Перейти к публикации

Где у нас работают в Catia?


Лагранж

Рекомендованные сообщения



Нет ... Не работал и не работаю ...

Постучитесь к пользователю cybec он же linde тут на форуме - или поищите его посты... Их вообще то в сети много насчет БДЦ и иже с ними ... Да и вообще много об этом уже писали ... Текучка там ... как я понимаю ... и этим все сказано

Если вы после ВУЗа - пойти туда на некторое время можно - потом в Европу.

PS. Совет - учите не САПР - учите предметную область.

PSS Еще AIRBUS ECAR набирает - посмотрите там ...

А вообще я бы присмотрелся бы на Вашем месте к Казани или Ульновску. Скорее к Казани

Там идет строительство Композитного предприятии - заинтересованные стороны - FISHER и правительство Татарстана - мне кажется это более надежные "инвесторы", да и вообще хорошо начинать работу у "истоков" так сказать

в аэробусе к стажу требование, а у мнея его не особо, т.к. молодой специалист =(

в прогресстехе, этого нету =) чем собс-но и заинтересовали))

что вы имеете ввиду под советом ?? учить в целом авиацию или чтото более конкретное ) ??

спасибо за ответы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли устроиться на работу в БОИНГ или другую компанию без авиационного образования!но с опытом работы и с знанием Catia??Спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли устроиться на работу в БОИНГ или другую компанию без авиационного образования!но с опытом работы и с знанием Catia??Спасибо за ответ.

Можно.

Всё зависит от опыта и глубины знаний в CATIA.

В Боинге, кстати, если про Москву говорить, работают инженеры компании Прогресстех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Когда я шел учиться на инженера(по автомобильной части), я конечно понимал, что в России они получают мало, поэтому после учебы устроился мастером-приемщиком, зп в среднем 60000-80000. Но тянет меня проектировать, тем более SolidWorks знаю, Катю изучаю сейчас. Скажите мне, есть ли смысл бросать работу в сфере услуг или такой же заработок начинающему инженеру у нас получить нереально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я шел учиться на инженера(по автомобильной части), я конечно понимал, что в России они получают мало, поэтому после учебы устроился мастером-приемщиком, зп в среднем 60000-80000. Но тянет меня проектировать, тем более SolidWorks знаю, Катю изучаю сейчас. Скажите мне, есть ли смысл бросать работу в сфере услуг или такой же заработок начинающему инженеру у нас получить нереально?

В каком городе? За МКАДом в самом хорошем случае 30 т.р. дадут. 60 у нас начальник бюро конструкторского не получает даже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком городе? За МКАДом в самом хорошем случае 30 т.р. дадут. 60 у нас начальник бюро конструкторского не получает даже.

В Москве. У нас даже в иностранных компаниях иженерам мало платят?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я шел учиться на инженера(по автомобильной части), я конечно понимал, что в России они получают мало, поэтому после учебы устроился мастером-приемщиком, зп в среднем 60000-80000. Но тянет меня проектировать, тем более SolidWorks знаю, Катю изучаю сейчас. Скажите мне, есть ли смысл бросать работу в сфере услуг или такой же заработок начинающему инженеру у нас получить нереально?

Инженером столько не заработаешь. В крупных компаниях тем более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком городе? За МКАДом в самом хорошем случае 30 т.р. дадут. 60 у нас начальник бюро конструкторского не получает даже.

Данные в вашем профиле наводят неиллюзорные мысли об "Ависме". Ужель так плохо для главного поставщика титания для боингов-аирбусов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

В России работать в CATIA не имеет смысла.

В ней работают только всякие левые фирмочки. Максимальная зарплата 40000 р, но фирма, которая так много денег платитла уже разорилась.

В Прогресстехе платят 18 р. (по словам Линде), мне предлагали 25 - я их послал на.

Единственный вариант - делать Суперджет в ГСС. Ходят слухи, что там хорошо платят. Но туда попасть невозможно.

В итоге лучше изучать NX. С NX гораздо больше возможностей нормально трудоустроиться. Если хорошо владеешь CATIA, то быстро изучить NX - не проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России работать в CATIA не имеет смысла.

В ней работают только всякие левые фирмочки. Максимальная зарплата 40000 р, но фирма, которая так много денег платитла уже разорилась.

В Прогресстехе платят 18 р. (по словам Линде), мне предлагали 25 - я их послал на.

Единственный вариант - делать Суперджет в ГСС. Ходят слухи, что там хорошо платят. Но туда попасть невозможно.

В итоге лучше изучать NX. С NX гораздо больше возможностей нормально трудоустроиться. Если хорошо владеешь CATIA, то быстро изучить NX - не проблема.

По Прогресстеху - мне кажется это устаревшая информация ... Больше даже Ил-овцы и Ту предлагали в течение года

А что там с ECAR Airbus, Ирукт? - они тоже периодически людей набирают - у Камовцев постоянно висят вакансии. У Камовцев - насколько я знаю - недобор работников.

Сухие - в головное КБ были вакансии - от 45 тысяч ... - в течении 2012 года ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Прогресстеху - мне кажется это устаревшая информация ... Больше даже Ил-овцы и Ту предлагали в течение года

Прогресстех - там всё плохо. Про эту контору только гадости говорят. Там хорошо только блатным.

На Иле и Ту сейчас активно поднимают зарплаты, в некоторых отделах уже прилично зарабатывают. Но CATIA там если где-то используется, то только подпольно. В основном там надо работать в NX.

Ну а в ОКБ "Сухого" тоже NX (CATIA только в ГСС, где Суперджет делают). В ОКБ делают военные самолёты, кое-где платят, но во многих случаях на Иле и Ту можно больше заработать. При этом на Ил и Ту проще попасть. А в ОКБ "Сухого" никого не берут.

И ещё, несмотря на крутизну Сухого, у меня есть много знакомых, которые в последние годы оттуда сбежали из-за тяжелой работы и низкой зарплаты.

Про Арбуз ничего не знаю, но плохих отзывов про них не слышал. Может быть это вариант.

Ещё на сайте Иркута написано, что там надо знать Катю. Только мои знакомые с Иркута говорят, что там в NX работают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...А в ОКБ "Сухого" никого не берут...

<noindex>http://hh.ru/employer/3471</noindex>

......

Ведущий конструктор по спецустановкам(системы вооружения)

Сухой, Компания, 21 марта до 100 000 руб.

Инженер по разработке тормозного парашюта

Сухой, Компания, 21 марта до 60 000 руб. Москва

Инженер-конструктор (проектирование каркаса фюзеляжа)

Сухой, Компания, 20 марта з/п не указана Москва

Инженер-конструктор (проектирование крыла и оперения)

Сухой, Компания, 20 марта з/п не указана Москва

Инженер-конструктор (ресурс самолета)

Сухой, Компания, 20 марта з/п не указана Москва

Инженер-конструктор (системы жизнеобеспечения)

Сухой, Компания, 21 марта от 45 000 руб. Москва

Инженер-конструктор (управление электронным макетом)

Сухой, Компания, 21 марта з/п не указана Москва

Инженер-конструктор по системам вооружения

Сухой, Компания, 21 марта з/п не указана Москва

Инженер-конструктор(разработка проектов перспективных летательных аппаратов)

......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу сказать, что в ОКБ Сухого отбор очень строгий. У меня много знакомых с очень хорошим резюме и их туда не взяли. Дело в том, что в Сухом что-то платили даже 10-15 лет назад, когда все остальные предприятия авиационной промышленности умерли. Из-за этого на Сухом нехватка специалистов меньше, чем на других фирмах, которые только сейчас начинают поднимать.

Кстати о МиГе, там вроде бы дела совсем плохо. Был я на встрече с Погосяном, так люди с МиГа прямо ему пожаловались, что зарплата 20 р. и все оттуда бегут. Думаю, так оно и есть, иначе бы они не рискнули жаловаться Погосяну. Видно им действительно нечего терять. Погосян, правда, обещал разобраться, сказал, что это на Миге начальники такой бардак устраивают, и что в целом там денег достаточно, чтобы нормально платить.

Но это всё про авиацию. Хотелось бы услышать про автопромышленность. Как дела у Маруси и ёпрст-мобиля?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...
Роман Грозный

<noindex>http://www.russianhelicopters.aero/ru/</noindex>

камовцы работают в катьке.

Як в NX если что.

Хотя не думаю, что где-то есть крупные конторы, где только один САПР юзается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Данные в вашем профиле наводят неиллюзорные мысли об "Ависме". Ужель так плохо для главного поставщика титания для боингов-аирбусов?

А сколько для Вас плохо? ) 30 тр за МКАДОм это выше среднего. Выше среднего - уже не плохо :p.

После института, например, без опыта работы 20 т.р.

А там, по мере продвижения. Ведущие уже 45, может больше немного получают. Это не на руки. Это общий. Налоги надо еще вычесть. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Грозный

А сколько для Вас плохо? ) 30 тр за МКАДОм это выше среднего. Выше среднего - уже не плохо :p.

это по отрасли, или включая дворников?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман Грозный, вы сейчас меня всерьёз спросили или потроллить желаете?

Зачем мне в теме, где обсуждается CAD CAM, в ветке о CATIA обсуждать зарплату дворников? Конечно же речь идет о инженерах молодых и не очень, работающих по профессии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Линде недавно писал, что он пошёл на Арбуз работать, и что там ему 80 р. пообещали.

Правда, непонятно, с налогами, или без.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
×
×
  • Создать...