Jump to content
Dandy

Моделирование гребного винта в FV

Recommended Posts

Кровососс

Как видим, коэф. проскальзывания винта значительный и даже визуально оценивается в 50% и более. Плохо это, очень плохо, но это традиция для таких судов при полном водоизмещении.

Share this post


Link to post
Share on other sites


Кровососс

Золотое правило для подвижных вращающихся тел в FV 2.5.4 - (винты и пропеллеры, турбины и вентиляторы, фиксированные - спрямляющие или закручивающие поток лопатки и гребные весла отдельно):

 

1. Если имеется желание закрутить поток фиксированными лопатками, необходимо увеличивать число расчетных ячеек по поверхности лопаток и в объеме интересующем вокруг лопаток. 

 

2. Если имеется желание заставить вращающиеся  гребные и другие винты-винтики грести по правилам, необходимо уменьшать число расчетных ячеек по поверхности гребного винта до предельного-допустимого минимума.

 

3. Никогда, никогда нельзя работать с подвижными телами-моделями без контроля процессов векторами скорости, чтобы не обмануться и не обмануть остальных.:smile:

 

Интересно, судя по изученному материалу на этом форуме и в третьих версиях FV, граждане по трубопроводам с турбинами, вентиляторами и спрямляющими поток лопастями нарвались на эту проблему, но так и не нашли причину залипания-прилипания потока к стенке трубопровода, устанавливая высокую численность расчетных ячеек на спрямляющем устройстве, трубе и самой турбине (на лопатках турбины). Не катит такое равноправие и интересно, а как дела с последними версиями FV, т.е. с третьими и с какой можно будет полностью уйти от вращающихся подобластей к вращающимся гребо-винтам... Это не вопрос, а мысль для размышления студента.

Share this post


Link to post
Share on other sites
a_schelyaev

Граждане используют Скользящую поверхность и спят спокойно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кровососс
В 24.12.2018 в 06:09, a_schelyaev сказал:

Граждане используют Скользящую поверхность и спят спокойно.

Александр, я не рассматриваю вращающиеся подобласти, так как Вы сделали акцент на подвижные тела на перспективу, если не ошибаюсь. Если подвижному вращающемуся телу присвоить скользящую поверхность (стенки нету), исчезает сама свободная поверхность, как ветром сдувает и одновременно вектора скорости растворяются:cray:. Будет время или появится, сделаем это в трубе и раскрутим подобласть - пустоту. Пройдите по форуму, если захотите, и увидите, как в третьей версии турбину крутили и куда поток прилип. Наверное, про скользящую тоже знали.:smile:

Edited by Кровососс

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кровососс

Во истину, пути по FlowVision 2.5.4 неисповедимы-непостижимы. Самое бесполезное построение задачи, с моей точки зрения на движение и поверхность, и вектора заработали на любой адаптации и любом остальном:smile:. Это же надо так умудриться ... В жизни бы не смог догадаться, после Сименса, что так можно строить и решать задачи. Казалось бы, всё родственное или часть от Сименса на пороге зарождения - FV и так жестоко ошибаться:doh:. Смотреть на FV необходимо, но как на что-то не то, к чему можно привыкнуть. В процессе привыкания, создается впечатление, что он постоянно убегает и когда понимает, что от него отстали, возвращается, прощает и дает работать в нем. Чем не разумнее существо:no_1:, оно:smile:!!! Убегает от меня, убегает в путь  ....:5a33a36cbbd90_3DSmiles(309):

 

Через пару часов посмотрим, как оно - про все, пока ПК не отобрали.

output.png

Edited by Кровососс

Share this post


Link to post
Share on other sites
a_schelyaev

Едим грибы, смотрим ковер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кровососс
12 часа назад, a_schelyaev сказал:

Едим грибы, смотрим ковер.

Более детальное рассмотрение мимолетного успеха вращающего подвижного тела с большим числом расчетных ячеек в FlowVision 2.5.4, приводит всегда к одному. Словом или кадром::smile:

 

Винт.png

 

Больше кадров будет ниже 

Edited by Кровососс

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кровососс

Число ячеек более 4-х, на диаметр вентилятора. :bomb: - любое построение задачи и имена границ любые, и имена среды для них, шаги любые и КФЛ.:beach:

2222222222222222222222222222222222222222.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кровососс

Число расчетных ячеек меньше 4-х. Любое построение задачи и ........:beach:. Есть логика-какая-то, но мало этого.

 

2222222222222222222222.gif

 

А поглядим на бассейн - "сечение" толщиною в одну ячейку. Там порядок будет, наверняка:smile:

Edited by Кровососс

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кровососс

Число ячеек заметно больше 4-х на диаметр вентилятора.  Тенденция есть, но без важных нюансов.  Толщина бассейна в одну ячейку и очень тонкую. Слабое место в FlowVision :bye:, а жаль.

1.gif

2.png

Edited by Кровососс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • GS
      ====   ======= Владимир Нестеров: "Ангара" - во многом лучший ракетный комплекс © РИА Новости
    • Akasha22
    • Kelny
      https://kelnyproject.ucoz.ru/load/uslovnoe_oboznachenie_otverstij_calloutformat_txt/2-1-0-27     Если вы не планируете закрывать своё приложение зачем вам вообще форма, задвиньте этот инструмент в  Панель задач, обычно по умолчанию справа: http://help.solidworks.com/2010/russian/SolidWorks/sldworks/LegacyHelp/Sldworks/UI/Task_Pane.htm?id=0c3b4c038e0d45e3b2970e85d6138750#Pg0 помниться для этого приложение должно быть в виде DLL.  
    • tangous
      Поправьте ручками файл "вашСтанок.gpp". Как правило это функции  @move_5x  и  @line_5x.  По умолчанию там нет коррекции на длину фрезы до шпинделя. (Это актуально при добавленной вращающейся 4 оси к обычной "трехкоординатке"). Как правило коррекция приведенная ниже решит Вашу проблему.   @move_5x     gcode = 0        local numeric x, y, z, a     x = xtpos     y = ytpos     z = ztpos - hlength     a =  apos          {nb, ['G'gcode], [' X'x], [' Y'y], [' Z'z], [' A'a] } endp     @line_5x     gcode = 1          local numeric x, y, z, a     x = xtpos     y = ytpos     z = ztpos - hlength     a =  apos          {nb, ['G'gcode], [' X'x], [' Y'y], [' Z'z], [' A'a], [' F'feed] } endp  
    • AntonGrinko
      Изображение с идеей моделирования прикрепляю выше. Идея заключается в приложении ударного импульса, направленного от оси бурового инструмента (в нашем случае ударнику) под некоторым углом альфа (например 30 градусов).  На ваш вопрос, что мешает добавить ударнику еще и ограничения на перемещения вокруг какой-нибудь точки (тем более уже создан каплинг с RP-1) - это совет  для моделирования ударного импульса ? Извиняюсь, этот момент не совсем понял.  
    • NULL_TAG
      модельку выложишь - посмотрим....  
    • Ветерок
      У одних фобии, у других мании.
    • fantom.ul
      Скорее всего. Но и ветростанция там стоит достаточно серьезная на берегу Волги.
    • nalad4ik
      Да, но ведь станок не принимает участия в программировании, и подсказать не может, поэтому здесь, на сайте, и появляются уточняющие вопросы   (:
    • vasillevich68
      на сколько я понял, лопасти из Ульяновска
×
×
  • Create New...