Перейти к публикации

Непонятки со Structure Functional System Design


reloaded

Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги, вновь беспокою вас своими вопросами. Пытаюсь создать модель судна. Для этого в CATIA нашел специальные модули. Вот только в Helpе их описание дано крайне непонятно для меня. Суть проблемы на данном этапе моей работы такова: разобрался, как вставить в еще пока пустую систему (FSystem_006) новый корпус, однако это лишь корпус-пример (sample), то есть некий стандартный корпус, приведенный для ознакомления. В хелпе написано, что чтобы поменять корпус нужно, цитирую:

"Modify your project to use Hull1234_long. (This hull is 10 meters longer than Hull1234.)

To do so, modify the resources as shown below:

Set StructureHullModel to ../OS/startup/EquipmentAndSystems/Structure/Hull1234_long.CATPart.

Set StructureHullFeatureName to Hull1234_long."

Насколько я понимаю, чтобы вставить свой собственный корпус, необходимо действовать схожим образом, просто указав не "Hull1234.CATPart", а указав на свой файл с поверхностью. Однако я просто не могу найти, где менять эти "resources". Буду просто безумно благодарен, если Вы мне подскажете. Прилагаю скриншот с деревом построения. Может я там чего напутал.

post-27029-1270515739_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...


Уважаемые коллеги, вновь беспокою вас своими вопросами. Пытаюсь создать модель судна. Для этого в CATIA нашел специальные модули. Вот только в Helpе их описание дано крайне непонятно для меня. Суть проблемы на данном этапе моей работы такова: разобрался, как вставить в еще пока пустую систему (FSystem_006) новый корпус, однако это лишь корпус-пример (sample), то есть некий стандартный корпус, приведенный для ознакомления. В хелпе написано, что чтобы поменять корпус нужно, цитирую:

"Modify your project to use Hull1234_long. (This hull is 10 meters longer than Hull1234.)

To do so, modify the resources as shown below:

Set StructureHullModel to ../OS/startup/EquipmentAndSystems/Structure/Hull1234_long.CATPart.

Set StructureHullFeatureName to Hull1234_long."

Насколько я понимаю, чтобы вставить свой собственный корпус, необходимо действовать схожим образом, просто указав не "Hull1234.CATPart", а указав на свой файл с поверхностью. Однако я просто не могу найти, где менять эти "resources". Буду просто безумно благодарен, если Вы мне подскажете. Прилагаю скриншот с деревом построения. Может я там чего напутал.

Ничего не напутал, сейчас разбираюсь с этим модулем. Необходимо создать свой файл Project.xml(c:\Program Files\Dassault Systemes\B19\intel_a\startup\EquipmentAndSystems\ProjectData\)

у меня другая проблема, прописал корпус судна, а катя не подхватывает его

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...
  • 5 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...