Перейти к публикации

Дерево сборки


Роман Грозный

Рекомендованные сообщения

Роман Грозный

Хочу откатиться в дереве сборки...полоска внизу мышой не тащится вверх

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А скриншот можно посмотреть?

Варианты проблемы:

1) Тупо не попадать можно мышкой в горизонталь.

2) Находиться в функции редактирования чего-либо.

3) Компьютер поглючило и достаточно перезапуститься с нуля.

Иначе: подробности в студию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу откатиться в дереве сборки...полоска внизу мышой не тащится вверх

post-6363-1226319596_thumb.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Грозный

солид 2008 сп2. откат получеатся только в начало массивов. пробовал без массивов сборку, такой же гемор.

вот картинка

да и обычный откат действий стрелка назад-вперед через одно место работает. почти никогда не работает

я кстати вопрос уже задавал почему массив от самого компонента отделен....в этом смысле очень нелогично откат получился бы...дерево с женской логикой

post-13234-1226324134_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я кстати вопрос уже задавал почему массив от самого компонента отделен....в этом смысле очень нелогично откат получился бы...дерево с женской логикой

Массивить можно несколько компонентов одновременно. В этом смысле очень не логично прикреплять массив к компоненту :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же не совсем понимаю зачем откатывать состав сборки. Какой в этом смысл? Вот фичи сборки (массивы, обработка в сборе и т.д.) - логично и по аналогии с деталью. А вот то, что при редактировании детали в контексте сборки часто не работает откат в детали - плохо. Вообще редактирование в контексте сборки в SW мне не очень нравится (в сравнении с АИ хотя бы). В АИ редактирование в контексте сборки - это как бы отдельный сеанс редактирования детали со всеми возможностями присущими редактированию в отдельном окне. В SW есть ряд ограничений, недоступность некоторых команд, тяжеловатость графики, плохое выделение объекта редактирования в дереве.

да и обычный откат действий стрелка назад-вперед через одно место работает. почти никогда не работает

Согласен полностью. Иногда просто бесит и хочется материться, когда приходится только что сделанные действия в ручную выполнять в обратном направлении. Настройки ни какой на это не нашёл. Может проглядел?

Массивить можно несколько компонентов одновременно. В этом смысле очень не логично прикреплять массив к компоненту :)

Правильно, не логично. Логично поместить компоненты внутрь массива, а оригинальный экземпляр - первый. Впрочем большой разницы между обоими вариантами организации массива не вижу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В SW есть ряд ограничений, недоступность некоторых команд,

Ограничения и недоступ команды ... если не трудно ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничения и недоступ команды ... если не трудно ?

И мне что-то стало интересно. Это про какие такие ограничения, недоступ команд и плохое выделение объекта редактирования в дереве идет речь?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне приходилось множить элемент в разных массивах в одной сборке, почему я должен привязывать его к какому-то одному массиву, если он так выгодно располагается сразу на несколько массивов? Пускай стоит отдельно, его проще найти и изменить при необходимости. С откатом в сборке не понял мотивов для этого отката...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если он так выгодно располагается сразу на несколько массивов

Мало вероятна, необходимость размножения одного компонента, сразу по нескольким направлениям (больше двух).

В большинстве своем, это однонаправленные массивы (по одному размеру) или ссылочные.

В прочем это лишь реализация отображения в дереве.

На счет поиска, то оптимальный способ это выбор нужного элемента в модели, а не дереве.

С откатом в сборке не понял мотивов для этого отката...

Я прекрасно понимаю, что модели можно собирать в любой последовательности, хоть задом наперед. ( Что винты крепления крышки, можно установить до установки крышки)

Тут только одно замечание, при большой сборке удобно вставлять некоторые модели без мешающего окружения, которое загораживает место установки.

Можно конечно, скрывать, сложить в слой (что на больших сборках не очень удобно), рассекать сборку динамически (что в принципе не плохо реализовано).

Просто удобно собирать по порядку сборки изделия, да и привычка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничения и недоступ команды ... если не трудно ?

Предположительно - некоторые (иногда нужные) команды есть только в Стандартной панели и что бы ими пользоваться часто приходится вставлять их вручную...

Некоторые команды контекстного меню (пр.кл.) скрыты и если недогадаться их открыть, то их и не видно...

Мало вероятна, необходимость размножения одного компонента, сразу по нескольким направлениям (больше двух).

В большинстве своем, это однонаправленные массивы (по одному размеру) или ссылочные.

Мне приходится (довольно часто) делать разные радиаторы (и пластинчатые и игольчатые), делать массивы отверстий (и не только под крепёж, правда не более 6-8)...

Так вот как раз игольчатые радиаторы (или отв.) часто делю массивом на нескольких гранях...

Можно конечно, скрывать, сложить в слой (что на больших сборках не очень удобно), рассекать сборку динамически (что в принципе не плохо реализовано).

Просто удобно собирать по порядку сборки изделия, да и привычка.

Сборки собираю, как собирается :smile: - потом располагаю элементы в дереве, как они должны быть в специи (мне так проще)... :rolleyes:

Часто и рассекаю и скрываю - ну для удобства...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот как раз игольчатые радиаторы (или отв.) часто делю массивом на нескольких гранях...

В таких случаях я предпочитаю копировать массивы с грани на грань.

делать массивы отверстий (и не только под крепёж, правда не более 6-8)...

Разные массивы одного и того же отв.?

Сборки собираю, как собирается - потом располагаю элементы в дереве, как они должны быть в специи (мне так проще)...

Часто и рассекаю и скрываю - ну для удобства...

Да это понятно. Просто часто бывает нужно добавить деталей или появляются новые, а вставить их нужно где то внутри.

В принципе можно обойтись в SW без отката сборки, просто привычка. Хотя откат достаточно удобен.

Что касается сортировки в дереве, по порядку сборки, смысла я в этом не вижу. Пусть спецификация сама сортирует так как надо, зачем еще ручной сортировкой заниматься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположительно - некоторые (иногда нужные) команды есть только в Стандартной панели и что бы ими пользоваться часто приходится вставлять их вручную...

Все равно непонятно, какие именно? Что-то у себя проблем здесь не испытывал.

Некоторые команды контекстного меню (пр.кл.) скрыты и если недогадаться их открыть, то их и не видно...

Это уже, по моему, проблема пользователя.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таких случаях я предпочитаю копировать массивы с грани на грань.

Это конечно можно - ну а если грани разные и на некоторых нужно пропустить (или удалить) пупырышки....

Разные массивы одного и того же отв.?

Естессно - хотя были случаи, приходилось массировать :smile: наборы разных элементов...

Да это понятно. Просто часто бывает нужно добавить деталей или появляются новые, а вставить их нужно где то внутри.

В принципе можно обойтись в SW без отката сборки, просто привычка. Хотя откат достаточно удобен.

Именно для копания внутри и режу всё это (сразу видно все огрехи) - откат не пробовал, попробую...

Что касается сортировки в дереве, по порядку сборки, смысла я в этом не вижу. Пусть спецификация сама сортирует так как надо, зачем еще ручной сортировкой заниматься.

И правда - на чертежах делаю, а вот зачем в модели... - это вопрос :unsure: (привык наверное)...

Все равно непонятно, какие именно? Что-то у себя проблем здесь не испытывал.

Например в 2006, на панели эскиза, нет команды многоугольник (недавно столкнулся), только в инструментах....

Это уже, по моему, проблема пользователя.

Частично согласен - выходит что пользователь должен пользоваться любым д...м какое на него скинут сверху (типа как хочешь так и плавай)....

Но ведь хочется работать на отлаженном и с достаточно разумной компоновкой пакете...

Хотя конечно приходится иметь то что мы имеем :wink: , хотя конечно Солид лучше (для меня) чем некоторые другие САПРы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно можно - ну а если грани разные и на некоторых нужно пропустить (или удалить) пупырышки....

Одно другому не мешает. В прочем в данных случаях исходный компонент все равно не один и тот же.

Некоторые команды контекстного меню (пр.кл.) скрыты и если недогадаться их открыть, то их и не видно...

И в стандартноой панели (верхнее меню) тоже.

Я например, при поиске нужной мне комманды, заметил эту особенность. Только непонятно, зачем они скрыты по умолчанию.

Пусть пользователь поработав, сам определит какие скрыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположительно - некоторые (иногда нужные) команды есть только в Стандартной панели и что бы ими пользоваться часто приходится вставлять их вручную...

Некоторые команды контекстного меню (пр.кл.) скрыты и если недогадаться их открыть, то их и не видно...

Это уже, по моему, проблема пользователя.

Частично согласен - выходит что пользователь должен пользоваться любым д...м какое на него скинут сверху (типа как хочешь так и плавай)....

Но ведь хочется работать на отлаженном и с достаточно разумной компоновкой пакете...

Хотя конечно приходится иметь то что мы имеем , хотя конечно Солид лучше (для меня) чем некоторые другие САПРы...

Это отдельная тема, касаемая интерфейса, но решаемая несложной настройкой.

Ограничения и недоступ команды ... если не трудно ?

И мне что-то стало интересно. Это про какие такие ограничения, недоступ команд и плохое выделение объекта редактирования в дереве идет речь?

Например недоступность команды Вставка>Деталь. При создании детали в контексте сборки не даёт затаскивать с мастер-детали опорную геометрию (эскизы, плосткости и т.д.). Приходится выходить из редактирования детали и открывать её в отдельном окне, затем снова переходить в контекст сборки. Ещё что то, сейчас под рукой Солида нет посмотреть. В дереве текст, относящийся к редактируемому элементу просто пишется плохо отличИмым синим цветом вместо чёрного и в большом дереве он не очень быстро находится. В АИ, к примеру, вся неактивная в данный момент область дерева (с фоном)окрашивается в серый цвет, а редактируемая остаётся белой и сразу видна. Ну и по графике. В SW нередактируемая в данный момент геометрия отображается в таком же стиле как и редактируемая - с отображением/не отображением рёбер. С активной деталью удобней работать в режиме отображения рёбер, а вот рёбра неактивной части не нужны - захламляют экран и утяжеляют картинку. Можно конечно в ручную каждый раз настраивать отображение рёбер для активной детали и общее, но на это каждый раз надо тратить дополнительное время. В АИ, к примеру, вся неактивная часть сборки автоматом отображается без рёбер. Настройку на это так же не нашёл - можь кто подскажет? Ещё напрягает вечный авторебилд. Создаю деталь в контексте, создал простой эскиз (даже не связянный с контекстом) выхожу из эскиза - ребилд (может не всего, но долго, хотя он не связан с контекстом, сам по себе простой и ребилдить там по сути нечего). Есть какие то похожие по названию настройки, перепробовал - результата не достиг.

Только непонятно, зачем они скрыты по умолчанию.

Пусть пользователь поработав, сам определит какие скрыть.

Согласен полностью.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал что-то серьезное, а тут больше субъекта

Да субъекта много, но эргономика - то же немаловажная часть работы. Я и не говорил, что работать нельзя, а говорил "не очень нравится". Ну а про Вставка>Деталь и авторебилд (особенно создание простых деталей в контексте большой сборки) - объективно. Доберусь до Солида ещё гляну - помню неудобства были.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем по поводу решения вопроса топика.

Раз откат сборки не работает, необходимо воспользоваться функцией Изоляция.

С помощью команды Изолировать выполняется установка всех компонентов, кроме тех, которые требуется скрыть, сделать прозрачными или отобразить в каркасном представлении. Это позволяет сосредоточить внимание на выбранных компонентах. До отмены команды Изолировать можно сохранить характеристики отображения в новом состоянии отображения. В противном случае отображение вернется к его исходному состоянию без сохранения необратимых изменений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз откат сборки не работает, необходимо воспользоваться функцией Изоляция.

Ну если речь идёт об ограничении видимости компонентов в сборке, то откат тут не лучший вариант, ибо позволяет ограничивать дерево только с одной стороны (снизу). Изолировать - как раз для этой цели.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • EnKlL
      Станок Samsung Pl1600m, такарно-фрезерный, проблема с револьверной головой выдаёт ошибку "EX22831 SERVO TURRET AMP ALARM!" что это такое и что с ней делать? Невозможно сменить инструмент, не в ручную, не через MDA
    • Eng.Destructor
      Сделал так: Добавил новый формат fs2 25 0 4 0 3t #No decimal, absolute, 3 поменял  result = newfs (25, thddepth$) # изменил 16 на 25 result = newfs (25, thdfirst$) # изменил 16 на 25 result = newfs (25, thdlast$) # изменил 16 на 25 result = newfs (25, thdfinish$) # изменил 16 на 25 Спасибо за наводку
    • arsenev
    • teqn1c
      Есть динозавр stratos plus на io mb -  В нем всего 256 КБ памяти  есть ли возможность через режим rtm подгружать программу с ПК через rs 232 ? В шкафу ещё есть разъем под карту но с нее получается только считать и опять таки сохранить на память станка. Соединение ПК-станок настроил ,есть возможность отправлять на него через альфакам программы ,но они сохраняются в память станка. В альфакам есть непрерывная отправка - она отправляет - но в режиме rtm ничего не происходит 
    • Metal_Cutter
      @arsenev В FC такого нет.
    • Bot
      HCL CAMWorks 2024, новая версия программного обеспечения CAM, полностью интегрированного с SOLIDWORKS и Solid Edge включает в себя передовые технологии, позволяющие сократить время программирования, уменьшить время цикла обработки и увеличить срок службы инструмента. Смотреть полностью
    • Александр1979
      Руководство для дусь взял здесь: https://www.cnczone.com/forums/daewoo-doosan/413426-every-doosan-service-manual-currently-auto-updated.html
    • ss_162
      Может есть у кого оригинальные резцы на продажу? Нужен резец SFCC 50 - это маркировка D`Andrea, или Искаровский, он такой же, только маркировка у него другая.
    • Aveovar
      Подскажи, как ты сделал несколько экранов с разных ракурсов
    • Kaktusito
      Всем доброго времени суток! Только начал заниматься редактированием постпроцессоров и сразу же столкнулся с проблемой. Суть в том что я нашел по форумам постпроцессоры с SolidCAM 2015 года, ибо у меня в версии 2022 года их почти нет, а мне нужен был более менее адекватный пост под токарку.  Закинул все файлы Gpptool 2015 года в свою папку, выбрал подходящий мне станок и начал генерировать УП.  Как вы поняли ничего мне не сгенерировало. Пишет ошибку "please change the name "Bore" in the VMID. This name is reserved for use in the GPP"  Сделал то что просит ошибка и был уверен что это не поможет, так оно и вышло. По итогу начало долбить другие ошибки. Очень еще не понятно с файлами которые я кидал в папку Gpptool потому что вместо стандартных двух у меня их аж 4 штуки.: gpp с циклами, gpp обычный, PRP и vmid. Хотя я знаю что в версиях вроде после 2017 уже идет по 2 файла. Что я только не пробовал кидал только 2 файла, кидал все 4, кидал содержимое файла с циклами в основной gpp, шёл по пути ошибок и исправлял что меня просили. В общем ничего не помогает  От безисходности пишу сюда, вы моя последняя надежда понять что происходит и почему ничего не работает. Заранее благодарю за ответы!
×
×
  • Создать...