Jump to content

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Recommended Posts

Ветерок
52 минуты назад, Denys8257 сказал:

Или может кто-то знает вариант как относительно быстро можно сделать модель полностью в солиде

Вообще-то, так и надо делать.

52 минуты назад, Denys8257 сказал:

с поверхностями очень сложно и долго

Абсолютно неверно. Надо просто уметь.

Но для листового металла поверхности обычно не нужны.

Link to post
Share on other sites


Denys8257
28 минут назад, Ветерок сказал:

Абсолютно неверно. Надо просто уметь.

Можете показать на примере пожалуйста? В блендере как по мне намного быстрее делать, в солиде нужно в эскиз каждий раз заходить что б подтянуть его в нужную сторону.

1 час назад, Xugack сказал:

Для лов поли и стл пойдет

Спасибо

Link to post
Share on other sites
Ветерок
25 минут назад, Denys8257 сказал:

Можете показать на примере пожалуйста?

На ютубе примеров дофига.

А Вы даже не объяснили что конкретно надо сделать.

Edited by Ветерок
Link to post
Share on other sites
Denys8257
2 часа назад, Ветерок сказал:

А Вы даже не объяснили что конкретно надо сделать

Что-то вроде такого

c3db3d4fa9490320951f2bd101ef14e8.jpg

Link to post
Share on other sites
Maik812
26 минут назад, Denys8257 сказал:

Что-то вроде такого

Спец продукт есть, ищите приложения для SW, потом торрент.. Работайте и пробуйте. версия SW как раз и зависит от наличия той или иной версии приложения.

Link to post
Share on other sites
РоманВ
10 часов назад, Denys8257 сказал:

Можете показать на примере пожалуйста? В блендере как по мне намного быстрее делать, в солиде нужно в эскиз каждий раз заходить что б подтянуть его в нужную сторону.

не нужно входить. Если эскиз не определенный и не ограниченный размерами - он и так тянется. И за эскиз, если его сделать отображаемым, и за грани тела.

Link to post
Share on other sites
Xugack
9 hours ago, Denys8257 said:

Что-то вроде такого

Экспортируйте в стл, импортируйте в солид как поверхность, далее проводите конвертацию в листовой метал

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Denys8257 сказал:

А как называется, не знаете?

 

дополнение для SW PowerSurfacing вам в помощь

Link to post
Share on other sites
trainalex

Здравствуйте!
Случилось нарисовать гребной винт, лопасти с коком объединил, в дереве одно твердое тело. Перевел в стл  отдал на притер печатать.  Напечатали а из винта лопасти вываливаются.....
То есть принтер с машиной времени  разглядел прошлое....Или что это такое.....

WhatsApp Image 2021-10-23 at 16.23.20.jpeg

Link to post
Share on other sites
Ветерок
5 минут назад, trainalex сказал:

Случилось нарисовать гребной винт

несчастный случай

5 минут назад, trainalex сказал:

Или что это такое

Что угодно. Надо смотреть в модели, что у тебя "случилось", а что не случилось.

 

Для такого размера ступицы след от лопасти слишком маленький. Видать, действительно несчастный случай.

Edited by Ветерок
Link to post
Share on other sites
РоманВ

имхо не может одно тело сохраниться как несколько. Может недообъединилось что-то или какая-то вспомогательная геометрия пролезла. Надо смотреть слайсер после нарезки, как там слои идут. Это все прекрасно просматривается после нарезки.

Можешь мне скинуть файл, проверю на двух разных слайсерах.

Link to post
Share on other sites
Ветерок
11 минут назад, РоманВ сказал:

Надо смотреть слайсер после нарезки

Не нужен никакой слайсер. Всё проверяется в самой модели. Без всякой нарезки.

Link to post
Share on other sites
BSV1
37 минут назад, trainalex сказал:

... в дереве одно твердое тело. ... Напечатали а из винта лопасти вываливаются.....

Это результат слепой веры в виртуальную реальность :smile:

 

R_338.jpg

Link to post
Share on other sites
trainalex
49 минут назад, РоманВ сказал:

имхо не может одно тело сохраниться как несколько. Может недообъединилось что-то или какая-то вспомогательная геометрия пролезла. Надо смотреть слайсер после нарезки, как там слои идут. Это все прекрасно просматривается после нарезки.

Можешь мне скинуть файл, проверю на двух разных слайсерах.

 

винт_5,7.SLDPRT

1 час назад, Ветерок сказал:

несчастный случай

Что угодно. Надо смотреть в модели, что у тебя "случилось", а что не случилось.

 

Для такого размера ступицы след от лопасти слишком маленький. Видать, действительно несчастный случай.

там ступица больше относительно винтов для ПЛМ. 

Link to post
Share on other sites
Ветерок

Открыл, посмотрел - там одно тело. Сохранил в stl, открылось как одно тело.

Link to post
Share on other sites
trainalex
17 минут назад, Ветерок сказал:

Открыл, посмотрел - там одно тело. Сохранил в stl, открылось как одно тело.

Что это тогда. Слайсеровское самоуправство.

Link to post
Share on other sites
Ветерок
5 минут назад, trainalex сказал:

Что это тогда. Слайсеровское самоуправство.

Там должны быть вопросительные знаки? Или пофиг?

В любом случае это не ко мне.

Link to post
Share on other sites

Объясните мне тупому, отчего рушится статическое исследование Chist (оно последнее) вот тут: https://drive.google.com/file/d/1fr8yrL5ODNrAAm8rmRawud01ijWxlr_P/view?usp=sharing

Просто пишет failed и всё? Может, я оставил какие-то детали незакреплёнными? Как бы это проверить? 

Link to post
Share on other sites
Denys8257

Скачал PowerSurfacing и есть вопрос, как можно убрать эту тень? Очень мешает при редактировании

1.jpg

Edited by Denys8257
Link to post
Share on other sites
Ветерок
54 минуты назад, Denys8257 сказал:

Скачал PowerSurfacing

Не думаю, что это Вам поможет проектировать ПЛОСКИЕ грани. С этим Вы будете трахаться ещё больше и изощреннее, чем с обычными поверхностями.

 

Разве для бумажных выкроек нет специализированного софта? Какая-нибудь Пепаркура или нечто подобное. Специализированный софт всегда проще и эффективнее.

Link to post
Share on other sites
Denys8257
1 минуту назад, Ветерок сказал:

Не думаю, что это Вам поможет проектировать ПЛОСКИЕ грани. С этим Вы будете трахаться ещё больше и изощреннее, чем с обычными поверхностями.

 

Разве для бумажных выкроек нет специализированного софта? Какая-нибудь Пепаркура или нечто подобное. Специализированный софт всегда проще и эффективнее.

Пепакура у меня есть, но там только развертки можно делать на сколько я знаю. А что касается PowerSufacing  то уже пусть будет, прикольная штука. Буду наверное делать в бледере и через стл  преобразовывать в листовой метал

Link to post
Share on other sites
Ветерок
2 минуты назад, Denys8257 сказал:

через стл  преобразовывать в листовой метал

Зачем такие извращения? Ведь есть Пепакура...

Link to post
Share on other sites
Denys8257
Только что, Ветерок сказал:

Зачем такие извращения? Ведь есть Пепакура...

Хочу сделать из металла, и чтоб не варить лишнее, использовать листогиб, соответственно нужно модель из листового металла для создания разверток, так как в пепакуре вроде нельзя указать радиус изгиба. Хотя, там метал 1-1.5мм, возможно оно не будет играть роль при такой толщине.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Denys8257 сказал:

Хочу сделать из металла,

Есть вероятность, что модель состоит не из плоскостей, а из поверхностей которые не перевести в листовой.

Link to post
Share on other sites
РоманВ
16 часов назад, trainalex сказал:
Скрытый текст

Сохраненное изображение 2021-10-26_9-37-26.319.jpg

Сохраненное изображение 2021-10-26_9-38-4.257.jpg

Вообще не увидел каких-либо проблем. Все четко, одно тело. Слайсеры видят и режут как одно тело.

Edited by РоманВ
  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
Kelny
19 часов назад, trainalex сказал:

Случилось нарисовать гребной винт, лопасти с коком объединил, в дереве одно твердое тело. Перевел в стл  отдал на притер печатать.  Напечатали а из винта лопасти вываливаются.....
То есть принтер с машиной времени  разглядел прошлое....Или что это такое.....

Объединение в одно тело не исключает имеющихся зазоров между телами, если таковые зазоры имеются (может объединиться по одной точке соприкоснования, а в других местах так и останется зазор), можно сделать разрез в этом месте модели и посмотреть что к чему или сразу добавить материала перед объединением, что бы гарантированно исключить зазоры внутри тела.

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, trainalex сказал:

Напечатали а из винта лопасти вываливаются.....

Сделали сборным из четырех деталей. Исключили поддержки (как вариант).

Link to post
Share on other sites
Anastasiya2017
20 часов назад, trainalex сказал:

объединил, в дереве одно твердое тело

Зачем создавали разные тела? При создании лопасти должна быть галочка "объединить результаты". Будет сразу одно тело и соединять тела уже будет не нужно. Вдруг солид по разному обсчитывает объединение тел.

Link to post
Share on other sites
trainalex

Здравствуйте!

Не въеду -  как сделать среднюю линию от двух сплайнов. 
Или как перевести в отрезки линии отображения кривизны, Или сплайн разбить на равные части ....
 

матриццца.JPG

2 минуты назад, trainalex сказал:

Здравствуйте!

Не въеду -  как сделать среднюю линию от двух сплайнов. 
Или как перевести в отрезки линии отображения кривизны, Или сплайн разбить на равные части ....
 

матриццца.JPG

Уже нашел как на сплайнах набить равное количество точек. Построю прямые между и по центрам пущу сплайн.
Но вопрос не снимается, может варианты есть

Link to post
Share on other sites
Maslenitsa

Подскажите плз. "Где-то убрали галочку" и теперь при создании нового элемента в одной из конфигураций, этот элемент по умолчанию высвечен во всех остальных. И приходится "гасить" во всех остальных.

Где эта неуловимая настройка?

Link to post
Share on other sites
Vladimir1983

Всем доброго времени суток. Срочный вопрос. Руководство собирается оплатить курсы по 3D моделированию. И соответственно покупке официального ПО для предприятия. Основная задача это реверс инженеринг - сканирование запчастей с которыми имеются проблемы с поставками, создание 3D моделей и отправка готовых чертежей другим поставщикам . В связи с этим вопрос. Какое ПО лучше для этого подойдет? Geomagic Disain X или все таки Solidworks. Дело в том что из группы на обучение всего пару человек занималось 3D моделированием. Обучение требуется с нуля. 

Link to post
Share on other sites
Denys8257

Здравствуйте, вопрос немного не по теме солида (не нашел тему с блендером) 

Как в блендере можно сделать инструмент приближения отдаления такой же как в солиде? Я имею ввиду что в солиде когда колесо мыши крутишь в перед, модель отдаляется  а в блендере наоборот.

Link to post
Share on other sites
Kelny
4 минуты назад, Denys8257 сказал:

(не нашел тему с блендером) 

https://cccp3d.ru/forum/18-все-вопросы-о-cad/

 

5 минут назад, Denys8257 сказал:

в солиде когда колесо мыши крутишь в перед, модель отдаляется  а в блендере наоборот.

Если в самой программе такой настройки нет, то в драйвере на мышь (некоторые устройства/драйверы к ним позволяют делать настройки для каждой программы отдельно). В некоторых случаях для изменения служать служебные клавиши вроде SHIFT, CTRL, ALT.

Link to post
Share on other sites
Ветерок
1 час назад, Vladimir1983 сказал:

Какое ПО лучше для этого подойдет? Geomagic Disain X или все таки Solidworks.

Лучше - Геомагик.

Есть плагин Геомагик для Солида. Но у меня такое ощущение, что у самого Геомагика функционал существенно больше, чем у плагина.

Ещё для Солида есть плагин СканТу3Д.

Если основная задача - реверсинжиниринг, то надо изучать оба варианта, коль есть такая возможность.

Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Создаю например первую деталь сборки - кубик. А потом пирамиду - вторую деталь сборки, которая стоит на кубике и ее нижняя грань преобразована от кубика. Подскажите, как сделать, чтобы пирамида не меняла свои размеры при изменении кубика, и не была связана с ним, даже если его удалить. Чтоб не было предупреждений. Также, если я хочу скажем переставить пирамиду сбоку к кубику, то как это делать? Подскажите пожалуйста.
 

Link to post
Share on other sites
Xugack
3 minutes ago, jondo said:

Создаю например первую деталь сборки - кубик. А потом пирамиду - вторую деталь сборки, которая стоит на кубике и ее нижняя грань преобразована от кубика.

Судя по описанию вы скорее строите все в одной детали, а не создаете каждую деталь отдельно и потом собираете их в сборку 

Link to post
Share on other sites
Ветерок
1 час назад, jondo сказал:

А потом пирамиду - вторую деталь сборки, которая стоит на кубике и ее нижняя грань преобразована от кубика.

Делайте две отдельные детали. Вообще отдельные. В разных файлах.

Потом создать новую сборку и вставить туда сначала кубик, потом пирамиду куда угодно.

1 час назад, jondo сказал:

Подскажите, как сделать, чтобы пирамида не меняла свои размеры при изменении кубика, и не была связана с ним, даже если его удалить

 

Link to post
Share on other sites
alexdorf

Здравствуйте. Создал сборку, в ней несколько деталей. Допустил ошибку в одной детали. А именно, выдавил на 2.6мм, а нужно 1,6мм. Как можно исправить. Я пробовал редактировать, уменьшил выдавливание, но все остальные детали ругаются. Как вставить файл не понял.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...