Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, trainalex сказал:

Что это тогда. Слайсеровское самоуправство.

Там должны быть вопросительные знаки? Или пофиг?

В любом случае это не ко мне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Объясните мне тупому, отчего рушится статическое исследование Chist (оно последнее) вот тут: https://drive.google.com/file/d/1fr8yrL5ODNrAAm8rmRawud01ijWxlr_P/view?usp=sharing

Просто пишет failed и всё? Может, я оставил какие-то детали незакреплёнными? Как бы это проверить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачал PowerSurfacing и есть вопрос, как можно убрать эту тень? Очень мешает при редактировании

1.jpg

Изменено пользователем Denys8257
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Denys8257 сказал:

Скачал PowerSurfacing

Не думаю, что это Вам поможет проектировать ПЛОСКИЕ грани. С этим Вы будете трахаться ещё больше и изощреннее, чем с обычными поверхностями.

 

Разве для бумажных выкроек нет специализированного софта? Какая-нибудь Пепаркура или нечто подобное. Специализированный софт всегда проще и эффективнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ветерок сказал:

Не думаю, что это Вам поможет проектировать ПЛОСКИЕ грани. С этим Вы будете трахаться ещё больше и изощреннее, чем с обычными поверхностями.

 

Разве для бумажных выкроек нет специализированного софта? Какая-нибудь Пепаркура или нечто подобное. Специализированный софт всегда проще и эффективнее.

Пепакура у меня есть, но там только развертки можно делать на сколько я знаю. А что касается PowerSufacing  то уже пусть будет, прикольная штука. Буду наверное делать в бледере и через стл  преобразовывать в листовой метал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Denys8257 сказал:

через стл  преобразовывать в листовой метал

Зачем такие извращения? Ведь есть Пепакура...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ветерок сказал:

Зачем такие извращения? Ведь есть Пепакура...

Хочу сделать из металла, и чтоб не варить лишнее, использовать листогиб, соответственно нужно модель из листового металла для создания разверток, так как в пепакуре вроде нельзя указать радиус изгиба. Хотя, там метал 1-1.5мм, возможно оно не будет играть роль при такой толщине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Denys8257 сказал:

Хочу сделать из металла,

Есть вероятность, что модель состоит не из плоскостей, а из поверхностей которые не перевести в листовой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, trainalex сказал:
Скрытый текст

Сохраненное изображение 2021-10-26_9-37-26.319.jpg

Сохраненное изображение 2021-10-26_9-38-4.257.jpg

Вообще не увидел каких-либо проблем. Все четко, одно тело. Слайсеры видят и режут как одно тело.

Изменено пользователем РоманВ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, trainalex сказал:

Случилось нарисовать гребной винт, лопасти с коком объединил, в дереве одно твердое тело. Перевел в стл  отдал на притер печатать.  Напечатали а из винта лопасти вываливаются.....
То есть принтер с машиной времени  разглядел прошлое....Или что это такое.....

Объединение в одно тело не исключает имеющихся зазоров между телами, если таковые зазоры имеются (может объединиться по одной точке соприкоснования, а в других местах так и останется зазор), можно сделать разрез в этом месте модели и посмотреть что к чему или сразу добавить материала перед объединением, что бы гарантированно исключить зазоры внутри тела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, trainalex сказал:

Напечатали а из винта лопасти вываливаются.....

Сделали сборным из четырех деталей. Исключили поддержки (как вариант).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, trainalex сказал:

объединил, в дереве одно твердое тело

Зачем создавали разные тела? При создании лопасти должна быть галочка "объединить результаты". Будет сразу одно тело и соединять тела уже будет не нужно. Вдруг солид по разному обсчитывает объединение тел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Не въеду -  как сделать среднюю линию от двух сплайнов. 
Или как перевести в отрезки линии отображения кривизны, Или сплайн разбить на равные части ....
 

матриццца.JPG

2 минуты назад, trainalex сказал:

Здравствуйте!

Не въеду -  как сделать среднюю линию от двух сплайнов. 
Или как перевести в отрезки линии отображения кривизны, Или сплайн разбить на равные части ....
 

матриццца.JPG

Уже нашел как на сплайнах набить равное количество точек. Построю прямые между и по центрам пущу сплайн.
Но вопрос не снимается, может варианты есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плз. "Где-то убрали галочку" и теперь при создании нового элемента в одной из конфигураций, этот элемент по умолчанию высвечен во всех остальных. И приходится "гасить" во всех остальных.

Где эта неуловимая настройка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Срочный вопрос. Руководство собирается оплатить курсы по 3D моделированию. И соответственно покупке официального ПО для предприятия. Основная задача это реверс инженеринг - сканирование запчастей с которыми имеются проблемы с поставками, создание 3D моделей и отправка готовых чертежей другим поставщикам . В связи с этим вопрос. Какое ПО лучше для этого подойдет? Geomagic Disain X или все таки Solidworks. Дело в том что из группы на обучение всего пару человек занималось 3D моделированием. Обучение требуется с нуля. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, вопрос немного не по теме солида (не нашел тему с блендером) 

Как в блендере можно сделать инструмент приближения отдаления такой же как в солиде? Я имею ввиду что в солиде когда колесо мыши крутишь в перед, модель отдаляется  а в блендере наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Denys8257 сказал:

(не нашел тему с блендером) 

https://cccp3d.ru/forum/18-все-вопросы-о-cad/

 

5 минут назад, Denys8257 сказал:

в солиде когда колесо мыши крутишь в перед, модель отдаляется  а в блендере наоборот.

Если в самой программе такой настройки нет, то в драйвере на мышь (некоторые устройства/драйверы к ним позволяют делать настройки для каждой программы отдельно). В некоторых случаях для изменения служать служебные клавиши вроде SHIFT, CTRL, ALT.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vladimir1983 сказал:

Какое ПО лучше для этого подойдет? Geomagic Disain X или все таки Solidworks.

Лучше - Геомагик.

Есть плагин Геомагик для Солида. Но у меня такое ощущение, что у самого Геомагика функционал существенно больше, чем у плагина.

Ещё для Солида есть плагин СканТу3Д.

Если основная задача - реверсинжиниринг, то надо изучать оба варианта, коль есть такая возможность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Создаю например первую деталь сборки - кубик. А потом пирамиду - вторую деталь сборки, которая стоит на кубике и ее нижняя грань преобразована от кубика. Подскажите, как сделать, чтобы пирамида не меняла свои размеры при изменении кубика, и не была связана с ним, даже если его удалить. Чтоб не было предупреждений. Также, если я хочу скажем переставить пирамиду сбоку к кубику, то как это делать? Подскажите пожалуйста.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...