Перейти к публикации

Вопрос для Гольфстрима.


Galant

Рекомендованные сообщения

Этого условия недостаточно. Должно хорошо ехать в течение всего срока службы устройства.

Что может изменится в плохую сторону во время службы винта, которое выявляется только в процессе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


в Германии коммунизм наступил. Кучу негодных винтов вытачивают на ЧПУ бесплатно (или Галант их делает за бутылку, как в СССР).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что может изменится в плохую сторону во время службы винта, которое выявляется только в процессе?

Усталостная прочность и тому подобные вещи.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Германии коммунизм наступил. Кучу негодных винтов вытачивают на ЧПУ бесплатно (или Галант их делает за бутылку, как в СССР).

Да, а мы всё по-старинке, в бассейне, тягу, шум и т.д. проверяем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а мы всё по-старинке, в бассейне, тягу, шум и т.д. проверяем.

Я бы тоже проверял, но:

1. У меня нет бассейна-есть озеро

2. Шум в высоком приоритете не стоит

3. Тягу хочется, конечно, побольше, поэффективнее, но отклонения от идеала в минус 10% акцептируемы (правило приоритетов)

4. денег мне за проверку не платят-все на общественных началах

5. Результат хочется побыстрее :-)

6. Академиев гидродинамических оканчивать не довелось, увы.

Вот такие условия. Метод научного тыка тут - самый эффективный..

Усталостная прочность и тому подобные вещи.

Вах! Сулла- не смеши мои тапки! :))))

Мне вчера рассчесывал мозг прочнист.

Я тут заменил одну литую корпусную деталь на фрезерованную из проката.

Так он прибежал весь взволнованный, грит, заворачивай, не держит твоя деталь!!

Смеялсо долго :)

Так вот..Если литой винт такого размера держит- то фрезерованный будет держать на раз!

А нет- да и фиг с ним, если ЧПУ под боком, то запросто можно и второй, и пятый поставить..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие условия. Метод научного тыка тут - самый эффективный..

во-первых, он инкогда не был эффективным.

во-вторых, у тебя нет ничего научного. У тебя просто тык.

Это называется воинствующий дилетантизм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых, он инкогда не был эффективным.

во-вторых, у тебя нет ничего научного. У тебя просто тык.

Это называется воинствующий дилетантизм.

Неправда!

Воинствующим он станет только тогда, когда я тебя и других заставлю делать мои винты так, как я ситаю нужным.

А пока этого не случилось - называй его просто нахрапистым :)

Можети просто тык..Но он- работает :-)

Тем более я не претендую на эффективность в абсолютном виде, в отличии от тебя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нет- да и фиг с ним, если ЧПУ под боком, то запросто можно и второй, и пятый поставить..

Это, конечно, да. Но смотря на какие походы рассчитывают этот винт. А то, как говорится: "Если после пятой фрикции рвётся деталь, то смысла в ней мало"...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вах! Сулла- не смеши мои тапки! :))))

Мне вчера рассчесывал мозг прочнист.

Галант, я, конечно, не доктор...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо с ЧПУ на катер? Заготовка, поди нужна, места посадочные типа... И шероховатость, не полируете? Хотя можно приличную получить и на станке... Вот вопрос, у винтов на больших пароходах обработка совсем, однако, хреновая. Прямо следы от шара фрезы по лопасти видны, причем здоровая волнистость. Где-то по телевизору видел, корабль спускали на воду. Никто не в курсе, может это новый тип винтов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, конечно, да. Но смотря на какие походы рассчитывают этот винт. А то, как говорится: "Если после пятой фрикции рвётся деталь, то смысла в ней мало"...

Озеро 40х8 км.

О каких кругосветных походах мы речь ведем?

Кроме того..Если пятая фрикция деталь не порвала, пятисотая не порвет тоже..

И вообще- 5 мм в корне лопасти при этих размерах и мощности - это даже не повод напрягаться на самый простейший рассчет.

Прямо с ЧПУ на катер? Заготовка, поди нужна, места посадочные типа... И шероховатость, не полируете? Хотя можно приличную получить и на станке... Вот вопрос, у винтов на больших пароходах обработка совсем, однако, хреновая. Прямо следы от шара фрезы по лопасти видны, причем здоровая волнистость. Где-то по телевизору видел, корабль спускали на воду. Никто не в курсе, может это новый тип винтов?

Да, а что? Ну могу удачный на анодизацию нести..Покрасить даже могу..

Галант, я, конечно, не доктор...

да причем тут доктор то?

Ты модель мерял?

Что там сломаться то может? Там прочности с запасом минимум десятикратным..

Я делал винт с толщиной лопасти 2 мм, а на концах- 0.8 с самом толкстом месте! И держало! я его положил на две призымы и на ступицу сам встал-хоть бы повело его. Спружинил- и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кажется начинаю понимать ситуацию. По всему видно, что человеку на работе просто нечем заняться. Результат: замусоривание форума обилием липовых тем. Ну, а если захочется сделать все-таки что-нибудь в течение рабочего дня- так это слепить пару десятков винтов дилетанского уровня. Почему нет? Опять же не зря день прошел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну. есть такое малость..

Ладно, пойду по цехам пошляюсь..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот до чего кризис довёл Запад... Ужас.

да ладно... просто передых..

Скоро начнется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо с ЧПУ на катер? Заготовка, поди нужна, места посадочные типа... И шероховатость, не полируете? Хотя можно приличную получить и на станке... Вот вопрос, у винтов на больших пароходах обработка совсем, однако, хреновая. Прямо следы от шара фрезы по лопасти видны, причем здоровая волнистость. Где-то по телевизору видел, корабль спускали на воду. Никто не в курсе, может это новый тип винтов?

В ЦНИИ им.Крылова проводилась работа по подобной тематике. На морском транспортном судне и на боевом корабле, типа БПК, т.е. эсминец по старой классификации. Название темы точно не помню, приблизительно так:"Оценка эффективности гребных винтов в зависимости от шероховатости лопастей".

Чтобы особо не мудрить, взяли винты со станка до чистовой обработки и финиша, и аналогичные, прошедшие весь цикл мехобработки.. Надо сказать, что финиш, это ручная работа, где бригада из нескольких человек вручную доводит поврехности лопастей.

Каково было удивление представителей науки, которые не смогли найти в отчётах и графиках сколь-нибудь заметных изменений. А если нет разницы, то зачем тратить время и деньги на доводку?

Но самое смешное, что такие винты продаются по всему миру дороже доведённых в среднем на 10%.

На скоростных катерах этого уже делать не стоит, там этот фокус не проканал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ЦНИИ им.Крылова проводилась работа по подобной тематике. На морском транспортном судне и на боевом корабле, типа БПК, т.е. эсминец по старой классификации. Название темы точно не помню, приблизительно так:"Оценка эффективности гребных винтов в зависимости от шероховатости лопастей".

Чтобы особо не мудрить, взяли винты со станка до чистовой обработки и финиша, и аналогичные, прошедшие весь цикл мехобработки.. Надо сказать, что финиш, это ручная работа, где бригада из нескольких человек вручную доводит поврехности лопастей.

Каково было удивление представителей науки, которые не смогли найти в отчётах и графиках сколь-нибудь заметных изменений. А если нет разницы, то зачем тратить время и деньги на доводку?

Но самое смешное, что такие винты продаются по всему миру дороже доведённых в среднем на 10%.

На скоростных катерах этого уже делать не стоит, там этот фокус не проканал.

Уй мля!!! я счас лопну нафиг со смеху! ржу как конь!!! :))))))

Вот вам и "фунламентальная гидродинамика!""

Цитирую:

"Для того, чтобы на выставках что-то можно было увидеть, надо иметь за душой как минимум, лет десять работы по специальности, каждый день, тогда глаз видит всё, даже то, что показывать не хотят, а ты "слепой", тебе и щупать бесполезно."

ЦНИИ- и тоже научный втык! :)))) Чем они меня лучше? Только тем, что результат получают годами, а я -за день могу обернуться? ?:)))))))))

Я сохраню это пост! Я его сохраню!! :)))

Я патцталом!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то я читал, что самые первые винты были в виде действительно винта, т.е. как червяк. И было это до тех пор, пока один из кораблей не напоролся на коралловый риф и не поломал винтовую линию во многих местах. Каково же было удивление команды, когда корабль пошел во много раз быстрее с таким ''поломанным'' винтом :smile: !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кажется начинаю понимать ситуацию. По всему видно, что человеку на работе просто нечем заняться. Результат: замусоривание форума обилием липовых тем. Ну, а если захочется сделать все-таки что-нибудь в течение рабочего дня- так это слепить пару десятков винтов дилетанского уровня. Почему нет? Опять же не зря день прошел...

Это понты, видно по "походке". Реально человек безработный, окончил двухмесячные курсы для безработных по ПРО/Е и Кате, а тут решил, что на этой базе можно иметь некоторый гешефт. Слабал из деталей для мебели и дрели небольшой станок и пилит на нём винты для лопоухих россиян. А весь этот "дым" про работу, просто ПиАр, чтобы лучше шёл бизнес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...