Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

Только что, NX_mill сказал:

@Nikolett Добрый день!

Таких разрезов ЕСКД не допускает)

Да и здравый смысл тоже) 

Разрез отображает сечение и за ним, сечение - это плоскость, она двумерна. 

http://ng.sibstrin.ru/wolchin/umm/in_graph/ig/003/000.htm

Допускается в качестве секущей применять цилиндрическую поверхность, развертываемую затем в плоскость (рисунок  27).

 

027.jpg

 

Хотя соглашусь с тем, что такой метод не лучший вариант и вероятнее всего получаемое на разрезе изображение имеет ряд условностей, а как раз условности солид не будет делать.

Изменено пользователем РоманВ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


6 минут назад, NX_mill сказал:

Таких разрезов ЕСКД не допускает

Да, вот уж правда, что иногда лучше молчать ... :biggrin:

Так как же в СВ такой разрез построить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, РоманВ сказал:

http://ng.sibstrin.ru/wolchin/umm/in_graph/ig/003/000.htm

Допускается в качестве секущей применять цилиндрическую поверхность, развертываемую затем в плоскость (рисунок  27).

 

027.jpg

 

Хотя соглашусь с тем, что такой метод не лучший вариант и вероятнее всего получаемое на разрезе изображение имеет ряд условностей, а как раз условности солид не будет делать.

Как вы это сделали? Можете написать последовательность?? Умоляю..

Заказчики немцы, им все равно на ЕСКД.. дали от руки начерченый чертеж и сказали делать так.. А разрез в итоге должен выглядеть как развертка внутреннего контура..

Я пыталась им объяснить что в ней нет смысла, но они требуют.

Помогите Умоляю..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BSV1 сказал:

Да, вот уж правда, что иногда лучше молчать ... :biggrin:

Ладно, ладно, виноват. Не помню уже.

Я по РК работаю, у нас так не делают.

Не подумал, что на таком разрезе можно показать конфигурацию отверстий, попадающих в него.

Справедливо.

 

1 минуту назад, Nikolett сказал:

Как вы это сделали?

Это ссылка на ГОСТ, картинка из него же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, NX_mill сказал:

Ладно, ладно, виноват. Не помню уже.

Я по РК работаю, у нас так не делают.

Не подумал, что на таком разрезе можно показать конфигурацию отверстий, попадающих в него.

Справедливо.

 

Это ссылка на ГОСТ, картинка из него же.

ясно, спасибо.. буду продолжать пытаться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, NX_mill сказал:

Да.. ничего не выходит

4556.jpg

Только что, РоманВ сказал:
Показать содержимое

5d6e04435f5e6_-1.thumb.jpg.7445ce68c28db8d03a5224ff012aaeed.jpg

Hide

 

Такой вариант устроит?

да, это в солиде?? Как???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, NX_mill сказал:

Так пробовали? Самое первое.

Пробовал, такое ощущение, что дуга смещения это совсем не то, что секущая грань, на которую "смотрит" разрез. Провел эту дугу через отверстия, но на разрезе по ним разрез не прошел.

 

 

Изменено пользователем РоманВ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, РоманВ сказал:
Показать содержимое

5d6e04435f5e6_-1.thumb.jpg.7445ce68c28db8d03a5224ff012aaeed.jpg

Hide

 

Такой вариант устроит?

Как у Вас это получилось? Это в Солиде?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikolett строите многогранник такой, чтобы его грани проходили под правильными углами через целевые отверстия. В моем варианте шаг отверстий был 15 градусов, это соответственно 360/15=24 грани. Дальше в центр отверстия ставлю точку, привязываю середину одной из граней многогранника. Потом удаляю лишние грани у многогранника. Оставшиеся грани выделяю и жму кнопку "Разрез".

Да, важно еще при построении многогранника сделать так, чтобы его вписанная окружность была концентрична той дуге, по которой вам нужно делать разрез.

Изменено пользователем РоманВ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, РоманВ сказал:

@Nikolett строите многогранник такой, чтобы его грани проходили под правильными углами через целевые отверстия. В моем варианте шаг отверстий был 15 градусов, это соответственно 360/15=24 грани. Дальше в центр отверстия ставлю точку, привязываю середину одной из граней многогранника. Потом удаляю лишние грани у многогранника. Оставшиеся грани выделяю и жму кнопку "Разрез".

Да, важно еще при построении многогранника сделать так, чтобы его вписанная окружность была концентрична той дуге, по которой вам нужно делать разрез.

Спасибо большое! Вот теперь получилось! И размеры сошлись, правда отображение не очень, но подправим!)

Всем хорошего дня!

Благодарю за помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@РоманВ @Nikolett

Способ хороший. Можно его немного усовершенствовать, просто вставляйте максимально возможный многогранник в плоскость разреза.

Получится как бы аппроксимированная радиальная линия, хотя сам разрез по сути будет состоять из множества плоскостных разрезов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, NX_mill сказал:

просто вставляйте максимально возможный многогранник в плоскость разреза.

тоже вариант

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не пора ли в наборе смайликов форума, чисто ради этой ветки, создать смайлик "танец с бубном" :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, vasillevich68 сказал:

А не пора ли в наборе смайликов форума, чисто ради этой ветки, создать смайлик "танец с бубном" 

019b1a01719bece48758b75fd23b7e31.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады - приветствую!) Нужна помощь, есть деталь (исходники прилагаю) нужно соединить грани ромбов и круглую грань по контуру (сверху и снизу). Пробовал по сечениям/границей, но оно строит многогранник, а нужен плавный переход. Заранее спасибо.

 

Безымянный.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Soller сказал:

нужно соединить грани ромбов и круглую грань по контуру

Закрыть ромбы треугольниками, потом по сечениям между двумя кромками 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Xugack сказал:

Закрыть ромбы треугольниками

Только не всосем треугольниками. Одна грань будет дугой.

Сначала построить конус между торцом и кромками ромбов, потом вписать "треугольник" со стороной - дугой кромки конуса. И сделать массив этих "треугольников".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Soller сказал:

нужен плавный переход

над вершинами ромбов сделай плоскость, там окружность. От кромок ромбов через 3д эскиз и поверхность по сечениями сделай до окружности грань, а от этой промежуточной окружности уже выше вытянешь ровную поверхность

А многогранник она строит условный. Углы между гранями у верхней окружности думаю стремятся бесконечно к этой самой окружности, а грани, которые ты видишь, довольно условны.

Изменено пользователем РоманВ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • SAPRonOff



  • Сообщения

    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. Смотреть полностью
    • Sergey78
    • scrimline
      Уговаривать ему пришлось да и оскорбили его. Я вообще то сразу написал что постараюсь ладдер скинуть, а ты сарказмом со всех щелей хлестать начал. 
    • andrey2147
      Я подключал 532 , позже поищу ссылки, ВинПсином и кабелем там хитрость в настройках винпсина 7 бит надо ставить вам зачем ?
    • Guhl
      Надеюсь, в моих словах вы ничего оскорбительного не усмотрели Или это я?
    • Guhl
      Представляю. Я же не предлагал на полной скорости считать Получается, что до м19 считает правильно, а после - неправильно?
    • mannul
      Вы сначала проверьте точно ли режущий край пластины в оси детали. А то китайские державки и пластины бывают с такими косяками.
    • kkk
      Что-то вдруг резко понадобилась возможность посчитать площадь разной отделки в изделии. Есть куча многотельных деталей, какие-то поверхности красятся одним цветом, какие-то другим, какие-то третьим. Раскрасить в модели проблем нет, а нет ли возможности высчитать эту информацию автоматом? Есть ли какой-то способ наложения "отделки", чтобы Солид мог ей оперировать в дальнейшем.    Раньше, если изредка нужно было что-то подобное посчитать, просто выбирал нужные грани мышкой и смотрел сумму площадей в инструменте измерения. Но хочется больше интерактива, чтобы Солид сам отслеживал, что у него чем "покрашено".
    • andrey2147
      Пришлось уговаривать оператора что-бы выполнил просьбу Виктора, ещё и  оскорбили.  
    • gudstartup
      да не надо ничего паять система прекрасно считает импульсы на оборот в 445 параметре диагностики вот только беда в том что один раз войдя в режим контроля позиционирования после m19 она из него уже не выходит хотя сразу после включения находится в режиме управления скоростью и 445 параметр ничего не отображает и контроль числа импульсов отсутствует. Вопрос как выключить контроль позиционирования. он вводится по G70.6 но и после того как этот сигнал остается система продолжает контролировать кодер. в обще то понятно что это датчик так как на скорости 100 или 200 оборотов а также при ориентации все хорошо а потом видимо амплитуда сигнала падает ниже нормы там все ок вы частоту представляете при 5000 об 5000*4096
×
×
  • Создать...