Перейти к публикации

Рынок дозревает до фрезеровки художественных изделий!


Рекомендованные сообщения

Farsh, 15 тыр за модель ведь это не мало, и это только за файл

Так в чём проблема? Сделай сам такого же качества и дешевле.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • 1 месяц спустя...

Для информации:

Иногда случается так что есть 3d модель, но из неё трудно сделать качественный барельеф

рекомендую хороший инструмент, освоить который не составит большого труда

<noindex>Посетить сайт</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для информации:

Иногда случается так что есть 3d модель, но из неё трудно сделать качественный барельеф

рекомендую хороший инструмент, освоить который не составит большого труда

<noindex>Посетить сайт</noindex>

Спасибо, на видео интересно получается - буду пробовать.

А плагин под 3ds max хорош ! - надо брать!, а то куклы застоялись....

post-26205-1343586787_thumb.jpg

post-26205-1343586803_thumb.jpg

post-26205-1343586812_thumb.jpg

Изменено пользователем Кальвус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Приветствую Всех!

Здесь <noindex>http://cnc.userforum.ru/viewtopic.php?id=1453&p=2</noindex> обсуждение бесплатного плагина для создания барильефов в блендере.

Вопрос, а это все профессионально может можно делать с помощью грамотно созданной карты дисплейса? За что платить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за что платить фоографу если можно взять "мыльницу" и сфотографировать самому?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Всех!

Здесь <noindex>http://cnc.userforum.ru/viewtopic.php?id=1453&p=2</noindex> обсуждение бесплатного плагина для создания барильефов в блендере.

Вопрос, а это все профессионально может можно делать с помощью грамотно созданной карты дисплейса? За что платить?

IMHO, профессионально делать сразу "рельеф", а не делать лишней, сложной и более низкого качества работы (3D модель/карта высот/дисплайс).

И потом из вашей ссылки видна "сверхзадача" автора - продать уроки:

"В этих видеоуроках представлены пошаговые инструкции о том как собрать Blender версии 2.49 с модулем bas-relief, который предназначен для автоматического получения карты высот из импортированной в программу 3d модели или сцены целиком. На основе этой карты высоты лекго получить рельеф в таких программах как Aspire и ArtCam! Алгоритм работы модуля основан на непропорциональном преобразовании Zdepth 3d модели. Видеоуроки платные!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"сверхзадача" автора - продать уроки ... Видеоуроки платные!"

Очень странная и популярная тенденция: не умеешь сам - научи другого! :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странная и популярная тенденция: не умеешь сам - научи другого! :smile:

"Спрос рождает предложения" :smile: . Люди накупили станков, а теперь ищут софт с "одной волшебной кнопочкой", т.к. сами моделить не могут или не хотят, а платить за эту работу моделерам подавляющее большинство не хочет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Спрос рождает предложения" :smile: . Люди накупили станков, а теперь ищут софт с "одной волшебной кнопочкой", т.к. сами моделить не могут или не хотят, а платить за эту работу моделерам подавляющее большинство не хочет.

Так еще и платить не кому, ситуация такая же как когда то c 3d, нормальные художники ищут себя в других местах, отсюда и не знание, что такое рельеф, который к стаи и в мухе преподают пару часов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так еще и платить не кому, ...

Ты деньги покажи и сейчас очередь выстроится.

А пока тенденция

... платить за эту работу моделерам подавляющее большинство не хочет

рожает другую: С гранатой за зарплатой!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в чём проблема? Сделай сам такого же качества и дешевле.

Когда года три назад я обратился к Вам за советом по поводу возможностей фотошопа в разработке "градации серого" (очень казалось, что вы гуру в этом вопросе)- Вы как "настоящий профессионал" напустили такого тумана, что до сих пор просматривая форумы с Вашим участием я понимаю, что сами Вы из этого тумана ещё не скоро выйдите. уже 12 год заканчивается, и все бородатые моделеры продвинулись вперёд в своих творениях, ну удивите хоть чем нибудь и Вы - кроме Вашего любимого - "а мы пойдём на север".

Изменено пользователем Кальвус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Не отходите от темы :smile: Повторюсь. Возможно ли сделать в том же Максе качественный дисплес мап без платных плагинов для бариефа?

Изменено пользователем 12sunflowers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Не отходите от темы :smile: Повторюсь. Возможно ли сделать в том же Максе качественный дисплес мап без платных плагинов для бариефа?

пока Макс не заточен, я не видел., а так ваяй качественно вот тебе и дисплэйс, хотя разные завитушки поднимает легко из ч.б, у меня на весь китайский цветок ушли миллионы полигонов Изменено пользователем Кальвус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Не отходите от темы :smile: Повторюсь. Возможно ли сделать в том же Максе качественный дисплес мап без платных плагинов для бариефа?

У

бариефа

есть свои принципы построения, пока я не видел ни одного плагина, который бы это учитывал. Обычно это тупая карта глубины, ее можно и в браше получить. У этого плагина от блендера вроде есть намек на правильность, левая рука Халка по отношению к правой, к примеру, но если посмотреть на груди женщин, носы и другие признаки, это опять таки просто карта глубины.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Не отходите от темы :smile: Повторюсь. Возможно ли сделать в том же Максе качественный дисплес мап без платных плагинов для бариефа?

У

бариефа

есть свои принципы построения, пока я не видел ни одного плагина, который бы это учитывал. Обычно это тупая карта глубины, а ее можно и в браше получить. У этого плагина от блендера вроде есть намек на правильность, левая рука Халка по отношению к правой, к примеру, но если посмотреть на груди женщин, носы и другие признаки, это опять таки просто карта глубины.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Бленеровский и платный максовский дают более объемную карту. В Максе у меня карта получается какая то плоская по сравнению с той что дают плагины. Вот я и спрашиваю можно ли без плагинов в максе настроить так что бы карта получалась как у плагинов?

зы Что у меня получилось, более меенее близкий результат это снятие дисплейса в браше(но потом с этой картой не удобно работать) или перегон нормал мапа в дисплейс с помощью crazybump.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Бленеровский и платный максовский дают более объемную карту. В Максе у меня карта получается какая то плоская по сравнению с той что дают плагины. Вот я и спрашиваю можно ли без плагинов в максе настроить так что бы карта получалась как у плагинов?

зы Что у меня получилось, более меенее близкий результат это снятие дисплейса в браше(но потом с этой картой не удобно работать) или перегон нормал мапа в дисплейс с помощью crazybump.

В браше, ставите модель как вам нравится, кликаете на альфе, там выбираете слева в низу grabdoc и он переводит вашу модель в карту высот, но это будет именно тупая карта высот, в принципе, для очень плоского рельефа, я иногда делаю модель в плюс, и использую этот метод для окончательной плоской модели, которую иначе ловя перепады высот в пару процентов было бы наверное не построить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такое вот биде - чепер сделал черновуху, а дальше руками. и много очень руками то, соответственно ценник взлетает шибко... девушка взята, как пример, только лишь, от китайцев, не в ней вопрос. вопрос в бешеном количестве времени на доработку. правда сейчас станочек получше, шпиндель не бъёт, радиусные гравёры от 0,6мм (хочу у китайцев и помельче поискать), но всё едино, если гнать только на чепере с 5% шагом вчистую, то очень долго выйдет, а руками и ещё дольше... поэтому вот вопрос - объясните, плиз, пошагово, в какой проге и как выставить доработку не всей детали, а только её частей? в чём и куда конвертнуть модельку для этого? вектора под такую мелочь отрисовывать не вариант, а из-под растра для АртКАМ-а опять же вся поверхность. где то сильно туплю, а где не пойму... :wallbash:

понятно, что на трёх осях замки не накинуть, руки только, но есть много мест где бы хотелось пройтись фрезером... а, да, бивень мамонтячий это :wink:

post-7255-1352549321_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. Смотреть полностью
    • Sergey78
    • scrimline
      Уговаривать ему пришлось да и оскорбили его. Я вообще то сразу написал что постараюсь ладдер скинуть, а ты сарказмом со всех щелей хлестать начал. 
    • andrey2147
      Я подключал 532 , позже поищу ссылки, ВинПсином и кабелем там хитрость в настройках винпсина 7 бит надо ставить вам зачем ?
    • Guhl
      Надеюсь, в моих словах вы ничего оскорбительного не усмотрели Или это я?
    • Guhl
      Представляю. Я же не предлагал на полной скорости считать Получается, что до м19 считает правильно, а после - неправильно?
    • mannul
      Вы сначала проверьте точно ли режущий край пластины в оси детали. А то китайские державки и пластины бывают с такими косяками.
    • kkk
      Что-то вдруг резко понадобилась возможность посчитать площадь разной отделки в изделии. Есть куча многотельных деталей, какие-то поверхности красятся одним цветом, какие-то другим, какие-то третьим. Раскрасить в модели проблем нет, а нет ли возможности высчитать эту информацию автоматом? Есть ли какой-то способ наложения "отделки", чтобы Солид мог ей оперировать в дальнейшем.    Раньше, если изредка нужно было что-то подобное посчитать, просто выбирал нужные грани мышкой и смотрел сумму площадей в инструменте измерения. Но хочется больше интерактива, чтобы Солид сам отслеживал, что у него чем "покрашено".
    • andrey2147
      Пришлось уговаривать оператора что-бы выполнил просьбу Виктора, ещё и  оскорбили.  
    • gudstartup
      да не надо ничего паять система прекрасно считает импульсы на оборот в 445 параметре диагностики вот только беда в том что один раз войдя в режим контроля позиционирования после m19 она из него уже не выходит хотя сразу после включения находится в режиме управления скоростью и 445 параметр ничего не отображает и контроль числа импульсов отсутствует. Вопрос как выключить контроль позиционирования. он вводится по G70.6 но и после того как этот сигнал остается система продолжает контролировать кодер. в обще то понятно что это датчик так как на скорости 100 или 200 оборотов а также при ориентации все хорошо а потом видимо амплитуда сигнала падает ниже нормы там все ок вы частоту представляете при 5000 об 5000*4096
×
×
  • Создать...