Перейти к публикации

Lantek Expert


Рекомендованные сообщения

В 25.02.2019 в 15:56, acidon сказал:

Доброго времени суток! Нужна проф.помощь в углубленном обучении по работе в Lantek Expert 2018 (станок Durma HD-F 3015 2kW). Поставщик дал, так скажем "азы". Но в процессе работы возникло много вопросов. И аналогичные, как у titaniumbone, и  свои. Основной - это расчет стоимости реза. Если есть, кто готов провести грамотное обучение пишите. Спасибо.

 

Уже два студента нарисовалось☺️ а какие у вас вопросы еще возникли? Для плазмы знаю как стоимость высчитать, а вот лазер нет. У вас только эллектроэнергия учитывается как потребляемое материальное. Расходники редко меняете, газов нет. Поищите кнопочку "калькуляция затрат". 

Изменено пользователем titaniumbone
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Здравствуйте!
Проблема такая. Купили мы станок Кальтенбах KF1606 и с ним программу Lantek Expert. Возникли проблемы установки, но опытным путём и читая данную ветку всё же программу установить получилось, она запускается. С программой идёт ключ и три KEY файла. Есть readme с серийным номером для установки. Ставлю программу, ввожу номер L183-...... Программа устанавливается, драйвер ключа работает как локально так и по сети (если установить на другую машину те же самые драйвера, то клиенты подключаются к ключу по сетке). После установки получаем пустую базу. Что бы не конфигурировать всё с нуля, тем более что у предыдущих хозяев это было уже сделано и станок работал, мы подключили старую базу. После установки я создал базу с таким же именем, потом подменил файлы SQL базы. Проверил через SQL менеджер, что база "поднимается", к ней есть коннект. Ошибок нет. Запускаем Лантек Эксперт 2013. (В составе комплекта инсталляшек, что нам дали, есть Lantek ver 27, и 2 папки с апдейтами. SP2 и SP3.) Он запускается, видим список заданий, встав в любое видим из чего оно состоит, листы, раскрой, но если попытаться его открыть, программа выводит интерфейс подключения к ключу, долго ищет лицензии и в конце концов говорит, что сервер лицензирования не найден. На машине где стоит ключ, в мониторе программы ключа видно, что ищутся лицензии. То же самое получается если запустить Nesting или Модуль черчения. Они не запускаются, идёт долгий поиск ключа. А у предыдущих хозяев всё работало. Скажите, где копать? Что делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vadimstm

Насчет Кальтенбах KF1606  и настройки программы раскроя. Вы с какого города?

 

Напишите мне на почту  timur123@gmail.com  Ваш телефон, я перезвоню.

Возможно удаленно настроить через программу teamviewer.

Ключ и пароль от ключа (файл с расширением key) в порядке?

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Vadimstm сказал:

Здравствуйте!
Проблема такая. Купили мы станок Кальтенбах KF1606 и с ним программу Lantek Expert. Возникли проблемы установки, но опытным путём и читая данную ветку всё же программу установить получилось, она запускается. С программой идёт ключ и три KEY файла. Есть readme с серийным номером для установки. Ставлю программу, ввожу номер L183-...... Программа устанавливается, драйвер ключа работает как локально так и по сети (если установить на другую машину те же самые драйвера, то клиенты подключаются к ключу по сетке). После установки получаем пустую базу. Что бы не конфигурировать всё с нуля, тем более что у предыдущих хозяев это было уже сделано и станок работал, мы подключили старую базу. После установки я создал базу с таким же именем, потом подменил файлы SQL базы. Проверил через SQL менеджер, что база "поднимается", к ней есть коннект. Ошибок нет. Запускаем Лантек Эксперт 2013. (В составе комплекта инсталляшек, что нам дали, есть Lantek ver 27, и 2 папки с апдейтами. SP2 и SP3.) Он запускается, видим список заданий, встав в любое видим из чего оно состоит, листы, раскрой, но если попытаться его открыть, программа выводит интерфейс подключения к ключу, долго ищет лицензии и в конце концов говорит, что сервер лицензирования не найден. На машине где стоит ключ, в мониторе программы ключа видно, что ищутся лицензии. То же самое получается если запустить Nesting или Модуль черчения. Они не запускаются, идёт долгий поиск ключа. А у предыдущих хозяев всё работало. Скажите, где копать? Что делать?

Вы бы для начала к старым хозяевам позвонили!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, xedex сказал:

Вы бы для начала к старым хозяевам позвонили!

Мы это сразу и сделали. Там сисадмин уволился давно, и он даже и не ставил. А тот кто ставил давно с ним нет связи. Они даже образ с копа, где точно всё работало не могли снять 2 недели. Присылали всё битые образы. Никто ничего внятного сказать не может. Инструкций нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Vadimstm сказал:

Мы это сразу и сделали. Там сисадмин уволился давно, и он даже и не ставил. А тот кто ставил давно с ним нет связи. Они даже образ с копа, где точно всё работало не могли снять 2 недели. Присылали всё битые образы. Никто ничего внятного сказать не может. Инструкций нет.

В зависимости от региона @Timur123 поможет помочь

Я немного знаю.

Общими усилиями думаю сделаем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрейшего,

 

Вводная: у клиента стоит Hankwang ProDesign 6, как я понимаю – специализированная под корейское оборудование версия Lantek Expert. Ветхозаветный дистрибутив под Windows XP 32-bit, но при этом всё прекрасно работает. В какой-то момент озадачился подготовкой «запасного аэродрома» - сконвертировал рабочую станцию в VMDK-файл, файл превратил в виртуальную машину, запущенную в VirtualBox под 64-разрядной Windows 10 – и вроде бы всё хорошо, только запустить саму ProDesign в виртуалке не получается – ошибка “Please Verify Protection Key”. При этом сам WIBU-ключ после перенаправления в виртуальную машину прекрасно распознаётся и отображается в настройках WIBY-KEY. Спрашивается: что делать и куда копать? Где искать потенциальный затык?

 

Заранее спасибо всем отозвавшимся!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Leo-B Это известная проблема. Ставьте VMWARE и там будет работать, тем более Вы изначально сделали образ диска для VMWARE (vmdk). VirtualBox не надежная программа, многие образы что без проблем открывает VMWARE Player она не открывает. Рекомендую исключительно VMWARE PLAYER. Попомните мое слово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Timur123 Огромное спасибо за подсказку! В четверг буду у клиента на объекте, обязательно попробую вариант с VmWare.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Timur123 Update: съездил, поднял виртуальную машину в VmWare Player, попробовал — увы, тот же самый диагноз: панель WIBU-KEY прекрасно видит переадресованный на гостевую систему ключ, та же оптимистическая картина наблюдается в списке устройств, зато Hankwang продолжает упрямо жаловаться на "verify protection key". Хоть плачь! Тот же самый ключ подключаю обратно к "физической" рабочей станции — программа запускается только в путь.

Изменено пользователем Leo-B
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@xedex Категорически не вариант: клиент находится в Америке, штат Джорджия. Тут своя атмосфера, так что в гипотетической попытке всерьёз предложить "не совсем лицензию" есть только один интересный и увлекательный момент — кто меня после этого первый линчует: клиент или собственное руководство? Ну не любят тут пиратчину. Точнее, не хотят связываться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Leo-B сказал:

@xedex Категорически не вариант: клиент находится в Америке, штат Джорджия. Тут своя атмосфера, так что в гипотетической попытке всерьёз предложить "не совсем лицензию" есть только один интересный и увлекательный момент — кто меня после этого первый линчует: клиент или собственное руководство? Ну не любят тут пиратчину. Точнее, не хотят связываться.

ПК с ОС 7 использую VMware Workstation Pro для старых версий, работает как лицензионная так и почти лицензионная версия, без нареканий.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! 

Приобрели станок газо-плазменной резки SATO, с ним передали ПО Lantek Expert но лицензионного соглашения, акта приема передачи, лицензионного договора да и вообще каких либо документов не передали (как и коробочки с ПО, ключом и т.д., привезли на своей флешке 2 архива и он вписал сам какой то код).

 

Подскажите какие документы идут с данным ПО?

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 3/25/2019 в 09:28, rostov сказал:

Добрый день! 

Приобрели станок газо-плазменной резки SATO, с ним передали ПО Lantek Expert но лицензионного соглашения, акта приема передачи, лицензионного договора да и вообще каких либо документов не передали (как и коробочки с ПО, ключом и т.д., привезли на своей флешке 2 архива и он вписал сам какой то код).

 

Подскажите какие документы идут с данным ПО?

 

Спасибо!

CD установочный

WIBU Key 

файл с лицензией

файл пост порцессора

и всё в красивой упаковке   :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, xedex сказал:

CD установочный

WIBU Key 

файл с лицензией

файл пост порцессора

и всё в красивой упаковке   :)

Если ни чего из этого нет? Из документации про все они ссылаются гайд по установки Лантек 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это должно быть и Т.Ч.К.

Вы конечно кое-что можете найти на просторах интернета, например установочный 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.03.2019 в 15:19, xedex сказал:

CD установочный

WIBU Key 

файл с лицензией

файл пост порцессора

и всё в красивой упаковке   :)

Сможете прислать как образцы этих документов, поставщики прикидуются что не знают таких документов

@xedex вопрос

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Всем привет! Никто не регистрировал Lantek у них на сайте? И что это даст мне как пользователю в принципе? заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут предлагать новые продукты.

Т.к. через 3 года, если не ошибаюсь, тех поддержка заканчивается. И в случае чего только апгрейд за определённую сумму денег 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрепил это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...