Перейти к публикации

Масса зеркального тела отличаеться от родителя


Vikont-F

Рекомендованные сообщения

При использовании операции "массив-зеркальное тело" да и вообще любым видом зеркала, массы тел отличаються. Не намного, но все-таки в сумме прилично потом выходит. Может кто знает есть ли какая-нибудь возможность это исправить. После зеркала ни какаих операций нет, плотность у всех одна. П.С. отличаеться соответственно и обьем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


При использовании операции "массив-зеркальное тело" да и вообще любым видом зеркала, массы тел отличаються. Не намного, но все-таки в сумме прилично потом выходит. Может кто знает есть ли какая-нибудь возможность это исправить. После зеркала ни какаих операций нет, плотность у всех одна. П.С. отличаеться соответственно и обьем.

Сейчас 2 куба построил второй с помощью instance в NX4 - ничего не отличается все точно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное, в зеркальной модели тоже лишние мягкие знаки. Вот ведь до чего может довести безграмотность! :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , если кубик построить то масса не отличаеться, а если деталь серьезная то расхождения есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем, история такая:

есть правая деталь, измеряется масса и объем, цифра запоминается:)

строится зеркало (левая деталь), смотрится масса и объем, цифры отличаются

строили от левой детали (зеркала) еще одно зеркало (дубликат первоначальной правой детали), которое должно иметь массу и объем как у левого зеркала. масса и объем возвращаются в первональные значения исходной правой детали

ЛЮБЫЕ извращения для получения левой детали дают искажения массовых характеристи до 15%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну киньте файлик для проверки, интересно же взглянуть на такой феномен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дают искажения массовых характеристи до 15%

Происходит зеркалирование не геометрии, а фичеров(элементов построения)? До 15%, это помоему перебор. Даже если сложных скруглений много.

А точность построения модели, на разницу не влияет?

Потом, можно откатив модель и делая зеркало, последовательно найти проблемный элемент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на кубике всё нормально, может быть какие-то "сложные" элементы зеркалятся "не в ту сторону"? Например, вместо выпуклости получается вогнутость? Чисто визуально проверяли?

Есть ли в NX возможность сначала скопировать все поверхности тела, потом отзеркалить эту составную поверхность и сравнить объём?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну киньте файлик для проверки, интересно же взглянуть на такой феномен

Поддерживаю. Можно в parasolid.

Regardzzz ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну киньте файлик для проверки, интересно же взглянуть на такой феномен.

не такой уж это и феномен, было бы так с одной деталюшкой, еще можно было бы пережить, а их не одна, и не две, и не десять

а файлики эти из тицентра вряд ли будут экспортировать для этого...

если на кубике всё нормально, может быть какие-то "сложные" элементы зеркалятся "не в ту сторону"? Например, вместо выпуклости получается вогнутость? Чисто визуально проверяли?

все проверено не на раз, геометрия такая, какая она и должна быть
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не такой уж это и феномен, было бы так с одной деталюшкой

Не знаю для меня феномен. Никогда не сталкивался с таким. Сейчас проверил 3 детали - все "тютелька в тютельку". Может у вас кто то с допусками измерений пошалил?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однажды сталкивался с такой проблемой.

Проблема была в одном из элементов построения, насколько мне не изменяет память "поверхность по сечениям"

После перестроения зеркальная геометрия делалась корректно, ну а в данном случае (если таких деталей масса) могу только согласиться с предыдущими форумчанами и предположить, что имеется непорядок с допусками.

А настройки у вас локальные или серверные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да зачем вам файл слать ?

5 минут и пример готов :rolleyes:

Возьмите ваш "кубик".

Приготовьте поверхность (например сделайте Extrude для Studio Spline )

Затем Splite Body ( можно и Trim) для вашего кубика,

Hide для любой его части.

Сделайте mirror (функция на ваш выбор -результат одинаков) и померьте объем деталей :wink:

Ой как вы будете поражены.

Расхождение для такой простой детали начинается уже в единицах (если mm^3).

Но, а если деталь навороченная, с кучей непростых поверхностей, то как минимум - в десятках (это до запятой, если кто не понял )

Глюк известный. Я начал с NX3 - так с тех пор не исправили

P.S.

И как-то я не могу понять, при чем тут допуска при Mirror ?

Еще можно понять, когда происходит копирование вокруг оси и происходит накопление ошибки в углах, но геометрия тут при чём ?

Изменено пользователем andR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.

И как-то я не могу понять, при чем тут допуска при Mirror ?

Еще можно понять, когда происходит копирование вокруг оси и происходит накопление ошибки в углах, но геометрия тут при чём ?

Preferences->Measurement -> Measure Bodies проверьте параметры которые у вас там стоят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Preferences->Measurement -> Measure Bodies проверьте параметры которые у вас там стоят.

Помогите пожалуйста выставить такие параметры, чтобы "тютелька в ... " выходило. :surrender:

И все равно не понимаю. При чем тут измерение ? Не знаю, какой алгоритм они заложили при зеркальном копировании, но при любой точности измерения два объекта должны иметь одинаковый объем, не так ли ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=1

Расхождения будет где то в 2-3 третьем знаке после запятой(по крайней мере у меня так)... На массу это вообще влиять не будет, если вам конечно не нужна масса с точностью до миллиграмма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=1

Расхождения будет где то в 2-3 третьем знаке после запятой(по крайней мере у меня так)... На массу это вообще влиять не будет, если вам конечно не нужна масса с точностью до миллиграмма.

Так и у меня так стоит. Попробуйте построить то, что я написал.

Отклонения объема в действительности начинаются в единицах если accuracy parameter 0.99.

При значении 0.999 - расхождения начинаются в десятых. И это в простейшем случае.

Мне на самом деле и не нужна такая точность :rolleyes:

На массе действительно это не сильно отражается. Но есть же такие, для кого больше важен объем ?

Тут вопрос в чём. При копировании зеркалом происходит изменение объема и это следствие кривого алгоритма ?

Я вот проверил в CATIA v5r18 - все нормально

в SolidWorks - тоже нет проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простой пример

кто доступно сумеет объяснить в чем косяк и как с таким бороться?

разница не такая и большая, в этом случае можно закрыть глаза

а если подобных деталей несколько десятков, гораздо более сложных и отличия там до 300 грамм на 2кг?

primer.zip

Изменено пользователем N_town
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыл пример. Еще наблюдение - массу всей части считает как удвоенную массу зеркальной детали. То есть:

1. Масса оригинала - 4.7337 кг

2. Масса зеркала - 4.7340 кг.

3. Масса всей части 9.4680 кг.

Решена проблема. По умолчанию точность измерения - 0.99, поставил 0.99999999 - все совпадает.

Меню-Настройки-Измерение.

Закрывайте тему...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...