Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

ae02d1d9c870.jpg

==

Як-40ЛЛ с инновационным электродвигателем готовится к первому полёту

Цитата

 

В рамках совместного проекта Фонда перспективных исследований и ЗАО «СуперОкс» в России разрабатывается авиационная интегрированная электроэнергетическая система на основе единой высокотемпературной сверхпроводниковой (ВТСП) платформы, состоящей из аккумуляторной батареи, ВТСП-кабеля, ВТСП-токоограничивающего устройства и ВТСП-электродвигателя.

---
Как сообщили в пресс-службе Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова, 18 декабря 2020 года в СибНИА им. Чаплыгина на экспериментальный летательный аппарат был установлен электрический двигатель на сверхпроводниках и выполнены его пробные запуски с воздушным винтом. Работы выполняются в рамках подготовки к лётным испытаниям.

 

полностью на Авиация России

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


51 минуту назад, GS сказал:

Як-40ЛЛ с инновационным электродвигателем готовится к первому полёту

Что-то я в теме не понял . ЯК-40  и ЯК-42- турбореактивные двигатели в конце фюзеляжа . Там что , 

одним винтом хотят их тягу превысить ? История гибели " Локомотива" ничему не к чему  не 

научила ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Мастеровой сказал:

История гибели " Локомотива" ничему не к чему  не 

научила ?

 

А причем тут это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мастеровой сказал:

то-то я в теме не понял . ЯК-40  и ЯК-42- турбореактивные двигатели в конце фюзеляжа . Там что , 

одним винтом хотят их тягу превысить ?

Никто не собирается ставить на ЯК-40 этот движок с винтом, Як-40 выступает в качестве летающей лаборатории и только!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.12.2020 в 09:29, lexx174 сказал:

речь в первую очередь о ГА. Ил114 - это еще по сути советская машина. За 20 лет кроме суперджета ни одной новой машины не разработано и не построено, видимо решили использовать дальше советский задел, проводя ремоторизацию и модернизацию по авионике.

 

Это то же самое что начать снова выпускать жигули классику, впихнув туда новый ДВС с евро-5 и прочими фичами,

и объявить о выпуске нового автомобиля. Мы все- таки были авиационной державой раньше.

 

Есть еще проект по ремоторизации/модернизации  як40, если не забросили, то скоро тоже объявят об очередном "новом" самолете.

Ваш пример с жигулями не в тему. Планер из дюраля у Ил-114, что 20 лет назад, что сегодня, будет сделан одинаково. Причем, учтя деградацию отечественного кадрового состава, я бы сказал, что те планеры из Ташкента будут лучше собранных в России какое то время.

Запуск в производство каждого подобного самолета это построение кооперации. По отдельным элементам этой кооперации приходится порой с нуля в стране создавать производства.

Поэтому, тут очень много гемороя, несмотря на то, что машина еще советская по конструкции. Там еще по двигателю вопросов целый поезд.

Использование собранного задела в Ташкенте просто позволяет сэкономить время.

Изменено пользователем a_schelyaev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SHARit сказал:

А причем тут это?

А к названию   ЯК -40 , 42..   Хоть ЯК-1 ,  хоть  ЯК- 9999 обзови .Пускай тогда АН-2 называются .

Но чтобы тяга винтового мотора превысила парочку-троечку турбореактивных  по схеме

" Каравеллы"- пока ещё не верю и смысла не вижу.

 

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, a_schelyaev сказал:

Ваш пример с жигулями не в тему. Планер из дюраля у Ил-114, что 20 лет назад, что сегодня, будет сделан одинаково.

 

Очень смелое заявление. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Мастеровой сказал:

Но чтобы тяга винтового мотора превысила парочку-троечку турбореактивных  по схеме

" Каравеллы"- пока ещё не верю и смысла не вижу.

Еще раз - никто и не собирается этого делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, grOOmi сказал:

 

Очень смелое заявление. 

Ну на шпангоутах и лонжеронах массу сократят за счет фрезерования. Но панели обшивки и ее подкрепление особо не поменялись за эти годы. Поэтому в рамках принятой КСС исполнение будет с небольшими изменениями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, a_schelyaev сказал:

Ваш пример с жигулями не в тему. Планер из дюраля у Ил-114, что 20 лет назад, что сегодня, будет сделан одинаково. Причем, учтя деградацию отечественного кадрового состава, я бы сказал, что те планеры из Ташкента будут лучше собранных в России какое то время.

Запуск в производство каждого подобного самолета это построение кооперации. По отдельным элементам этой кооперации приходится порой с нуля в стране создавать производства.

Поэтому, тут очень много гемороя, несмотря на то, что машина еще советская по конструкции. Там еще по двигателю вопросов целый поезд.

Использование собранного задела в Ташкенте просто позволяет сэкономить время.

при чем тут создание кооперации, качество планера, речь шла о другом - использовании старого советского задела, вместо того чтобы строить новые современные лайнеры, с использованием современных средств и методов проектирования и подготовки производства.

Поэтому пример с жигулями очень даже в тему,и даже в яблочко,

 

 

 

 

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lexx174 сказал:

использовании старого советского задела

Если не используют сейчас, то завтра его и на металлолом сдать получится с трудом. С точки зрения экономии ресурсов нормальный подход. Пусть движки обкатывают на тяжёлых экземплярах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AlexKaz сказал:

Если не используют сейчас, то завтра его и на металлолом сдать получится с трудом. С точки зрения экономии ресурсов нормальный подход. Пусть движки обкатывают на тяжёлых экземплярах.

да никто не спорит что это нормальный подход, особенно с точки зрения экономики и затыкания дыр,т.к на чем-то летать надо,но мы смотрим в целом,концептуально, что из-за неимения нового, обходимся старым, благо оно пока еще есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, lexx174 сказал:

при чем тут создание кооперации, качество планера, речь шла о другом - использовании старого советского задела, вместо того чтобы строить новые современные лайнеры, с использованием современных средств и методов проектирования и подготовки производства.

Поэтому пример с жигулями очень даже в тему,и даже в яблочко,

 

 

 

 

Вы опять валите все в одну кучу. Ил-114 это машина, летающая там, где Ил-14 летает. Пока не существует надежной сертифицированной технологии производства композитной конструкции для ЛА местных линий.

С этой точки зрения Ил-114 имеет нормальный планер. Он простой и это самое главное для машин подобного класса.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...
05.10.2020 в 08:16, lexx174 сказал:

у ту-334 все свое было,.  производство бы отладили,а сейчас могли бы выпускать

 

Кому? Для кого? Кто покупатель? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lobzik сказал:

Кому? Для кого? Кто покупатель? 

Опасные вопросы. Свидетели святого 334 всё не могут успокоиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, lobzik сказал:

 

Кому? Для кого? Кто покупатель? 

для внутреннего отечественного рынка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, lobzik сказал:

Кому? Для кого? Кто покупатель?

прикажут и купят ВСЕ!
вон вам презик Америки приказывает газ втридорого покупать и вы покупаете. Скажет завтра - выкинуть все самолёты и срочно закупить тушки, и все купят. Презики, они такие...

1 час назад, lexx174 сказал:

для внутреннего отечественного рынка

за хорошую цену все купят, ну если презика Америки не послушаются... если послушаются, тогда боинги втридорого...

Изменено пользователем Чингачгук
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lexx174 сказал:

для внутреннего отечественного рынка

А на нем есть платежеспосоьные покупатели?

Или совок назад с джинсами по 100 рублей по блату охота?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, fantom.ul сказал:

Ну что спорить то? Лобзику из Неметчины виднее!

ага, у самих самолётов-то нету)))

и в ресторанах еду недосоливают...

 

2 часа назад, lobzik сказал:

А на нем есть платежеспосоьные покупатели?

нет конечно, откудава? только на боинги с эйрбасами  денег впритык и хватает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      это неправильно разделите м коды на 2 кадра иначе будет вышеописанная ошибка а так программа нормально выполняется
    • malvi.dp
      Допилил. Поддерживает многолистовые чертежи Начинает работу при нажатии на кнопку макроса: -при нахождении измененных (установлена галочка "Измененное значение") размеров окрашивает их в красный цвет; -если с измененного размера снята галочка "Измененное значение", т.е. он стал обычным - цвет становится обычным; -по окончании работы в сообщении выводится статистика найденных измененных размеров, если они есть. Тестировался на sw2016 и sw2020.   ChangeColorForOverridedDimensions.zip   Да, что-то прошло не так... Уже поправил.
    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
×
×
  • Создать...