Перейти к публикации

HTML шаблоны в PowerMill


Рекомендованные сообщения

Значит, проблема в постпроцессоре.

может намекнете, что исправить нужно(: я в написании постов, если честно мало что понимаю
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


может намекнете, что исправить нужно(: я в написании постов, если честно мало что понимаю

Вы б хоть ошибку написали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Can't reach desired tool direction ( Tool vector: X = 1.000; Y = 0.000; Z = 0.000)

Этот вектор направлен вдоль оси Х. У вас ось вращения станка куда направлена?

Варианта видится два: неправильная система координат вывода или неправильное описание кинематики в постпроцессоре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вектор направлен вдоль оси Х. У вас ось вращения станка куда направлена?

Варианта видится два: неправильная система координат вывода или неправильное описание кинематики в постпроцессоре.

Все сделано так как описано выше - поворотная ось X, инструмент - по Z.

Оси Y у станка нет, а в для такой стратегии обработки нужно менять направление вектора инструмента, поэтому видимо выдает ошибку :((

Изменено пользователем _Maria_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сделано так как описано выше - поворотная ось X, инструмент - по Z.

Оси Y у станка нет, а в для такой стратегии обработки нужно менять направление вектора инструмента, поэтому видимо выдает ошибку :((

Постпроцессор пишет о недостижимости вектора, направленного вдоль Х. И он действительно недостижим, потому что поворотная ось вращается вокруг Х. Так что дело не в оси Y. Вы хотите от станка то, что невозможно в принципе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сделано так как описано выше - поворотная ось X, инструмент - по Z.

Оси Y у станка нет, а в для такой стратегии обработки нужно менять направление вектора инструмента, поэтому видимо выдает ошибку :((

Вы не путайте систему координат, которую вы специально создаете и используете для расчета траекторий, и систему координат в которой вы будете выводить(постпроцессировать) УП. Это разные вещи.

СК для вывода УП должна соответствовать установке обрабатываемой реальной заготовки ориентированной по направлению осей станка (яснее не смог сформулировать :smile: )

Если вы все так и делали, то проблема скорее всего с постпроцессором. Стандартные постпроцессоры настроены только для 3-х осевой обработки. Многоосевой постпроцессор нужно либо заказывать, либо учиться править самим.

P.S. Еще проверьте, на всякий случай, поставили ли вы галочку при расчете траектории: сделать 4-х осевой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не путайте систему координат, которую вы специально создаете и используете для расчета траекторий, и систему координат в которой вы будете выводить(постпроцессировать) УП. Это разные вещи.

СК для вывода УП должна соответствовать установке обрабатываемой реальной заготовки ориентированной по направлению осей станка (яснее не смог сформулировать :smile: )

Если вы все так и делали, то проблема скорее всего с постпроцессором. Стандартные постпроцессоры настроены только для 3-х осевой обработки. Многоосевой постпроцессор нужно либо заказывать, либо учиться править самим.

P.S. Еще проверьте, на всякий случай, поставили ли вы галочку при расчете траектории: сделать 4-х осевой.

Постпроцессор не standart. Написан специально для данного станка(только не мной), 4х осевую чистовую обработку по спирали в этой же СК(Х - поворотная, по Z - инстр.) генерирует , а вот что делать с черновой не знаю. Пытаюсь понять в чем проблема - либо для этого необходимо дополнительно править пост, либо траекторию. Галочка стоит(:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постпроцессор не standart. Написан специально для данного станка(только не мной), 4х осевую чистовую обработку по спирали в этой же СК(Х - поворотная, по Z - инстр.) генерирует , а вот что делать с черновой не знаю. Пытаюсь понять в чем проблема - либо для этого необходимо дополнительно править пост, либо траекторию. Галочка стоит(:

Заархивируйте и выложите проект с указанием версии PowerMill.

Перед архивацией удалите модель материала, если она была создана (много весит).

Если вам, как новому участнику форума, еще нельзя выкладывать файлы, то либо выложите на каком-нибудь файлообменнике: типа slil.ru, или напишите об этом модератору форума и отправьте ему в личку.

Например MFS <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showuser=531</noindex>

Если проект не секретный.

Может кто поможет разобраться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заархивируйте и выложите проект с указанием версии PowerMill.

Перед архивацией удалите модель материала, если она была создана (много весит).

Если вам, как новому участнику форума, еще нельзя выкладывать файлы, то либо выложите на каком-нибудь файлообменнике: типа slil.ru, или напишите об этом модератору форума и отправьте ему в личку.

Например MFS <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showuser=531</noindex>

Если проект не секретный.

Может кто поможет разобраться.

Спасибо, попробую...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте еще следующее.

В меню: ось фрезы, закладка: ограничения, убирайте галочку "сделать 4-х осевой", и выбирайте действие: удалить траекторию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте еще следующее.

В меню: ось фрезы, закладка: ограничения, убирайте галочку "сделать 4-х осевой", и выбирайте действие: удалить траекторию.

А зачем?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем?

Если ставить галочку "сделать 4-х осевой", то можно выбрать только действие: изменить наклон. Может это сглаживание как-то неккоректно происходит. И выплывает смещение по оси Y, которой у нее нет.

У человека, если я правильно понял, стандартная 4-х осевая обработка (ботинок на иконке) отпроцессировалась с выдачей УП.

А на чистовой по шаблону запара.

Я ж не утверждаю, что поможет. Пытаюсь понять, что может влиять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ставить галочку "сделать 4-х осевой", то можно выбрать только действие: изменить наклон. Может это сглаживание как-то неккоректно происходит. И выплывает смещение по оси Y, которой у нее нет.

Просто написали убрать галочку "сделать 4-х осевой", поэтому и спрашиваю. С этой галочкой тоже можно выбрать "удалить траекторию".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто написали убрать галочку "сделать 4-х осевой", поэтому и спрашиваю. С этой галочкой тоже можно выбрать "удалить траекторию".

Странно, а у меня при вычислении пишет, что траектория полностью удалится.

В общем, у меня идей больше нет :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж больно вектор колоритный не дезиредится :) .

Может глянуть на медленной анимации или , если PM-post ,

постпроцессировать в нем ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загрузил шаблон "Массивы траекторий", подменил стандартную страницу c:\Program Files\Delcam\PowerMILL10006\file\browser\default.htm, PowerMill10 отказывается работать, в дереве шаблон отображается, но при выполнении массива милл выдаёт ошибку сценария...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж больно вектор колоритный не дезиредится :) .

Может глянуть на медленной анимации или , если PM-post ,

постпроцессировать в нем ?

Надо просто вложить проект и постпроцессор, разберемся.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загрузил шаблон "Массивы траекторий", подменил стандартную страницу c:\Program Files\Delcam\PowerMILL10006\file\browser\default.htm, PowerMill10 отказывается работать, в дереве шаблон отображается, но при выполнении массива милл выдаёт ошибку сценария...

1. Можно не подменять html, а просто загружать нажав файл-примеры. И выбрать нужный html-шаблон.

Я бы до подмены и не додумался :smile: Попробуйте загрузить общепринятым способом.

2. Какой массив используете, что вводите? Скриншот приложите.

А то так тяжело чем-то помочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загрузил стандартным способом.

Сразу предупрежу, пробовал разные вариации ввода параметров- итог один и тот же...

<noindex>Видео тут</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...