Перейти к публикации

Где у нас работают в Catia?


Лагранж

Рекомендованные сообщения

2 MisterX, Коновалову А.П. — большой привет!

Оборонка потихоньку оживает. CATIA там конечно-же нет.

А разве есть знак равенства между оборонкой и CATIA?

Я бы сказал, что гораздо бОльший знак равенства мнежду оборонкой имеют Pro/E и UG.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Посты SVB и NacBol вырезаны!

ExtraRight

Предложения о наказании кого либо через кнопочку "Жалоба"

Господин SVB пользуйтесь той же самой кнопочкой "Жалоба", вместо парирования на страницах форума. Или хотя бы предупреждайте где будете провоцировать других на склоки.

NacBol смиритесь в любой теме где будет обсуждение Катии, всегда будет присутствие SVB.

Добрый модератор ART

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вам так скажу: официально у нас только ПРОЕ и АНСИС из крупных систем CAD/CAM/CAE. :clap_1::wink:

2 SVB: Коновалову так и передать -от SVB? :smile:

2 Linde: Who is mister Kamov?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Linde: Who is mister Kamov?

Энциклопедия «Москва»

Камов Николай Ильич

(1902, Иркутск — 1973, Москва), конструктор вертолётов, доктор технических наук (1962), Герой Социалистического Труда (1972). Окончил Томский технологический институт. В Москве с 1923. В 1929 создал первый советский вертолёт (автожир) Каскр-1, в 1931—35 — боевой автожир А-7. С 1940 главный конструктор. В КБ Камова созданы вертолёты соосной системы, винтокрыл, аэросани. Государственная премия СССР (1972). Похоронен на Новодевичьем кладбище.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 MisterX, а на вас лицензии на Pro/E не досталось? Или во ВНИИА можно приходить неся в кармане свой продукт и работать? В CATIA выполняете всю цепочку: от анализа до изготовления или просто картинки на мониторе крутите?

P.S. Коновалову А.П. передавайте привет от SVB из <noindex>http://www.nikiet.ru/rus/index.html</noindex>

Он должен вспомнить: лет 7-8 назад мы вместе работали в рабочей группе по САПР Минатома РФ. Бывая я у него в гостях, был и он у меня. Последний раз виделись с ним осенью 2004 года на одной из конференций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Linde:

Загляните пожалста на сайт, указанный в предыдущем моем посте и зайдите в раздел "Оборонная тематика". После этого прикиньте, есть ли у IBM шансы получить добро от Пиндосовского ГосДепа на продажу нашему предприятию лицензий для CATIA? :blink:

2 SVB:

1/ Досталось, даже стоит, но не катит. :wink:

2/ Иногда можно. (Все решают нужные люди)

3/ Цепочка - почти вся, кроме анализа - это в основном ANSYS, LS-Dyna, MSC.Marc/Patran/Nastran, AltairHW. Фсе сам. Прочнистов тоже на Дайну и Альтаир подсадил - к Ансусу вертаться не хотят. :smile:

Фсем остальным - в .stp.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В москве работает в катьке ECar а больше не знаю, самой интересно лазию по ссылкам ни фига не найду. Такое ощущение что о катьке вообще никто не нает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе повториться:

...и зайдите в раздел "Оборонная тематика".

И насколько мне известно, IBM является эксклюзивным дистрибъютором CATIA. Только если ситуация не изменилась. А IBM, являясь американской конторой, не имеет права поставлять некоторым предприятиям некоторые технологии. :thumbdown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3/ Цепочка - почти вся, кроме анализа - это в основном ANSYS, LS-Dyna, MSC.Marc/Patran/Nastran, AltairHW. Фсе сам. Прочнистов тоже на Дайну и Альтаир подсадил - к Ансусу вертаться не хотят.

Я начинал расчётчиком в 1999 году и всё было аналогично - AltairHyperMesh заменял у многих Patran, особенно, если работать с поверхностями (кузовными деталями). Без LS-Dyna в автомобилестроении совсем нельзя. Но Nastran тоже не простаивал, особенно нелинейный и акустический анализ в нём. Геометрия подготавливалась в CATIA V4, и такм же сетки в основном бились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользователей можно найти на сайте DS, IBM и их парнеров ( ГЕТНЕТ и др.)

в частности на catia.ru/ и hetnet.ru

Авиастроение ( без иностранных фирм) - ИРКУТ, Гражданские самолеты Сухого, Ульяновский филиал Туполева, РСК МИГ, ЦАГИ, НИАТ, Камов, АНТК им . Антонова.

Автостроение - ВАЗ, РУСПРОМАВТО (ГАЗ, ПАЗ, Уралаз и др. ) ТАГАЗ, ИжАвто, ЗАЗ и ряд их поставщиков

Машиностроение - КРИОГЕНМАШ

С.Х машиностроение - Красноярский комбайновый завод

Судостроение - Звездочка

Спутники - НПО ПМ

Атомная промышленность - Институт Курчатова в разных ипостасях

Игрушки - Лобненская ЗВЕЗДА

Это не весь список, в 2006 появились и на Украине новвые пользователит.

Сразу говорю, используется везде по-разному и не везде является базовой системой.

В 2007 году появится еще на ряде предприятий, имеющих и оборонную составляющую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Коллеги, а что вы можете сказать о Эирбасовском ECAR'e?

Какие там условия работы, зарплата, перспективы роста и т.д. и т.п.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из источников, пожелавших остаться неизвестными :smile:

Плохи сейчас дела там ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из источников, пожелавших остаться неизвестными

Плохи сейчас дела там ...

<{POST_SNAPBACK}>

Да ну?:) Что плохо то?:) А то работаем и не знаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык говорят кадровики от вас бегут, ключевые кадровики, харизматические...

А как говорится, генералы не бегают.

Так как в мирное время это вызывает смех, а в военное время - панику. :bleh:

Да и надпись CADDS появилась у выходцев с этой уважаемой всеми компании, а это настораживает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и надпись CADDS появилась у выходцев с этой уважаемой всеми компании, а это настораживает...

Извини Серж, но то, что у тебя в списке гордо присутствует ACAD - это же не умаляет нашего к тебе уважения :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык говорят кадровики от вас бегут, ключевые кадровики, харизматические...

<{POST_SNAPBACK}>

Ну за 4 года один кадровик ушёл в декрет ( веская причина), вторая

уехала на ПМЖ со своей семьей в забугорьё.. Каким образом это характеризует состояние в компании мне не очень понятно:)

Да и надпись CADDS появилась у выходцев с этой уважаемой всеми компании, а это настораживает...

<{POST_SNAPBACK}>

Да я тоже раньше по этому поводу напрягался..Но как оказалось найти моделеров в современном 3D пакете гораздо проще, чем найти хорошего конструктора вообще без знания компа. CADDS вещь в себе, это факт, но как ни крути это всего лишь инструмент,и если нет заточенных мозгов, то ни ПроЕ ни Катька не спасут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини Серж, но то, что у тебя в списке гордо присутствует ACAD - это же не умаляет нашего к тебе уважения

Дык у меня присутствует надпись ACAD уже давно, это отмирающий анахронизм есть он и есть.

А у представителей уважаемой компании Аэробас эта пугающая надпись - CADDS начала появляться недавно и неожиданно. :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще, считаю, что CADDS - это типа знака качества. Если человек на этом мог работать, то сможет освоить что угодно.

И наоборот. Если написано SolidWorks - то толку с человека, скорее всего, не будет.

Слышал, что программисты по тем же сображениям не жалуюь тех, кто начинал с Басика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чой-то не сходится у Вас, Макс: ведь если допустить, что вышележащие носоковыряния хоть в чём-то верны, то у Вас в профиле должно быть написано не "Катя", а "SW".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

URI-I-I

Max KZK

Крутейшие вы наши, может вы померяетесь длиной в привате?! :thumbdown:

Добрый модератор ART

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • malvi.dp
      Стандартными средствами не получится, здесь обсуждали.
    • Kelny
      В дополнении к выше написанному, есть ещё один вариант Configuration Publisher: https://help.solidworks.com/2023/russian/Solidworks/sldworks/HIDD_DVE_DISPLAYXMLRULES.htm?rid=159626   Пример модели при использования инструмента Configuration Publisher для винта - при вставке предлагается форма с выбором параметров (в какой-то мере похоже на Toolbox): https://cccp3d.ru/topic/29902-стандартные-изделия-и-элементы/?do=findComment&comment=1624835  
    • Anat2015
      Лапша на уши. Просто им не хочется настраивать, а тупо перенести параметры. За такую работу им и соответственно платить надо, по миниму.
    • maxx2000
      логика диктует что это 80% от максимального просвета, т.е. 0,8 от Кмах.
    • DuS
      поищите в справке или на ютубе граничная рамка.
    • plm-ural
      О вебинаре Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас на вебинар, посвященный обзору возможностей программы Логос Прочность. Это высокоточный отечественный инструмент для численного решения широкого спектра задач статического и динамического упругопластического деформирования и разрушения конструкций, а также вибрационного анализа и широкополосной случайной вибрации при проектировании высокотехнологичных промышленных изделий.   Дата проведения: 24 апреля 2024 12:00 (МСК)   Регистрация на вебинар   Программа вебинара:   1.    Общая характеристика решения Логос Прочность 2.    Перечень основных решаемых задач (статические расчеты прочности, вибрационный динамический анализ, динамические расчеты во временной области) 3.    Демонстрация решения задач     Логос Прочность обладает достаточно удобным пре/постпроцессором, позволяющим корректировать и создавать геометрию, строить сетку конечных элементов, формировать необходимые условия задачи, а также производить обработку результатов. Решение разрабатывается с учетом требований отечественных предприятий для решения реальных задач в различных отраслях промышленности, включая обычные вооружения, атомную энергетику, авиастроение, транспортное и военное машиностроение и многие другие.   Вебинар будет интересен специалистам, занимающимся прочностными расчетами.   Спикер  — Сергей Хрулев, руководитель бригады прочности ГК «ПЛМ Урал».   Участие в вебинаре бесплатное. Необходима регистрация. Если по каким-либо причинам у вас не получится присоединиться к вебинару, мы обязательно отправим видеозапись при условии пройденной регистрации. Направляйте свои вопросы и пожелания на почту info@plm-ural.ru. Будем рады видеть Вас в качестве участников!   Регистрация на вебинар  
    • plm-ural
      О вебинаре Приглашаем Вас на вебинар, посвященный сравнительному анализу российской системы компьютерного моделирования литейных процессов ПолигонСофт и ПО ProCAST от ESI Group. Сравнение систем будет проведено на примере решения актуальной задачи литья лопатки для газотурбинных двигателей. Дата проведения: 25 апреля 2024 12:00 (МСК)   Регистрация на вебинар   Программа вебинара:   сравнение решаемых задач; сравнение возможностей ПО в плане подготовки расчетной модели; сравнение постановки задачи; сравнение и анализ полученных результатов и т.д.  ответы на вопросы.   Сравнение систем будет проведено на примере решения актуальной задачи литья лопатки для газотурбинных двигателей. Лопатки для двигателестроения являются одними из самых сложных в технологическом плане отливок и, в то же время, одними из самых ответственных деталей в агрегате. К ним предъявляются высокие требования к качеству (наличие дефектов и структура зерна), так как отливки работают в тяжелых эксплуатационных условиях.  Для их изготовления применяются дорогостоящие сплавы и, следовательно, получение не качественной отливки обходится предприятиям очень дорого как в материальном плане, так и в плане репутации.    Компьютерное моделирование изготовления таких отливок поможет избежать грубых ошибок в технологии на этапе разработки, снизить себестоимость изделия за счет минимизации брака и сократить время запуска технологии в производство.   Ведущий: Максим Ведерников, инженер технической поддержки ГК "ПЛМ Урал".   Участие в вебинаре бесплатное. Необходима регистрация. Если по каким-либо причинам у вас не получится присоединиться к вебинару, мы обязательно отправим видеозапись при условии пройденной регистрации. Направляйте свои вопросы и пожелания на почту info@plm-ural.ru.   Будем рады видеть Вас в качестве участников!   Регистрация на вебинар
    • ZVUM
      Здравствуйте, помогите пожалуйста с советом.. Хочу упростить работу в спецификациях убрав функцию прописывания размеров деталей. Что я хочу? А именно, сделать шаблон детали, чтобы при создании детали и моделировании чего-либо, не важно - бобышкой или гнутые, хочу чтобы в примечаниях автоматически указывались габаритные размеры "Длина" "Ширина" "Толщина", возможно ли как-то в переменных вписать определение размера и чтобы прописывались в суммарной информации? По типу 'RD1@Примечания@Деталь.moPart_c'. Спасибо!
    • Killerchik
      Эх, текстовый файл, я тогда так не умел :( Нет, измерял по одной точке и фоткал с экрана соответствующие переменные #1хх. Сейчас бы конечно применил команду dprnt или как там её, для записи результатов в файл на стойке. Единственно что, последний раз когда надо было обмерить какой-то кривой ужас, писал точки в переменные #600-#999 и потом фоткал все разом с экрана. Хотя бы УП измерения была одна единая.
    • Kosi27
      Здравствуйте! При попытке выполнить программу фрезерования на токарно-фрезерном станке возникает ошибка при моделировании #61102 "Направление шпинделя не запрограммировано". Обнаружил, что меню выбора направления обработки урезано, вместо "торец C, Бок.пов С, Торец Y, Бок.пов Y" есть только пункт "Торец, Бок.пов".   Фото меню моделирования с ошибкой  Фото меню со стойки машины Скриншот меню из sinutrain   Приводные блоки через меню TSM запускаются.  Машина Headman T65M/750, стойка Siemens 828D.  Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой и как её решить? Поставщик оборудования очень тяжело идет на контакт, а инструменты неосевой обработки необходимы как никогда. HELP:(
×
×
  • Создать...