Перейти к публикации

AUTODYN


Рекомендованные сообщения

1. Где можно найти примеры для автодина (подробные) ?

2. Прописывает ли он команды при работе с графического интерфейса (как лог-файл а ансисе)?

3. Как работать не через графический фейс а с командной строки (как ансис) и где примеры команд ?

4. есть ли нормальная литература по автодину (типа как Чигарев, Калпун для ансиса, ну короче для чайников) ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Форумный боец

в хелпе все очень подробно расписано - и примеры, и в общих чертах, и теория. и про субрутины тоже есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Где можно найти примеры для автодина (подробные) ?

2. Прописывает ли он команды при работе с графического интерфейса (как лог-файл а ансисе)?

3. Как работать не через графический фейс а с командной строки (как ансис) и где примеры команд ?

4. есть ли нормальная литература по автодину (типа как Чигарев, Калпун для ансиса, ну короче для чайников) ?

А что-нибудь на русском есть ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форумный боец

<noindex>http://www.procae.ru/examples/36-autodyn.html</noindex>

Здесь есть пара примеров

я к сожалению год назад искал, а примерчики совсем свежие...

ps: щас бы я сам таких примеров наклепал :rolleyes: если б стимул был. можно даже видео с комментариями...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас бы я сам таких примеров наклепал

А Ланранж-Эйлеровое взаимодействие можешь склепать - типа кумуляции, но конус -Лагранж, а все остальное - Эйлер.

Можно и другой примерчик, была-бы взрывная нагрузка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ланранж-Эйлеровое взаимодействие можешь склепать - типа кумуляции, но конус -Лагранж, а все остальное - Эйлер.

А еще лучше напишите книгу "Кумуляция для чайников" :smile:

Вопрос к Victoria:

А зачем облицовку хотите лагранжем считать? С такими деформациями это не айс...

2. Прописывает ли он команды при работе с графического интерфейса (как лог-файл а ансисе)?

3. Как работать не через графический фейс а с командной строки (как ансис) и где примеры команд ?

Это есть, но в бета-режиме, т.е. пока через ж.. Включается через файл настроек. Должна загореться буковка F внизу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем облицовку хотите лагранжем считать

Я знаю, что не стоит так делать, но мне все равно на каком примере научится ALE
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю, что не стоит так делать, но мне все равно на каком примере научится ALE

Так там не так много кнопок, на которые можно жамкать, и все они хорошо задокументированы. Все интуитивно и понятно.

А эйлер там вроде не ALE, а конечные объемы Годунова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форумный боец

есть эйлер, есть и але.

типа кумуляции, но конус -Лагранж, а все остальное - Эйлер

знал бы что такое кумуляция на уровне получше, чем дискавери учит... =)) но вообще взаимодействие лагранжа с эйлером - изи.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть эйлер, есть и але.

Я про кумуляцию так "ляпнул" - после просмотра примеров.

Интересует пример : взрывная нагрузка, где ВВ и воздух (вода) - Эйлер, а конструкция - Лагранж.

Если такой есть - буду сильно признателен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...
Ио́сиф Виссарио́нович

Я про кумуляцию так "ляпнул" - после просмотра примеров.

Интересует пример : взрывная нагрузка, где ВВ и воздух (вода) - Эйлер, а конструкция - Лагранж.

Если такой есть - буду сильно признателен

Всё это просто, но для нормалного расчёта запасись вычислительным кластером и умением распараллелит всё это на тысячи ядер.

А вообще сначала делаеш одномерную симуляцию взрывной волны в 1D (тоесть в атодайне выбираешь 2D и строишь там геометрическую фигуру WEDGE или как - то так), а потом перемапируешь её в 3D.

В 2D не рекомендую вообще ничего кроме симуляции считать, т.к. 2D считает методом конечных разностей.

Вот примеры для автодайна и не только: <noindex>http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=179364</noindex>

Там всё в видео формате - всё отлично показанно. Правда на инглише естестовенно. Да ваще на рутрэкере всё есть :-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще сначала делаеш одномерную симуляцию взрывной волны в 1D (тоесть в атодайне выбираешь 2D и строишь там геометрическую фигуру WEDGE или как - то так), а потом перемапируешь её в 3D.

В 2D не рекомендую вообще ничего кроме симуляции считать, т.к. 2D считает методом конечных разностей.

Вот примеры для автодайна и не только: <noindex>http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=179364</noindex>

Там всё в видео формате - всё отлично показанно. Правда на инглише естестовенно. Да ваще на рутрэкере всё есть :-))

Подсобите, пожалуйста, с переходом из 2Д в 3Д. Пример с картинками есть, но что-то уж совсем непонятно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2D не рекомендую вообще ничего кроме симуляции считать, т.к. 2D считает методом конечных разностей.

А чем "симуляция" от обычного расчета отличается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ио́сиф Виссарио́нович

А чем "симуляция" от обычного расчета отличается?

Под симуляцией я имею ввиду одномерный расчёт распространения взрывной волны, который затем надо перемапировать в 3D

Подсобите, пожалуйста, с переходом из 2Д в 3Д. Пример с картинками есть, но что-то уж совсем непонятно

Ваще посмотри здесь: <noindex>http://www.dtic.mil/cgi-bin/GetTRDoc?Locat...mp;AD=ADA481951</noindex>

правда на анг там.

В двух словах:

Создаёш 2D расчёт (помоему axial). Там создаёшь типа деталь - эйлер мультиматериал, в этом мультиматериале вибираешь геометрическую заготовку WEDGE (это одномерная фигура не смотря на то, что выглядит как конус, т.к. там по оси Х всего одна координата). К примеру радиус 500 мм. (сетку на 1000 поставь). В последнем окошке создания детали сразу заполняешь её воздухом, с Initial Energy 2.068e5 . (да кстате, тебе понядобятся два материала - AIR И TNT). Далее в окошке с партами заполняешь небольшую часть детали (радиус 70 к примеру) материалом TNT. Далее детанацию в нуле ставишь и взрываешь. После расчёта в окошке с партами где - то снизу есть вкладка АДВЭНСЕД - вот там две кнопки - одна чё то там fill map -- вообщем тебе неадо сохранить этот мап так сказать в файле.

Далее создаёшь 3D расчёт, строишь модель, например куб эйлерового мультиматериала с воздухом и ремапируешь темиже кнопками (адвэнсеэд в партах) сохраннёный файл в детал - всё.

Понимаю что объяснил очень тупо - текст набивал по памяти - если совсем ничё не выйдёт - пиши - расскажу всё по подробней ;-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- если совсем ничё не выйдёт - пиши - расскажу всё по подробней ;-))

Попробую, но сразу пара вопросов.

1) Я хочу моделировать действии взрывной волны на стенку. Т.е. волну моделировать по Эйлеру, а стенку- по Лагранжу. Так точнее для оценки прочности. Наверное, здесь такой переход и не нужен.

2) А если моделировать что-то типа кумуляции (т.е. там 4 материала - воздух, ТНТ, медь и корпус). Это у меня получается, так как есть пример на сайте <noindex>http://www.procae.ru/</noindex>.

Нужно перейти из 2Д в 3Д с добавлением преграды. Для этого подойдет описанная процедура или там есть еще тонкости?

Хотелось-бы поподробней - как для начинающего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ио́сиф Виссарио́нович

В общем потратил дрогоценное время на инcтрукцию в картинках переноса симуляции из 1D в 3D. См и изучай новичок ;-))

Если в 3D хочешь добавить стенку - тебе надо в разделе Ineraction копаться и настраивать всякие контакты эйлера и лагранжа - но это уже совсем другая песня....

post-30693-1300172636_thumb.jpg

post-30693-1300172643_thumb.jpg

post-30693-1300172649_thumb.jpg

post-30693-1300172655_thumb.jpg

post-30693-1300172660_thumb.jpg

post-30693-1300172666_thumb.jpg

post-30693-1300172675_thumb.jpg

post-30693-1300172685_thumb.jpg

post-30693-1300172705_thumb.jpg

post-30693-1300172717_thumb.jpg

post-30693-1300172727_thumb.jpg

post-30693-1300172734_thumb.jpg

post-30693-1300172745_thumb.jpg

post-30693-1300172755_thumb.jpg

post-30693-1300172764_thumb.jpg

post-30693-1300172773_thumb.jpg

post-30693-1300172786_thumb.jpg

post-30693-1300172796_thumb.jpg

post-30693-1300172803_thumb.jpg

post-30693-1300172813_thumb.jpg

post-30693-1300172822_thumb.jpg

post-30693-1300172831_thumb.jpg

post-30693-1300172847_thumb.jpg

Изменено пользователем Ио́сиф Виссарио́нович
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем потратил дрогоценное время на инcтрукцию в картинках переноса симуляции из 1D в 3D. См и изучай новичок ;-))

Если в 3D хочешь добавить стенку - тебе надо в разделе Ineraction копаться и настраивать всякие контакты эйлера и лагранжа - но это уже совсем другая песня....

Я потрясен!!! и благодарен за помощь. Спасибо!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывай также, что Эйлер-ФСТ - только для слабых ударных волн в воздухе с УРСом совершенного газа. Близкое контактное действие, когда до преграды долетают продукты детонации, надо считать обычным эйлером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...