Перейти к публикации

Импорт моделей сторонних форматов


Dimarik_AK

Рекомендованные сообщения

Можно, но совсем не хочется потом ковырять траектории в CIMCO в поисках мелких ступенек, на которых станок начинает тупить с коррекцией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2 часа назад, DJ Astro сказал:

Спасибо, но IDD точно не для моей задачи.

Вот это Вы зря так думаете.

Вот там как раз можно сделать именно так , как Вы хотите. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vladimir_Gorshkov , можете подсказать ход действий в IDD? Не какие кнопки нажимать, а общий план действий.

Изменено пользователем DJ Astro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удаляешь набор поверхностей , которые не устраивают и перестраиваешь их непосредственно в IDD , там же можешь переместить и выравнивать грани,

при этом после перестроении не утяжеляется модель , а чаще всего даже облегчается.

Ну и как выше говорили , неплохо бы в начале поиграться настройкой импорта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С импортированной геометрией всё очень индивидуально. Где-то лучше ДатаДоктор, где-то Прямое моделирование, а где-то проще отрезать кусок и сделать новый. Тут каких-то общих рекомендаций давать сложно. В каждом конкретном случае свой подход. Или комбинация подходов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vladimir_Gorshkov сказал:

Удаляешь набор поверхностей , которые не устраивают и перестраиваешь их непосредственно в IDD , там же можешь переместить и выравнивать грани,

Измененная поверхность этого скругления естественно не совпадает с исходной, значит изменения, которые нужно произвести в IDD, должны затрагивать также и все поверхности, которые контактируют с изменяемой. А это ещё какой кусок работы :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорящий Огурец

Широко применяю прямое моделирование: удаляю и перестраиваю радиуса скруглений под имеющийся в наличии инструмент, двигаю стенки и т.п. Все по согласованию с конструктором, само собой. 

Работать в IDD - это нужно невероятной стойкостью духа и твердостью характера обладать :) Максимум, что я там соглашаюсь делать, это перестроить пару-тройку "сбойных" поверхностей и "вшить" их в основной каркас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Говорящий Огурец сказал:

Работать в IDD - это нужно невероятной стойкостью духа и твердостью характера обладать :)

Ради спортивного интереса попробовал исправить одно такое место целиком в IDD. Да, сделал,.... но 4 часа + "стойкость духа и твёрдость характера" потрачены :biggrin::biggrin:. Теперь, конечно, можно раскопировать по нужным местам созданные  и изменённые поверхности. А что делать с зеркальными? Зеркала в IDD нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DJ Astro сказал:

А что делать с зеркальными?

так выйди за стандартными средствами отзеркаль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорящий Огурец
31 минуту назад, fenics555 сказал:

так выйди за стандартными средствами отзеркаль

То есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в idd создаешь поверхности, выходишь из idd, выбираешь поверхности- зеркальное отражение = 

и вот получается :

4 часа назад, DJ Astro сказал:

А что делать с зеркальными? Зеркала в IDD нет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Говорящий Огурец сказал:

И это будут просто поверхности. Вещь в себе :)

А остальные поверхности - не "просто"? Точно такие же "просто поверхности. Других в импортированной модели нету.

Или речь о том, что они "отдельно" от всего остального? Так это всё можно объединить. А потом ещё и отвердить, если надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, DJ Astro сказал:

Ради спортивного интереса попробовал исправить одно такое место целиком в IDD. Да, сделал,.... но 4 часа + "стойкость духа и твёрдость характера" потрачены 

Теперь руку набьешь и все пойдет намного быстрее.:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот эта ненормальная поверхность не распознается как Скургление в модуле Прямого редактирования?

А если выбрать соседнюю нормальную поверхность скругления, при распознавании Скругления эта не подцепится?

Если распознаются все поверхности в Скруглении, то можно попробовать изменить радиус скругления, оно перестроится, а потом снова изменить радиус до исходного. Может, что-то изменится.

Или другой вариант. Удалить скругление полностью, а потом построить новое нужного радиуса.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Ветерок сказал:

А если выбрать соседнюю нормальную поверхность скругления, при распознавании Скругления эта не подцепится?

 

Позволяет выбрать только эти две поверхности. Вот, всё, что распознаёт:

Скрытый текст

led-1.jpg

 

Образец:

m.zip

 

Так это выглядит в исходном софте (NX), т.е. поверхности изначально такие, а не "кривятся" в процессе экспорта-импорта.

Скрытый текст

mm.jpg

 

Экспорт из NX в STEP203, из параметров предлагает задать только B-spline Tolerance. По умолчанию было 0.0254, так и оставил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, DJ Astro сказал:

Вот, всё, что распознаёт:

Я имею в виду модуль Гибкое моделирование. Там распознаются все поверхности всех этих скруглений. Но толку от этого мало. Они так пересекаются друг с другом, что ничего толком с ними не сделать.

Неужели траектория получается настолько страшной, что совсем никак? Или выгладить траекторию сложнее, чем менять геометрию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и говорил про этот модуль. На картинке всё, что смог распознать инструмент "Распознать скругление" из Гибкого моделирования.

 

Траектории, построенные по таким поверхностям, обычно вызывают кучу проблем на станке. (Да что говорить, даже простую ровную дугу крео умудряется побить на куски на ровном месте. Эту проблему тут не раз поднимали). "Выгладить" - это значит нарисовать для каждой траектории эскиз с одной дугой вместо этих поверхностей. Других способов для "выглаживания" траекторий в Creo нет. Получается, что рисовать эскизы, что редактировать модель, рисуя те же эскизы - один хрен трата времени.  Так уж лучше его потратить с пользой, получив модель, которая потом отправится в верикат для проверки обработки. И там не придётся потом гадать и анализировать - этот зарез/недорез реальный (т.к. я сам где-то что-то накосячил в обработке) или так должно быть из-за несоответствия технологической и конструкторской моделей. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорящий Огурец

Как же я тебя понимаю...

Но если вернуться в русло разговора, то, кмк, полностью удалить филлеты гибким моделированием и перестроить их заново - наименее трудоемкий путь. Единственное, не всегда стоит стремиться удалить ВСЕ одним фичером. Во-первых, не всегда такое прокатывает и вместе с радиусом удаляется и нужная геометрия. А во-вторых, надо попытаться понять "конструкторский замысел" и удалять цепочки скруглений в обратном порядке от их (возможного) построения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Говорящий Огурец сказал:

полностью удалить филлеты гибким моделированием и перестроить их заново

Я пробовал. Там настолько преплетены скругления, что ничего хорошего не получается. Во всяком случае, сходу не получается.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...