Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Итак... Гильотина новая...

Из под прижима после наработки в 100 часов потекло масло. Кто сталкивался с такой проблемой? Что посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Итак... Гильотина новая...

Из под прижима после наработки в 100 часов потекло масло. Кто сталкивался с такой проблемой? Что посоветуете?

Сталкивались - отремонтировать гидроприжим
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если новая, ремонтируйте по гарантии)))

Необходимые условия предоставления гарантии:

а) проведение ПНР авторизованным сервисом

б) соблюдение правил инсталляции и ПНР

Похоже, здесь этого не было. Обычно такая ранняя течь масла из прижимного цилиндра случается из-за того, что прижимы элементарно не были тщательно очищены от пыли и грязи, налипшей на них во время транспортировки: станок транспортируется только в пленочной упаковке, а рабочая поверхность прижимов открыта. Впрочем, это легко поддается анализу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимые условия предоставления гарантии:

а) проведение ПНР авторизованным сервисом

б) соблюдение правил инсталляции и ПНР

Похоже, здесь этого не было. Обычно такая ранняя течь масла из прижимного цилиндра случается из-за того, что прижимы элементарно не были тщательно очищены от пыли и грязи, налипшей на них во время транспортировки: станок транспортируется только в пленочной упаковке, а рабочая поверхность прижимов открыта. Впрочем, это легко поддается анализу.

И как следствие ремонту)))

На Турецкой гильотине ламается четвертая прижимная пружина на одном и томже месте - 3-й с лева прижим. Турки выслали комплект прозапас, грешат на качество самих пружин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Турецкой гильотине ламается четвертая прижимная пружина на одном и томже месте - 3-й с лева прижим. Турки выслали комплект прозапас, грешат на качество самих пружин.

Я бы грешил на другое, если дефект образуется в одном и том же месте - возможно, часто край листа при рубке приходится именно на этот прижим, причем площадь прижима листа меньше половины площади прижима, из-за чего происходит перекос прижимного цилиндра и поломка пружины. Выход - класть под прижим прокладку, толщина которой равна толщине разделяемого листа.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На производстве никто не заморачивается с подкладками и прочими приспособлениями. За частую открывают переднюю защиту, замыкают концевичёк и вперёд)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На производстве никто не заморачивается с подкладками и прочими приспособлениями. За частую открывают переднюю защиту, замыкают концевичёк и вперёд)))

Ну что на это ответить? По мне, так гораздо больше мороки постоянно ремонтировать гидроприжимы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что на это ответить? По мне, так гораздо больше мороки постоянно ремонтировать гидроприжимы.

Заказчика вполне устраивает как работает станок, и они сами приловчились менять пружины. Меня не вызывают. Все довольны.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, новый вопрос по гильотине.

Задний упор. Если выставлять на ЧПУ размер менее 25 миллиметров:

1. Упор подходит на заданное расстояние.

2. при смене данных по позиции упора (в сторону увеличения) упор отходит на 3-5 миллиметров и после этого встает намертво - ни туда ни сюда.

Концевик проверял - все нормально, в разомкнутом состоянии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, новый вопрос по гильотине.

Задний упор. Если выставлять на ЧПУ размер менее 25 миллиметров:

1. Упор подходит на заданное расстояние.

2. при смене данных по позиции упора (в сторону увеличения) упор отходит на 3-5 миллиметров и после этого встает намертво - ни туда ни сюда.

Концевик проверял - все нормально, в разомкнутом состоянии.

Попробуйте обнулить энкодед положения заднего упора и по новой выставить упор.

А всетаки какая модель, то станочка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте обнулить энкодед положения заднего упора и по новой выставить упор.

А всетаки какая модель, то станочка?

СТС HVR 3100x6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте обнулить энкодед положения заднего упора и по новой выставить упор.

А всетаки какая модель, то станочка?

Добавилась еще одна проблема - периодически станок сам выключается. Не полностью, гаснет лампа аварийной остановки (сзади на панели) рядом с лазерной защитой. При этом повторно ее включить не получается (лучи не закрываем)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. при смене данных по позиции упора (в сторону увеличения) упор отходит на 3-5 миллиметров и после этого встает намертво - ни туда ни сюда.

..а вдруг.. проверьте приводы упора. У нас подобное было на листогибе. Смазали графитом ремень/шестерня и проблема исчезла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавилась еще одна проблема - периодически станок сам выключается. Не полностью, гаснет лампа аварийной остановки (сзади на панели) рядом с лазерной защитой. При этом повторно ее включить не получается (лучи не закрываем)

Если выключается проверте:

-как подключены питающие провода

-в электрошкафу есть блок управления, на нем в случае остановки или выхода из строя системы появляются ошибки

Что значит"Не полностью, гаснет лампа аварийной остановки". Обычно она либо гарит либо не горит.

Стойка у вас какая CYBELEC?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Станки ERMAKSAN как обычно "блещут"! Люди не покупайте вы это дешевое барахло! как начнете работать вкривь и вкось так и будет в будущем.

Изменено пользователем Vitek2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станки ERMAKSAN как обычно "блещут"! Люди не покупайте вы это дешевое барахло! как начнете работать вкривь и вкось так и будет в будущем.

Что же Вы людям голову морочите? У меня сложилось стойкое впечатление, основанное на Ваших высказываниях, что Вы с этим оборудованием знакомы только понаслышке. И в общем, ничего удивительного, что с первых дней эксплуатации у тех, кто сэкономил на авторизованном сервисе, начинаются проблемы. Эти машины, к сожалению, очень часто нуждаются в доводке по месту "прописки", а тут не обойтись без соответствующих навыков. Зато потом это оправдывает себя сторицей. Заявляю это, как специалист, имеющий на обслуживании более ста единиц оборудования данного типа.

"Сэр, Вы не любите кошек? - Вы просто не умеете их готовить."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же Вы людям голову морочите? У меня сложилось стойкое впечатление, основанное на Ваших высказываниях, что Вы с этим оборудованием знакомы только понаслышке. И в общем, ничего удивительного, что с первых дней эксплуатации у тех, кто сэкономил на авторизованном сервисе, начинаются проблемы. Эти машины, к сожалению, очень часто нуждаются в доводке по месту "прописки", а тут не обойтись без соответствующих навыков. Зато потом это оправдывает себя сторицей. Заявляю это, как специалист, имеющий на обслуживании более ста единиц оборудования данного типа.

"Сэр, Вы не любите кошек? - Вы просто не умеете их готовить."

Насколько вас я понял, уважаемый сервис-мэн ERMAKSAN, вы говорите что в принципе ничего страшного что заказчик получив НОВЫЙ станок c завода-производителя имеет ряд "маленьких проблем":

1) течет масло из прижима;

2) не выставляется по размеру задний упор;

3)станок сам отключается...

По-моему мировой опыт говорит о том, что максимальный уровень надежности и производительности станок имеет на выходе с завода-изготовителя

, в дальнейшем при эксплатации надежность и работоспособность снижается в силу износа оборудования. Вы говорите об обратном, что станок изначально проблемный после вашего пуска и обучения специалистов заказчика будет работать удовлетворительно. Скажите вы потенциальным покупателм говорите, что после покупки возможно у них поведет станину, потечет масло, станок будет сам отключаться, гулять упоры? Нет, конечно. Потому что никто не купит после этого. Потому что у других достойных производителей подобного нет!

p.s. А кошек я люблю! Только я их не готовлю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько вас я понял, уважаемый сервис-мэн ERMAKSAN, вы говорите что в принципе ничего страшного что заказчик получив НОВЫЙ станок c завода-производителя имеет ряд "маленьких проблем":

1) течет масло из прижима;

2) не выставляется по размеру задний упор;

3)станок сам отключается...

По-моему мировой опыт говорит о том, что максимальный уровень надежности и производительности станок имеет на выходе с завода-изготовителя

, в дальнейшем при эксплатации надежность и работоспособность снижается в силу износа оборудования. Вы говорите об обратном, что станок изначально проблемный после вашего пуска и обучения специалистов заказчика будет работать удовлетворительно. Скажите вы потенциальным покупателм говорите, что после покупки возможно у них поведет станину, потечет масло, станок будет сам отключаться, гулять упоры? Нет, конечно. Потому что никто не купит после этого. Потому что у других достойных производителей подобного нет!

p.s. А кошек я люблю! Только я их не готовлю!

Вот не надо, батенька, про мировой опыт, он такого не говорит, Вы должны были написать "должен иметь", а не "имеет". Попытаюсь объяснить существенную разницу этих фраз. Если немножко покопаться в памяти (как альтернатива, в источниках знаний) и вспомнить про всем известную статистическую зависимость количества отказов от времени, которая имеет два максимума количества отказов, первый из которых соответствует как раз началу "жизни" оборудования, то станет ясно, где собака порылась. В том то и дело, что в идеале у производителя оборудование должно проходить испытания столько времени, сколько необходимо для прохожднеия этого максимума и выхода на постоянное кол-во отказов с течением времени. Так вот турки, и в частности Эрмаксан, существенно сокращают необходимое время производственных испытаний, отсюда вытекают неизбежные проблемы на начальном этапе эксплуатации оборудования. Поэтому одной из задач сервисанта неизбежно становится "допрохождение" этого максимума, используя свои наработки, а иногда даже и "ноу-хау", если он старается избежать дальнейших проблем при эксплуатации машин - "мы не будем ждать милостей от природы: взять их у нее - вот наша задача".

Ну а потенциальным покупателям я ничего не объясняю, так как продаю не оборудование, а услугу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не надо, батенька, про мировой опыт, он такого не говорит, Вы должны были написать "должен иметь", а не "имеет". Попытаюсь объяснить существенную разницу этих фраз. Если немножко покопаться в памяти (как альтернатива, в источниках знаний) и вспомнить про всем известную статистическую зависимость количества отказов от времени, которая имеет два максимума количества отказов, первый из которых соответствует как раз началу "жизни" оборудования, то станет ясно, где собака порылась. В том то и дело, что в идеале у производителя оборудование должно проходить испытания столько времени, сколько необходимо для прохожднеия этого максимума и выхода на постоянное кол-во отказов с течением времени. Так вот турки, и в частности Эрмаксан, существенно сокращают необходимое время производственных испытаний, отсюда вытекают неизбежные проблемы на начальном этапе эксплуатации оборудования. Поэтому одной из задач сервисанта неизбежно становится "допрохождение" этого максимума, используя свои наработки, а иногда даже и "ноу-хау", если он старается избежать дальнейших проблем при эксплуатации машин - "мы не будем ждать милостей от природы: взять их у нее - вот наша задача".

Ну а потенциальным покупателям я ничего не объясняю, так как продаю не оборудование, а услугу

Т.е по аналогии с автомобилями: ВАЗ лучше покупать б/у 1-2 года, т.к. за это время владелец поменял все изначально бракованные детали и обкатал машину, при этом машина все равно будет ломаться но с меньшей периодичностью; если мы покупаете TOYOTA то что б/у 1-2 года при условии прохождения своеврменного ТО, что новая разницы практически нет-она будет ездить. Проблема в том, что разница в цене между ERMAK с другими добротными турками и европецами меньше чем между Вазом и тойотой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...