Перейти к публикации

Стоимость новой технологии?


Рекомендованные сообщения

Mikhail фотка, а точнее её содержание супер :sport_box:, убило на повал, но цена правда тоже.

Вопрос размера корпуса, я так понял до 500 мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Lord

Нет, это я специально снял с большим увеличением, чтобы фактура лучше была видна. В натуре высота примерно 45 мм, длина около 250 мм. А цена, что цена ... раза в три будет дешевле, чем у нашего бельгийского друга. Из фанеры, оно, конешно..., недорого будет. Но и видок у такого макета будет еще тот. Зато дешево.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Все, сдали заказчику :smile:

post-555-1094481996_thumb.png

Изменено пользователем Lord
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдали пыль стереть, и цифровик под рукой.

Надеюсь рейтинг сдвинеться с абсолютного нуля. :smile:

post-555-1094481738_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дружно пысают кипятком!

Нут-к, где делал? В Шатуре или еще где надыбал? И почему поначалу обругал стереолитографию, если сделал-таки SLA-модель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и про чей рейтинг базар?

Ну и просвяти народ, во что обошлась тебе SLA-модель. Вот тогда может чего и сдинется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Mikhail, хочу Вас разочаровать, :smile: корпус и навесное оборудование изготовлено из оргстекла, обработка на 3х координатном станке. Тележки – латунь, дерево, сталь. Да, жалюзи на корпусе тоже из дерева, не успевали моделист сделал пока я разбирался с корпусом. Покраска и монтаж – профессионал, моделист но по судостроению. Фонд зарплаты 520$, материалы 100$. :thumbdown: Время программирования и резки 15,5 суток, сборка зачистка покраска 4,8 суток. :blink:

PS: если присмотреться на первое фото, то на поверхности детали виден характерный рисунок :wink: .

post-555-1094484302_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....изготовлено из оргстекла, обработка на 3х координатном станке

<{POST_SNAPBACK}>

Ай, молодец!!!!!!! :clap_1::clap_1::clap_1:

ЧПУ- СИЛА! :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lord,

При таком разрешении фотографии следы инструмента выглядят как слои при построении SLA-модели.

В целом неплохо. "Хорошая картина, и недорогая", как в анекдоте про Брежнева, когда он рассматривал полотно Врубеля.

Таки сколько времени шла обработка кузова на ЧПУ? Или на ЧПУ делалась только кабина, а все остальное из листа руками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я часто делаю модельки из пластика. При всей перспективности RP, CNC остается востребованным в этой области. Я не знаток RP , но так понимаю если требуется сделать прототип из ПВХ , ацетала ( например пружинки) , акрилика или еще какого то экзотического пластика то альтернативы CNC я не вижу.

ПС: Моделька тепловоза понравилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mikhail, в принципе сложновато доказать что делалось на станке, но по некоторым особенностям поверхности ЧПУшники смогут подтвердить. Я указал характерные области, на тех элементах которые успел запечатлеть в первозданном виде.

На весь корпус с переборками время обработки 110 часов. Время велико, так как 95% деталей обрабатывалось с двух сторон, а некоторые с 4х установок :wallbash: (дно, боковины).

PS. Руками пелить оргстекло пробовали? :blink:

post-555-1094541762_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А модель будет в одном экземпляре, или для запуска в производство масштабной модели?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jkc, модель на выставку, для продажи фашистам несуществующего тепловоза. Ну как всегда, получат деньги, а потом будут думать как бы сделать тепловоз 1:1. :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lord,

Упаси боже, не к чему доказывать! Я вполне доверяю картинкам.

Gari,

Насчет альтернатив не убедительно. Я не знаю, как там Lord выкрутился и заплатил за обработку - 110 часов!!!, 500 баксов, но это не экономика. Т. е. это только в России можно. Даже если час работы станка стоит 10 долларов (немыслимо), то только по этой части затраты должны составить 5000. Плюс писание программы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил, дык не 5000, а 1100 за обработку, моделистам - не более 150 (на Украине) + написание программы = люди сэкономили деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-е-е-е, 520 - это на всех, мне, фрезеровщику, моделисту, ну так по мелочи, кто на подхвате был. Вот сегодня зарплату подсчитали, так мне премии аж 70$ (самая большая среди выше указанных, так как кроме меня никто них...ра не знал, как фрезеровать, собирать, стыковка, монтаж навесного и на основание, общение с заказчиком по корректировкам, раскрой красок). Можете представить какая прибыль.

PS. Работать надо на себя а не на дядю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gari,

Насчет альтернатив не убедительно. Я не знаю, как там Lord выкрутился и заплатил за обработку - 110 часов!!!, 500 баксов, но это не экономика. Т. е. это только в России можно. Даже если час работы станка стоит 10 долларов (немыслимо), то только по этой части затраты должны составить 5000. Плюс писание программы.

<{POST_SNAPBACK}>

Так разговор идет не о цене почасовой оплаты а ограничениях заложенных в самой технологии RP( о преимуществах тоже знаю и при каждом удобном случае пользуюсь RP). Хотя 620 долларов за все про все, действительно почти бесплатно. Но у меня в Израиле есть заказы на изготовление прототипов методом механообработки. Не потому что люди не знают о наличии альтернатив. Простейший пример - Нужно было сделать для дизайнерской студии для выставки "инструментальный ящик "

с габаритами 650Х400х300 ММ только по наружним поверхностям для презентации. Без учета материала стоило им 2500 дол. Материал был заказчика , платы полиуретановые. Сделал в течении 6 дней.

post-1296-1094656150_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gari,

Ну это другое дело. PR-машины имеют существенные габаритные ограничения. И дело не только в собственно машине, а в материалах ею используемых. При больших размерах они под собственным весом деформируются или начинают скручиваться при больших термических нагрузках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...