Перейти к публикации

Инжиниринговые компании


Рекомендованные сообщения

Если идет речь о реальных, а не виртуальных, то конечно-же есть. Есть и такие, у которых заказчик мин. обороны. как правило КБ получает заказ, берется за разработку (имеет небольшие свои лаборатории для макетных исследований), затем размещает заказ на разработку оснащения и изготовление. Субподрядчиков ищут сами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


заказчик мин. обороны

Ну Минобороны идет не к незнакомому инженеру, а вполне проверенному КБ с которым не один десяток лет сотрудничает,

Инжиниринг есть специализированный - например, расчеты в разных областях.

Если считать изделием вещь уровня автомобиль-самолет - однозначно инжиниринга нет. Наверное и быть не может

Если уровень телефон- чайник наверное может быть, но у нас не развит, ибо у нас не выгодно чего либо выпускать.

Если уровень табуретка- баночка с краской, то, наверное, примеров много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производство есть у тебя?

Я занимаюсь пластмассой, опять же, только "своим" делом - проектированием собственно изделий. Даже не пресс-форм. Производства у меня нет. Но при большом желании заказчика, можно ему предложить кого-нибудь из наших производителей или китайских. Это ответ на вопрос. С нашими производителями большие проблемы. Так что можно считать, что наших производителей реально нет.

Что же касается "заказчиков", которым вдруг пришла в голову мимолётная мысль заняться производством чего-либо (именно производством, а не продажей, поскольку в производство нужно вкладывать деньги), то их фантазии очень быстро улетучиваются, когда им объясняешь сколько всё это будет стоить. Многие всерьёз полагают, что если пластиковое ведро в магазине стоит 100 рублей, то и вложить в производство нового ведра тоже нужно рублей сто.

Как правило, заказчики - это не одиночки с "гениальными" идеями (таких практически нет или они не становятся реальными заказчиками), а какие-либо фирмы, уже имеющие опыт подобной деятельности (иногда со своим производством или со своими контактами). Они хорошо представляют что им нужно, и не делают это сами только потому, что не имеют собственных специалистов достаточной квалификации в этой области. С такими фирмами складываются нормальные рабочие отношения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам работал в конторе, которая за деньги заказчика бралась исполнить любой каприз.

Аналогично. Имел удовольствие сотрудничать с подобной в области макетов. Брались за все. А потом искали кто бы сделал.

Интеграция по производствам существует. Поняли уже, что не выгодно покупать станок за N тысяч баксов только под какой то один заказ. Дешевле найти фирму у которой такой станок есть уже и отдать ей детали.

В области разработок так же практикуется сторонние субподрядчики. Зачем, например держать своих спецов по аэродинамике, если можно отдать продувку и просчет в лабораторию которая живет этими работами?

Но вот что бы так - "все что хотите", - не слышал. ИМХО... для этого надо или дико раздутый штат спецов, или кодлу авантюристов. Ну, как вариант - огромную базу данных по спецам и уверенность, что хоть кто то из подходящих к задаче, за нее возьмется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я занимаюсь пластмассой, опять же, только "своим" делом - проектированием собственно изделий. Даже не пресс-форм. Производства у меня нет. Но при большом желании заказчика, можно ему предложить кого-нибудь из наших производителей или китайских. Это ответ на вопрос. С нашими производителями большие проблемы. Так что можно считать, что наших производителей реально нет.

Андрей, я знаю чем ты занимаешься. Этот вопрос не конкретно к тебе, а так, мысли вслух.

Просто у нас много (может не сверхмного, но есть) фрилансеров, типа тебя, которые являются спецами в своей области и отвечают за свою работу. У нас есть немного различных производств, хотя с этим проблем болеше.

Но у нас нет (либо у меня нет информации о них) системных интерграторов (назовем их так), т.е. компаний, которые могут все это спаять в единый процесс.

Как правило, заказчики - это не одиночки с "гениальными" идеями (таких практически нет или они не становятся реальными заказчиками), а какие-либо фирмы, уже имеющие опыт подобной деятельности (иногда со своим производством или со своими контактами). Они хорошо представляют что им нужно, и не делают это сами только потому, что не имеют собственных специалистов достаточной квалификации в этой области. С такими фирмами складываются нормальные рабочие отношения.

В том то и дело, что в последнее время таких заказчиков все больше и больше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас этих инжиниринговых фирм, как собак не резанных. Работал с ними, проблем не испытывал ни как заказчик, ни как подрядчик...Чтобы все капризы, такого нет, у каждого своя специализация, и если фирма специализируется на проектировании ведер, то за яхту они не возьмутся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у нас нет (либо у меня нет информации о них) системных интерграторов (назовем их так), т.е. компаний, которые могут все это спаять в единый процесс.

у нас много чего нет. Для меня такими "интеграторами" являются студии дизайна, с которыми я сотрудничаю. Большинство заказов я получаю от них. Кстати, у них тоже проблема найти адекватных специалистов, способных качественно выполнить работу в реальные сроки (сейчас по сути я один работаю на две студии). Поскольку рынка фрилансеров-инженеров у нас тоже нет. На фриланс-сайтах сплошь "игровики", аниматоры, дизайнеры и прочие визуализаторы на уровне дисплея, но не на уровне реальных изделий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас много чего нет. ... Поскольку рынка фрилансеров-инженеров у нас тоже нет. На фриланс-сайтах сплошь "игровики", аниматоры, дизайнеры и прочие визуализаторы на уровне дисплея, но не на уровне реальных изделий.

Так ведь для этого надо определённый Путь пройти.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас много чего нет. Для меня такими "интеграторами" являются студии дизайна, с которыми я сотрудничаю. Большинство заказов я получаю от них. Кстати, у них тоже проблема найти адекватных специалистов, способных качественно выполнить работу в реальные сроки (сейчас по сути я один работаю на две студии). Поскольку рынка фрилансеров-инженеров у нас тоже нет. На фриланс-сайтах сплошь "игровики", аниматоры, дизайнеры и прочие визуализаторы на уровне дисплея, но не на уровне реальных изделий.

Студии это тоже не от хорошей жизни делают-они бы с удовольствием занимались бы только чистым креативом-только он никому не нужен. А на сайтах фрилансеров заказывают работы качество которых можно быстро оценить по принципу нравится/не нравится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>Мы</noindex> занимаемся подобным видом деятельности.

Основное направление-проектирование изделий из пластмасс а так же проектирование технологической оснастки: пресс-формы, модельная оснастка, приспособления.

Занимаемся подобным видом деятельности уже более 1 года.

Клиенты- организации, которые не имеют в своем штате специалистов данной сферы, и хотят запускать в производство какой либо новый продукт

-организации, которые работают в том же направлении, на правах субподрядчика

Форма собственности на данный момент- СПД (Украина), ИП(Россия). Возможно в ближайшем будущем перейдем на форму ООО.

Изменено пользователем cadmaster
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форма собственности на данный момент- СПД (Украина), ИП(Россия). Возможно в ближайшем будущем перейдем на форму ООО.

Указанные выше формы собственности имеют при некоторых преимуществах (налоговых) огромный недостаток. СПД отвечает всем своим имуществом. Т.е. ЗАКАЗЧИК, в случае недовольства может подать иск в суд и обратить взыскание на Вашу квартиру, машину и т.д. В то же время ООО отвечает только своими активами, а его учредители, только своей долей задекларированного уставного фонда.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Однако у СПД упрощенная налоговая отчетность и нет необходимости содержать в штате бухгалтера.

Изменено пользователем cadmaster
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Однако у СПД упрощенная налоговая отчетность и нет необходимости содержать в штате бухгалтера.

Согласен, но за безопасность нужно платить. И для того что бы минимизировать риски, накладные расходы, продвинуть на рынок ваши услуги и нужны инжиниринговые компании.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сами-инжиниринговая компания- и сами продвигаем свои услуги. Минимизировать риски- это хорошо. Но на мой взгляд нужно больше думать о качестве выполняемой работы, а не заранее думать как себя прикрыть. Если работа с клиентом приводит к таким конфликтам, при которых идут судебные разбирательства- то организации долго не просуществовать.

Изменено пользователем cadmaster
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какая же вы компания, когда не имеете статуса юр.лица? Даже не говорите так, а то попадете на налоги. Потому, что СПД фл имеет льготы по налогам только до тех пор, пока работает один, как только появляется хоть один наемный работник, без бухгалтера уже не обойтись.

Работа с клиентом всегда может привести к конфликту, и это абсолютно нормально. К этому нужно всегда быть готовым, дай Бог, что бы оно вас минуло.

А вообще, смысл объединяться в компанию имеет смысл, если вы предполагаете разделение труда. Если у вас все конструктора, то смысла в таком объедининии нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какая же вы компания, когда не имеете статуса юр.лица?

Зарегестрировавшись как частный предприниматель, для своей организации я могу использовать любое комерческое название.

Не обязательно быть юр. лицом чтобы работать.

Даже не говорите так, а то попадете на налоги. Потому, что СПД фл имеет льготы по налогам только до тех пор, пока работает один, как только появляется хоть один наемный работник, без бухгалтера уже не обойтись.

Вы ошибаетесь. Для физ. лица предпринимателя- необязательно иметь в штате бухгалтера- если он использует наемный труд. Внимательно изучите закон о предпринимательской деятельности. А с налогами у нас все в порядке. Система налогообложения- упрощенная, единый налог.

Работа с клиентом всегда может привести к конфликту, и это абсолютно нормально. К этому нужно всегда быть готовым, дай Бог, что бы оно вас минуло

Конфликты возникают- не спорю. Но для того чтобы их было как можно меньше- необходимо внимательно оговаривать условия выполнения работ, тех задание и т.д. Я уже не первый раз сталкиваюсь с размышлениями людей на эту тему, которые обсуждают главным образом лишь проблему страхования собственных рисков и не поднимающих ни коим образом проблему качественного выполнения договорных работ. Стоит над этим задуматься.

А вообще, смысл объединяться в компанию имеет смысл, если вы предполагаете разделение труда. Если у вас все конструктора, то смысла в таком объедининии нет.

Мы занимаемся лишь проектными и консалтинговыми услугами. О каком разделении труда Вы ведете речь? Есть специалисты, которые занимаются исключительно пресс-формами и проектирование изделий из пластмасс, есть конструктор приспособлений. Наш конечный продукт- документация. Если Вы имеете в виду обьединение с производством- то мы с ними связаны исключительно в рамках согласования нюансов и сопровождения наших разработок. Изменено пользователем cadmaster
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарегестрировавшись как частный предприниматель, для своей организации я могу использовать любое комерческое название.

А что у вас на печати написано? Код ЕДРПОУ или ИНН? Название компании или Ваша фамилия и СПД?

Не обязательно быть юр. лицом чтобы работать.

Согласен, не обязательно, но для того, что бы называться компанией обязательно.

Вы ошибаетесь. Для физ. лица предпринимателя- необязательно иметь в штате бухгалтера- если он использует наемный труд.

Бухгалтера иметь в штате не обязательно для любого предприятия, обязательно выполнять "Стандарты бухгалтерского учета и отчетности".

Внимательно изучите закон о предпринимательской деятельности. А с налогами у нас все в порядке. Система налогообложения- упрощенная, единый налог.

Знаю я его и не только в теории.

Как только у вас появляется наемный сотрудник, вам необходимо вести полную отчетность по зарплате, платить сборы в Пенсионный и другие фонды (всего-5) Подоходный и коммунальный налоги (всего 2). Эту отчетность Вам необходимо подавать раз в месяц. Я оцениваю эту работу минимум в три дня в месяц (а если реально -пять). День-два писать отчеты, два-три развозить, день два корректировать отчет в связи с изменением отчетных форм. Плюс к этому раз в год, раз в три года каждый из этих фондов наровит тебя проверить-еще минимум три -четыре дня каждый.

Причем объем работы бухгалтера практически не зависит от количества наемных работников.

Конфликты возникают- не спорю. Но для того чтобы их было как можно меньше- необходимо внимательно оговаривать условия выполнения работ, тех задание и т.д.

Полностью согласен с Вашим подходом, но кто это будет делать конструктор? Его задача работать. А согласовывать ТЗ, договора-это работа менеджера.

Я уже не первый раз сталкиваюсь с размышлениями людей на эту тему, которые обсуждают главным образом лишь проблему страхования собственных рисков и не поднимающих ни коим образом проблему качественного выполнения договорных работ. Стоит над этим задуматься.

Лет двадцать-тридцать назад я думал так же как Вы. Потом, по мере попаданий, не по своей вине, мнение несколько поменялось. Ну я, это понятно, занялся предпринимательством, когда ни у кого вокруг опыта не было, приходилось дураку учиться на своих ошибках, но вы то, умные, учитесь на чужих.

Мы занимаемся лишь проектными и консалтинговыми услугами. О каком разделении труда Вы ведете речь? Есть специалисты, которые занимаются исключительно пресс-формами и проектирование изделий из пластмасс, есть конструктор приспособлений. Наш конечный продукт- документация. Если Вы имеете в виду обьединение с производством- то мы с ними связаны исключительно в рамках согласования нюансов и сопровождения наших разработок.

Я имею ввиду, что существует основной производственный персонал, это тот, о котором Вы написали. Вспомогательный-бухгалтер, маркетолог, экономист, финансист, секретарь, да и директора можно отнести сюда.

Так вот успех любого предприятия в основном зависит в основном, не от основного производственного персонала, а от менеджмента.

Я не говорю, что каждая компания должна иметь полный набор вспомогательного персонала. Но к этому нужно стремиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не углубляться в полемику касательно бухгалтерии и предпринимательства, хотелось бы коротко резюмировать.

В заголовке темы звучал вопрос о том, существуют ли подобные организации – и я написал, что мы занимаемся подобной деятельностью. Как бы там ни было, не смотря на возможные недостатки формы собственности, организации и т.д-наша конструкторская группа функционирует.

Мы не производим конечный продукт и потому у нас не слишком большое количесво клиентов и ценовая политика достаточно умеренная. Содержать вспомогательный персонал на данном уровне нашего развития никак не представляется возможным- поскольку оплата труда этого персонала войдет в себестоимость выполняемых нами работ и соответственно сделает наши услуги менее конкурентноспособными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет конкретики - есть у нас инжиниринговые компании и доаольно крупные, но в основном они работают в обласиях, близких к нефтянке и строительству. Недавно в Сети даже их рейтинг видел по годовому обороту (или доходу, не помню)

Оттуда помню компанию Прогресстех - живет в Москве, знаменита тем, что Боинг как раз один из крупнейших потребителей ее человеческих ресурсов, ну и многи другие, но в основном разубежные компании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и вопрос: имеются ли подобные у нас?

есть,

правда с полным циклом - от дизайна до проивзодства, наверно, и пальцев одной руки будет много.

А вот со специализациями довольно много.

К примеру, мы занимаемся расчетами. Самую малость проектированием и то если очень надо заказчику, и совсем не занимаемся оснасткой и прочим. То есть мы сидим как бы за КБ, которое дает нам заказы.

А что это за КБ уже не важно, хоть автомобили, хоть авиация или судостроение. Но опять же специализация больше в автомобилях.

Если смотреть просто расчетные фирмы, то конкуренты есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...