Jump to content

Поговорим о кино?


Alisa

Recommended Posts

AlexArt
2 часа назад, Ninja сказал:

вы думаете что смотрите кино, а на самом деле вы смотрите "мультики"

 

А если визуально незаметно, то почему нет?

Вообще достижения так называемого ИИ позволят делать фильмы с любимыми актерами! Будут вечные актеры! Шик.

Вот посмотрите пример:

 

 

Link to post
Share on other sites


Ninja
3 часа назад, AlexArt сказал:

Вот посмотрите пример:

ну что сказать? погибло искусство... :cray:

Скрытый текст

а я всё понять не мог - почему мне современные фильмы не нравятся, а старые наоборот! что-то чуял но было не понятно что. Теперь всё ясно...

 

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Ninja

Как всем известно, известный режиссер Тарантино К. большой фанат советского кино. "Человек-амфибия" он засмотрел до дыр, и хранит VHS кассету с этим фильмом, периодически пересматривая его! После чего он пересказывает сюжет фильма свои друзьям, с небольшими своими авторскими ремарками!

 

Цитата

Не знаю, где происходят события фильма, на Кубе или в какой-то выдуманной латиноамериканской стране (действие происходит в Буэнос-Айресе. — Прим. ред.), но снимали точно на Кубе!
Фильм явно там и снимали (на самом деле его снимали в Крыму. — Прим. ред.). В общем, там есть злодей, который хочет монополизировать рынок добычи жемчуга (Педро Зурита, его играет Михаил Козаков). Очень энергичный и сексуальный, практически русский Пол Ньюман
Костюм Человека-амфибии — одна из главных удач фильма. Он настолько прекрасен, что художники-постановщики могли больше ни над чем не заморачиваться. Посмотрите на его блестящий шлем! Сначала мне даже было непонятно, шлем это или голова. И вообще, Человек-амфибия похож на протосупергероя!
Здесь настолько хорошая операторская работа, что фильм можно смотреть хоть в цвете, хоть в ч/б, хоть в сепии — картина в любом случае захватывает. Подводные съемки просто превосходные. В них есть настоящая поэзия. У операторов явно были не самые лучшие камеры, поэтому картинка не настолько четкая, как в современных подводных сценах. Но грязь, муть и пузырьки совершенно не мешают. Анастасия Вертинская похожа в этих сценах на ангела, и даже удивительно, как у актеров получилось передать романтику под водой. Вертинскую в этой роли я запомню на всю жизнь
Россия с самого рождения кинематографа славилась своим монтажом. По всему миру обычно снимали случайный набор кадров, а потом искали ритм в монтажной. В СССР все снимали, зная заранее, каким будет финальный монтаж. Поэтому в „Человеке-амфибии“ все работает идеально. Фильм продуман четко, как однопанельные комиксы. Правда, к третьему акту темп мог бы быть и побыстрее
 

 

Скрытый текст

QPg6UnVyAkjBg2n7-QYEXlLnKwDfjpaITY1R7fSH

 

Тарантино превозносит спецэффекты в советском кино конца 1950-х и напоминает, что знаменитый продюсер жанрового кино Роджер Корман выкупал права на советские эпики про космос, чтобы использовать впечатляющие сцены из них в своих проектах.

 

:popcorm1: были времена когда Голливуд покупал права на советские фильмы, вырезал из них спецэффекты :lol:, и вклеивал их в свои Голливудские фильмы!!! До такого даже индусы их Болливуда  не додумались!!! А Вы-то и не знали, а оно вон чЁ творилось...
 

Цитата

В то время я занимался производством нескольких научно-фантастических фильмов, а тогда в США на этом жанре в основном специализировались независимые продюсеры и режиссеры, снимавшие при небольших бюджетах. Я посмотрел один советский научно-фантастический фильм в кинотеатре и был поражен его производственным масштабом. Эти картины были намного грандиознее и искуснее, чем американские ленты. Так что я купил права на несколько таких фильмов, заменив в них русские диалоги на английские», — рассказывал Корман
 

Так молодой Фрэнсис Форд Коппола перемонтировал «Небо зовет» в «Битву за пределами Солнца» :girl_haha:. Сцены из «Планеты бурь» Павла Клушанцева появились сразу в двух сай-фаях — «Путешествии на планету доисторических женщин» Питера Богдановича и «Путешествии на доисторическую планету» Кёртиса Харрингтона :girl_crazy:. Кроме того, Харрингтон использовал материал из «Мечте навстречу» и «Небо зовет» в своем фантастическом хорроре «Кровавая королева»:5a33a36a07342_3DSmiles(142): Болливуд отдыхает...

 

 

https://www.kinopoisk.ru/media/article/4007601/

 

Роджер Корман: «Советская фантастика была круче американской»

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
maxx2000

Тарантина и у своих не гнушается тырить

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Сообщения

    • maxx2000
      @ACruel https://mega.nz/file/35JlTDAZ#N82dx_PGX3rOknV0ajCLr0bjmTll8iCJSU_Y5elWi_I
    • gemini74
      Здравствуйте. Тема будет интересна тем, кто занимается проектированием химических аппаратов, пластиковых , или металлических. Имеется выпарной аппарат, полипропиленовый . Номинальный объем -6,5 м3, рабочий -5 м3.Рабочее давление - разряжение до 0,4 -3 кПа. Рабочая температура жидкости - до 90 град С. Диаметр корпуса - 2000 мм. Есть результаna гидростатического нагружения с учетом температуры на внутренней поверхности стенок. Продел текучести полипропилена [25 МПа ]. Прочность сильно падает с температурой. При 25 град С все нормально. Но при 90 град на стенках выдает неадекватные результаты. Мах напряжение на краю патрубка .  В расчете не учитывается разряжение. Кто подскажет, поделится опытом расчетов на устойчивость сосудов под вакуумом?  
    • zobza
      Не знаю задумку, да и версии 15 нет, но раз проблема в резьбе - удалите её из булевой операции
    • Shura762
      Первое - нереализуемо, второе - проще, выбор за вами. Хорошего дня.
    • bri
      Совсем небольшие. Радиатор слишком второстепенная штука чтобы потом подчищать его)
    • ACruel
      @maxx2000 а есть возможность еще раз закинуть куда-нибудь?))
    • РоманВ
      Точнее 2022сп5 версия. Самая глючная из всех, что я видел (
    • the Devil incarnate
      А как в этом случае с чертежами быть? Семейство тем и хорошо, что ты можешь сделать чертёж на всё семейство, а все изменяемые параметры всех деталей в виде таблицы вынести. А как быть тут?
    • Марсель
      Есть у меня модель, есть. И чертёж с ассоциативной зависимостью тоже. Мне этот выродок в модели мешает. От него уже осталась рекурсивная булева с одной резьбой.      Дело то не в конструктиве, а в отношениях между операциями. Конструктив может быть любой. Мне рекурсию удалить надо, а не документ переделать.
    • РоманВ
      Имеется сборка с большим количеством похожих элементов. Нужно промаркировать их все согласно схеме для дальнейшей проверки всех связей между ними. Т.е. с одного взгляда на 3д сборку я должен видеть на элементах те же обозначения, что и на схеме. SW предлагает вот такое, ранее я таким даже успешно пользовался. Но в этой версии (солида 2020сп5) в данной функции почему-то погашена возможность делать выноски и привязывать их куда-то. Просто текст никуда не привязывается и никак не следует за деталью или ее гранью. Подскажите, как промаркировать на сборке детали? Делать в них вырезы не предлагайте, детали одинаковые, но по схеме разные (компоненты гидравлики).
×
×
  • Create New...