Перейти к публикации

Ускорение работы конструктора


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые компьютерщики. Недавно наше ОКБ посетил один мой знакомый,

он поведал, что есть за границей в США, в Европе такие программы для компьютера. Они могут

автоматически создавать рамки чертежей, заполнять их, заполнять спецификации- это сколько времени можно сэкономить!

Вывел на принтер- закрепил на кульмане и ты готов к работе-явный прирост производительности всего отдела.

Может уже и у нас появились такие программы для компьютеров? Может кто то видел такие и

может рассказать об их возможностях подробнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


у товарисча конструктора очень медленный интернет. Это сообщение было отправлено лет двадцать пять назад.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая еще шутка я 30 лет проектирую раскладушки, это серьезный и ответственный труд, требующий предельной концентрации мыли. Отвлекаться на рисование форматов, рамок - это дополнительный труд и если люди придумали как это оптимизировать то честь им и хвала. Так по существу вы видели такие программы и можете рассказать о их возможностях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво! Это то, чего так не хватало на форуме :)

Возможно, Вы найдёте для себя благодатную почву в этой теме про форматки:

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=35366&hl=</noindex>

тема того заслуживает (это модератору)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы пытаемся понять, где Вы все это время жили? Лет 15 как минимум? Уже давно большинство конструкторов в них работает. Даже В Автокаде это при желании можно делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руслан, ты не то пытаешься понять :) будь проще :) улыбнись :)

неужели проектирование раскладушек тебе ни о чём не говорит? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pill

Вы бы хоть 1 апреля это написали что ли! А то честной народ извилины напрягать начинает... :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы пытаемся понять, где Вы все это время жили? Лет 15 как минимум? Уже давно большинство конструкторов в них работает. Даже В Автокаде это при желании можно делать.

Я понимаю, что наше КБ немного отстало от мировых тенденций? И не только западные страны делают форматы и штампы на специальных программах, но и кое где на наших скорее всего оборонных заводах появились такие программы? Хотя у меня зародилось сомнение насчет заполнения штампа- у каждого конструктора в нашем КБ есть личный штамп в виде печати, где уже внесены некоторые постоянные данные. Один оттиск и половина работы по заполнению штампа готова - куда еще быстрее? Разве такое возможно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Тему уже в правильный раздел перенесли... :smile:

Pill

Вам как удалось на этот форум попасть вообще из вашего КБ? Да и вообще в интернет? Представляю чего это стоило...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, простят меня боги флуда, эта тема больше чем на юмор не тянет. Разубедить меня смогут лишь координаты этого "первобытного" ОКБ, и фотографии этих "монстров кульмана".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

печатью действительно быстрее, мой главконстр так делает.

Ну, начальникам по статусу печать положена...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pill е расстраивайтесь мы просто шутим. Чень здорово, что вы сделали это открытие. ЗНачит Вам это интересно. Если можно уточните пожалуйста, что именно вы хотите. То что вас заинтересовало( я имею ввиду оформительская часть чертежей)- это только часть тех возможностей CAD систем. Если Вас это заинтересовало, установите к примеру очень даже удобную в освоении и работе SolidWork. В приложении есть примеры и уроки. И вы будете выпускать КД на раскладушки по штуке в день вместе с комплектом документации. Я неумоляю Ваших возможностей. Возможно Вы сможете и по две штуки. Я не шучу. Я просто хочу указать на положительные стороны CAD систем. Если что-то будет не понятно народ на форуме обязательно Вам поможет. Удачи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
×
×
  • Создать...