Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

В 12.04.2020 в 11:58, Blurp сказал:

... о вкусах не поспоришь.

:poster_offtopic:

Дело совсем не во вкусе, а в элементарном уважении к другим участникам. Кому-то :bad: лень лишний раз надавить на лопатку мыша (но совсем не лень считать статистику по сообщениям:mail1:)

Я целиком и полностью согласен с @don108 по поводу убирания простыней под коврик (спойлер) - одно дело, когда маленькая картинка, совсем другое когда полноразмерные скриншоты, да еще и по несколько подряд, а некоторые норовят еще и анимированные (благо без звука)

Изменено пользователем Plumber
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В 06.04.2020 в 12:27, Zergus сказал:

1)  В Дереве конструирования необходимо нажать ПКМ на элементе "

Огромное спасибо за разъяснение тонкостей. Обычно в процессе работы иногда возникают вопросы, некоторые сами по себе или со временем решаются, а иногда подвисают в голове и не дают покоя, ведь мощный инструмент и 100% есть способ решения. 

 

В последнее время отображение метизов не дает покоя, но полагаю это как-то связано с обновкой. Еще бы инструкций с тонкостями(от опытного конструктора данной программы) по  оформлению чертежей по ЕСКД.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем лучше всего делать визуализацию детали. ФотоВей 360 мне не достаточное качество выдает а точнее хрень получается....?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SooN сказал:

В чем лучше всего делать визуализацию детали.

В Кейшоте. У него, вроде, даже есть плагин для Солида. Я без плагинов пользуюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Подскажите, пожалуйста, как в FlowSimulation на одной заглушке задать и давление на входе и расход одновременно?

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Хотя давно уже зарегистрировался на этом форуме но только пришло время разбираться в Солиде.

Помогите разобраться.

Прилагаю скрин:  https://yadi.sk/i/eBnWjzptPSTGUw

Вопрос: Почему изменился цвет детали и как выйте из этого режима для дальнейшей работы?

И как исправить соосность детали с осью программы. Деталь сдвинулся от оси XYZ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Alesqosim сказал:

Почему изменился цвет детали

У вас только эскиз

5 минут назад, Alesqosim сказал:

как выйте из этого режима для дальнейшей работы?

наверное вышли из эскиза, снова зайдите в эскиз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Вопрос по конфигурациям сборки. Нужно сделать конфигурации сборки, в которых детали не меняются, но меняется сопряжение между ними. Создал два варианта сборки, но при изменении сопряжения в соответствующем варианте сборке это же сопряжение сохраняется и в другом варианте сборки тоже. То есть в итоге получаются два одинаковых варианта. В принципе возможно создать вариант сборки где меняются сопряжения деталей? Если да, то как? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Railnolds сказал:

Всем привет.

Вопрос по конфигурациям сборки. Нужно сделать конфигурации сборки, в которых детали не меняются, но меняется сопряжение между ними. Создал два варианта сборки, но при изменении сопряжения в соответствующем варианте сборке это же сопряжение сохраняется и в другом варианте сборки тоже. То есть в итоге получаются два одинаковых варианта. В принципе возможно создать вариант сборки где меняются сопряжения деталей? Если да, то как? Спасибо.

просто гасишь сопряжения, не нужные в текущей конфигурации, а нужные высвечиваешь и все. Еще можно на сопряжении ПКМ и "конфигурация свойства" выбрать. Дальше проставишь галочки.

Изменено пользователем РоманВ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исследование жёсткости без костылей.
 

Такое вообще возможно в солиде?
Допустим хочется узнать прогиб свободно стоящей балки на двух опорах без заделки, сделал два выступа полукруглых, на одном крепление фиксированный шарнир, на другом небольшой срез и крепление скольжение(что хоть и совсем немного в данном случае, но принципиально вносит ошибку в результат по сравнению с тем что будет в реальности)

А без этого никак? Или это в принципе так делается?
Или есть какой-то "правильный" способ?

2020-04-20_121257.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BBB-2 сказал:

А без этого никак? Или это в принципе так делается?

Без чего без этого?

Сам файл прикрепите

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xugack сказал:

 

Без посторонних наростов/вырезов на детали и без явно не соответствующего реальности правого жёсткого на кручение закрепления.

И без лишних телодвижений в целом.

1.SLDPRT

Изменено пользователем BBB-2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BBB-2 сказал:

Без посторонних наростов/вырезов на детали и без явно не соответствующего реальности правого жёсткого на кручение закрепления.

Линией разъема сделать грань для креплений, или прикладывания нагрузки. Еще можно считать балками

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Xugack А на счёт жёсткой заделки второго крепления, которого явно нету в реальности?

 

Оно продольно-то скользит, но на кручение зафиксировано. А должно и на кручение быть свободно, чтобы реальности соответствовать.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BBB-2 сказал:

Оно продольно-то скользит, но на кручение зафиксировано. А должно и на кручение быть свободно, чтобы реальности соответствовать.

Применять такие крепления, чтобы не было зафиксировано

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BBB-2 сказал:

Это какие?

В дополнительных креплениях можно создавать крепления для кромок, вершин, ограничивая движения в нужных направлениях.  Можно сделать вспомогательную опору, и задать контакт с ней.

И как писал выше считать балками, тогда каждый узел можно ограничивать по всем степеням свободы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xugack сказал:

В дополнительных креплениях можно создавать крепления для кромок, вершин, ограничивая движения в нужных направлениях. 

Вроде это всё создаёт закрепление/опору не соответствующую реальности.
 

 

1 час назад, Xugack сказал:

Можно сделать вспомогательную опору, и задать контакт с ней.

типа вторую деталь?

Там смысл в том, что она должна и скользить и проворачиваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BBB-2 сказал:

Вроде это всё создаёт закрепление/опору не соответствующую реальности

Расчетная модель всегда будет отличатся от реальности. Хотите реализма, делайте эксперимент с реальной балкой, будет вам реализм))

5 минут назад, BBB-2 сказал:

типа вторую деталь?

Там смысл в том, что она должна и скользить и проворачиваться.

Балка же не просто в воздухе висит, она на что то опирается, к чему то крепится. Вот стройте эти детали, задавайте им контакт с балкой, с этой связали, по другой задали скольжение и т.д. Будет более приближено к реализму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще "не костылём" бы была возможность выбрать в солиде область поверхности на детали, и задать для неё закрепление, которое бы сохраняло перпендикулярность силы реакции опоры этой поверхности, вслед за деформацией детали, и могла бы выбираться скользящей, или зафиксированной.

Не понимаю почему это не реализованно, и пользователей вынуждают прибегать к использованию, как по мне, неадекватных костылей.

А неадекватных, собственно, потому что ну почему было не реализовать такой функционал, при котором не нужно калхозить наращиванием на детали всяких выростов, вырезов, и шарниров, которых в реальном изделии не будет?

От этого от солида создаётся ощущение не завершённой программы, а так, какой-то черновой недоделки самопальной, которую создавали для "поиграться" в процессе создания.

Может я чего-то не понимаю, и есть какая-то принципиальная невозможность реализовать то о чём я выше написал? Но вроде это не сложнее в реализации чем все те закрпления что уже там есть.
Или может это реализовано и такое всё есть там, а такими костылями пользуются только по незнанию? Но знаю что так делают очень многие.

 

 

 

@Xugack

1 час назад, Xugack сказал:

Балка же не просто в воздухе висит, она на что то опирается, к чему то крепится. Вот стройте эти детали, задавайте им контакт с балкой, с этой связали, по другой задали скольжение и т.д. Будет более приближено к реализму.

это костыли
 

Причём непонятно почему нужные.

Изменено пользователем BBB-2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...