Перейти к публикации

Где у нас работают в Catia?


Лагранж

Рекомендованные сообщения

2 MisterX, Коновалову А.П. — большой привет!

Оборонка потихоньку оживает. CATIA там конечно-же нет.

А разве есть знак равенства между оборонкой и CATIA?

Я бы сказал, что гораздо бОльший знак равенства мнежду оборонкой имеют Pro/E и UG.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Посты SVB и NacBol вырезаны!

ExtraRight

Предложения о наказании кого либо через кнопочку "Жалоба"

Господин SVB пользуйтесь той же самой кнопочкой "Жалоба", вместо парирования на страницах форума. Или хотя бы предупреждайте где будете провоцировать других на склоки.

NacBol смиритесь в любой теме где будет обсуждение Катии, всегда будет присутствие SVB.

Добрый модератор ART

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вам так скажу: официально у нас только ПРОЕ и АНСИС из крупных систем CAD/CAM/CAE. :clap_1::wink:

2 SVB: Коновалову так и передать -от SVB? :smile:

2 Linde: Who is mister Kamov?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Linde: Who is mister Kamov?

Энциклопедия «Москва»

Камов Николай Ильич

(1902, Иркутск — 1973, Москва), конструктор вертолётов, доктор технических наук (1962), Герой Социалистического Труда (1972). Окончил Томский технологический институт. В Москве с 1923. В 1929 создал первый советский вертолёт (автожир) Каскр-1, в 1931—35 — боевой автожир А-7. С 1940 главный конструктор. В КБ Камова созданы вертолёты соосной системы, винтокрыл, аэросани. Государственная премия СССР (1972). Похоронен на Новодевичьем кладбище.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 MisterX, а на вас лицензии на Pro/E не досталось? Или во ВНИИА можно приходить неся в кармане свой продукт и работать? В CATIA выполняете всю цепочку: от анализа до изготовления или просто картинки на мониторе крутите?

P.S. Коновалову А.П. передавайте привет от SVB из <noindex>http://www.nikiet.ru/rus/index.html</noindex>

Он должен вспомнить: лет 7-8 назад мы вместе работали в рабочей группе по САПР Минатома РФ. Бывая я у него в гостях, был и он у меня. Последний раз виделись с ним осенью 2004 года на одной из конференций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Linde:

Загляните пожалста на сайт, указанный в предыдущем моем посте и зайдите в раздел "Оборонная тематика". После этого прикиньте, есть ли у IBM шансы получить добро от Пиндосовского ГосДепа на продажу нашему предприятию лицензий для CATIA? :blink:

2 SVB:

1/ Досталось, даже стоит, но не катит. :wink:

2/ Иногда можно. (Все решают нужные люди)

3/ Цепочка - почти вся, кроме анализа - это в основном ANSYS, LS-Dyna, MSC.Marc/Patran/Nastran, AltairHW. Фсе сам. Прочнистов тоже на Дайну и Альтаир подсадил - к Ансусу вертаться не хотят. :smile:

Фсем остальным - в .stp.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В москве работает в катьке ECar а больше не знаю, самой интересно лазию по ссылкам ни фига не найду. Такое ощущение что о катьке вообще никто не нает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе повториться:

...и зайдите в раздел "Оборонная тематика".

И насколько мне известно, IBM является эксклюзивным дистрибъютором CATIA. Только если ситуация не изменилась. А IBM, являясь американской конторой, не имеет права поставлять некоторым предприятиям некоторые технологии. :thumbdown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3/ Цепочка - почти вся, кроме анализа - это в основном ANSYS, LS-Dyna, MSC.Marc/Patran/Nastran, AltairHW. Фсе сам. Прочнистов тоже на Дайну и Альтаир подсадил - к Ансусу вертаться не хотят.

Я начинал расчётчиком в 1999 году и всё было аналогично - AltairHyperMesh заменял у многих Patran, особенно, если работать с поверхностями (кузовными деталями). Без LS-Dyna в автомобилестроении совсем нельзя. Но Nastran тоже не простаивал, особенно нелинейный и акустический анализ в нём. Геометрия подготавливалась в CATIA V4, и такм же сетки в основном бились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользователей можно найти на сайте DS, IBM и их парнеров ( ГЕТНЕТ и др.)

в частности на catia.ru/ и hetnet.ru

Авиастроение ( без иностранных фирм) - ИРКУТ, Гражданские самолеты Сухого, Ульяновский филиал Туполева, РСК МИГ, ЦАГИ, НИАТ, Камов, АНТК им . Антонова.

Автостроение - ВАЗ, РУСПРОМАВТО (ГАЗ, ПАЗ, Уралаз и др. ) ТАГАЗ, ИжАвто, ЗАЗ и ряд их поставщиков

Машиностроение - КРИОГЕНМАШ

С.Х машиностроение - Красноярский комбайновый завод

Судостроение - Звездочка

Спутники - НПО ПМ

Атомная промышленность - Институт Курчатова в разных ипостасях

Игрушки - Лобненская ЗВЕЗДА

Это не весь список, в 2006 появились и на Украине новвые пользователит.

Сразу говорю, используется везде по-разному и не везде является базовой системой.

В 2007 году появится еще на ряде предприятий, имеющих и оборонную составляющую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Коллеги, а что вы можете сказать о Эирбасовском ECAR'e?

Какие там условия работы, зарплата, перспективы роста и т.д. и т.п.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из источников, пожелавших остаться неизвестными :smile:

Плохи сейчас дела там ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из источников, пожелавших остаться неизвестными

Плохи сейчас дела там ...

<{POST_SNAPBACK}>

Да ну?:) Что плохо то?:) А то работаем и не знаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык говорят кадровики от вас бегут, ключевые кадровики, харизматические...

А как говорится, генералы не бегают.

Так как в мирное время это вызывает смех, а в военное время - панику. :bleh:

Да и надпись CADDS появилась у выходцев с этой уважаемой всеми компании, а это настораживает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и надпись CADDS появилась у выходцев с этой уважаемой всеми компании, а это настораживает...

Извини Серж, но то, что у тебя в списке гордо присутствует ACAD - это же не умаляет нашего к тебе уважения :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык говорят кадровики от вас бегут, ключевые кадровики, харизматические...

<{POST_SNAPBACK}>

Ну за 4 года один кадровик ушёл в декрет ( веская причина), вторая

уехала на ПМЖ со своей семьей в забугорьё.. Каким образом это характеризует состояние в компании мне не очень понятно:)

Да и надпись CADDS появилась у выходцев с этой уважаемой всеми компании, а это настораживает...

<{POST_SNAPBACK}>

Да я тоже раньше по этому поводу напрягался..Но как оказалось найти моделеров в современном 3D пакете гораздо проще, чем найти хорошего конструктора вообще без знания компа. CADDS вещь в себе, это факт, но как ни крути это всего лишь инструмент,и если нет заточенных мозгов, то ни ПроЕ ни Катька не спасут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини Серж, но то, что у тебя в списке гордо присутствует ACAD - это же не умаляет нашего к тебе уважения

Дык у меня присутствует надпись ACAD уже давно, это отмирающий анахронизм есть он и есть.

А у представителей уважаемой компании Аэробас эта пугающая надпись - CADDS начала появляться недавно и неожиданно. :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще, считаю, что CADDS - это типа знака качества. Если человек на этом мог работать, то сможет освоить что угодно.

И наоборот. Если написано SolidWorks - то толку с человека, скорее всего, не будет.

Слышал, что программисты по тем же сображениям не жалуюь тех, кто начинал с Басика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чой-то не сходится у Вас, Макс: ведь если допустить, что вышележащие носоковыряния хоть в чём-то верны, то у Вас в профиле должно быть написано не "Катя", а "SW".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

URI-I-I

Max KZK

Крутейшие вы наши, может вы померяетесь длиной в привате?! :thumbdown:

Добрый модератор ART

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
×
×
  • Создать...