Jump to content

Обработка закаленных сталей


Recommended Posts

Доброе время суток, господа!

В свое время, возникла проблема, которую собственными силами решить не смог. :wallbash: Решил обратиться к вам за помощью.

Проблема заключается в обработке относительно тонкой и длинной детали, при твердости, всего навсего, 62-64 HRC.

Все усугубляется тем, что деталь невозможно поджать центром.

Размеры обрабатываемой части: диаметр 9мм при длинне 45мм. Материалл Vanadis 23 (ASP 23, 1.3343, P6M5)

На торцевой кромке имеется скругление большим радиусом.

Как такое сделать и чем? Как справиться с вибрацией и усиленным износом инструмента. Использую пластины митсубиши VBGT160404R-F, очень быстрый износ. Пластины хватает на 1 штуку, хотя съем очень маленький.

:surrender:

Edited by SteelMan
Link to post
Share on other sites


невозможно поджать центром

Можно создать искусственное центровое отверстие (нарастить на деталь цилиндр небольшого диаметра с засверловкой центра, после обработки его срезать с обработкой торца)

диаметр 9мм при длинне 45мм

Вылет 5 диаметров - отсюда вибрация (нужен центр или люнет, или уменьшить вылет)

На торцевой кромке имеется скругление большим радиусом

Может использовать обратный центр?

усиленным износом инструмента

На такой твердости не рекомендуется применение твердосплавных пластин, нужен CBN.

VBGT160404R-F

Можно применить пластины с радиусом вершины 0,2 мм (Например VBGT160402R-F) вибрация уменьшиться, но износ будет быстрее.
Link to post
Share on other sites

Может использовать обратный центр?

На такой твердости не рекомендуется применение твердосплавных пластин, нужен CBN.

Можно применить пластины с радиусом вершины 0,2 мм (Например VBGT160402R-F) вибрация уменьшиться, но износ будет быстрее.

Спасибо за ответ.

тут дело немного обстоит по иному, все бы хорошо, если бы не сложность самой детали. Практически все допуска 0,01-0,02мм, и на соостность и на диаметры. Точить с центром не всегда возможно.

Как можно уменьшить износ инструмента и силы резания?

R0,2 пластины умрет сразу.

Может есть пластины CBN заточенные как R-F или сплав более стойкий на такую твердость? Я все каталоги перерыл, ничего подобного не нашел. Профильшик вешается после моей обдирки :) А там еще Ra 0.05 требуется :wallbash:

Link to post
Share on other sites

Жги электроэрозией, товарищ!

Ага, и сколько нужно электродов наточить на хотябы десяток деталей? :smile:

Я уже в шутку предлагал, меня послали :blink:

Кстати, вот рисунок детали. Это самая простая деталь, другие еще сложнее. :unsure:

post-15958-1216630845_thumb.png

Edited by SteelMan
Link to post
Share on other sites

Всегда интересно точить резец резцом....

А что, отпустить нельзя? Хотя бы до 50 единиц?

Link to post
Share on other sites

Всегда интересно точить резец резцом....

А что, отпустить нельзя? Хотя бы до 50 единиц?

Неа :)

Тогда второй вопрос: как закалить отпущеную деталь, чтобы сохранилась соостность и прямолинейность в 0,01мм?

она же длиной 250мм, пробовали калить просто пруток, в итоге изгиб 0,2мм, что не есть допустимо.

да и Ra 0.05.

Вот от сюда и проблемы все. :sad:

Link to post
Share on other sites

Во-первых после обработки есть шлифовка ....

А во-вторых отпускать надо не до 25, а поставить задачу термисту.

В третьих закаливаем (отпускаем) ступенчато - сначала отпускаем до 45-50, например, делаем основную обработку, потом калим до 50-55 делаем чистовую, потом до 60 и шлифуем. Это к примеру. Точные цифры уже технологи определят.

На Арсенале и не такие чудеса делали. Я стоял рядом открыв рот.

Правда 5 лет назад они мне пружины не смогли закалить, но это уже другие люди были хоть и в том же помещении....

Link to post
Share on other sites

Во-первых после обработки есть шлифовка ....

А во-вторых отпускать надо не до 25, а поставить задачу термисту.

В третьих закаливаем (отпускаем) ступенчато - сначала отпускаем до 45-50, например, делаем основную обработку, потом калим до 50-55 делаем чистовую, потом до 60 и шлифуем. Это к примеру. Точные цифры уже технологи определят.

На Арсенале и не такие чудеса делали. Я стоял рядом открыв рот.

Правда 5 лет назад они мне пружины не смогли закалить, но это уже другие люди были хоть и в том же помещении....

Я бы с радостью, я бы ободрал, оставив 0,1мм, но они не хотят шлифовать. :)

там же профиль сложный. Одни радиусы что стоят. Круглая шлифовка не справится, а профильного ЧПУ нету.

хотелось бы точить, но вот с инструментом трабла. Надо сделать невозможное, ибо деталей обещают по 10-20 в месяц, это помимо основной работы и это уже много для такой детали.

Link to post
Share on other sites

Ну я больше не знаю. Такую экзотику нам даже в институте не читали.

Видел в проспекте алмазный резец, но никогда в жизни его не держал - дороговат больно....

Удачи!

Link to post
Share on other sites

Ну я больше не знаю. Такую экзотику нам даже в институте не читали.

Экзотика, это когда мне приносят электрод резьбовой для эрозии.

Диаметром 2,5мм , шаг 0,5мм и длинной 80мм, и говорят: сделай! :rolleyes: Материалл Медь М0

Правда на этом к счастью все заканчивается. :smile:

To all

Где же умные, большие головы? Разве никто не сможет ничего толкового подсказать? :sad:

Link to post
Share on other sites

Ага, и сколько нужно электродов наточить на хотябы десяток деталей? :smile:

Я уже в шутку предлагал, меня послали :blink:

Кстати, вот рисунок детали. Это самая простая деталь, другие еще сложнее. :unsure:

Что-бы снять припуск 0,2-0,3 мм на 10-ти предварительно обточенных и закаленных деталях, я полагаю,понадобится 2 получистовых и 2 чистовых электрода. Это много? Что- бы затем получить нужную вам чистоту, нужно полировать! Требуется контролировать точность изготовления электродов-но это несложно выполнить спецкалибром.

Link to post
Share on other sites

Конечно, полировать (и куда я смотрел?), да еще и чистовая полировка!

Link to post
Share on other sites

Экзотика, это когда мне приносят электрод резьбовой для эрозии.

Диаметром 2,5мм , шаг 0,5мм и длинной 80мм, и говорят: сделай! :rolleyes: Материалл Медь М0

Правда на этом к счастью все заканчивается. :smile:

To all

Где же умные, большие головы? Разве никто не сможет ничего толкового подсказать? :sad:

Для такой твердости, твердосплавные пластинки мало пригодны.

Лучше использовать CBN или керамику. Керамика дешевле, и при стабильном резании, может быть хорошей альтернативой для CBN.

Но, с помощью CBN, можно получать более высокую чистоту ~Ra0.3. Возможно, придется использовать две разных пластины для предварительного и чистового точения. Где есть возможность, нужно делать технологический центр, который можно легко обрезать после обработки основной поверхности. Например, для указанной на чертеже детали, это вполне возможно.

Link to post
Share on other sites

Возвращаясь к моим баранам.

Почему я начал с того, что нужно точить и именно без центра. дело в том, что есть детали, которые пождать просто невозможно из-за малых габаритов. Диаметр носика примерно 1.2мм, при этом на носике радиус 0,5мм.

Профильшик делать отказывается, аргументируя тем, что не может выдержать требуемый профиль, да и нудная эта работа для него, а чпу, как я уже говорил нету.

С эрозией несколько другая история. Деталь нужно завращать, ибо это тело вращения и для получения качества это требуется. Завращать нечем.

При обработке на станке, силы резания превосходят упругость заготовки и соответственно профиль получается неправильным. Любые коррекции тут не помогут, ведь отжим происходит не линейно по конусу. Да и как скорректировать это все на радиусе. Съем в 0,01мм тоже ни к чему не приводит, либо нет стружки, либо "хапнет" махом и провал :smile: .

Пробовал точить пластиной NP-VCGW160404GA2 MB8025, неполучилось.

В каталоге нарыл пластину ISCAR VCMT160404-SM IC907. КТо что про нее знаетЁ подойдет ли она для меня или все же лучше CBN? CBN не любит вибрации, а тут ее в избытке.

Главное, что начальству не объяснить ничего. Надо делать и все тут.

post-15958-1217252679_thumb.png

Link to post
Share on other sites

Можно попробовать поджать и такую деталь. Только нужен не центр, а конус. Посмотрите прикрепленный файл. Его придется делать самому.

Идея простая. Нужно на коротком вылете обработать небольшую часть около диаметра 1мм с радиусами 0.5. Затем, установить деталь, как для полной обработки, а обработанные радиусы 0.5 использовать для подпорки. Конус можно сделать вращающимся, но это сложно. Думаю, можно попробовать бронзу со смазкой. Такую опору, мощной не сделать, но это лучше чем ничего.

Пластинки для этого случая, лучше CBN. И у каждого производителя, нужно спрашивать рекомендации по подбору правильного типа. Иначе, будут большие расходы и разочарования.

Из твердосплавных, можете попробовать Stellram VCGT130302E-62 SP4036 или другие SP4036 типа 62 с радиусом 0.2.

Мне не приходилось пробовать эти пластины на такой твердости, но ~55HRC, они работают очень уверенно. Только я не знаю, кто продает Stellram в России.

post-6678-1217271922_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Можно попробовать поджать и такую деталь. Только нужен не центр, а конус. Посмотрите прикрепленный файл. Его придется делать самому.

Пластинки для этого случая, лучше CBN. И у каждого производителя, нужно спрашивать рекомендации по подбору правильного типа. Иначе, будут большие расходы и разочарования.

Из твердосплавных, можете попробовать Stellram VCGT130302E-62 SP4036 или другие SP4036 типа 62 с радиусом 0.2.

Мне не приходилось пробовать эти пластины на такой твердости, но ~55HRC, они работают очень уверенно.

Спасибо!

Пластину надо попробовать. Мы работаем с Инстро из Латвии, если у них есть, то можно заказать. Сами находимся в еСтонии. :)

Если эту пластину сравнивать с VCMT160404-FV NX2525, в чем разница? Кроме фирмы.

Рекомендации производители не дают, говоря, что они продавцы и не в курсе как что работает.

Подобный вид центра на данный момент отпадает, у меня проблемы с позиционированием нуля, из-за чего мне сложно будет попасть в контур. Станок Мазак 250M.

Link to post
Share on other sites

Конус можно сделать вращающимся, но это сложно.

Можно использовать такой: Pages_from_part_3.pdf

Вставку только самим изготовить

Link to post
Share on other sites

Спасибо!

Пластину надо попробовать. Мы работаем с Инстро из Латвии, если у них есть, то можно заказать. Сами находимся в еСтонии. :)

Если эту пластину сравнивать с VCMT160404-FV NX2525, в чем разница? Кроме фирмы.

Рекомендации производители не дают, говоря, что они продавцы и не в курсе как что работает.

Подобный вид центра на данный момент отпадает, у меня проблемы с позиционированием нуля, из-за чего мне сложно будет попасть в контур. Станок Мазак 250M.

Посмотрите личное сообщение.

Link to post
Share on other sites

Люди! Одуматесь, что вы предлагаете. VCMT160404 -FV NX2525 это кермет

без покрытия, FV чистовой стружколом. Это хорошая пластина, но для 60 HRC

она не подходит в принцице. Вообще, весь твердый сплав - это до 45 единиц.

У мицубиси есть сплав + покрытие VP15TF , но и он 60 единиц не прогрызет.

Только CBN или керамика.

Link to post
Share on other sites

Люди! Одуматесь, что вы предлагаете. VCMT160404 -FV NX2525 это кермет

без покрытия, FV чистовой стружколом. Это хорошая пластина, но для 60 HRC

она не подходит в принцице. Вообще, весь твердый сплав - это до 45 единиц.

У мицубиси есть сплав + покрытие VP15TF , но и он 60 единиц не прогрызет.

Только CBN или керамика.

То что она не подходит это мы уже поняли. :unsure: А какая подходит?

В первом посте я указал именно пластину VP15TF, ею и обрабатывал, но при этом стойкости пластины хватало на пару минут. Зато резала от души :smile:

VCMT160404 -FV NX2525 я указал для сравнения, мне нравится этот стружколом, но работал им по сталям до 40 единиц. До 60 и даже 63HRC использую WNMG080404-FH NX2525. Дело в том, что CBN очень дороги и хватает только на около 30 минут. Детали на столько малы, что не дает возможности достич нужной скорости резания для CBN. CBN с кромкой R-F я не встречал, то что есть слишком "дубовые" пластины.

Или я не те режимы ставлю? :rolleyes:

Link to post
Share on other sites

А сколько твердый сплав стоит? (в минутах)

точно не засекал, ну минуты 2, как уже говорил. (машинное время)

Link to post
Share on other sites

Сами находимся в еСтонии. :)

Главное, что начальству не объяснить ничего. Надо делать и все тут.

SteelMan

у вас проблемма не в пластинках у вас проблемма в начальстве :thumbdown:

я бы поверил что надо делать во что бы то ни стало в оттдаленном районе с провалившимися крышами в цеху от ветхости, но в эстонии не найти исполнителя по кооперации который сделает дешевле чем изобретать велосипед это ни в какие ворота.

народ там только и жаждет работы, а вы пытаетесь еще один филиал МИСИСа открыть :smile:

Link to post
Share on other sites

Все обдумал, сделал выводы...

В первом случае с деталью, центровка бы облегчила обработку в разы. Но недавно выяснилось, что выполнить центр нет возможности. Требуется соостность в 0,01мм, что не достижимо обычними методами. При этом обработка деталей эрозией здесь вообще недопустима, ибо эрозия портит не только поверхность детали на глубину в несколько микрон(даже до 0,1мм), но и пробивает частично деталь насквозь, что ухудшает структуру металла. Если заказчик узнает, что деталь обрабатывалась с помошью эрозии, будут большие проблемы. :smile:

Нужна технология обработки подобных деталей. Единственное, что приходит в голову - это ЧПУ профильный станок, которого у нас нет, и похоже нет вообще в Эстонии.

Какие могут быть еще варианты? Может все-же инструмент, более стойкий? Но как быть с вибрацией? Жесткость детали нулевая. Если уменьшать скорость резания, пластина попросту перестанет резать и будет выкрашиваться уже от нагрузки в точке резания.

Вот такие пирожки у нас. :sad:

Link to post
Share on other sites

Хорошо бы узнать назначение деталей - чтобы хоть понимать где и что реально ножно обрабатывать.

Из обсуждения еще раз убедился - если мне такая работа придет - буду отпускать до 45-50, точить, потом калить до 60 и шлифовать и полировать.

Вот со шлифовкой придется подумать.

Link to post
Share on other sites

В первом случае с деталью, центровка бы облегчила обработку в разы. Но недавно выяснилось, что выполнить центр нет возможности. Требуется соостность в 0,01мм, что не достижимо обычними методами. При этом обработка деталей эрозией здесь вообще недопустима, ибо эрозия портит не только поверхность детали на глубину в несколько микрон(даже до 0,1мм), но и пробивает частично деталь насквозь, что ухудшает структуру металла. Если заказчик узнает, что деталь обрабатывалась с помошью эрозии, будут большие проблемы. :smile:

Нужна технология обработки подобных деталей. Единственное, что приходит в голову - это ЧПУ профильный станок, которого у нас нет, и похоже нет вообще в Эстонии.

Какие могут быть еще варианты? Может все-же инструмент, более стойкий? Но как быть с вибрацией? Жесткость детали нулевая. Если уменьшать скорость резания, пластина попросту перестанет резать и будет выкрашиваться уже от нагрузки в точке резания.

По поводу вибрации.... Приходилось реставрировать лопатки титановые, с наваркой и последующей шлифовкой. Здесь на форуме поищите в Unigraphicse по поиску "обработка моноколес". Там была ещё такая очень хорошая статья: <noindex>http://www.delcam.ru/public/CCC-O_07.02_1.pdf</noindex>

Чтобы вибрации не было, мы тоже использовали самодельный держатель с такой же резиновой вставкой, аналогичный держателю в статье. Результат отличный, лопатки допущены в эксплуатацию.

Может стоит сделать подобный держатель в вашем случае в виде некоего разъёмного кольца, чтобы посередине его посадить, а не в конце, как jogla советовал? С одной установки/захода обработать вчистовую только участок для этого кольцевого держателя, потом его надеть, закрепить и дальше обрабатывать. Вибрация по идее должна исчезнуть....

Link to post
Share on other sites

SteelMan, ставьте лазер. Если сумеете, конечно.

Второй вариант - CBN или керамика типа СМ-К05 (корунд с присадкой карбида или нитрида титана). 15 минут стоит. Вибрации не исключает. Можно попробовать.

Шлифовать и полировать тоже надо на нормальном оборудовании, а если соосность 0,01 проблема - значит не на чём.

Отец в своё советское премя делал для исключения вибрации специальные режущие головки с опорными роликами (синтез резца с люнетом). При D9 и L45 это реально. Но, опять же, вам их делать не на чём.

Судя по Вашим постам, у вас ничего нет. Передайте вашему начальству привет от дамы с Украины и скажите, что либо они не за своё дело взялись, либо пусть Вам полностью развязывают руки.

Link to post
Share on other sites

Думаю, здесь поможет инструмент из КНБ (кубического нитрида бора).

Недавно в моей компании проводили испытания подобных пластин.

Все прошло на УРА! Единственный минус - хрупкость самих пластин. Ронять их на бетонный пол не рекомендую :)))

Пиши в личку - скажу фирму, а то модераторы воспримут как рекламу...

Link to post
Share on other sites

Только CBN или керамика.

Второй вариант - CBN

Думаю, здесь поможет инструмент из КНБ (кубического нитрида бора).

Видимо, CBN, он же КНБ - это выход.

PS. Гаечка, а у Вас соперница появилась...

Link to post
Share on other sites

Пиши в личку - скажу фирму, а то модераторы воспримут как рекламу...

Пишите сюда, всем тоже интересно.

PS. Гаечка, а у Вас соперница появилась...

))))
Link to post
Share on other sites

:doh:

Хорошо, обо всем по порядку

Хорошо бы узнать назначение деталей - чтобы хоть понимать где и что реально ножно обрабатывать.

Это пуансон холодной штамповки. Всех секретов нам не выдают, мы всего лишь производим инструмент. Кстати, допуски не самые жесткие, бывают и по 5 микрон при диаметре 120мм.

Чтобы вибрации не было, мы тоже использовали самодельный держатель с такой же резиновой вставкой, аналогичный держателю в статье. Результат отличный, лопатки допущены в эксплуатацию.

Спасибо за статью, очень понравилась в образовательных целях. Буду изучать, серьезно!

Жесткость инструмента тут явно не при чем. На счет детали, если честно, я не представляю как это все бдет выглядеть. Деталь диаметром 5,6мм в резиновой втулке(см. второй чертеж). Деталь не просто вибрирует, а ее отжимает силами резания, которые при такой твердости не малые. Съем стружки в 0,01мм к нормальному результату не приводит. Резец просто скользит по металлу как по стеклу.

ставьте лазер. Если сумеете, конечно.

конечно, только куда?

Шлифовать и полировать тоже надо на нормальном оборудовании, а если соосность 0,01 проблема - значит не на чём.

вовсе нет. Проблема в другом, сделать на токарном станке деталь. При этом чтобы сохранилась чертежная форма.

Отец в своё советское премя делал для исключения вибрации специальные режущие головки с опорными роликами (синтез резца с люнетом). При D9 и L45 это реально. Но, опять же, вам их делать не на чём.

Предки это сила. Предполагаю, что обработка шла как минимум линейно, а не по траектории радиус - конус.

Судя по Вашим постам, у вас ничего нет. Передайте вашему начальству привет от дамы с Украины и скажите, что либо они не за своё дело взялись, либо пусть Вам полностью развязывают руки.

Ну как же, а голова? А руки? Станок это не самое главное. :rolleyes: Привет передал.

Думаю, здесь поможет инструмент из КНБ (кубического нитрида бора).

Тема начинается не со второго листа, а как минимум с первого. А если серьезно, все эти пластины имеют отрицательную фаску с радиусом по кромке, что в свою очередь больше нагружает упругую деталь. Если бы "кубонид" выпускался с позитивным стружколомом, то может это бы спасло положение. Только опасаюсь, что кромка окажется очень хрупкой. Надо пробовать. Можно заточить пластину под нужный профиль, но чем? Крошится она жутко.

Link to post
Share on other sites

конечно, только куда?

На токарный станок вместо резца для чистовой. При небольших оборотах работет, как на резке. У вас габариты небольшие, может получиться.

вовсе нет. Проблема в другом, сделать на токарном станке деталь. При этом чтобы сохранилась чертежная форма.

Ну, если именно на токарном, то делайте спецприспособление - специальную режущую головку. Избежите вибрации, как минимум

Предки это сила. Предполагаю, что обработка шла как минимум линейно, а не по траектории радиус - конус.

Это не имеет значения. Просто берутся шарики вместо роликов. Но это уже вопросы конструкции.

Тема начинается не со второго листа, а как минимум с первого. А если серьезно, все эти пластины имеют отрицательную фаску с радиусом по кромке, что в свою очередь больше нагружает упругую деталь. Если бы "кубонид" выпускался с позитивным стружколомом, то может это бы спасло положение. Только опасаюсь, что кромка окажется очень хрупкой. Надо пробовать. Можно заточить пластину под нужный профиль, но чем? Крошится она жутко.

Поищите у фирм <noindex>WIDIA</noindex> или <noindex>VALENITE</noindex>. Врать не буду, не помню, но по-моему, у них положительные пластины CBN есть. Вообще, кажется, геометрия стружколома задаётся при заказе.
Link to post
Share on other sites

Это пуансон холодной штамповки.

Вот это уже ближе. По-моему в учебнике целый раздел по технологии изготовелния пуансонов (уж нормы времени точно есть).

Например: Справочник по холодной штамповке Автор: Романовский В.П.

Наизусть я их не помню.

Во всяком случае, ссылаясь на учебник, можно договориться с заказчиком об изготовлении пуансонов по этой технологии....

Link to post
Share on other sites
Vavilonus

Нужна технология обработки подобных деталей. Единственное, что приходит в голову - это ЧПУ профильный станок, которого у нас нет, и похоже нет вообще в Эстонии.

А как насчет заточных 5-координатных? Но это только касательно формы.

В чем-то потом надо полировать до 0,05 Ra. На прошлом месте работы полировальной машиной на основе резиновых шариков с алмазной крошкой улучшали чистоту поверхности с 0,22-0,25 до 0,14, вроде, но тут еще пропасть...

Link to post
Share on other sites

Спасибо за статью, очень понравилась в образовательных целях. Буду изучать, серьезно!

Жесткость инструмента тут явно не при чем. На счет детали, если честно, я не представляю как это все бдет выглядеть. Деталь диаметром 5,6мм в резиновой втулке(см. второй чертеж). Деталь не просто вибрирует, а ее отжимает силами резания, которые при такой твердости не малые. Съем стружки в 0,01мм к нормальному результату не приводит. Резец просто скользит по металлу как по стеклу.

Я не имею опыта по токарке. Сложно сказать, как закрепить держатель на токарном станке. Для фрезерного делали спецприспособление, чтобы штанги держателя были сверху и снизу жестко закреплены. Наверное, что-то можно придумать....

Точно также отжимало и лопатку, и "крысиные надкусы" от вибрации были, пока держатель не поставили. Съём использовали с оффсетами 1мм, 0.6мм, 0.3мм, 0.05мм и 0.00мм. Материал: титан. Обороты и ход: для 20мм пальчиковой около 500об/мин черновая кажись была, до чистовой 6мм пальчиковой около 1000 об/мин. И результат очень приличный.

Link to post
Share on other sites

:doh:

Все эти пластины имеют отрицательную фаску с радиусом по кромке, что в свою очередь больше нагружает упругую деталь. Если бы "кубонид" выпускался с позитивным стружколомом, то может это бы спасло положение. Только опасаюсь, что кромка окажется очень хрупкой. Надо пробовать. Можно заточить пластину под нужный профиль, но чем? Крошится она жутко.

Компания, с которой мы проводили опыты, называется Микробор.

По поводу позитивного стружколома я тоже сомневаюсь,

НО эти ребята очень любят экспериментировать с КНБ.

Возможно, они Вам помогут. Буду рада, если это так :)))

<noindex>http://www.microbor.com/index.php?cnt=128</noindex>

Пожалуйста :)

Edited by Sunlark
Link to post
Share on other sites

Компания, с которой мы проводили опыты, называется Микробор.

По поводу позитивного стружколома я тоже сомневаюсь,

НО эти ребята очень любят экспериментировать с КНБ.

Возможно, они Вам помогут. Буду рада, если это так :)))

Это уже лучше. Есть тема для размышлений и изучания вопроса. :clap_1:

Спасибо.

А как насчет заточных 5-координатных? Но это только касательно формы.

Пробежавшись по существующим станкам подобного типа, пришел к выводу, что они не позволяют обрабатывать сложный плавающий контур. Сделать ленточку на сверле - это пожалуйста. А вот бежать по контуру, вот этого не встречал.
Link to post
Share on other sites
estoffspb

Уважаемые!! Хочу вставить свои пять копеек )))) Я думаю что такие вещи делать на токарном автомате типа Star

Link to post
Share on other sites

Единственное, что приходит в голову - это ЧПУ профильный станок, которого у нас нет, и похоже нет вообще в Эстонии.

По-соседски похвастаюсь - а у нас есть. :rolleyes:

В порядке технического бреда - а не поставить ли вместо резца маленький шпинделёк с камушком? И будет у вас шлифовалка с ЧПУ. Это кстати и не такой уж бред, в годы моей тревожной комсомольской юности мы так делали (правда на очень больших деталях). Поэтому думаю, что технически это возможно, но что получится в результате зависит от вас и станка.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • AlexKaz
      Dsr:12; d:2; E:2.1e5; gamma:3668*Dsr/(E*d^4) = 0.0131   Всё нормально. Это угол от действия единичного момента в величинах таблицы.
    • Udav817
      Проблема в том, что если даже расчёт корявый, то нет смысла заказывать 10-15 пружин, чтобы просто попробовать. Так-то нам надо наделать пружин на 5 изделий. Скорее всего это будут наборы по 10-12 пружин. Не миллионы, конечно, но если заказать партию и пролететь, можно запросто оказаться без премии.
    • Udav817
      Можно. Удалите Компас, поставьте другую САПР. Вы или привыкайте к косякам Компаса (поверьте, эти косяки уже не один десяток лет) или удаляйте его. И берегите нервы. Если так уж интересно, я делал список замечаний к презентации 18 компаса. Но задал менеджерам я только 1 вопрос из более 30. Про скругления. Про остальное не было шансов получить ответ о скором решении. Только фразы "вы что-то делаете не так" или "это особенность программы". Компас. Замечания.docx
    • Maik812
      таблица параметров зло!
    • GREY19
      Как с помощью макроса создать горячую клавишу команды которой нет в стандартных настройках горячих клавиш?   Например:  Команды в плавающей панели инструментов "Открыть деталь" или "Открыть деталь в расположении" или "Изменить прозрачность"   "Галочка" (есть возможность добавить в жесты, но в горячих клавишах нет)   Давно ищу как это сделать! Никто не знает! Очень надо! Помогите пожалуйста!
    • Basstudio
      https://m.notebooksbilliger.de/lenovo+thinkpad+p1+g3+746579?gclid=Cj0KCQiAtJeNBhCVARIsANJUJ2EgOHcgF651lZkU-rSuna0pYYs-gYru7mm-xI7IkGROTd4KUL2LUcwaAkhAEALw_wcB&ef_id=Cj0KCQiAtJeNBhCVARIsANJUJ2EgOHcgF651lZkU-rSuna0pYYs-gYru7mm-xI7IkGROTd4KUL2LUcwaAkhAEALw_wcB%3AG%3As&s_kwcid=AL!8069!3!537255015818!!!u!417066054699!&nbbct=6004-Smart-Shopping   Винда 10.солид 21sp4.    Вот он. Нубук. Тупил реально на черчеже сборкт 6000. Увеличил файл покачки 64 гиг. И прям всё ок. Но сегодня вставил в черчёж таблицу параметров и привет тормозам :)) 
    • Елена
      На самом деле промышленность ломала дикая инфляция. Авиапром акционировали. созданные частные авиапредприятия (авиаперевозка) покупали, что подешевле. Ракетно-космическая отрасль скооперировалась  с американцами на идее строительства МКС, предприятия оставались государственными. Ну и потребность в космических пусках у иностранных заказчиках. Не все выдержали, кто-то убежал на базар заниматься торговлей. Хуже всего досталось авиапрому гражданской авиации. Там, где заказчик военные - проще с финансированием.
    • миталник
      Я только прокомментировал то, что здесь написали об этом ГОСТе в части ТТ на точность изготовления.   За десятки лет я убедился, что это очень верно. Причины указал.
    • миталник
      Неее! Это у меня смещение живота...
    • KorovnikovAV
      О каком интеграторе речь? Предметно.  
×
×
  • Create New...