Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

5973213.jpg

====

В России начались наземные испытания самолета с первым в мире электродвигателем

В ходе испытаний, включающих в себя запуски электрического двигателя и всех систем самолета, в том числе его штатных двигателей, была произведена проверка их устойчивой совместной работы

Цитата

 

НОВОСИБИРСК, 5 февраля. /ТАСС/. Наземный этап испытаний самолета с первым в мире сверхпроводящим электрическим авиадвигателем в составе гибридной установки начался в Новосибирске, сообщил журналистам после проката самолета Як-40, на который была установлена данная система, генеральный директор Национального исследовательского центра (НИЦ) "Институт им. Н. Е. Жуковского" Андрей Дутов.

"Это историческое событие. На сегодняшний день в гражданской авиации технологии исчерпаны, и идет борьба за зеленую авиацию, за будущее авиации, за новые виды топлива. На сегодняшний день мы демонстрируем тот прорыв, который смогли сделать благодаря Федеральному фонду перспективных исследований, благодаря правительству в лице Минпромторга, это первый шаг к созданию электрического самолета", - сказал Дутов.

По словам Дутова, подобная разработка не имеет аналогов в мире и к разработчикам уже обращались представители компаний Airbus и Siemens с намерением сотрудничать. Разработчики надеются, что уже через два года будет создана следующая летающая лаборатория на базе самолета Ту-114, которая сможет летать на электродвигателях без вспомогательных двигателей. В целом же, по всем мировым стандартам, авиация придет к полноценному серийному использованию электродвигателей к 2030 году.

В ходе испытаний, включающих в себя запуски электрического двигателя и всех систем самолета, в том числе его штатных двигателей, была произведена проверка их устойчивой совместной работы.

Электрический двигатель - часть демонстратора гибридной силовой установки, которую разрабатывает Центральный институт авиационного моторостроения имени П. И. Баранова (ЦИАМ) в широкой кооперации отечественных предприятий в рамках госконтракта с Минпромторгом России. Инновационный электрический авиадвигатель на высокотемпературных сверхпроводниках мощностью 500 кВт создан компанией "СуперОкс" в рамках контракта с Фондом перспективных исследований. До установки на самолет он прошел комплекс испытаний на наземных стендах в ЦИАМ.

 

(с)ТАСС

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


=======

Цитата

Статьи о будущем XXI–ом веке из журналов "Техника молодежи" и "Наука и жизнь" похоже наконец реализуются в настоящем.

Циклолёт представляет собой летательный аппарат, по сторонам которого перпендикулярно установлены роторы с небольшими наклоняемыми плоскостями. Эти роторы играют роль крыла, как и воздушный винт в обычном вертолете. Летательные аппараты схемы циклолёта проектировались в разных странах мира с начала XX–века.

(с)d3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
24.02.2021 в 17:38, BSV1 сказал:

а что не правда?

 

в плане сокращений - сокращали на заводах и до прихода сердюкова в совет директоров оак, теперь снова начнут уже под его руководством сокращать, объединять разъединять то, что можно и нельзя.

 

То что выселят из москвы - далеко не факт, но то что хотят отжать какую-то недижимость, вполне.

 

На примере вертолетчиков - вроде бы еще ранее объединяли камовцев и милевцев,и они теперь чуть ли не в одном здании все трудятся?

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.02.2021 в 17:38, BSV1 сказал:

Неужели правда? 

Так вы на структуру посмотрите, там же жесть. Возьмём Сухой - есть ОКБ и два филиала (заводы в Новосибирске и Комсомольске-на-Амуре). Директора заводов - в должности зам. Генерального директора ПАО Сухой.

Сама структура выглядит так. Завод (филиал ПАО Сухой) - ПАО Сухой - ПАО ОАК - Ростех (при продаже за границу ещё и ПАО Рособоронэкспорт). Понятно, что тут есть лишние звенья. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, grOOmi сказал:

Сама структура выглядит так. Завод (филиал ПАО Сухой) - ПАО Сухой - ПАО ОАК - Ростех (при продаже за границу ещё и ПАО Рособоронэкспорт). Понятно, что тут есть лишние звенья. 

 

 

ну так когда ростех пришел везде такая структура образовалась,с соответствующей бюрократией.

 

ну уберут одно звено. будет завод - объединенное кб -ростех.

при этом не факт что не создадут новые прослойки между заводами и головными организациями.(обещали очередные центры компетенций?)

 

раньше было проще - было кб и подчиненные заводы со своей инфраструктурой, государство давало заказ и деньги, кб и завод обязались выполнить.

 

сейчас насоздавали всяких холдингов (верхний уровень типа ростеха того же),а под ними всевозможные департаменты, дирекции, которые якобы и управляют кб и заводами. с приходом таких структур в последнее время кб и заводы полностью потеряли самостоятельность, особенно финансовую, теперь чтобы удовлетворить даже какие-то хозяйственные нужды нужно получать одобрения,согласования у вышестоящих холдингов. вот и приехали.

 

уже часто можно слышать мнения - что штучное производство самолетов в стране(истребители не в счет) - это для поддержания хоть каких-то компетенций у оставшихся заводов,т.к если бы действительно были заинтересованы в создании серий новых самолетов и без оглядки на запад, уже давно бы работали, и денег сколько надо, столько и выделялось бы, как у китайцев сейчас.

 

А вопрос нынче стоит чисто манагерско-финансовый - распродать те активы и базу,которую можно продать, тем самым отбив часть накопленного долга оак(так никто точно и не говорит откуда он взялся и от чего), также сэкономить зарплатный фонд на сокращении персонала(формально сокращения управленцев,а на деле всех подряд по разнарядкам),а на остатках придумать что-то новое. А потом как уже шутят - после сердюкова придет очередной шойгу и будет все вертать обратно и исправлять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, lexx174 сказал:

... после сердюкова придет очередной шойгу и будет все вертать обратно и исправлять

Где же на всех сердюковых шойг набрать? :g:

Да и восстановить авиапром задачка посложнее будет, чем восстановление вооруженных сил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BSV1 сказал:

Где же на всех сердюковых шойг набрать? :g:

Да и восстановить авиапром задачка посложнее будет, чем восстановление вооруженных сил.

по-моему наоборот. сколько было в штате вооруженных сил до сердюкова? и сколько там было мат.базы различной и на какой территории?

 

А в Оак конкретных серийных заводов по пальцам руки посчитать на всю страну.

 

Насчет шойг - зачем их искать - можно нынешнего переквалифицировать в нового министра авиационной промышленности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.02.2021 в 14:41, lexx174 сказал:

сейчас насоздавали всяких холдингов (верхний уровень типа ростеха того же),а под ними всевозможные департаменты, дирекции, которые якобы и управляют кб и заводами. с приходом таких структур в последнее время кб и заводы полностью потеряли самостоятельность, особенно финансовую, теперь чтобы удовлетворить даже какие-то хозяйственные нужды нужно получать одобрения,согласования у вышестоящих холдингов. вот и приехали.

Требования холдингов и государства были 50% гражданской продукции к 2020. Требования выполнены не были по разным причинам. Пахать на миллионеров-руководителей инженеры на зп в районе 2-х минималок не хотят, а руководство свои зарплаты и премии получают исправно, несмотря на половое бессилие в организации производства под требования рынка. А в Китае и зарплаты хорошие для спецов, и климат теплее...

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, lexx174 сказал:

по-моему наоборот.

Что сложнее: разработать и сконструировать самолет со всеми его комплектующими или научиться его применять?

1 час назад, lexx174 сказал:

Насчет шойг - зачем их искать - можно нынешнего переквалифицировать в нового министра авиационной промышленности

Ага, только сначала омолодить его лет на 40, а то ни здоровья, ни жизни у него не хватит за всеми сердюковыми разгребать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, BSV1 сказал:

Что сложнее: разработать и сконструировать самолет со всеми его комплектующими или научиться его применять?

сердюков не должен уметь конструировать самолеты,как и ранее в армии знать какие-то тонкости. у него другие задачи были тогда и сейчас

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, lexx174 сказал:

сердюков ... у него другие задачи были тогда и сейчас

Это какие же? :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бабушке на дачу пора, а она про авиацию пишет. Такую херню пишет, что волосы подмышками дыбом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.03.2021 в 13:30, lexx174 сказал:

Насчет шойг - зачем их искать - можно нынешнего переквалифицировать в нового министра авиационной промышленности

Лучше в премьер -министры . Но тогда оборона просыплется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, grOOmi сказал:

Бабушке на дачу пора, а она про авиацию пишет. Такую херню пишет, что волосы подмышками дыбом

а что конкретно в новой статье можно отнести к категории "херня?"

 

то,что в первую очередь хотят получить земли(недвижимость) дорогие,занимаемые оак - это сразу было понятно. А остальные все планируемые шаги - это уже дело 3е.

Думается наверху по барабану где и как будут размещаться кб и персонал предприятий, главное тут - места, где можно получить, деньги,прибыль, покрыть упомянутые долги.

 

 

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, lexx174 сказал:

а что конкретно в новой статье можно отнести к категории "херня?"

Да всё что касается техники и проектирования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, grOOmi сказал:

Да всё что касается техники и проектирования.

про технику и проектирование там в общем-то ни слова и не сказано по большому счету.

 

а вопрос о сертификации после возможного объединения всех и вся - это хороший вопрос,и наперед на него реформаторы ответа пока не дали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, lexx174 сказал:

про технику и проектирование там в общем-то ни слова и не сказано по большому счету.

Вот один пример. Остальное даже разбирать лень. Божьева это известный ыксперд, уж сколько она про Суперджет говна вылила. Раньше КБ располагались рядом с экспериментальным заводом, где строили первые образцы. Нынешнее поколение конструкторов про технологию производства вообще ничего не знает и завода серийного в глаза не видели. 

http://superjet.wikidot.com/wiki:olga-bozeva

 

Скрытый текст

 

И если бы наши менеджеры обратились к опыту менеджеров Toyota, они бы узнали, что, когда там начинают проектировать очередную машину — не модификацию, а именно новый автомобиль, — фирма первым делом формирует у себя несколько дополнительных подразделений. Фактически новых КБ. И каждое из них начинает работать над моделью авто независимо друг от друга. Это необходимо, чтобы создать конкуренцию. Без нее, считают в Toyota, все сведется к пустой трате бюджета. А так как там тратят не государственный, а собственный бюджет, то фирма тщательно просчитывает все риски. Затем научно-технический совет Toyota выбирает лучший образец, который пойдет в серию, и победитель начинает над ним работать уже в металле.

Если проводить параллели с авиацией, то наши авиационные ОКБ точно так же всегда создавали конкуренцию друг другу. Заключения по их работе по проектам давали независимые авиационные институты: ЦАГИ, ЛИИ, ЦИАМ.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Для того, чтобы получить правильные высшие) формы при виртуальном эксперименте, нужно сделать грамотную КЭ модель. От разговора на эту тему вы постоянно уклоняетесь.  То нет компьютера под рукой, сделать простейший тест, то теряете интерес. :=) Сходимости энергии деформации при расчетах статики, недостаточно для точного определения высших собственных форм и частот.  Для того, чтобы грамотно использовать метод конечных элементов, нужно сделать много-много тестов в статике, динамике и ... Одной кнопки и двух конечных элементов в 3Д программе недостаточно для определения высших собственных форм...  У вас в качестве инструмента всего два конечных элемента, шести узловая несовместная оболочка Тимошенко и десяти узловой тетраэдр. И еще контакты при решении задачи на собственные числа. Вам ли говорить про правильность определения высших собственных форм для сложных изделий... :=)    
    • vad0000
      Покажите схему с разрешением на движение
    • vad0000
      Вход, а не выход Вытащить Аналоговый вход и все, как будто туда ничего не подключено И если мы подключим сигнал к энкодеру оси Х, то он стнтет одинаковый с аналоговым входом, который не подключен?
    • Snake 60
      @waze4534  Посмотрите вверх и прочитайте текст на красной полоске...
    • kkk
      Я так понимаю, что предупреждение про "касательные" не просто так выскакивает. Если скруглить прямую стыковку отрезков эскиза (минимальным радиусом) то все работает даже без объединенной кривой, достаточно эскиза.
    • karlf
      Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Станок DMU-50 на стойке TNC 530, перестал определяться ключ доступа. Сам ключ вроде работает, если переключать на нём режимы, то в шкафу на соответствующих блоках лампочки тоже переключаются. Но изначально был уровень доступа 4, а теперь уровни доступа не активны. Ключ только один, запасных нет. Есть какой-то старый бэкап, пробовал его накатить, но какой-то он непонятный - станок грузится, но почти в конце загрузки выдаёт какую-то ошибку по параметрам. Может кто знает в каком из разделов и в какой папке искать установленные драйверы ключа?
    • YuriySt54
      В данной конструкции можно сразу одним телом делать и обрезать. Но меня интересовало, можно ли сразу при построении массива ограничить лишнее.
    • Ветерок
      Сделать основание одним телом, массив другим телом. Тело массива обрезать как надо, потом объединить тела.
    • YuriySt54
      Можно ли при построении массива лишнее отсечь, как к примеру отсечено по длинной стороне. Делал начальный элемент бобышкой по траектории с выбранной функцией "выровнять с торцевыми поверхностями". Можно ли так сделать при построении массива? Или отдельно потом обрезать лишнее только?
    • waze4534
      Необходимо рассчитать предельную нагрузку на подвешенную емкость. Как провести анализ не ограничив геометрию емкости? 
×
×
  • Создать...