Перейти к публикации

FlowVision


Гость

Рекомендованные сообщения



Где-то рядом с SHAPE, берем кусок железа и назначам ему задачи он становиться определённый формы.

"А хотите я его стукну и он станет фиолетовым"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 года спустя...

Вопрос больше адресован непосредственным распространителям программы. На вашем официальном сайте есть раздел публикации статей с применением данного програмного продукта. Так вот последняя публикация датирована 02.10.2008 г по масштабируемости системы, еще есть раздел пресс-релизы последняя публикация датирована 13.07.2009 и тоже про распаралеливание задачи. Но вот прошол уже почти год, а новых, свеженьких статей по тестированию так и не выложено. Планируется ли в ближайшее время как то обнавлять этот список или же того что есть и хватит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще тестов всяких проводится много, но представляют ли они какую-нибудь практическую ценность для вас?

Ведь ускорение зависит от типа задачи, а у всех задачи свои и не все имеют возможность использовать кластера для практических расчетов.

На наш взгляд, простому смертному актуально знать характер ускорнеия до 16 ядер.

Планируем выложить тестирование IBMовской тачки. Сейчас документ находится у IBM на согласовании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С железом понятно. Ну а как дело обстоит с верификацией новых моделей и модернизированных старых да и вообще по моему в том что представленно на сайте охватывается не все возможности программы. Сейчас по моему актуальна уже задача когда допустим считается не одна горелка (для примера), а их целый комплекс так как одна конструкция это хорошо, но когда их много и они могут как то влять друг на друга, то это уже другое дело. Мощности постоянно растут и уже можно обсчитывать и такие большие задачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что там не вся информация представлена так это совершенно верно. Сайт наш это отдельная песня.

Поэтому мы стараемся периодически выкладывать статьи пользователей и примеры работ, т.к. именно наши пользователи в полной мере используют даже незадокументированные возможности и делятся этой информацией со всеми.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

подскажите пожалуйста, подойдёт ли flowvision для моделирования процессов отопления, вентиляции и кондиционирования?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что на тестах по естественной конвекции врали в пределах 5% по основным характеристикам, можно сказать что можно.

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На оффициальном сайте есть примеры по моделированию естественной конвекции...а как насчёт типового ОВ? Может, примерчик завалялся :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...
  • 1 месяц спустя...

Вышла новая статья с описанием применения FlowVision в кораблестроении.

Там же, для всех интересующихся, паравозиком идет материал об экспериментах в области создания новой модели турбулентности KOLOKOL.

 при проектировании судовых обводов "ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС FLOWVISION КАК СОВРЕМЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СУДОВЫХ ОБВОДОВ" (ТЕСИС, Судопроект, Digital Marine Technology)

- об разрабатываемой модели турбулентности с ламинарно-турбулентным переходом "ЧИСЛЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЛАМИНАРНО-ТУРБУЛЕНТНОГО ПЕРЕХОДА НА КОРПУСЕ СУДНА В ПРОГРАММНОМ КОМПЛЕКСЕ FLOWVISION" (ТЕСИС).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что-нибудь про бета-тест новый...?

И про судьбу 3.08.04 vs 3.09 - всё же две ветки параллельно трудно тащить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце года запланирован выпуск 3.08.05 с новой схемой аппроксимации, которая позволит считать большие скорости с высоким Курсантом.

В следующем году запланирован выпуск 3.09.01. Соответственно, после НГ после завершения тестирования запланировано бета-тестирование.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 3,08,05 SP1 (без новых функций относительно 3.08.05, но с исправлениями того, что будет найдено после релиза) будет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли. Сейчас прошерстили предприятия и наконец-то определились с приоритетом по функционалу в рамках версии 3.09 - уж больно многое туда заложили к реализации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот потому и хочется иметь 3,08,05+,  которая будет дополняться только исправлениями, но не новым функционалом относительно того, что заложено в 3,08,05...,

т.к. 3,09, обрастая новым функционалом, будет обрастать и новыми проблемами, а уже так хочется, чтоб в результате работы с FV получался не баг-репорт + месяц ожидания фикса, а успешно посчитанный проект...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.08.05 = 3.08.04 + SP1, все по феншую.

Только еще решили добавить ветку кода из версии 3.09.01 с новой схемой аппроксимации.

 

Касаемо 3.09, то чудес на свете не бывает - тестирование и еще раз тестирование. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
×
×
  • Создать...