Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Vova сказал:

 

Пока проект не должен коммерчески окупаться,  он будет существовать.  Если финасирование перейдет на самоокупаемость, то никаких серийных Аурусов не будет. 

Поэтому полностью согласен с Диманном, " на этом нужно заработать". 

А может окупаемость не есть самоцель? И, вообще, она вредна, если жить по нормальным законам. Вы же в Европе не пользуетесь "дерьмовыми" товарами и не кушаете "дерьмовую" пищу. По крайней мере - стараетесь. А это всё регулируется государством, в лице нормальных людей (стоящих у руля государства)....

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


4 часа назад, Атан сказал:

Вы же в Европе не пользуетесь "дерьмовыми" товарами и не кушаете "дерьмовую" пищу. По крайней мере - стараетесь. А это всё регулируется государством, в лице нормальных людей (стоящих у руля государства)....

Однако же кормили их кониной, вместо говядины,насчёт регулирования государством всего - почему у нас хотят перевести всё в частные руки? Ну, а по поводу "нормальных людей у руля" - это вы насмешили...:5a33a36a07342_3DSmiles(142):

Однако, мы отошли от темы, скажите, а много ли чего из только начавшего выпускаться рентабельно? На первых порах всегда все дорого, потом начинается процесс "усушки" в виде закупки и установки более дешёвых компонентов, что приводит к тому, что обычно мы и говорим - в России всё дорого и "г**но"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Technolog ogt сказал:

...потом начинается процесс "усушки" в виде закупки и установки более дешёвых компонентов, что приводит к тому, что обычно мы и говорим - в России всё дорого и "г**но"...

Это только в современной России. Ибо государство (люди у руля государства) не способны обеспечить надлежащее правление в ввиду низких моральных и психологических качеств (в первую очередь)....

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Вне зоны доступа сказал:

Главная проблема России, что в ней нет хороших инженеров.

Все хорошие сбежали на запад.

Забыл про тех, что ушли в бизнесмены, в продажи, в менеджеры или просто спились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Вне зоны доступа сказал:

Главная проблема России, что в ней нет хороших инженеров.

Главная проблема это ВЗДуны, которые гонят волну говна, народ начинает нервничать и...

1 час назад, zerganalizer сказал:

Забыл про тех,

Кто выключил мозг и поверил ВЗДунам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Di-mann сказал:

Кто выключил мозг и поверил ВЗДунам...

Не видал в округе ни бздунов, ни их сотоварищей, где-то в параллельной вселенной они затерялись...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

С крупнейшего в России троллейбусного завода уволили более половины сотрудников

Цитата

С крупнейшего в России троллейбусного завода «Тролза» в Саратовской области за полгода уволили более половины сотрудников. В марте на заводе работали более 800 человек, сейчас в штате числится 350, сообщил гендиректор завода Сергей Ключарев.
Завод перешел на особый режим работы в середине марта, когда его гендиректор Иван Котвицкий был задержан по подозрению в коррупции. Режим простоя продлится как минимум до конца сентября.
Ранее на заводе объясняли, что режим простоя означает полную остановку производства. Он затрагивает около половины работников предприятия, которые в связи с этим получают две трети зарплаты.

подробнее на https://varlamov.ru/3601744.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, GS сказал:

С крупнейшего в России троллейбусного завода уволили более половины сотрудников

подробнее на https://varlamov.ru/3601744.html

Как понимаю тролза увольняет , транспортные системы принимают.

Обычная процедура. Оптимизируют численность в соответствием с портфелем заказов да и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже работаю в автомобилестроении. У нас тоже увольнения. Оптимизация. Правда эта оптимизация для производства боком выходит пока что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вне зоны доступа , я так понимаю к моему уровню квалификации есть претензии. Можно их узнать? Возможно я смогу исправиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

"а они и не знали "  :biggrin:

Цитата

 

ВЕНЕЦИЯ, 1 сентября. /Корр. ТАСС Вера Щербакова/. Итальянский режиссер Паоло Соррентино, представивший в воскресенье на 76-м Венецианском кинофестивале две серии своего сериала The New Pope, не знал, что использовал в качестве папамобиля автомобиль российской марки УАЗ. Он признался, что не имел понятия, что автомобиль российского производства.

"А я не знал, что это русский джип. Я поставил задачу своим помощникам, и они мне показали три варианта машины, я сказал: "Этот", - ответил Соррентино на просьбу корреспондента ТАСС прокомментировать выбор марки.

 

Скрытый текст
Цитата

Черный (а не белый, как в реальности) папамобиль с Джоном Малковичем в образе Папы Римского вызвал ажиотаж среди туристов на улице перед собором Святого Петра в конце марта, когда там проходили съемки сериала, в котором задействован американский актер. Некоторые туристы, ставшие свидетелями сцены, приняли его за настоящего понтифика. А пользователи интернета в России обратили внимание, что на записях, попавших в сеть, папамобилем служит автомобиль российской марки. На самом деле нынешние папамобили марки Mercedes-Benz.

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ), входящий в группу "Соллерс", осенью прошлого года прошел аудит производства Министерства транспорта и инфраструктуры Италии и получил одобрение транспортного средства на партию УАЗ Пикап, начав экспортные поставки на Апеннины. А в 2010 году первый внедорожник УАЗ "Патриот", сошедший с конвейера нового тогда предприятия "Соллерс" во Владивостоке, приобрел Сильвио Берлускони, занимавший в то время пост премьер-министра Италии. Позже Берлускони подарил автомобиль министру обороны своего правительства с "русской" фамилией - Иньяцио Ла Руссе ("руссо" - "русский" по-итальянски). Примечательно, что Ла Русса родом с Сицилии, где автомобили УАЗ по сей день используются для перевозки туристов на вулкан Этна. Первые поставки УАЗ-469 и УАЗ-450 на Апеннины начались еще в 1960-х годах благодаря сотрудничеству Италии с Советским Союзом.

https://tass.ru/kultura/6829999

 

Скрытый текст

и кстати, о сериале - рекомендую ...  :rule:

 

Изменено пользователем GS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

ГАЗ откладывает ввод 4-х дневной недели за счет небольшого госзаказа.

https://ria.ru/20191023/1560075372.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

@novichok2018 А что в противостоянии все дизайнеры? Соизмеримо что нибудь нужно.

Ещё модельеров и стилистов в  пример приведите. И хипстеров в метро пофоткате...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роскачество отметило улучшение качества российских автомобильных дисков

Цитата

Качество алюминиевых автомобильных дисков российских производителей стало существенно лучше, заявило Роскачество по результатам повторного исследования, проведенного при поддержке Минпромторга. Предыдущее исследование 2017–2018 годов показало, что шесть из 23 торговых марок были признаны небезопасными.

@zerganalizer  :clapping: а гидроцилиндры теперь значит будут загибаться по качеству? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, ak762 сказал:

@zerganalizer  :clapping: а гидроцилиндры теперь значит будут загибаться по качеству? 

С чего это? Наши крайне стабильны - делаются на конфигураторах, комплектующие те же. Скоро примкнем к производителям колесных дисков (первые уже льют) и посмотрим на качество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

======

Презентация нового предсериного вездехода АГ–20.
Интервью у создателя А. М. Гарагашьян на выставке "Вездеходер".
Алексей Маратович стал известен широкой публике как конструктор вездехода "Шерп" и организатор соревнований «Вездеход Торфи».

тыц

см. также  Шерп против Американских Джипов-Монстров!!!  https://www.youtube.com/watch?v=aHnfHUHisLo

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, GS сказал:

Презентация нового предсериного вездехода АГ–20.
Интервью у создателя А. М. Гарагашьян на выставке "Вездеходер".
Алексей Маратович стал известен широкой публике как конструктор вездехода "Шерп" и организатор соревнований «Вездеход Торфи».

тыц

см. также  Шерп против Американских Джипов-Монстров!!!

А начиналось все в нашем гараже. У самих подобные котопсы (пардон, котлеты) стоят на продажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, zerganalizer сказал:

У самих подобные котопсы (пардон, котлеты) стоят на продажу.

не иначе как идею и конструкцию УКРАЛИ? вот ведь ворюги...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Алексей 1977
      Кто знает подскажите как отключить этот ненужный набор букв и символов в готовой УП? Я так думаю надо редактировать постпроцессор? Заранее спасибо ( Общая длина: 130.0) ( Заготовка:) ( MIN X: -10.970) ( MIN Y: -10.970) ( MIN Z: -6.500) ( MAX X: 10.970) ( MAX Y: 10.970) ( MAX Z: 0.000) ( COORDINATE SYSTEM: Глобальная СК) ( Кончик инструмента:) (   X: -0.000) (   Y: 0.000) (   Z: 10.000) ( Рекомендованная длина: 50.000) ( Количество кромок: 4) ( Инструмент:   Концевая фреза) ( DIAMETER: 10.000) ( Безопасность:) ( Рабочие ходы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Подводы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Переходы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Рабочие ходы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Подводы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Переходы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Траектория: Шаблон) ( STEPOVER: 5.000) ( ДОПУСК:0.100) ( THICKNESS:0.000) ( Статистика:) ( LENGTH: 95.318)( LIFTS: ( TIME: 0/00/05) 1) G0X0Y0 G43Z10.H13 X4.75Y-8.227 Z5. G1Z0F500 X9.5Y-5.485F1000 Y5.485 X0Y10.97 X-9.5Y5.485 Y-5.485 X0Y-10.97 X4.75Y-8.227 G0Z10.
    • gudstartup
      считывание происходит при помощи вх\вых сигналов контроллера plc 
    • gudstartup
      @Maks Horhe так все таки скиньте бэкап эмулируем ваше чпу в cncguide и посмотрим куда поедет?  можете снять видео с фиксацией координатных позиций после каждого кадра. Выложу вашу программу пусть программисты посмотрят все ли в ней ок. %O0002 G40 G17 G94 G90 G49 G80 N1 G91 G28 Z0.0 N2 G91 G28 X0.0 Y0.0 N3 G91 G28 B0.0 C0.0 N4 M03 S200 N5 G90 G0 G53 B0.0 C0.0 N6 G54 N7 X0.0 Y0.0 N8 G90 G43 H01 N9 G90 G0 X0.0 Y0.0 N10 G90 G0 Z200.0 N11 G01 Z10.0 F1500. N12 M00 N13 G00 Z200.0 N14 G40 G49 G69 N15 G00 G53 Z0.0 N16 G00 G54 B0.0 C0.0 N17 G68.2 X0.0 Y0.0 Z0.0 1135. J39.2044 K-129.2315 N18 G53.1 N19 G01 X0.0 Y0.0 F1500 N20 G90 G43 H01 N21 G90 G01 X0.0 Y0.0 F1500 N22 G90 G01 Z200. F1500 N24 M00 N25 G00 Z200. N26 G40 G49 G69 N27 G91 G28 Z0.0 N28 G28 X0.0 Y0.0 N29 G91 G28 B0.0 C0.0 N30 M5 N31 M30
    • gudstartup
      @karlf 530 считывает ключ по специальному протоколу при помощи plc и получает его серийный номер а из него определяет возможные режимы доступа. там нет драйвера а есть plc модуль или несколько эти модули написаны на питоне  надпись smartkey исчезает с экрана при запуске чпу??
    • ДОБРЯК
      Для того, чтобы получить правильные высшие) формы при виртуальном эксперименте, нужно сделать грамотную КЭ модель. От разговора на эту тему вы постоянно уклоняетесь.  То нет компьютера под рукой, сделать простейший тест, то теряете интерес. :=) Сходимости энергии деформации при расчетах статики, недостаточно для точного определения высших собственных форм и частот.  Для того, чтобы грамотно использовать метод конечных элементов, нужно сделать много-много тестов в статике, динамике и ... Одной кнопки и двух конечных элементов в 3Д программе недостаточно для определения высших собственных форм...  У вас в качестве инструмента всего два конечных элемента, шести узловая несовместная оболочка Тимошенко и десяти узловой тетраэдр. И еще контакты при решении задачи на собственные числа. Вам ли говорить про правильность определения высших собственных форм для сложных изделий... :=)    
    • vad0000
      Покажите схему с разрешением на движение
    • vad0000
      Вход, а не выход Вытащить Аналоговый вход и все, как будто туда ничего не подключено И если мы подключим сигнал к энкодеру оси Х, то он стнтет одинаковый с аналоговым входом, который не подключен?
    • Snake 60
      @waze4534  Посмотрите вверх и прочитайте текст на красной полоске...
    • kkk
      Я так понимаю, что предупреждение про "касательные" не просто так выскакивает. Если скруглить прямую стыковку отрезков эскиза (минимальным радиусом) то все работает даже без объединенной кривой, достаточно эскиза.
    • karlf
      Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Станок DMU-50 на стойке TNC 530, перестал определяться ключ доступа. Сам ключ вроде работает, если переключать на нём режимы, то в шкафу на соответствующих блоках лампочки тоже переключаются. Но изначально был уровень доступа 4, а теперь уровни доступа не активны. Ключ только один, запасных нет. Есть какой-то старый бэкап, пробовал его накатить, но какой-то он непонятный - станок грузится, но почти в конце загрузки выдаёт какую-то ошибку по параметрам. Может кто знает в каком из разделов и в какой папке искать установленные драйверы ключа?
×
×
  • Создать...