Перейти к публикации

Ansys для проектировщика КЖ-КМ


Рекомендованные сообщения

перечитал несколько раз ваш предыдущий пост. но по прежнему не все понимаю.рекомендую

конкретнее формулировать.

запас 14,

это устойчивости в buckling?

тогда на формы можно смотреть только из любопытства. они и будут подобными, теоретически.

если получились в расчете прочности, то непонятно почему.

запас по прочности каков?

обращу внимание на два аспекта= пульсации я бы учел.

и интересно расстояние между трубами. иногда бывает интерференционный резонанс. при недоучете розы ветров.

на dwg вы сразу получите десятки ответов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


да, 14 это коэф устойчивости, в лира в этой же задаче он меньше единицы. 14(коэф устойчивости) был вчера в версии 13.0, сегодня, в версии 12.0 он стал выше. причем - этот пример не единственный. :confused_1: хотя, задача та же. видимо, местную устойчивость в ансис нужно считать как-то по другому.

с пульсацией сделал расчет в лира и стержневой модели, и оболочки, в ансис пока не знаю как это сделать. разница в опорном моменте в 2 раза в большую сторону, с ветром без пульсации.

на dwg разместил пост, видимо вопрос уже много раз задавался (но я так и не нашел похожего), поэтому ответа не было пока

post-30901-1304339649_thumb.jpg

post-30901-1304340088_thumb.jpg

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте прикинем - высота 26 м вес стали 7800 кГ/куб. м . Итого напряжения около 0.2 кГ/кв.мм. Про потерю устойчивости не серьезно говорить при таких нагрузках.

Вывод - собственным весом можно пренебречь. Прикиньте эквивалентное максимально возможное ускорение эквивалентное ветровой нагрузке. При 9 баллах это 0.4g если это не в сейсмичных районах то около 0.1 - 0. 2 g с лихвой перекроет возможные горизонтальные воздействия. Пустяковая задачка на изгиб консольной балки при распределенной нагрузке. Сопромата за глаза хватает :unsure:

Посчитайте главный вектор возможных горизонтальных сил по снипу или любой книжке по газовой динамике. Обтекание цилиндра задачка тривиальная. Разделите на массу как учили в средней школе когда рассказывали про законы Ньютона и получите ускорение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор, я не говорю про общую устойчивость, с ней все нормально. но в трубах с большим диаметром и тонкими стенками необходимо проверять еще и местную устойчивость. вот по ней то у меня и вопрос.

post-30901-1304341462_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас же нет всестороннего сжатия. Откуда она в принципе может взяться? Тем более в виде юношеских прыщей :rolleyes:

Мы живем в лучшем из возможных миров учит Лейбниц. Для предотвращения таких проблем бабы существуют :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, но если r/t не превышает половины значений, определяемых по формуле 101 (скрин выше), в СНиПе говорится, что устойчивость стенок проверить нужно. в трубе 2000х6

r/t= 200 ≤ π(E/Ry)Ѕ= 91.9 (136) СП 53-102-2004

условие не соблюдается. ладно. сам разберусь потихоньку. видимо вопрос на самом деле дурацкий.

разобрался. этот пункт не для дымовых труб. насчет прыщей и ансис) вопрос так и не ясен.

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Вы же приводили катринку с прыщами. Сами то прикиньте на соломинке от коктейля как это может происходить. Или в детский сок еще трубочки вкладывают, который в маленьких упаковках. :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, СергейД и Федор!

еще больше добавилось уважения к ansys. коэф устойчивости, выходит, верный. вопрос, что же тогда в лире? почему меньше единицы?

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за этим на двг. Тут лириков не попадалось. В основном прагматики - постмодернисты :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болтиков внизу хватило бы. Смысла в рогульке особого не просматривается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болтиков внизу хватило бы. Смысла в рогульке особого не просматривается.

от этих болтов и ушли. их не будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж лучше хомут выгнуть и 4-5 тяг длиной метра 4 -6 под углом. Болтики - проверенное классическое решение. Тут самое узкое место определяющее работоспособность конструкции ...

В любом случае оцените максимальную несущую способность по воздействию горизонтального ускорения. Если 0.4 g держит, то это как землетресение в Японии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lamo: зря я на лиру наехал. видимо дело в моих руках или... сейчас разбираюсь в чем. все мои замечания и высказывания сугубо мое ИМХО.

Федор, ветровой район первый и сейсмики нет. думаю, не упадет моя труба. нагрузка только ветер(пульсация) и соб вес. при данном соотношении диаметра к высоте гасители колебаний не нужны (справочник Кузнецова).

Проверил еще раз. все нормально, за исключением ребер толщиной 10 и высотой 810 мм на опорной пластине. Как и предполагалось, их толщины, при данной высоте недостаточно. И необходимо добавить ребра с другой стороны стенки.

Возможно в лира необходимо так же смоделировать весь опорный узел, тогда не будет проблем с неустойчивостью.

Федор, возможно в лира все будет нормально - это проверю позже. что-то подустал за эти выходные. )

Еще конечно, напрашивается нелинейный расчет с учетом изменения геометрии при проверке устойчивости. Но и это сделаю позже :-)

post-30901-1304453711_thumb.jpg

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принцип рационального проектирования требует стремиться к равнопрочности элементов конструкции. Вам какая разница откуда горизонтальная сила возникнет? Все будут определять болтики. C ускорениями просто проще работать, отсюда и такое предложение. :)

Ну сколько там пульсация добавляет? 1.4 ну может чуть больше. Возьмите 2 и живите спокойно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с Вами, Федор, именно так и поступил, умножив на два. Пока это и есть мой расчет на пульсацию в ансис :-)

PS Если кто-нибудь будет так любезен и поделится любой литературой(примерами) по расчету ветра в ансис/абакус, буду очень благодарен. :clap_1:

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://www.cadacademy.ru/forum/index.php?P...ID=7&TID=79</noindex>

Да и наберите в гугле - расчет ветровой нагрузки в Ansys - много выпрыгнет. Некоторые из авторов здесь бывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни одна не открывается! :wallbash:

и при поиске по названиям - то же.

<noindex>Выложил, что нашел. может еще кому-то будет интересно.</noindex>

<noindex>вот еще</noindex>

Building_ветер.PDF

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лира - КЭ41, в ansys -SHELL181.

конечно, не такой спец в APDL , как хотелось бы. Но мы двигаемся в этом направлении! :smile:

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
×
×
  • Создать...