателей. В целом же, по всем мировым стандартам, авиация придет к полноценному серийному использованию электродвигателей к 2030 году.

В ходе испытаний, включающих в себя запуски электрического двигателя и всех систем самолета, в том числе его штатных двигателей, была произведена проверка их устойчивой совместной работы.

Электрический двигатель - часть демонстратора гибридной силовой установки, которую разрабатывает Центральный институт авиационного моторостроения имени П. И. Баранова (ЦИАМ) в широкой кооперации отечественных предприятий в рамках госконтракта с Минпромторгом России. Инновационный электрический авиадвигатель на высокотемпературных сверхпроводниках мощностью 500 кВт создан компанией "СуперОкс" в рамках контракта с Фондом перспективных исследований. До установки на самолет он прошел комплекс испытаний на наземных стендах в ЦИАМ.

 

(с)ТАСС

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


=======

Цитата

Статьи о будущем XXI–ом веке из журналов "Техника молодежи" и "Наука и жизнь" похоже наконец реализуются в настоящем.

Циклолёт представляет собой летательный аппарат, по сторонам которого перпендикулярно установлены роторы с небольшими наклоняемыми плоскостями. Эти роторы играют роль крыла, как и воздушный винт в обычном вертолете. Летательные аппараты схемы циклолёта проектировались в разных странах мира с начала XX–века.

(с)d3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
24.02.2021 в 17:38, BSV1 сказал:

а что не правда?

 

в плане сокращений - сокращали на заводах и до прихода сердюкова в совет директоров оак, теперь снова начнут уже под его руководством сокращать, объединять разъединять то, что можно и нельзя.

 

То что выселят из москвы - далеко не факт, но то что хотят отжать какую-то недижимость, вполне.

 

На примере вертолетчиков - вроде бы еще ранее объединяли камовцев и милевцев,и они теперь чуть ли не в одном здании все трудятся?

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.02.2021 в 17:38, BSV1 сказал:

Неужели правда? 

Так вы на структуру посмотрите, там же жесть. Возьмём Сухой - есть ОКБ и два филиала (заводы в Новосибирске и Комсомольске-на-Амуре). Директора заводов - в должности зам. Генерального директора ПАО Сухой.

Сама структура выглядит так. Завод (филиал ПАО Сухой) - ПАО Сухой - ПАО ОАК - Ростех (при продаже за границу ещё и ПАО Рособоронэкспорт). Понятно, что тут есть лишние звенья. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, grOOmi сказал:

Сама структура выглядит так. Завод (филиал ПАО Сухой) - ПАО Сухой - ПАО ОАК - Ростех (при продаже за границу ещё и ПАО Рособоронэкспорт). Понятно, что тут есть лишние звенья. 

 

 

ну так когда ростех пришел везде такая структура образовалась,с соответствующей бюрократией.

 

ну уберут одно звено. будет завод - объединенное кб -ростех.

при этом не факт что не создадут новые прослойки между заводами и головными организациями.(обещали очередные центры компетенций?)

 

раньше было проще - было кб и подчиненные заводы со своей инфраструктурой, государство давало заказ и деньги, кб и завод обязались выполнить.

 

сейчас насоздавали всяких холдингов (верхний уровень типа ростеха того же),а под ними всевозможные департаменты, дирекции, которые якобы и управляют кб и заводами. с приходом таких структур в последнее время кб и заводы полностью потеряли самостоятельность, особенно финансовую, теперь чтобы удовлетворить даже какие-то хозяйственные нужды нужно получать одобрения,согласования у вышестоящих холдингов. вот и приехали.

 

уже часто можно слышать мнения - что штучное производство самолетов в стране(истребители не в счет) - это для поддержания хоть каких-то компетенций у оставшихся заводов,т.к если бы действительно были заинтересованы в создании серий новых самолетов и без оглядки на запад, уже давно бы работали, и денег сколько надо, столько и выделялось бы, как у китайцев сейчас.

 

А вопрос нынче стоит чисто манагерско-финансовый - распродать те активы и базу,которую можно продать, тем самым отбив часть накопленного долга оак(так никто точно и не говорит откуда он взялся и от чего), также сэкономить зарплатный фонд на сокращении персонала(формально сокращения управленцев,а на деле всех подряд по разнарядкам),а на остатках придумать что-то новое. А потом как уже шутят - после сердюкова придет очередной шойгу и будет все вертать обратно и исправлять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, lexx174 сказал:

... после сердюкова придет очередной шойгу и будет все вертать обратно и исправлять

Где же на всех сердюковых шойг набрать? :g:

Да и восстановить авиапром задачка посложнее будет, чем восстановление вооруженных сил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BSV1 сказал:

Где же на всех сердюковых шойг набрать? :g:

Да и восстановить авиапром задачка посложнее будет, чем восстановление вооруженных сил.

по-моему наоборот. сколько было в штате вооруженных сил до сердюкова? и сколько там было мат.базы различной и на какой территории?

 

А в Оак конкретных серийных заводов по пальцам руки посчитать на всю страну.

 

Насчет шойг - зачем их искать - можно нынешнего переквалифицировать в нового министра авиационной промышленности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.02.2021 в 14:41, lexx174 сказал:

сейчас насоздавали всяких холдингов (верхний уровень типа ростеха того же),а под ними всевозможные департаменты, дирекции, которые якобы и управляют кб и заводами. с приходом таких структур в последнее время кб и заводы полностью потеряли самостоятельность, особенно финансовую, теперь чтобы удовлетворить даже какие-то хозяйственные нужды нужно получать одобрения,согласования у вышестоящих холдингов. вот и приехали.

Требования холдингов и государства были 50% гражданской продукции к 2020. Требования выполнены не были по разным причинам. Пахать на миллионеров-руководителей инженеры на зп в районе 2-х минималок не хотят, а руководство свои зарплаты и премии получают исправно, несмотря на половое бессилие в организации производства под требования рынка. А в Китае и зарплаты хорошие для спецов, и климат теплее...

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, lexx174 сказал:

по-моему наоборот.

Что сложнее: разработать и сконструировать самолет со всеми его комплектующими или научиться его применять?

1 час назад, lexx174 сказал:

Насчет шойг - зачем их искать - можно нынешнего переквалифицировать в нового министра авиационной промышленности

Ага, только сначала омолодить его лет на 40, а то ни здоровья, ни жизни у него не хватит за всеми сердюковыми разгребать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, BSV1 сказал:

Что сложнее: разработать и сконструировать самолет со всеми его комплектующими или научиться его применять?

сердюков не должен уметь конструировать самолеты,как и ранее в армии знать какие-то тонкости. у него другие задачи были тогда и сейчас

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, lexx174 сказал:

сердюков ... у него другие задачи были тогда и сейчас

Это какие же? :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бабушке на дачу пора, а она про авиацию пишет. Такую херню пишет, что волосы подмышками дыбом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.03.2021 в 13:30, lexx174 сказал:

Насчет шойг - зачем их искать - можно нынешнего переквалифицировать в нового министра авиационной промышленности

Лучше в премьер -министры . Но тогда оборона просыплется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, grOOmi сказал:

Бабушке на дачу пора, а она про авиацию пишет. Такую херню пишет, что волосы подмышками дыбом

а что конкретно в новой статье можно отнести к категории "херня?"

 

то,что в первую очередь хотят получить земли(недвижимость) дорогие,занимаемые оак - это сразу было понятно. А остальные все планируемые шаги - это уже дело 3е.

Думается наверху по барабану где и как будут размещаться кб и персонал предприятий, главное тут - места, где можно получить, деньги,прибыль, покрыть упомянутые долги.

 

 

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, lexx174 сказал:

а что конкретно в новой статье можно отнести к категории "херня?"

Да всё что касается техники и проектирования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, grOOmi сказал:

Да всё что касается техники и проектирования.

про технику и проектирование там в общем-то ни слова и не сказано по большому счету.

 

а вопрос о сертификации после возможного объединения всех и вся - это хороший вопрос,и наперед на него реформаторы ответа пока не дали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, lexx174 сказал:

про технику и проектирование там в общем-то ни слова и не сказано по большому счету.

Вот один пример. Остальное даже разбирать лень. Божьева это известный ыксперд, уж сколько она про Суперджет говна вылила. Раньше КБ располагались рядом с экспериментальным заводом, где строили первые образцы. Нынешнее поколение конструкторов про технологию производства вообще ничего не знает и завода серийного в глаза не видели. 

http://superjet.wikidot.com/wiki:olga-bozeva

 

Скрытый текст

 

И если бы наши менеджеры обратились к опыту менеджеров Toyota, они бы узнали, что, когда там начинают проектировать очередную машину — не модификацию, а именно новый автомобиль, — фирма первым делом формирует у себя несколько дополнительных подразделений. Фактически новых КБ. И каждое из них начинает работать над моделью авто независимо друг от друга. Это необходимо, чтобы создать конкуренцию. Без нее, считают в Toyota, все сведется к пустой трате бюджета. А так как там тратят не государственный, а собственный бюджет, то фирма тщательно просчитывает все риски. Затем научно-технический совет Toyota выбирает лучший образец, который пойдет в серию, и победитель начинает над ним работать уже в металле.

Если проводить параллели с авиацией, то наши авиационные ОКБ точно так же всегда создавали конкуренцию друг другу. Заключения по их работе по проектам давали независимые авиационные институты: ЦАГИ, ЛИИ, ЦИАМ.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Команда CSD пообщалась с представителями компании «КС-ПРО» и выяснила, как происходило внедрение G-Station, сколько времени занял процесс перехода на новую платформу, узнала об организации совместной работы и о функционале платформы. Основное направление компании «КС-ПРО» — оказание комплекса услуг технического заказчика, в том числе и для крупных офисных девелоперов. Внедрение G-Station в «КС-ПРО» проходило в ноябре 2022 года. G-Station — это всего лишь один из модулей комплексной платформы G-Tech Suite. Специалисты компании отмечают, что G-Station действительно стала хорошей альтернативой BIM 360. Специалисты «КС-ПРО» получили доступ к полноценной единой информационной среде с облачным хранилищем файлов и моделей, а также такими возможностями, как: Управление проектами, пользователями и подрядчиками; Создание чек-листов; Создание шаблонов чек-листов с процессами согласования; Передача документации на строительную площадку; Просмотр 3D- и 2D моделей [...] View the full article
    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий, и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. На динамику бизнеса положительно повлияли рост промышленного производства, сопровождающийся инвестициями в цифровизацию, крупные инфраструктурные проекты и курс страны на технологический суверенитет. Лидерские позиции компании в разработке и интеграции подтверждены профессиональными рейтингами. АСКОН, единственный из разработчиков инженерного ПО, вошел в ТОП-100 российских ИТ-компаний в рейтинге CNews; второй год подряд — в десятку крупнейших ИТ-поставщиков в сфере промышленности и строительства по данным TAdviser; впервые назван в тройке ведущих proptech-компаний как [...] View the full article
    • esergey
      это всего лишь видео - я не шарю в этом ...  
    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
×
×
  • Создать...