Jump to content
Maza

4х осевая обработка, непонятки...

Recommended Posts

Wizard!

Про то чтобы увеличить лимит до 999999999... я уже думал, но просто не знаю как отреагирует MACH3 на A с таким кол-вом цифр. Кто-нибудь знает какие у него ограничения.

Не знаете - попробуйте. Ограничение должно быть. Для того, чтобы стало ясно, как вам организовать обработку без "разматывания" оси, надо выяснить, есть ли команда "сброса" оси А. Например, у Heidenhain есть команда М94. Если положение по оси А 1000, то после нее стойка "сбросит" индикацию по А до 280 гр (остаток от деления на 360).

Соответственно, я делаю так. Пределы по оси А у меня, допустим, +-30000 гр.

В лимитах в посте я пишу, например, 99999... Это неважно.

В постпроцессоре организовываю проверку, например:

если А>30000 или А<-30000, то формат такой:

М94

X Y Z A%360 (остаток от деления)

В противном случае формат:

X Y Z A

Вполне возможно, что подобной функции на вашей стойке нет. Тогда в пост надо внести реальные ограничения, и стойка будет отводить инструмент, "разматывать" ось и продолжать обработку. Только разматывать будет всего на 1 оборот назад, поэтому если не хватает много, то будет очень долго - будет много отводов инструмента для возвращения оси в свои пределы. Этот момент тоже можно обойти в постпроцессоре, примерно так:

если А>30000 или А<-30000, то формат такой:

Z... (на безопасную высоту выйти)

A%360 (остаток от деления)

Z... (вернуться обратно)

X Y Z А

Share this post


Link to post
Share on other sites


Дядя

Подскажите, при обработке боком фрезы (много осевая стратегия) в каом месте задается что обработка будет в четырех осях ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
MFS

Подскажите, при обработке боком фрезы (много осевая стратегия) в каом месте задается что обработка будет в четырех осях ???

В 4ех осях может идти только та многоосевая обработка, при которой не задействуется 2ая поворотная ось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дядя

В 4ех осях может идти только та многоосевая обработка, при которой не задействуется 2ая поворотная ось.

А как быть если нужно обработать боком фрезы в четырех осях

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wizard!

А как быть если нужно обработать боком фрезы в четырех осях

В параметрах траектории "боком фрезы": кнопка ось фрезы - автоматически, галочка "ограничение направления оси инструмента", вкладка "ограничение" - галочка "сделать 4-х осевой".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дядя

В параметрах траектории "боком фрезы": кнопка ось фрезы - автоматически, галочка "ограничение направления оси инструмента", вкладка "ограничение" - галочка "сделать 4-х осевой".

что то не получается у меня четырех осевая, может вы поколдуйте :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wizard!

что то не получается у меня четырех осевая, может вы поколдуйте :rolleyes:

Поколдовал. Все получилось.

Дело в следующем. Вы определили ограничения оси инструмента. В ограничениях у вас Азимут от 0 до 360 градусов (ставится автоматически при установке галочки "Сделать 4-х осевой"). Азимут определяется как вращение вокруг оси Z. Поэтому в поле "СК детали" надо определить ту СК, у которой ось Z расположена как ось, вокруг которой происходит вращение с помощью вашей 4-й координаты. Я создал СК "1" и расположил ее так, чтобы ось Z ее лежала вдоль оси X глобальной СК (т. к. у вас траектория создается в глобальной СК).

Изображение

Изображение

По следующей ссылке - проект, выполнен в PowerMill 10.

<noindex>http://rapidshare.com/files/295809779/111.rar.html</noindex>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дядя

Поколдовал. Все получилось.

Дело в следующем. Вы определили ограничения оси инструмента. В ограничениях у вас Азимут от 0 до 360 градусов (ставится автоматически при установке галочки "Сделать 4-х осевой"). Азимут определяется как вращение вокруг оси Z. Поэтому в поле "СК детали" надо определить ту СК, у которой ось Z расположена как ось, вокруг которой происходит вращение с помощью вашей 4-й координаты. Я создал СК "1" и расположил ее так, чтобы ось Z ее лежала вдоль оси X глобальной СК (т. к. у вас траектория создается в глобальной СК).

Изображение

Изображение

По следующей ссылке - проект, выполнен в PowerMill 10.

<noindex>http://rapidshare.com/files/295809779/111.rar.html</noindex>

Спасибо за ответ !!!

Буду разбираться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
F2DVasek

подскажите, что не так?

выбираю 4осевую обработку, стратегию линия и выходит такой косяк.....

получается, что заготовка не вращается и фреза обрабатывать нижнюю часть не может..

post-25597-1256749967_thumb.jpg

post-25597-1256749981_thumb.jpg

Edited by F2DVasek

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wizard!

подскажите, что не так?

выбираю 4осевую обработку, стратегию линия и выходит такой косяк.....

получается, что заготовка не вращается и фреза обрабатывать нижнюю часть не может..

Судя по картинке - обрабатывается. Но безопасные высоты настроены неправильно. По картинке номер 2 видно, что зарезает. Выложите проект, разберемся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Machinist

Судя по картинке - обрабатывается. Но безопасные высоты настроены неправильно. По картинке номер 2 видно, что зарезает. Выложите проект, разберемся.

Вот вот...

Поиграйтесь в безопасных высотах следующей вкладкой:

post-25054-1256753724_thumb.jpg

В вашем случае думаю подойдёт цилиндр.............

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wizard!

Лучше всего "цилиндр" подойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
F2DVasek

Спасибо..

будем пробовать.

Проект выложу только в воскресенье... на работе буду потому что тока в субботу на сутки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очкарик тощий

День добрый!

Вот какая беда: не могу пост победить.Не то,чтобы совсем не могу.Под поворотную ось Х победил.Выводит четыре координаты,всё хорошо.Но это для поворота стола.А для поворота головы никак не получается.Всё по букварю сделал(дактпостовскому).Выглядит вот так:

define format ( A )

decimal point = true

decimal places = 3

end define

#

word order = ( + A )

#

define keys

azimuth axis not used

elevation axis = A

end define

#

spindle elevation rotation = true

elevation axis units = degrees

elevation axis direction = positive

#

elevation centre = ( 0. 0. 180.5 )

azimuth axis parameters = ( 0. 0. 0. 0. 0. 0. )

elevation axis parameters = ( 0. 0. 0. 1. 0. 0. )

#

define block move rapid

N ;rapid ; G2 ; G3 ; G6 ; X ; Y ; Z ; elevation axis ; tool length ; S ; M1 ; M2

end define

#

define block move linear

# N ; G1 ; G2 ; X ; Y ; Z ; D ; F ; M1 ; M2

N ; linear ; G2 ; X coord ; Y coord ; Z coord ; elevation axis ; tool radius ; feedrate ; S ; M1 ; M2

end define

Но при попытке вывести через такой пост пишет:

Axes configuration not sensible.

Error: a 5-axis machine has one axis that is not set. This probably results from a 4-axis machine with the wrong axis set.

Это,надо полагать,мне вежливо намекают,что я неумный. :thumbdown:

:helpsmilie: :helpsmilie: :helpsmilie:

Помогите пожалста.Очень надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrew_P

День добрый!

Вот какая беда: не могу пост победить.Не то,чтобы совсем не могу.Под поворотную ось Х победил.Выводит четыре координаты,всё хорошо.Но это для поворота стола.А для поворота головы никак не получается.Всё по букварю сделал(дактпостовскому).Выглядит вот так:

----------------------------------------------------------

Но при попытке вывести через такой пост пишет:

Axes configuration not sensible.

Error: a 5-axis machine has one axis that is not set. This probably results from a 4-axis machine with the wrong axis set.

Это,надо полагать,мне вежливо намекают,что я неумный. :thumbdown:

Помогите пожалста.Очень надо.

Видимо Вам надо посмотреть в сторону параметра azimuth axis :wink: и внести изменения в пост всюду, где требуется определение пятой оси.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очкарик тощий

Видимо Вам надо посмотреть в сторону параметра azimuth axis :wink: и внести изменения в пост всюду, где требуется определение пятой оси.

Станок 4-х координатник.По докам дактпоста "azimuth axis not used" :g: .Кинематика "Fourth rotary Spindle axis".Это когда шпиндель поворачивается. :blush:

Может в проекте чего не так навертел?Посоветуйте... :worthy:

P.S. Погоревав пару дней :wallbash: ,решил пойти другим путём... Сделал через ПМ пост... получилось.Всем спасибо. :clap_1:

FASAD_5.rar

Edited by Очкарик тощий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очкарик тощий

Блин!Рано радовался :wallbash: ... Врёт в размерах.По прежнему нуждаюсь в помощи. :helpsmilie: :helpsmilie: :helpsmilie:

Share this post


Link to post
Share on other sites
spartak1205

Всем доброго времени!

подскажите где и что нужно задать, что бы при 4 осевой обработке
в 1 случае не учитывалась заготовка, а

во 2 случае обработка велась только в заготовке

уже бьюсь много времени и не могу найти как это задавать!?

пока выхожу из положения таким образом:

в зависимости, что необходимо, открываю похожий проект, закрываю его,

и только в этом запущенном милле работаю (с параметрами необходимыми для меня), а как это решить внутри самого проекта, не могу понять, уже весь милл перевернул...

post-33639-0-41513000-1471773680.jpg

post-33639-0-87545800-1471773680.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
eksodus
что нужно задать, что бы при 4 осевой обработке в 1 случае не учитывалась заготовка

вопрос некорректный - повермилл всегда учитывает заготовку

если заготовка будет не задана - траектория не посчитается

 

что нужно задать, что бы при 4 осевой обработке ... во 2 случае обработка велась только в заготовке

опять вопрос мне непонятен - обработка всегда ведётся только там, где есть заготовка

иногда при работе с моделью материала заготовка бывает и ненужна, но это не тот случай

 

выложите проект и перезадайте более грамотно вопросы, а то ничего понять нельзя, что вам нужно сделать

  • Нравится 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
scorpion1007

Я так понимаю, человек хочет 4-х осевой сделать выборку материала.

Для удаления "мяса" материала лучше использовать обычную 3-осевую выборку с поворотом  оси (индексная обработка)

И если РМ2012, то четырех-осевая для обработки квадратной модели не тот вариант, лучше использовать проекцию поверхности

Share this post


Link to post
Share on other sites
Attila11

В youtube столько хороших роликов .

Share this post


Link to post
Share on other sites
spartak1205

Всем спасибо, в другом месте уже подсказали где задаются эти 2 типа обработки,

для тех, у кого тоже может возникнуть данный вопрос, прикрепляю скрин.

вопрос закрываю.

post-33639-0-63463600-1471872959.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Machinist

Не знаю, как кто, лично я вообще ничего не понял. Чуть выше у вопрошающего скрины проекционных стратегий ( по крайней мере оч. на это похоже), а ниже стратегия выборки.

И этот параметр по умолчанию разрешает выход центра фрезы за заготовку во всех стратегиях. :g:

Share this post


Link to post
Share on other sites
spartak1205

Не знаю, как кто, лично я вообще ничего не понял. Чуть выше у вопрошающего скрины проекционных стратегий ( по крайней мере оч. на это похоже), а ниже стратегия выборки.

И этот параметр по умолчанию разрешает выход центра фрезы за заготовку во всех стратегиях. :g:

 

да, все верно, на первых двух проекция поверхности, но именно ЭТОТ параметр и задает возможность обработки за пределами заготовки или же только в заготовке!,

при чем в первом случае заготовку можно не задавать вообще (для многоосевых), траектория все равно будет посчитана (в 2016 милле это работает)

Edited by spartak1205

Share this post


Link to post
Share on other sites
BrateloSlava

Приветствую, уважаемые!

 

Подскажите, плиз, в виде проекта-примера для 4-х осевой обработки. Как бы попроще обработать шнек с переменным шагом. Пример модели прилагаю.

 

Заранее сенк.

model.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ninja

4-х сосёвая - МОЯ КОРОННАЯ ТЕМА!

h_1489759655_9943836_06d67cc38a.png

ФИНАЛ  

h_1489760449_3550168_f09e889c3f.png

Hide  
  • Нравится 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
spartak1205

для чернухи какую стратежку использовал?

(что у тебя так все получилось)

можешь проект скинуть посмотреть?

spartak1205@gmail.com

заранее благодарен!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
eksodus
29 минут назад, spartak1205 сказал:

можешь проект скинуть посмотреть?

а разве не видно что это не повермилл ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Greenston

NX CAM это. Зачем в ветке PowerMill? Стратегия, видимо, "variable contour". Ну еще, может, какие подобные.

Edited by Greenston

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ninja
В 17.03.2017 в 18:39, spartak1205 сказал:

для чернухи какую стратежку использовал?

моя стратежка тебе не поможет, можешь просто видос позырить.

В 17.03.2017 в 21:03, Greenston сказал:

NX CAM это. Зачем в ветке PowerMill?

А затем что -

В 10.03.2017 в 12:30, BrateloSlava сказал:

Подскажите, плиз, в виде проекта-примера для 4-х осевой обработки. Как бы попроще обработать шнек с переменным шагом.

@Greenston не сделал - @Ninja сделал...

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
BrateloSlava

@Ninja Если Вы делали не в Милле - Ваш этот пост здесь просто непонятен. Я ведь не спрашивал в какой-то общей теме по CAM. как сделать 4-х осевую обработку. Я конкретно задавал вопрос в теме по Mill и, естественно, меня интересует принцип обработки таких деталей только в этой программе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ninja
4 часа назад, BrateloSlava сказал:

Я конкретно задавал вопрос в теме по Mill

да я заметил, и заметил ещё вот это

В 10.03.2017 в 12:30, BrateloSlava сказал:

Как бы попроще обработать шнек с переменным шагом.

Потом заметил что прошла целая НЕДЕЛЯ, понимашь? и изложил какбы схему обработки.

А потом позырил ПОТЕШНОЕ ВИДЕО от тётеньки , ну и залил своё.

Коменты к тётенькиному видосу:

 

h_1490020553_8374393_e3fc4258b7.png

 

h_1490020608_3628029_58079043b7.png

  • Нравится 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
eksodus

просьба к админам удалить посты от Ninja, как засоряющие тему !

по крайней мере спрятать под спойлер - такое впечатление что он первый раз форум увидел и не знает как залить картинку увеличивающуюся по клику

или что такие картинки нужно прятать

  • Нравится 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ninja
В 20.03.2017 в 18:22, eksodus сказал:

удалить посты от Ninja, как засоряющие тему !

ЧТО значит засоряющую? Да я тут один только и разгребаю , в отличии от некоторых.

И зачем чтото прятать, пусть все видят ! Нам скрывать нечего, всё для народа.

И вот вам очередные аплодисменты, я хотел сказать коменты к  к тётенькиному  h_1490182632_9608471_6825288e92.png          видосу ():

h_1490182669_8479070_e1d8bbd829.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Greenston

@Ninja сделал.

 

Ну молодец, что. Рад за вас

Share this post


Link to post
Share on other sites
Monya96

 Добрый день.

 Проблема следующая.

 Создаю 4-ех осевую позиционную, двустороннюю операцию в PowerMill 2012. Система координат

как и полагается находится на оси вращения у меня вдоль X ну не суть. При выводе на станок получается что место где я зануляю фрезу станок считает осью вращения, центром заготовки.

X-0,Y-0,Z-0 Нажимаю Start, фреза поднимается на расстояние равное половине заготовки и оттуда начинает выполнять уп.

 

 В настройках траектории крутил вертел так и не понял где пункт начальная и конечная точка пробовал ставить всяко не вышло. Даже если представить что фрезу можно занулить где-то в другом месте например железку какую-нибудь на уровне оси вращения приделать-выставить и по ней Z нулить. Что мне кажется извращенством....Я все равно не понимаю тогда а как при зажатой заготовки в патрон и заднюю бабку можно чисто физически начать работать из центра заготовки :fool:  :search:  :help:    

 

  Можно наверное создать еще одну СК с верху заготовки обработать одну сторону потом повернуть Mach-ем на 180 и обработать вторую? Но тогда в чем сила PowerMilla))))) неужели он не умеет нулится по верху заготовки.

 

 Я еще только разбираюсь так что вопросы такие от чайника строго не судите лучше помогите))) :hi:     

Share this post


Link to post
Share on other sites
CNC_SKILL
Только что, Monya96 сказал:

В настройках траектории крутил вертел так и не понял где пункт начальная и конечная точка пробовал ставить всяко не вышло. Даже если представить что фрезу можно занулить где-то в другом месте например железку какую-нибудь на уровне оси вращения приделать-выставить и по ней Z нулить. Что мне кажется извращенством....Я все равно не понимаю тогда а как при зажатой заготовки в патрон и заднюю бабку можно чисто физически начать работать из центра заготовки :fool:  :search:  :help:    

 

  Можно наверное создать еще одну СК с верху заготовки обработать одну сторону потом повернуть Mach-ем на 180 и обработать вторую? Но тогда в чем сила PowerMilla))))) неужели он не умеет нулится по верху заготовки.

При 4х осевой обработке если привязка делается от центра оси вращения то все размеры и расчет идет от туда и при этом можно делать трансформацию траектории вокруг оси соответственно, но если привязка будет не от центра оси тогда трансформация нормально не получится и будет находится не на детали , а при привязке за верх можно обработать только одну сторону, но если вы создадите еще одну СК  с другой стороны и объедините траектории то пост возможно не сможет понять поворот на 180 градусов так как СК не в центре, тогда в таком случае необходимо делать две разные уп для каждой стороны отдельно ! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Monya96

В воздухе прогнал уп.

Нулю оси, запускают уп, станок считает что находится на оси вращения, поднимается вверх на расстояние пол заготовки+безопасная Z едет на точку опускается до начальной Z. Ну и начинает резать. Заканчивает одну сторону уходит на безопасную Z переворачивается и точит вторую сторону. Вобщем то все нормально но как быть решить эту проблему подскажите пожалуйста....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Monya96

 

Вот видео вот как-то у него получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Bully
      Для эллипса достаточно две полуоси указать и, если необходимо, угол поворота относительно горизонтали/вертикали. Если нужно для изготовления на универсальном станке, сделайте таблицу сечений через расстояние, которое вас устраивает. Для ЧПУ достаточно математической модели в формате, удобном для программиста.
    • GrandArmand
      Добрый день уважаемые форумчане!   Прошу помощи у знатоков поверхностного моделирования в SOLIDWORKS. Требуется создать модель стеклопластиковой душевой кабины. Создал перечень поверхностей. Пытаюсь их сшить, чтобы затем операцией "Оболочка" придать толщину поверхностям. Но загвоздка в том, что при сшивании не подсвечивается пункт "Создать твердотельный элемент". В чем моя ошибка? Модель можно скачать по ссылке https://drive.google.com/file/d/1k8YpouW7CiHjrHvyZC8BXuzAgd4dO0sy/view?usp=sharing
    • Bot
      Скоттсдейл, Аризона, 1 июня 2020 года – Альянс по открытому проектированию (Open Design Alliance – ODA), ведущий поставщик интероперабельных решений в области CAD и BIM, объявил сегодня о реализации поддержки теней в реальном времени в Visualize SDK, предоставляющем среду разработки программного обеспечения для 2D/3D приложений инженерной графики. ODA Visualize SDK используется сотнями компаний по всему миру для встраивания высокопроизводительной визуализации открытых и проприетарных инженерных форматов, таких как файлы .dwg, Autodesk® Revit®, IFC и Autodesk® Navisworks®. Visualize также может использоваться для вывода пользовательских 2D- и 3D-данных при анализе методом конечных элементов. Средства поддержки теней в Visualize позволяют сделать изображения более реалистичными. Тени обновляются в реальном времени при перемещении точки обзора внутри сцены, что позволяет создавать высококачественную анимацию. Изображение с тенями, созданное в Visualize Инструмент [...] View the full article
    • dbarlam
      Поправлю @karachun - Марк - это не часть Настрана . А вполне самостоятельное образование. Он был первым в истории нелинейным решателем и  возник приблизилительно в то же время , что и Настран. На каком-то этапе от него отопочковался абакус. В Настране уже около 10-12 лет развивается решатель под номером 400. На самом деле это несколько усеченный МАРК. Я исплользую и то и то. Проблема в том , что на 400 решателе функционируют не все возможности МАРКа. Кроме того у МАРКа хорошие возможности для мультифизики.  Ну и как обычно при всяких переделках , когда перетаскивали МАРК в 400--й решатель накопили некоторое количество ошибок. Не страшных. Из переписки с MSC я знаю , что в 400-м всегда можно найти возможность поправить ошибку , т.е. найти Workaround. У МАРКа есть свой графический интерфейс- МЕНТАТ. Я строю сложный модели в ПАТРАНе , перетаскиваю в МЕНТАТ (это очень просто) ит дополняю . ПАТРАН замер в развитии интерфейса с МАРКом достаточно давно. Но это длугаю история. По части нелинейных дел МАРК очень очень силен  
    • Di-mann
      Я тоже, но это не делает погоды.
    • Udav817
      как вообще в разделе флейм может быть некропост? ну нас мало уже удивить можно. вот разве что CAD с исключительно голосовым управлением и выводом на 3D-проектор. но в кино даже это уже было. несколько раз.
    • Udav817
      видел исключение. лишь подтверждает правило. нормальных технологов осталось слишком мало. ещё меньше, чем нормальных конструкторов. мне кажется, сборщики ютуба пересмотрели. но только там собирают из говна и палок. поэтому сборщики были высшей квалификации. дурачков, которые только по видеоинструкции собрать могут, там даже на второстепенных задачах отсеяли бы.   а сейчас присылаешь нормальный чертёж. манагер делает в автокаде (или даже в кореле) своё "видение". с замкнутыми наглухо размерными цепями без допусков. это утверждается (я бы ставил пометку - номинальные размеры верны, но делайте по нашему чертежу). потом делают, судя по всему, по его "чертежу". привозят Гэ.
    • Di-mann
      Это называется технология. Раньше ракеты по бумажкам собирали, сейчас на садовую тачку видео сборки дай. Нынче технологов не осталось, вымерли как мамонты. Программисты ЧПУ это не технологи это простые рабочие, только с образование...
    • Udav817
      Отдавать на токарную ЧПУ. Хватит колхозить. Или две оси, как сказал @Grig75 или две полуоси. Это если минимальным количеством размеров. Но способов образмерить куда больше.  Остаётся вопрос - насколько точно эллипс нужно изготовить. Если это декоративная часть - одно дело. Если противовес - уже надо точнее. Если кулачок - тогда таблицей точек надёжнее всего.
    • Udav817
      Напоминает, как у нас инженеры смотрели видео по настройке одного устройства. Там 1 час видео, формат какой-то дурацкий, перемотка штатными программами не предусмотрена (айтишников зря не позвали). Чтобы посмотреть что-то в середине несколько раз, пришлось просматривать всё. В итоге целый день сидели, смотрели "мультик". Как в детском саду. А были бы "скрины" с описанием, разобрались бы за полчаса со всеми нюансами. Потому что думать надо в соответствии с инструкцией. Я знаю, что вы имеете ввиду: когда сборщик инструкцию не смотрел, но думает, что знает как собирать.  Представь себе, они следуют алгоритму. Сборщикам тоже нужен алгоритм. Пошаговый. А не "поточное видео".   Та же разнесённая сборка очень часто применяется в инструкциях по ремонту автомобилей. Основная проблема - ракурсов мало.   Имхо, самая лучшая инструкция - когда модель можно крутить во всех ракурсах и по шагам собирать. То есть когда у монтажников будет не видео, а именно модель сборки, с постепенным добавлением деталей и описанием процесса. Там и посмотреть можно с любого ракурса и все нюансы можно увеличить и посмотреть поближе и "перемотка" пошаговая по-умолчанию заложена.
×
×
  • Create New...