Перейти к публикации

Заклинивание механизмов


Рекомендованные сообщения

мертвая точка довольно опасное положение и в реальных условиях не определимое значение, теоретически ее можно просчитать, а вот получить реально в механизме, почти не реально, а вот "оверцентринг"-интересно что такое.

Тем не менее мертвые точки часто встречаются на практике в реальных механизмах.Более того их используют , как конструктивное решение. Оверцентринг часто используют , как кинематический замок.

Основное отличие мертвой точки от оверцентринга , это нулевая скорость в мертвой точке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Оверцентринг часто используют , как кинематический замок.

что то на подобие трещетки, только без зубьев, то есть типа кулочка и цилиндра или плоскости происходит торможение или заклинивание?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то на подобие трещетки, только без зубьев, то есть типа кулочка и цилиндра или плоскости происходит торможение или заклинивание?

Нет , это когда три шарнира в двух смежных звеньях выстраиваются в одну линию. Здесь оверцентринг = 0.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, но это и есть просто нулевая точка-мертвая точка.

В мертвой точке скорость = 0. При оверцентринге нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кинематику можно, но в деформируемой постановке.

Адамс с Эйлером и Универсальным механизмом тут в гордом одиночестве.

Добавьте к гордому одиночеству: Dymola, SimulationX, PRADIS (отечественный), AmeSim и т.д.

Тот же Adams при контакте учитывает нормальные силы и сухое трение, а значит может считать и заклинивание.

Нет ли у кого пара конкретных примеров с мертвыми точками и оверцентрингом? Хотелось бы промоделировать эти случаи. Посмотрим, что получается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавьте к гордому одиночеству: Dymola, SimulationX, PRADIS (отечественный), AmeSim и т.д.

Тот же Adams при контакте учитывает нормальные силы и сухое трение, а значит может считать и заклинивание.

Нет ли у кого пара конкретных примеров с мертвыми точками и оверцентрингом? Хотелось бы промоделировать эти случаи. Посмотрим, что получается

Есть , но можно и самим создать. Не проблема. Схему свою здесь показывать не резон. Это вопросы этики , промышленного шпионажа и т.д.

В Адамсе ( точнее в Sim -designer ) силы , которые уравновешивают силы от привода прикладываются.

Уравновешивание сил это и есть заклинивание. Но считаются они простым правилом Эйлера, с помощью обычного калькулятора.Или в Exsel.После чего они прикладываются к соответсвующему звену.

Причем мы это делаем на уровне схемы, когда солидов еще нет.

Вот если бы эти силы можно было определять в самом Sim - designer, это было бы шагом вперед.

Но пока мы эти уравновешивающие силы только прикладываем.По другому пока не умеем. Но хотим.

Большое спасибо за ваше высказывание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть , но можно и самим создать. Не проблема. Схему свою здесь показывать не резон. Это вопросы этики , промышленного шпионажа и т.д.

Я вообще говоря имел ввиду какую-нибудь ссылку в инете, с примером, не имея в виду этику и промышленный шпионаж.

Просто пример.

Кстати, а как эти термины на английском звучат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще говоря имел ввиду какую-нибудь ссылку в инете, с примером, не имея в виду этику и промышленный шпионаж.

Просто пример.

Кстати, а как эти термины на английском звучат?

morals ... industrial spying ...или какие термины ? overcentered position - мертвое положение ?

На вопрос , в каком документе прописано об обязательном расчете механизма на заклинивание , ответа пока не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

morals ... industrial spying ...или какие термины ? overcentered position - мертвое положение ?

На вопрос , в каком документе прописано об обязательном расчете механизма на заклинивание , ответа пока не было.

Считай по максимальному значению, после которого отрубит привод..

Если скоростьбольшая- просчитай динамику при максимально быстром затормаживании привода.

И будешь прав.

Он же у тебя содержит ограничитель момента, так? Или тупо рвет структуру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считай по максимальному значению, после которого отрубит привод..

Если скоростьбольшая- просчитай динамику при максимально быстром затормаживании привода.

И будешь прав.

Он же у тебя содержит ограничитель момента, так? Или тупо рвет структуру?

В настоящий момент привод Liebherr тупо рвет структуру ... если договоримся, то привод будет отключаться .

, но пока не договорились. Поэтому , этот расчетный случай равносилен , случаю попадания лома в механизм.

При этом , звено получается в диам. = около 50 мм , вместо ожидаемого около 25 мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В настоящий момент привод Liebherr тупо рвет структуру ... если договоримся, то привод будет отключаться .

, но пока не договорились. Поэтому , этот расчетный случай равносилен , случаю попадания лома в механизм.

При этом , звено получается в диам. = около 50 мм , вместо ожидаемого около 25 мм.

Ну, значит придется договариваться :))

Хотя я не понимаю вообще, откуда взялся привод без возможности отключения.. Ну хоть в масяне то должно быть предусмотрено,а?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, значит придется договариваться :))

Хотя я не понимаю вообще, откуда взялся привод без возможности отключения.. Ну хоть в масяне то должно быть предусмотрено,а?

Арбуз дал , как готовое изделие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В настоящий момент привод Liebherr тупо рвет структуру

Насколько знаю Liebherr выпускает бульдозеры экскаваторы и т.п. И что нельзя предохранительные муфты ставить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько знаю Liebherr выпускает бульдозеры экскаваторы и т.п. И что нельзя предохранительные муфты ставить?

А еще холодильники..А в них муфт предохранительных нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще холодильники..А в них муфт предохранительных нет...

Ну и моменты инерции поменьше.

Опять таки демпфирующие механизмы, ремни, другие нежёсткие связи.

Недумаю что в ГОСТах на холодильное оборудование есть требование на обязательный расчёт на заклинивание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще холодильники..А в них муфт предохранительных нет...

Предлагаю не "флудить " , а поговорить о мертвых точках в механизмах :smile:

Насколько знаю Liebherr выпускает бульдозеры экскаваторы и т.п. И что нельзя предохранительные муфты ставить?

Не только ...

У Галанта спросите , он там работает :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю не "флудить " , а поговорить о мертвых точках в механизмах :smile:

А в чем проблема? Живой водой сбрызнуть и с бубном покамлать, да оненной водой обмыть :)- все и встанет на места :)

Ты тогда спроси привод, сколько он вообще выдает- вот оттуда заклинивание и считай..

Скинь мне его номер в личку..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне речь о ДВС...

Это большая контора ... по всей Европе ... не только холодильники и строительная техника.

А в чем проблема? Живой водой сбрызнуть и с бубном покамлать, да оненной водой обмыть :)- все и встанет на места :)

Ты тогда спроси привод, сколько он вообще выдает- вот оттуда заклинивание и считай..

Скинь мне его номер в личку..

В нашей схеме работают три привода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...