You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
это к тому что до изобретения туалетной бумаги так подтирали задницу в первых туалетах задолго до тебя. Несомненно есть места где до сих пор подтираются камнем или в арыке слабятся.
Так что да, слил я тебя достойно твоей статье.
Как минимум нужно использовать в своей статье правила русского языка и грамматики. Использовать слова в том значении в котором они применяются в общепринятых нормах, т.е. в соответствии с определенным им значением.
Обод часть колеса. Точка.
А так делай как хочешь, если твоя цель чтобы те кто прочитает твою писанину выглядели смешно и бледно
Всё это напоминает фельетон про два 9 вагона
1. Какие такие "достижения науки и техники"? Нам на заводе нужно продукцию выпускать, а не бегать по цехам с "достижениями". Иногда не нужно усложнять: нужно просто делать..
2. Я бы Вам не советовал надевать штаны через голову...
3. В некоторых монографиях я видел примеры разъема формы, который совпадает с горизонтальной условной серединой высоты обода (делит его пополам). В данном случае не вижу принципиальной разницы. К тому же, если делить пополам, то придется еще и новые опоки заказывать. А данных Ободов нужно в год лить от четырех до восьми. Экономика нас вздрючит, если мы каждую простую деталь будем делать "бахато"...
4. Я вижу нормы документооборота. Иногда удивляешься, как называют детали и узлы в КБ. В данном случае есть название Нормали. Кстати, по моим запросам КБ уже внесло исправления в ряд нормалей. Но то были претензии именно к ошибкам, а не придирки к словам. Сейчас обнаружил ошибку одновременно в Нормали, ОСТ и ГОСТ по одной и той же теме. Будем работать. Деталь можно назвать по разному. Как раз функционально данный Обод выполняет не функцию колеса, а скорее шкива или блока, ибо на него наматывается трос. А на колесах либо ездят либо через них что-то крутят...
Ниже привожу еще одну деталь, названную Обод, для которой также делал подобную оснастку
Обод.tif
Достойный "слив".
Нормали в авиационной промышленности приняты не для того, чтобы кто-то выдавал отсебятину, а потом самолеты падали. Тут производства серьезные, рядом стоят военпреды. Поэтому без "дедовщины" можно в каком-нибудь другом месте...
Я всегда спорил по поводу приёма деталей с ОТК. У меня позиция, чтоб не было пиздежу делай всё по чертежу не прокатывала никогда в пользу ОТК. Приходилось водить за ручку на сборку и показывать где эта деталь устанавливается и для чего в ней сделан спорный элемент. Были такие места где докапывались просто до внешнего вида штампованного или на горячую гнутого элемента. А когда на поверку оказывалось что это просто для того чтобы сварщики не пользовались подкладками чтобы приварить петли с зазором или это просто скоба в которую вставляется лапник для маскировки или это вовсе деталь-заготовка которая делается с учётом что из неё будет сделана эта самая деталь-заготовка, то контролер выглядел очень бледно.
Головы две. Вертикальная и горизонтальная. Они меняются кадрами m73j1 и m73j2
Станок типа такого
https://hillarymachinery.com/equipment/6816898-yama-seiki-cnc-machine-tools-lp-4025-bridge-and-gantry-mills
@Diomed файл globio.def это файл определений символов и адресов программы плк.
сомневаюсь что кто то его так поменял что вместо z у вас едет х.
в любом случае делайте бэкап раз уж в дебри полезли а 3d rot все таки гляньте
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.