Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

такой вопрос может есть способ быстрее попадать к редактированию формулы, иногда двойной клик тупо не срабатывает либо не попадает. Может еще какую клавишу необходимо зажимать для быстрого доступа

Спойлер

в.PNG

 

Изменено пользователем livedten
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 час назад, livedten сказал:

такой вопрос может есть способ быстрее попадать к редактированию формулы, иногда двойной клик тупо не срабатывает либо не попадает. Может еще какую клавишу необходимо зажимать для быстрого доступа

  Скрыть контент

в.PNG

 

один раз кликаешь на размер - выскакивает то, что у тебя на рисунке. Двойной клик - выскакивает полноценная панель. Тренируйся двойнокликать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@livedten 

То, что у тебя на скрине, можно отключить (если это облегчит ситуацию) отжав кнопку

Спойлер

117.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, livedten said:

такой вопрос может есть способ быстрее попадать к редактированию формулы, иногда двойной клик тупо не срабатывает либо не попадает. Может еще какую клавишу необходимо зажимать для быстрого доступа

  Hide contents

 

 

Уважаемый, вы задали несколько вопросов в одном сообщении (не смотря на то, что вопросительных знаков там нет).

Быстрее или точнее попадать - это разные проблемы. 

И так, возможные пути решения комплекса проблемы:

1) Можно увеличить время на распознавание двойного клика (возможно это поможет всегда двойным кликом попадать в меню).

2) Для более точного попадания по размеру в операционной системе уменьшите скорость  движения указателя, так же можете попробовать отключить галочку в Enhance pointer precision (некоторым помогает).

3) Ещё есть вариант использовать фильтр для выбора (в том числе и через горячую клавишу).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток уважаемые обитатели)
подскаже пожалуйста, может кто знает, более либеральный форум где можно обсудить проблемы установки взломанного сабжа. тут я так понимаю сидят исключительно конструктора с зп под 150к с лицензионным винраром....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ilesnick https://rutracker.org/forum/index.php

Обычно спрашивают там где скачивали.

30 минут назад, ilesnick сказал:

тут я так понимаю сидят исключительно конструктора с зп под 150к с лицензионным винраром...

Вы не правильно понимаете, те кто здесь сидят не хотят чтобы форум был заблокирован роскомнадзором.

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую.

Не могу найти условие когда сборка считается определенной. И вообще нужно ли это?

Assembly.png

 

Здесь 2 детали: корпус и шестерня.

2 сопряжения: концентричность и совпадение на шестерне.

Предполагается свободное вращение шестерни.

Сборка считается не определенной, даже если я зафиксирую угол поворота шестерни относительно корпуса. Что еще не хватает?

Спасибо.

Изменено пользователем embedMaster
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, embedMaster сказал:

Что еще не хватает?

Зафиксировать первую деталь в сборке или привязать её исходную точку к исходной точке сборки (или к исходным плоскостям сборки и детали).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть нужно чтобы сама сборка не двигалась относительно пространства?

Странно, не понял логики, но ладно. Спасибо.

Кстати еще один момент - в солиде при при вращении детали/сборки (д/с) когда вид доходит до упора по оси Y "дальше" провернуть д/с не получается, нужно изменить вид. В других разных просмотрщиках, CAD системах так получается сделать.

Можно ли это ограничение отключить? Или это фича солида?

Визуально:

Здесь вид детали:

f1.png

 

Здесь я пытаюсь ее с помощью нажатия на колесо прокрутить вниз (вращать по оси Z), но дойдя до Y смотрящего на меня поворот заканчивается:

f2.png

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, embedMaster сказал:

То есть нужно чтобы сама сборка не двигалась относительно пространства?

это один из базовых принципов проектирования в CAD-ах.

те, кто его не выполняют потом жестоко за это расплачиваются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, embedMaster сказал:

Кстати еще один момент - в солиде при при вращении детали/сборки (д/с) когда вид доходит до упора по оси Y "дальше" провернуть д/с не получается, нужно изменить вид. В других разных просмотрщиках, CAD системах так получается сделать.

Можно ли это ограничение отключить? Или это фича солида?

Визуально:

Здесь вид детали:

 

 

Здесь я пытаюсь ее с помощью нажатия на колесо прокрутить вниз (вращать по оси Z), но дойдя до Y смотрящего на меня поворот заканчивается:

 

 

Спасибо.

Вращение ограничивается диапазоном движения курсора по экрану. По вертикали я могу повернуть на 180 град, по горизонтали делает два оборота на 360 град. Возможно на это влияет еще и скорость курсора в виндовых настройках

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, kenny сказал:

это один из базовых принципов проектирования в CAD-ах.

те, кто его не выполняют потом жестоко за это расплачиваются.

Почему?

В чем проблема отсутствия фиксации итоговой сборки в пространстве, если каждый элемент внутри сборки определен? Имею ввиду, что положение элементов относительно друг друга в сборке детерминированы.

А в чем заключается расплата?

Изменено пользователем embedMaster
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, embedMaster сказал:

Почему?

В чем проблема отсутствия фиксации итоговой сборки в пространстве, если каждый элемент внутри сборки определен? Имею ввиду, что положение элементов относительно друг друга в сборке детерминированы.

А в чем заключается расплата?

как минимум в меньшем удобстве при работе со сборкой. Это по аналогии с той ситуацией, когда люди моделируют симметричную деталь, располагаю ее где-то в стороне от плоскостей. Т.е. невозможно становится использовать базовые плоскости для операции отражения. В сборке с такими деталями невозможно использовать их базовые плоскости для привязки детали к другим деталям. Дальше то же самое. Сборка, висящая где-то в стороне от базовых плоскостей, неудобнее привязывается в более старшей сборке. Вы просто сделайте как делаете, а потом сделайте как советуют и сравните ощущения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, РоманВ сказал:

Вращение ограничивается диапазоном движения курсора по экрану. По вертикали я могу повернуть на 180 град, по горизонтали делает два оборота на 360 град. Возможно на это влияет еще и скорость курсора в виндовых настройках

Не, с пространством для курсора проблем нет. Просто при вращении, например, по оси Z когда ось Y доходит до 0 или 180 град (то есть смотрит в пользователя или от него) движение доходит до упора. То есть нельзя повернуть деталь на 360 чтобы плоскость, создаваемая вращением оси Y проходила вертикально, перпендикулярно экрану монитора. Только ± 180°.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, embedMaster said:

Не, с пространством для курсора проблем нет. Просто при вращении, например, по оси Z когда ось Y доходит до 0 или 180 град (то есть смотрит в пользователя или от него) движение доходит до упора. То есть нельзя повернуть деталь на 360 чтобы плоскость, создаваемая вращением оси Y проходила вертикально, перпендикулярно экрану монитора. Только ± 180°.

У меня по всем осям вращение происходит свыше ±180°. А так же я часто использую двойное нажатие колёсика над плоскостями и над кромками, чтобы местно вращать относительно них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, embedMaster сказал:

Не, с пространством для курсора проблем нет. Просто при вращении, например, по оси Z когда ось Y доходит до 0 или 180 град (то есть смотрит в пользователя или от него) движение доходит до упора. То есть нельзя повернуть деталь на 360 чтобы плоскость, создаваемая вращением оси Y проходила вертикально, перпендикулярно экрану монитора. Только ± 180°.

не очень понял. Т.е. курсором еще есть куда тянуть, а модель замерла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, embedMaster said:

Почему?

В чем проблема отсутствия фиксации итоговой сборки в пространстве, если каждый элемент внутри сборки определен? Имею ввиду, что положение элементов относительно друг друга в сборке детерминированы.

А в чем заключается расплата?

Проблема в том, что можно проектировать другие детали в контексте сборки, а если ваши изначальные подсборки куда-то уплывают, то и приводить это может к вырождающейся геометрии и т.п. 

Мне кажется, что вы путаете понятие "каждый элемент внутри сборки определён" с "заданы сопряжениями между элементами, чтобы избежать их любых перемещений друг относительно друга". Это разные вещи, начиная с того, что первый элемент должен быть обязательно зафиксирован (или хотя бы один из последующих).

Изменено пользователем Mr_AM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути модель ведь не имеет ограничений во вращении в жизни. Но в солиде по оси Z или X я ее могу вращать на ±180°. Упором является ось Y, которая может описывать окружность ±180°.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, embedMaster said:

По сути модель ведь не имеет ограничений во вращении в жизни. Но в солиде по оси Z или X я ее могу вращать на ±180°. Упором является ось Y, которая может описывать окружность ±180°.

Окружность в градусах - это совсем непонятно. Ещё раз, у меня легко вращается в Солиде свыше ±360°. 

Лучше выложите то, что у вас не может вращаться, полагаю, что там могут быть некий ограничения, раз уж есть большое желание не давать полную определённость в позиционировании деталей. Вы поймите, что система работает по своей логике и порядку, а вы хотите её заставить работать иначе, что может быть проблемным. 

Изменено пользователем Mr_AM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...