Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

Можно ли в SW22 в девере создавать папки, чтобы складывать туда мелкие детали сборки и они не мешались в дереве деталей/сборок?
Или как лучше решить данный вопрос, чтобы была структурированная сборка?
Например:
1. Узел 1 (Сборка)
1.1. Крепеж (Детали)
1.2. Основные детали (Детали и сборки)
1.3. Дополнительные детали (Детали и сборки)
1.4. Вспомогательные элементы (Детали)
2. Узел 2 (Сборка)

2.1. Крепеж / Метизы (Детали)
2.2. Основные детали (Детали и сборки)
2.3. Дополнительные детали (Детали и сборки)
2.4. Вспомогательные элементы (Детали)
2.5. Что-то еще
3. Узел 3 (Сборка)
3.1. Крепеж / Метизы (Детали)
3.2. Основные детали (Детали и сборки)
3.3. Дополнительные детали (Детали и сборки)
3.4. Вспомогательные элементы (Детали)
3.5. Что-то еще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 минуту назад, Morethanair сказал:

Можно ли в SW22 в девере создавать папки, чтобы складывать туда мелкие детали сборки и они не мешались в дереве деталей/сборок?
Или как лучше решить данный вопрос, чтобы была структурированная сборка?
Например:
1. Узел 1 (Сборка)
1.1. Крепеж (Детали)
1.2. Основные детали (Детали и сборки)
1.3. Дополнительные детали (Детали и сборки)
1.4. Вспомогательные элементы (Детали)
2. Узел 2 (Сборка)

2.1. Крепеж / Метизы (Детали)
2.2. Основные детали (Детали и сборки)
2.3. Дополнительные детали (Детали и сборки)
2.4. Вспомогательные элементы (Детали)
2.5. Что-то еще
3. Узел 3 (Сборка)
3.1. Крепеж / Метизы (Детали)
3.2. Основные детали (Детали и сборки)
3.3. Дополнительные детали (Детали и сборки)
3.4. Вспомогательные элементы (Детали)
3.5. Что-то еще

Это можно делать только при сборках и версиях 2021: нажимаете на ту деталь которую Вы хотите сложить в папку, кликаете пкм и выбираете в открытом диалоговом окне выбираете "переместить в новую папку". Потом переименовываете эту папку как хотите (кликаете пкм на папку и выбираете "переименовать" и нажать дважды на лкм с паузой в 1-2 с). Чтобы перетянуть в папку деталь - выбираете деталь в дереве сборки и перетаскиваете ее в папку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Holodilshik_R-717 сказал:

только при сборках и версиях 2021

В 2022 тоже можно, направили меня по верному следу. Что-то это все мимо проходило, но я новичок в освоении.
Да и нужно это, чтобы говорить с конструкторами на одном языке. Спасибо.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Morethanair сказал:

В 2022 тоже можно, направили меня по верному следу. Что-то это все мимо проходило, но я новичок в освоении.
Да и нужно это, чтобы говорить с конструкторами на одном языке. Спасибо.
 

К концу работы над проектом удобно называть папки как разделы спецификации и помещать туда соответствующие компоненты. Так привык. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме выкладывали макрос TreeSorter. Он формирует папки с деталями в соответствии со специей Низкий поклон автору.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! Есть бобышка, созданная через поверхности. На параллельных гранях созданы обычные эскизы, которые соединены между собой трехмерным эскизом, вопрос, как разделить бобышку на 2? Пробовал придать толщину поверхности построенную на основе эскизов и воспользоваться командой "пересечение", но инструмент видит только бобышку.  Кто может подсказать как разделить бобышку именно с использованием такой крученной плоскости? Загрузил упрощенную деталь и скрины на диск  https://drive.google.com/drive/folders/163AuwonsjP1B8xI8r9l_dRwqjRrtaRdO?usp=share_link

 

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поверхности сшить, из эскиза сделать поверхность, сделать взаимное отсечение с сохранением исходных элементов

затем зашить торцы и сделать отверждение

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, mixfaq сказал:

Доброго дня! Есть бобышка, созданная через поверхности. На параллельных гранях созданы обычные эскизы, которые соединены между собой трехмерным эскизом, вопрос, как разделить бобышку на 2? Пробовал придать толщину поверхности построенную на основе эскизов и воспользоваться командой "пересечение", но инструмент видит только бобышку.  Кто может подсказать как разделить бобышку именно с использованием такой крученной плоскости? Загрузил упрощенную деталь и скрины на диск  https://drive.google.com/drive/folders/163AuwonsjP1B8xI8r9l_dRwqjRrtaRdO?usp=share_link

 

Заранее спасибо!

изображение.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, mixfaq сказал:

Доброго дня! Есть бобышка, созданная через поверхности. На параллельных гранях созданы обычные эскизы, которые соединены между собой трехмерным эскизом, вопрос, как разделить бобышку на 2? Пробовал придать толщину поверхности построенную на основе эскизов и воспользоваться командой "пересечение", но инструмент видит только бобышку.  Кто может подсказать как разделить бобышку именно с использованием такой крученной плоскости? Загрузил упрощенную деталь и скрины на диск  https://drive.google.com/drive/folders/163AuwonsjP1B8xI8r9l_dRwqjRrtaRdO?usp=share_link

 

Заранее спасибо!

 

 

1.png

 

Изменено пользователем Nod801
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, maxx2000 сказал:

поверхности сшить, из эскиза сделать поверхность, сделать взаимное отсечение с сохранением исходных элементов

затем зашить торцы и сделать отверждение

Проще сначала объединить в тело, потом разделить его поверхностью. Это если нужно тело.

Если тело не нужно, тогда отсекать поверхности поверхностью.

23 часа назад, mixfaq сказал:

Есть бобышка, созданная через поверхности.

Так бобышка (твердое тело) или поверхности?

Не надо путать термины "бобышка" и "елдовина" или "фиговина".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Столкнулся с проблемой некорректного отображения модели в режиме закраски с гранями. Проблема наблюдается только ан второй открытой в программе детали. Первая отображается нормально. В режиме закраски без граней отображается корректно. 

Конфигурация ПК: 

9900K

3080Ti

64GB DDR4 3200SW Premium 2021 SP5.1 + Solidcam 2021 

Драйвера на ВК стоят последние 

 

 

Нашел ответ :" Исправил отключением параметра: Повышенная производительность графики (требуется перезапуск SOLIDWORKS)"

Spoiler

 

 

 

2.jpg

1.jpg

 

 

Изменено пользователем Avenger86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

17.03.2023 в 13:46, mixfaq сказал:

Доброго дня! Есть бобышка, созданная через поверхности. На параллельных гранях созданы обычные эскизы, которые соединены между собой трехмерным эскизом, вопрос, как разделить бобышку на 2? Пробовал придать толщину поверхности построенную на основе эскизов и воспользоваться командой "пересечение", но инструмент видит только бобышку.  Кто может подсказать как разделить бобышку именно с использованием такой крученной плоскости? Загрузил упрощенную деталь и скрины на диск  https://drive.google.com/drive/folders/163AuwonsjP1B8xI8r9l_dRwqjRrtaRdO?usp=share_link

 

Заранее спасибо!

Всем спасибо за помощь! Нашел еще пару варианов рабочих:

1. Можно создать 3д искиз и сделать вырез по нему, нужно просто указать направление выреза.
2. Создается поверхность границы на основе эскиза и далее Вставка>Вырез>Граница. 

 

Подскажите, пожалуйста, еще один момент по взаимосвязям. https://drive.google.com/file/d/1DxvHLeuNFMzfzBU3alEVJSpnniWSURFM/view?usp=sharing Скрин по ссылке. Допустим у нас есть 2 произвольных сплайна, у обоих в свойствах стоит пропорциональность, как их можно связать между собой, чтобы при перемещении одного второй перемещался вслед за ним ровно в таком же положении как и находился? В принципе, вопрос относится не только к сплайнам, но и к другим фигурам

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, mixfaq сказал:

как их можно связать между собой, чтобы при перемещении одного второй перемещался вслед за ним ровно в таком же положении как и находился?

Зачем их вообще двигать?

Они никак ни к чему не привязаны? Тогда выделите оба и двигайте вместе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ветерок сказал:

Зачем их вообще двигать?

Они никак ни к чему не привязаны? Тогда выделите оба и двигайте вместе.

Иногда нужно вращать обе фигуры вокруг одной точки, и чтобы один относительно другого не смещался приходится проставлять размеры между фигурами. Например, раз такое пришлось делать при построении крыла, для того, чтобы сделать крутку крыла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем здоровья! Подскажите пожалуйста модуль для SolidWorks, чтоб проектировать ПФ для ТПА. Большое спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли на старый (11 лет винда7) ноут установить какую-нибудь версию (2011) солида? Или столько всего вылезет, что мама не горюй?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Как убрать рамку выделения вокруг модели ? Когда выбираю модель в дереве сборки - вокруг модели рисуется оливковый параллелепипед. Опытным путём выяснил что за этот цвет отвечает "Подвешенный размер" в настройках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, sasha18051964 сказал:

Можно ли на старый (11 лет винда7) ноут установить какую-нибудь версию (2011) солида? Или столько всего вылезет, что мама не горюй?

Совместимы: 

Products                                   Start of Support         End of Support

Windows 7, 64-bit SW 2010 SP1 SW 2020 SP5

 

Windows 7, 32-bit SW 2010 SP1 SW 2014 SP5

 

https://www.solidworks.com/support/system-requirements

Изменено пользователем Kelny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
×
×
  • Создать...