Перейти к публикации

Рынок дозревает до фрезеровки художественных изделий!


Рекомендованные сообщения

Farsh, 15 тыр за модель ведь это не мало, и это только за файл

Так в чём проблема? Сделай сам такого же качества и дешевле.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • 1 месяц спустя...

Для информации:

Иногда случается так что есть 3d модель, но из неё трудно сделать качественный барельеф

рекомендую хороший инструмент, освоить который не составит большого труда

<noindex>Посетить сайт</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для информации:

Иногда случается так что есть 3d модель, но из неё трудно сделать качественный барельеф

рекомендую хороший инструмент, освоить который не составит большого труда

<noindex>Посетить сайт</noindex>

Спасибо, на видео интересно получается - буду пробовать.

А плагин под 3ds max хорош ! - надо брать!, а то куклы застоялись....

post-26205-1343586787_thumb.jpg

post-26205-1343586803_thumb.jpg

post-26205-1343586812_thumb.jpg

Изменено пользователем Кальвус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Приветствую Всех!

Здесь <noindex>http://cnc.userforum.ru/viewtopic.php?id=1453&p=2</noindex> обсуждение бесплатного плагина для создания барильефов в блендере.

Вопрос, а это все профессионально может можно делать с помощью грамотно созданной карты дисплейса? За что платить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за что платить фоографу если можно взять "мыльницу" и сфотографировать самому?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Всех!

Здесь <noindex>http://cnc.userforum.ru/viewtopic.php?id=1453&p=2</noindex> обсуждение бесплатного плагина для создания барильефов в блендере.

Вопрос, а это все профессионально может можно делать с помощью грамотно созданной карты дисплейса? За что платить?

IMHO, профессионально делать сразу "рельеф", а не делать лишней, сложной и более низкого качества работы (3D модель/карта высот/дисплайс).

И потом из вашей ссылки видна "сверхзадача" автора - продать уроки:

"В этих видеоуроках представлены пошаговые инструкции о том как собрать Blender версии 2.49 с модулем bas-relief, который предназначен для автоматического получения карты высот из импортированной в программу 3d модели или сцены целиком. На основе этой карты высоты лекго получить рельеф в таких программах как Aspire и ArtCam! Алгоритм работы модуля основан на непропорциональном преобразовании Zdepth 3d модели. Видеоуроки платные!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"сверхзадача" автора - продать уроки ... Видеоуроки платные!"

Очень странная и популярная тенденция: не умеешь сам - научи другого! :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странная и популярная тенденция: не умеешь сам - научи другого! :smile:

"Спрос рождает предложения" :smile: . Люди накупили станков, а теперь ищут софт с "одной волшебной кнопочкой", т.к. сами моделить не могут или не хотят, а платить за эту работу моделерам подавляющее большинство не хочет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Спрос рождает предложения" :smile: . Люди накупили станков, а теперь ищут софт с "одной волшебной кнопочкой", т.к. сами моделить не могут или не хотят, а платить за эту работу моделерам подавляющее большинство не хочет.

Так еще и платить не кому, ситуация такая же как когда то c 3d, нормальные художники ищут себя в других местах, отсюда и не знание, что такое рельеф, который к стаи и в мухе преподают пару часов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так еще и платить не кому, ...

Ты деньги покажи и сейчас очередь выстроится.

А пока тенденция

... платить за эту работу моделерам подавляющее большинство не хочет

рожает другую: С гранатой за зарплатой!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в чём проблема? Сделай сам такого же качества и дешевле.

Когда года три назад я обратился к Вам за советом по поводу возможностей фотошопа в разработке "градации серого" (очень казалось, что вы гуру в этом вопросе)- Вы как "настоящий профессионал" напустили такого тумана, что до сих пор просматривая форумы с Вашим участием я понимаю, что сами Вы из этого тумана ещё не скоро выйдите. уже 12 год заканчивается, и все бородатые моделеры продвинулись вперёд в своих творениях, ну удивите хоть чем нибудь и Вы - кроме Вашего любимого - "а мы пойдём на север".

Изменено пользователем Кальвус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Не отходите от темы :smile: Повторюсь. Возможно ли сделать в том же Максе качественный дисплес мап без платных плагинов для бариефа?

Изменено пользователем 12sunflowers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Не отходите от темы :smile: Повторюсь. Возможно ли сделать в том же Максе качественный дисплес мап без платных плагинов для бариефа?

пока Макс не заточен, я не видел., а так ваяй качественно вот тебе и дисплэйс, хотя разные завитушки поднимает легко из ч.б, у меня на весь китайский цветок ушли миллионы полигонов Изменено пользователем Кальвус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Не отходите от темы :smile: Повторюсь. Возможно ли сделать в том же Максе качественный дисплес мап без платных плагинов для бариефа?

У

бариефа

есть свои принципы построения, пока я не видел ни одного плагина, который бы это учитывал. Обычно это тупая карта глубины, ее можно и в браше получить. У этого плагина от блендера вроде есть намек на правильность, левая рука Халка по отношению к правой, к примеру, но если посмотреть на груди женщин, носы и другие признаки, это опять таки просто карта глубины.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Не отходите от темы :smile: Повторюсь. Возможно ли сделать в том же Максе качественный дисплес мап без платных плагинов для бариефа?

У

бариефа

есть свои принципы построения, пока я не видел ни одного плагина, который бы это учитывал. Обычно это тупая карта глубины, а ее можно и в браше получить. У этого плагина от блендера вроде есть намек на правильность, левая рука Халка по отношению к правой, к примеру, но если посмотреть на груди женщин, носы и другие признаки, это опять таки просто карта глубины.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Бленеровский и платный максовский дают более объемную карту. В Максе у меня карта получается какая то плоская по сравнению с той что дают плагины. Вот я и спрашиваю можно ли без плагинов в максе настроить так что бы карта получалась как у плагинов?

зы Что у меня получилось, более меенее близкий результат это снятие дисплейса в браше(но потом с этой картой не удобно работать) или перегон нормал мапа в дисплейс с помощью crazybump.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Бленеровский и платный максовский дают более объемную карту. В Максе у меня карта получается какая то плоская по сравнению с той что дают плагины. Вот я и спрашиваю можно ли без плагинов в максе настроить так что бы карта получалась как у плагинов?

зы Что у меня получилось, более меенее близкий результат это снятие дисплейса в браше(но потом с этой картой не удобно работать) или перегон нормал мапа в дисплейс с помощью crazybump.

В браше, ставите модель как вам нравится, кликаете на альфе, там выбираете слева в низу grabdoc и он переводит вашу модель в карту высот, но это будет именно тупая карта высот, в принципе, для очень плоского рельефа, я иногда делаю модель в плюс, и использую этот метод для окончательной плоской модели, которую иначе ловя перепады высот в пару процентов было бы наверное не построить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такое вот биде - чепер сделал черновуху, а дальше руками. и много очень руками то, соответственно ценник взлетает шибко... девушка взята, как пример, только лишь, от китайцев, не в ней вопрос. вопрос в бешеном количестве времени на доработку. правда сейчас станочек получше, шпиндель не бъёт, радиусные гравёры от 0,6мм (хочу у китайцев и помельче поискать), но всё едино, если гнать только на чепере с 5% шагом вчистую, то очень долго выйдет, а руками и ещё дольше... поэтому вот вопрос - объясните, плиз, пошагово, в какой проге и как выставить доработку не всей детали, а только её частей? в чём и куда конвертнуть модельку для этого? вектора под такую мелочь отрисовывать не вариант, а из-под растра для АртКАМ-а опять же вся поверхность. где то сильно туплю, а где не пойму... :wallbash:

понятно, что на трёх осях замки не накинуть, руки только, но есть много мест где бы хотелось пройтись фрезером... а, да, бивень мамонтячий это :wink:

post-7255-1352549321_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Для того, чтобы получить правильные высшие) формы при виртуальном эксперименте, нужно сделать грамотную КЭ модель. От разговора на эту тему вы постоянно уклоняетесь.  То нет компьютера под рукой, сделать простейший тест, то теряете интерес. :=) Сходимости энергии деформации при расчетах статики, недостаточно для точного определения высших собственных форм и частот.  Для того, чтобы грамотно использовать метод конечных элементов, нужно сделать много-много тестов в статике, динамике и ... Одной кнопки и двух конечных элементов в 3Д программе недостаточно для определения высших собственных форм...  У вас в качестве инструмента всего два конечных элемента, шести узловая несовместная оболочка Тимошенко и десяти узловой тетраэдр. И еще контакты при решении задачи на собственные числа. Вам ли говорить про правильность определения высших собственных форм для сложных изделий... :=)    
    • vad0000
      Покажите схему с разрешением на движение
    • vad0000
      Вход, а не выход Вытащить Аналоговый вход и все, как будто туда ничего не подключено И если мы подключим сигнал к энкодеру оси Х, то он стнтет одинаковый с аналоговым входом, который не подключен?
    • Snake 60
      @waze4534  Посмотрите вверх и прочитайте текст на красной полоске...
    • kkk
      Я так понимаю, что предупреждение про "касательные" не просто так выскакивает. Если скруглить прямую стыковку отрезков эскиза (минимальным радиусом) то все работает даже без объединенной кривой, достаточно эскиза.
    • karlf
      Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Станок DMU-50 на стойке TNC 530, перестал определяться ключ доступа. Сам ключ вроде работает, если переключать на нём режимы, то в шкафу на соответствующих блоках лампочки тоже переключаются. Но изначально был уровень доступа 4, а теперь уровни доступа не активны. Ключ только один, запасных нет. Есть какой-то старый бэкап, пробовал его накатить, но какой-то он непонятный - станок грузится, но почти в конце загрузки выдаёт какую-то ошибку по параметрам. Может кто знает в каком из разделов и в какой папке искать установленные драйверы ключа?
    • YuriySt54
      В данной конструкции можно сразу одним телом делать и обрезать. Но меня интересовало, можно ли сразу при построении массива ограничить лишнее.
    • Ветерок
      Сделать основание одним телом, массив другим телом. Тело массива обрезать как надо, потом объединить тела.
    • YuriySt54
      Можно ли при построении массива лишнее отсечь, как к примеру отсечено по длинной стороне. Делал начальный элемент бобышкой по траектории с выбранной функцией "выровнять с торцевыми поверхностями". Можно ли так сделать при построении массива? Или отдельно потом обрезать лишнее только?
    • waze4534
      Необходимо рассчитать предельную нагрузку на подвешенную емкость. Как провести анализ не ограничив геометрию емкости? 
×
×
  • Создать...