Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

1 час назад, trololo сказал:

На SW2016 и 2019 таких проблем не было. На 2020 и 2021 (sp2/3/4.1) эскиз в каркасном делать невозможно.

Возможно драйвер видеокарты нужен другой. Попробуйте запустить SW без OpenGL (Галка "Программа OpenGL" в настройках или аналогичный режим через SW RX). Это поможет подтвердить или опровергнуть эту версию.

Изменено пользователем sloter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


4 минуты назад, sloter сказал:
6 минут назад, trololo сказал:

Файлы все закрыты?

По умолчанию openGL был выключен. запустил SW через openGL (через sw rx), в целом программа подтупливала больше обычного, но эскиз в каркасном представлении работал намного лучше. Выключил openGL и обратил внимание на параметр рядом "повышенная производительность графики". Выключил его, и кажется проблема решена. Завтра попробую на более тяжелых эскизах и сборках, но кажется именно в этом было дело. Проблема решена, спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, trololo сказал:

в целом программа подтупливала больше обычного, но эскиз в каркасном представлении работал намного лучше

Да, так и должно быть. Общая производительность графики снижается, но ярко-выраженных лагов и глюков (характерных при несовместимости в OpenGL) быть не должно.

11 минут назад, trololo сказал:

обратил внимание на параметр рядом "повышенная производительность графики". Выключил его, и кажется проблема решена.

Этот параметр был включен? Честно говоря ни когда им не пользовался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые форумчане. Сравнительно не долго изучаю солид. Возник вопрос:

имеется 3д модель в формате .obj (3D Object) - солид ее распознает как просто 3д модель

каким способом можно сделать из нее листовой металл? или это в принципе не возможно? я понимаю что в ручную можно сделать подбирая углы и проектируя сразу все это из листового металла

но есть ли способ это сделать быстрее?

в итоге нужна развертка из листового металла, чтобы можно было согнуть по нужным углам и траекториям эту модель

детализация не сильно важна, грубо говоря должно получится что-то типа оригами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Дмитрий1500 сказал:

грубо говоря должно получится что-то типа оригами

Для этого не нужен Солид. Для бумаги есть спецпрограммы, например, Пепакура.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, sloter сказал:

Этот параметр был включен? Честно говоря ни когда им не пользовался.

Да, по умолчанию он был включен. В нем и крылся корень всех моих бед. В более старых версиях SW его видимо нету..?По этому до 2019 года работало без нареканий. И даже сейчас, когда я его выключил, солид ненавязчиво предлагает активировать этот параметр обратно.

2021-07-12_11-58-41.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.07.2021 в 07:21, Toss сказал:

через Model Rules

Оказывается нет. Через экземпляры (instances).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Ветерок сказал:

Для этого не нужен Солид. Для бумаги есть спецпрограммы, например, Пепакура.

Отличная программа для оригами, но у меня стоит задача сделать большую модель из металла (допустим метр на метр), причем нужно как то снизить количество полигонов, так как пепакура выдает больше 50 тысяч полигонов, в общем моделька попалась детализированная. В общем нужно получить полигональную модель и сделать развертку для дальнейшей отправки на лазерную резку, потом эту фигуру согнут как нужно и проварят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Дмитрий1500 said:

в общем моделька попалась детализированная.

Открываете модель через ScanTo3D, там есть функционал по уменьшению полигонов. Потом уже можете обшивать металлом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Xugack сказал:

Открываете модель через ScanTo3D, там есть функционал по уменьшению полигонов. Потом уже можете обшивать металлом

обшивать металлом придётся в ручную? есть ли возможность преобразовать в листовой металл автоматически? какой нужен для этого формат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Дмитрий1500 said:

обшивать металлом придётся в ручную?

Можете в каком то редакторе уменьшить количество полигонов, и сохранить в стл, тогда файл можно будет импортнуть в солид как твердое тело, а дальше использовать инструмент "преобразовать в листовой металл"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Дмитрий1500 сказал:

у меня стоит задача сделать большую модель из металла

Тогда её надо ДЕЛАТЬ. А не пытаться впихнуть невпихуемое.

Ни с какой сеточной моделью в Солиде нормально работать нельзя. Извращаться можно, но это не работа. А уж получить из сетки листовое тело - тем более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Ветерок сказал:

Тогда её надо ДЕЛАТЬ. А не пытаться впихнуть невпихуемое.

Ни с какой сеточной моделью в Солиде нормально работать нельзя. Извращаться можно, но это не работа. А уж получить из сетки листовое тело - тем более.

Благодарю всех за ответы, уже сам понял что нужно делать в ручную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как управлять размерами на уровне сборки?  На уровне редактирования деталей размер отображается, достаточно выделить эту детальку (нет необходимости заходить в эскиз для изменения) - как такое отображение включить в сборке без необходимости переключаться на редактирование каждой детали?

Screenshot-1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilafet сказал:

как такое отображение включить в сборке без необходимости переключаться на редактирование каждой детали?

Двойной клик на детали (для отображения размеров) > Двойной клик на размере (для его редактирования).

Изменено пользователем sloter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sloter сказал:

Двойной клик на детали (для отображения размеров) > Двойной клик на размере (для его редактирования).

то что надо! спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуру, возможно ли такое? Рисую примитивные 3D модели. Попросили нарисовать чертеж для выкройки изделия из кожи. Там важно, чтобы по краю шли пробои под нитку. Как сделать внутренний контур я понимаю, а как сделать отверстия по этому контуру? И главное, при увеличении длины контура, нужно чтобы объекты добавились, а не масштабировались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, coolparty сказал:

Гуру, возможно ли такое? Рисую примитивные 3D модели. Попросили нарисовать чертеж для выкройки изделия из кожи. Там важно, чтобы по краю шли пробои под нитку. Как сделать внутренний контур я понимаю, а как сделать отверстия по этому контуру? И главное, при увеличении длины контура, нужно чтобы объекты добавились, а не масштабировались.

Вот такая модель, отверстия по всему периметру нужны.photo_2021-07-23_13-18-03.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...