Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Di-mann сказал:

В 6 лет в школу.

Бакалавриат 4 года.

Пишет диплом, но считает что уже специалист.


Ни при каком раскладе диплом бакалавра в 20 не получается.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2 часа назад, Vova сказал:

Ни при каком раскладе диплом бакалавра в 20 не получается

Получается. Особенно если в школе годок перепрыгнуть, после 9 класса пойти в колледж, за год пройти 10-11 класс и поступить на вышку. В конце 19 годков ты специалист. Бакалавр получается раньше на год. А вот магистр в 20 минимум.

У меня 13 лет стажа в мои 32 годика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Michael_Mira сказал:

Получается. Особенно если в школе годок перепрыгнуть, после 9 класса пойти в колледж, за год пройти 10-11 класс и поступить на вышку. В конце 19 годков ты специалист. Бакалавр получается раньше на год. А вот магистр в 20 минимум.

У меня 13 лет стажа в мои 32 годика.

А что в этом хорошего для Вас лично?

 

 

Вы наверно акселерат. Такие могут хорошо учится, но плохо работать. Или абсолютно не умеют работать в коллективе.  

 

Изменено пользователем Vova
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Vova сказал:

Или абсолютно не умеют работать в коллективе.

Или ждать, пока вы еще какой-то придумаете изъян обычного человека.

Жена магистра получила в 20 лет. Я же в 21. Просто работать пошел не имея еще вышки. Но вы продолжайте, хочу узнать еще чего-то нового о себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Di-mann сказал:

У них там так нельзя...

У кого у них, где там и почему нельзя?

Имея специальность нельзя работать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Michael_Mira сказал:

Или ждать, пока вы еще какой-то придумаете изъян обычного человека.

Жена магистра получила в 20 лет. Я же в 21. Просто работать пошел не имея еще вышки. Но вы продолжайте, хочу узнать еще чего-то нового о себе.

Зачем искать Ваши изъяны?  Вы сами написали о своей слабости: "злопамятный".

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Michael_Mira сказал:

Вы ж начали...

Вы  попросили "придумать" Вам изъян, я придумывать не стал, взял с аватора. Что не так?
Или угадал, что Вы акселерат и обидел выводом о них?

Извините не хотел обидеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Michael_Mira сказал:

Имея специальность нельзя работать?

Нет диплома- нет специальности. 

Это у них там. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.08.2019 в 06:46, Вне зоны доступа сказал:

@MFS Почему троллинг?

Я просто назвал ГЛАВНУЮ причину почему мы рыдаем о нашем автопроме, а не гордимся им: у нас в стране нет толковых инженеров прочнистов-сопроматчиков и машиностроителей.

Все остальные причины третьестепенны

Это и есть троллинг - бездоказательно разбрасываться провокациями. Обратите, кстати, внимание, насколько благородно ведут себя оппонирующие и не упоминают состояние электроники в стране - понимают,, видимо, что вы ни  к чему из упомянутого не имеете отношения).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Бурную реакцию общественности вызвала инициатива депутатов Госдумы во главе с представительницей Татарстана Альфией Когогиной запретить эксплуатацию автомобилей, «достигших предельного срока эксплуатации». По данным ГИБДД, каждый третий автомобиль в России старше 15 лет и их владельцы не меняют авто не потому, что не хотят, а потому, что не могут. Впрочем, выяснилось, что Альфия Когогина ничего не имеет против «шестерок», на которых пенсионеры-дачники перевозят мешки с картошкой, а решила бороться со старыми грузовиками и автобусами.

Цитата

Казанский автолюбитель Андрей Татьянчиков согласен с тем, что от автохлама, представляющего опасность как для экологии, так и для других участников движения, надо постепенно избавляться, но не согласен с тем, что это нужно делать с помощью законодательного запрета.
- Что значит запретить? Если, допустим, человек 20 лет назад купил «КамАЗ» и он его эти 20 лет кормит, нельзя в один день лишить его куска хлеба, - считает он. - Автомобили старше пяти лет ежегодно проходят техосмотр, который в принципе предполагает, что машины, у которых выхлоп, состояние тормозной системы и т.д. не соответствуют требованиям безопасности, не будут допущены к эксплуатации. Причина появления такой инициативы для меня очевидна. Просто тому же КамАЗу и другим отечественным производителям нужно продавать свои новые автомобили

=============

Вечерняя Казань 14.08.19

PS по дороге на дачу вижу пару старых Камазов , припаркованных у деревянных домов на выходные, это и их коснется... Камазовцы , "Nothing personal"  (ничего личного, только бизнес) Это о бизнесе а не о продукте !

Изменено пользователем GS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь ведёт учет расходов на своё авто ?

Для моего отечественного авто 2002 года выпуска ежегодные траты около 60 тыс рублей ( примерно равно его стоимости )

При том, что в эти деньги включено все - расходы на бензин, на ежегодное обслуживание - масло, фильтры, колодки, щетки дворников, на страховку, техосмотр и налог, на з\ч и ремонт. Старался включать всё, включая мелкие покупки по 10-15 рублей. Не учитывалось только своё время потраченное на ремонт и соответвено перевод его денежный эквивалент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, HotSummer сказал:

А кто нибудь ведёт учет расходов на своё авто ?

А учёт расходов на жену тоже ведёте?

Может почасовая оплата выгоднее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, HotSummer сказал:

Не учитывалось только своё время потраченное на..... и соответвено перевод его денежный эквивалент.

 

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Di-mann сказал:

А учёт расходов на жену тоже ведёте?

Может почасовая оплата выгоднее?

Не понял вам сама идея вести ваши расходы не нравится ? А в чем причина ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, HotSummer сказал:

Не понял вам сама идея вести ваши расходы не нравится ? А в чем причина ?

Личное авто это не средство зарабатывания денег поэтому не вижу смысла оценивать его экономическая эффективность.

Еслиб это был коммерческий автомобиль, то да, деньги считать надо . 

А личный это совсем другое, мне дешевле ездить на такси и при этом не готов отказаться от авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Di-mann сказал:

Личное авто это не средство зарабатывания денег поэтому не вижу смысла оценивать его экономическая эффективность.

Еслиб это был коммерческий автомобиль, то да, деньги считать надо . 

А личный это совсем другое, мне дешевле ездить на такси и при этом не готов отказаться от авто.

Ведение расходов домохозяйства - это грамотный шаг. Только так можно определить, куда же все таки утекают заработанные деньги и рассмотреть необходимость, какие- то статьи изменить. 

Что касается, конкретно авто - то отслеживание его расходов может дать объективную оценку его (авто) ценности и необходимости замены. Личное авто - может быть средством экономии денег - а следовательно и заработка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
×
×
  • Создать...