Jump to content
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • maxx2000
      Я спокоен как удав после обеда
    • mamomot
      Да успокойтесь! Сейчас сильная современная медицина. Вам помогут...
    • maxx2000
      это к тому что до изобретения туалетной бумаги так подтирали задницу в первых туалетах задолго до тебя. Несомненно есть места где до сих пор подтираются камнем или в арыке слабятся. Так что да, слил я тебя достойно твоей статье.   Как минимум нужно использовать в своей статье правила русского языка и грамматики. Использовать слова в том значении в котором они применяются в общепринятых нормах, т.е. в соответствии с определенным им значением.  Обод часть колеса. Точка. А так делай как хочешь, если твоя цель чтобы те кто прочитает твою писанину выглядели смешно и бледно   Всё это напоминает фельетон про два 9 вагона
    • mamomot
      1. Какие такие "достижения науки и техники"? Нам на заводе нужно продукцию выпускать, а не бегать по цехам с "достижениями". Иногда не нужно усложнять: нужно просто делать.. 2. Я бы Вам не советовал надевать штаны через голову... 3. В некоторых монографиях я видел примеры разъема формы, который совпадает с горизонтальной условной серединой высоты обода (делит его пополам). В данном случае не вижу принципиальной разницы. К тому же, если делить пополам, то придется еще и новые опоки заказывать. А данных Ободов нужно в год лить от четырех до восьми. Экономика нас вздрючит, если мы каждую простую деталь будем делать "бахато"... 4. Я вижу нормы документооборота. Иногда удивляешься, как называют детали и узлы в КБ. В данном случае есть название Нормали. Кстати, по моим запросам КБ уже внесло исправления в ряд нормалей. Но то были претензии именно к ошибкам, а не придирки к словам. Сейчас обнаружил ошибку одновременно в Нормали, ОСТ и ГОСТ по одной и той же теме. Будем работать. Деталь можно назвать по разному. Как раз функционально данный Обод выполняет не функцию колеса, а скорее шкива или блока, ибо на него наматывается трос. А на колесах либо ездят либо через них что-то крутят... Ниже привожу еще одну деталь, названную Обод, для которой также делал подобную оснастку Обод.tif Достойный "слив". Нормали в авиационной промышленности приняты не для того, чтобы кто-то выдавал отсебятину, а потом самолеты падали. Тут производства серьезные, рядом стоят военпреды. Поэтому без "дедовщины" можно в каком-нибудь другом месте...
    • maxx2000
      Я всегда спорил по поводу приёма деталей с ОТК. У меня позиция, чтоб не было пиздежу делай всё по чертежу не прокатывала никогда в пользу ОТК. Приходилось водить за ручку на сборку и показывать где эта деталь устанавливается и для чего в ней сделан спорный элемент. Были такие места где докапывались просто до внешнего вида штампованного или на горячую гнутого элемента. А когда на поверку оказывалось что это просто для того чтобы сварщики не пользовались подкладками чтобы приварить петли с зазором или это просто скоба в которую вставляется лапник для маскировки или это вовсе деталь-заготовка которая делается с учётом что из неё будет сделана эта самая деталь-заготовка, то контролер выглядел очень бледно.
    • CJ_DEEMON
      Головы две. Вертикальная и горизонтальная. Они меняются кадрами m73j1 и m73j2 Станок типа такого   https://hillarymachinery.com/equipment/6816898-yama-seiki-cnc-machine-tools-lp-4025-bridge-and-gantry-mills
    • 5axisCNC
      Ну как то да, то сначала нужно всего лишь М73J1 и всё, а потом появились сложные процедуры и прочее. Да можно наверное, это я уже не смогу помочь. 
    • ДОБРЯК
    • Jesse
      @ДОБРЯКНу вот видите?) Формы, очевидно, неправильные получаются при малой толщине оболочки. Осталось дело за малым: объяснить этот эффект)
    • ДОБРЯК
      12-ти узловые четырехугольные оболочки. Скользящее закрепление и внизу и вверху. Суммарная сила 1000Н. Толщина 0.5
×
×
  • Create New...