Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения



Здравствуйте. Хочу попробовать сделать low poly модельку из металла, но возник вопрос как перевести модель из блендера или подобной программы в солид и преобразовать в листовой метал для  создания раскроя и чертежей для гибки (хочу минимум сварных швов).

Или может кто-то знает вариант как относительно быстро можно сделать модель полностью в солиде, так как с поверхностями очень сложно и долго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, Denys8257 said:

попробовать сделать low poly модельку из металла

Для лов поли и стл пойдет

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Denys8257 сказал:

Или может кто-то знает вариант как относительно быстро можно сделать модель полностью в солиде

Вообще-то, так и надо делать.

52 минуты назад, Denys8257 сказал:

с поверхностями очень сложно и долго

Абсолютно неверно. Надо просто уметь.

Но для листового металла поверхности обычно не нужны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Ветерок сказал:

Абсолютно неверно. Надо просто уметь.

Можете показать на примере пожалуйста? В блендере как по мне намного быстрее делать, в солиде нужно в эскиз каждий раз заходить что б подтянуть его в нужную сторону.

1 час назад, Xugack сказал:

Для лов поли и стл пойдет

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Denys8257 сказал:

Можете показать на примере пожалуйста?

На ютубе примеров дофига.

А Вы даже не объяснили что конкретно надо сделать.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Denys8257 сказал:

Что-то вроде такого

Спец продукт есть, ищите приложения для SW, потом торрент.. Работайте и пробуйте. версия SW как раз и зависит от наличия той или иной версии приложения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Denys8257 сказал:

Можете показать на примере пожалуйста? В блендере как по мне намного быстрее делать, в солиде нужно в эскиз каждий раз заходить что б подтянуть его в нужную сторону.

не нужно входить. Если эскиз не определенный и не ограниченный размерами - он и так тянется. И за эскиз, если его сделать отображаемым, и за грани тела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, Denys8257 said:

Что-то вроде такого

Экспортируйте в стл, импортируйте в солид как поверхность, далее проводите конвертацию в листовой метал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Случилось нарисовать гребной винт, лопасти с коком объединил, в дереве одно твердое тело. Перевел в стл  отдал на притер печатать.  Напечатали а из винта лопасти вываливаются.....
То есть принтер с машиной времени  разглядел прошлое....Или что это такое.....

WhatsApp Image 2021-10-23 at 16.23.20.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, trainalex сказал:

Случилось нарисовать гребной винт

несчастный случай

5 минут назад, trainalex сказал:

Или что это такое

Что угодно. Надо смотреть в модели, что у тебя "случилось", а что не случилось.

 

Для такого размера ступицы след от лопасти слишком маленький. Видать, действительно несчастный случай.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо не может одно тело сохраниться как несколько. Может недообъединилось что-то или какая-то вспомогательная геометрия пролезла. Надо смотреть слайсер после нарезки, как там слои идут. Это все прекрасно просматривается после нарезки.

Можешь мне скинуть файл, проверю на двух разных слайсерах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, РоманВ сказал:

Надо смотреть слайсер после нарезки

Не нужен никакой слайсер. Всё проверяется в самой модели. Без всякой нарезки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, trainalex сказал:

... в дереве одно твердое тело. ... Напечатали а из винта лопасти вываливаются.....

Это результат слепой веры в виртуальную реальность :smile:

 

R_338.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, РоманВ сказал:

имхо не может одно тело сохраниться как несколько. Может недообъединилось что-то или какая-то вспомогательная геометрия пролезла. Надо смотреть слайсер после нарезки, как там слои идут. Это все прекрасно просматривается после нарезки.

Можешь мне скинуть файл, проверю на двух разных слайсерах.

 

винт_5,7.SLDPRT

1 час назад, Ветерок сказал:

несчастный случай

Что угодно. Надо смотреть в модели, что у тебя "случилось", а что не случилось.

 

Для такого размера ступицы след от лопасти слишком маленький. Видать, действительно несчастный случай.

там ступица больше относительно винтов для ПЛМ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыл, посмотрел - там одно тело. Сохранил в stl, открылось как одно тело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Ветерок сказал:

Открыл, посмотрел - там одно тело. Сохранил в stl, открылось как одно тело.

Что это тогда. Слайсеровское самоуправство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...