Перейти к публикации

Где у нас работают в Catia?


Лагранж

Рекомендованные сообщения

Крутейшие вы наши, может вы померяетесь длиной в привате?!

Можем и вообще в другом форуме. :thumbdown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А у представителей уважаемой компании Аэробас эта пугающая надпись - CADDS начала появляться недавно и неожиданно.

<{POST_SNAPBACK}>

Вы товарищ что-то путаете:)Каддс как и Катька 4-я были давным давно у Аирбаса (а до этого Каддс 4 и CCD соответственно), и только последние пять лет проклёвывается Катька 5. (Это к вопросу "где у нас работают в Catia" :) ) Некоторые проекты целиком в V5, некоторые mixed, а на некоторых всемогущий theorem дружит Катьку с Каддсом.

P.S. По поводу Каддса недавно всплыла любопытная весчь:) Есть там язык для написания примочек и утилит под Каддс, что-то типа CAA для Катьки, так вот компилятор этого языка генерит платформонезависимый байт-код!!! Это в софтине, которая была сделана аж в 80-х!!! Насколько я знаю, ни у Катьки, ни у Прое, ни у прочих современных монстров такого даже в зачатках нет ещё и все приблуды надо перекомпилировать под Win и Unix отдельно ( не говоря уже про то, что под каждую платформу надо писать отдельно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компилятор этого языка генерит платформонезависимый байт-код!!!

Кажется такого даже армянское радио не передавало. :clap_1:

Платформонезависимыми могут быть лишь скрипт-языки типа perl. Но им необходим

транслятор языка на каждой платформе.

аж в 80-х!!!

и какие тогда были платформы?

Я вообще, считаю, что CADDS - это типа знака качества. Если человек на этом мог работать, то сможет освоить что угодно.

И наоборот. Если написано SolidWorks - то толку с человека, скорее всего, не будет.

Налейте товарищу еще 50 грамм. Будет забавно. :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется такого даже армянское радио не передавало.

Платформонезависимыми могут быть лишь скрипт-языки типа perl. Но им необходим

транслятор языка на каждой платформе.

<{POST_SNAPBACK}>

Да ну?:) А Java? не очень тянет на скрипт-язык, не так ли?:)

и какие тогда были платформы?

<{POST_SNAPBACK}>

Unix, DOS, OS/2..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программа на Java действительно компилируется в двоичный модуль. Но это всего лишь

команды виртуального процессора Java а не экзекьютбл у которого байт-код выполняется

физическим процессором. Интерпретаторы Java имеются на многих операционках.

Разумеется, на каждой платформе он свой.

Это говорит о том, что платформонезависимость Java довольно условна как и у скриптов.

Кроме того необходимо заботится об обновлениях виртуального процессора.

Стоит глянуть bug fixes на java.sun.com и сделать выводы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программа на Java действительно компилируется в двоичный модуль. Но это всего лишь

команды виртуального процессора Java а не экзекьютбл у которого байт-код выполняется

физическим процессором. Интерпретаторы Java имеются на многих операционках.

Разумеется, на каждой платформе он свой.

Это говорит о том, что платформонезависимость Java довольно условна как и у скриптов.

Кроме того необходимо заботится об обновлениях виртуального процессора.

Стоит глянуть bug fixes на java.sun.com и сделать выводы.

<{POST_SNAPBACK}>

Не будем вдаваться в тонкости Java,дабы не огрести от кое-кого..Хотя то, что написано выше уже немного устарело:) Но общий смысл похож на правду. И собственно мысля то в том, что у допотопного Каддса уже был механизм позволяющий скомпилированные примочки переносить с одной платформы на другую, без перекомпиляции.Как например взяли приблуду написанную в 92-м под HPUX, скопировали на WinXP нынешних дней...и оно работает:) Естественно,что в качестве виртуальной машины работает сам Каддс..Но с другой стороны, что мешало всем совеменным монстрам обзавестись таким же функционалом? :)

P.S. Стоит глянуть количество багов, которые фиксятся в сервиспаках для Solidworks/ProE/Catia и выводы после java.sun.com померкнут:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал, что программисты по тем же сображениям не жалуюь тех, кто начинал с Басика.

Начинать с бейсика может и не так уж плохо. А вот после многих лет практики, так сказать, Бейсиком заканчивать...

Это действительно странно.

Кстати сейчас есть платформенно независимые реализации и для C++.

В 21 веке широкие возможности CADDS'a по поддержке мертвых платформ, вероятно, досадный недостаток. :thumbdown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 21 веке широкие возможности CADDS'a по поддержке мертвых платформ, вероятно, досадный недостаток.

<{POST_SNAPBACK}>

Билли Гейтс с вами не согласен и сильно обидится на то, что XP и Win2000 мёртвые платформы:) CADDS5 R14 выпущенный в 2005 году

идёт имеено под ними (как и его примочки:)).

<noindex>http://www.ptc.com/appserver/mkt/products/home.jsp?k=44</noindex>

И кстати у меня такое подозрение,что стоимость одного рабочего места Каддса R14 будет поболе,чем для ProE и Catia :) Этот "мёртвый" ещё простудится :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, купит ли этот CADDS кто-нибудь кроме Airbus...

<{POST_SNAPBACK}>

Ты будешь смеятся, но именно Аирбас то его и не покупает:) UK почти все работы по поддержке старых программ раздала на сторону,ну и остальные в том же направлении роют.Так что пул свободных лицензий на этого зверя резко увеличился,зато на Катьку резко сократился :( А насчёт CaddsR14.. Покупают:) Даже в России, и лучше не слышать за какую цену и сколько мест :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчёт CaddsR14.. Покупают:) Даже в России, и лучше не слышать за какую цену и сколько мест :)

Это вы хотите катийщика испугать (удивить) ценой рабочего места? :wink: Или всё наоборот — продают 100 раб. мест CADDS по 100$ за каждое? :doh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с другой стороны, что мешало всем совеменным монстрам обзавестись таким же функционалом?

Думаю ничего не мешало. Только кому это реально надо кроме красноглазых линупсоидов?

ИМХО многоплатформеность из производства необходимо изганять как

египетскую мать с младенцем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ничего не мешало. Только кому это реально надо кроме красноглазых линупсоидов?

ИМХО многоплатформеность из производства необходимо изганять как египетскую мать с младенцем.

<{POST_SNAPBACK}>

Любой CAD системе, которая имеет релизы под разные платформы..За примером далеко ходить не надо - Катька.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Думаю ничего не мешало. Только кому это реально надо кроме красноглазых линупсоидов?

ИМХО многоплатформеность из производства необходимо изганять как

египетскую мать с младенцем.

A chto takoe "красноглазых линупсоидов"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Да я тоже раньше по этому поводу напрягался..Но как оказалось найти моделеров в современном 3D пакете гораздо проще, чем найти хорошего конструктора вообще без знания компа. CADDS вещь в себе, это факт, но как ни крути это всего лишь инструмент,и если нет заточенных мозгов, то ни ПроЕ ни Катька не спасут.

Sten,

Извините за офф-топик, но у меня есть вопрос: если "найти моделеров в современном 3D пакете гораздо проще, чем найти хорошего конструктора вообще без знания компа"

то можно ли найти работу в ECAR-AIRBUS конструктору с "золотыми" мозгами и более чем 30-ти летним опытом работы, но без знания компьютерных программ? Хотела бы с Вами пообщаться лично, если Вы не против, так как контора, в которой я работаю, так же находится в БЦ "Диапазон" на Волоколамском проезде. Пытаюсь помочь своему папе сменить место работы. Пожалуйста, напишите мне на energynpf@yahoo.com или позвоните 8903-784-41-04.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Sten,

Извините за офф-топик, но у меня есть вопрос: если "найти моделеров в современном 3D пакете гораздо проще, чем найти хорошего конструктора вообще без знания компа"

то можно ли найти работу в ECAR-AIRBUS конструктору с "золотыми" мозгами и более чем 30-ти летним опытом работы, но без знания компьютерных программ? Хотела бы с Вами пообщаться лично, если Вы не против, так как контора, в которой я работаю, так же находится в БЦ "Диапазон" на Волоколамском проезде. Пытаюсь помочь своему папе сменить место работы. Пожалуйста, напишите мне на energynpf@yahoo.com или позвоните 8903-784-41-04.

На Аэробус непросто будет, подозреваю, а вот китайцам предложить - запросто могут согласиться. Кроме конструкторской работы еще и лекции попросят почитать. Причем оплата труда вполне европейская!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как у Прогресстеха получше стало, компенсация спорта, то се. Правда, всех на тренинги необоснованно долгие (2 мес) суют. А на Аэробусе чего там? Должно ж все отлично быть, это ведь официальное представительство.

Вот думаю куда идти. А какие еще могут быть варианты для CATIA v5+ английский язык?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: а из отечественных ракетостроителей кто ни будь CATIA пользует, али таки ACAD предпочитают по любому?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Энергии в ПроИнженере шабашат. А так CATIA больше авиа/авто.

Может быть в CATIA то, что ПрогрессТех для Хруничева делает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...