Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Di-mann сказал:

В 6 лет в школу.

Бакалавриат 4 года.

Пишет диплом, но считает что уже специалист.


Ни при каком раскладе диплом бакалавра в 20 не получается.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2 часа назад, Vova сказал:

Ни при каком раскладе диплом бакалавра в 20 не получается

Получается. Особенно если в школе годок перепрыгнуть, после 9 класса пойти в колледж, за год пройти 10-11 класс и поступить на вышку. В конце 19 годков ты специалист. Бакалавр получается раньше на год. А вот магистр в 20 минимум.

У меня 13 лет стажа в мои 32 годика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Michael_Mira сказал:

Получается. Особенно если в школе годок перепрыгнуть, после 9 класса пойти в колледж, за год пройти 10-11 класс и поступить на вышку. В конце 19 годков ты специалист. Бакалавр получается раньше на год. А вот магистр в 20 минимум.

У меня 13 лет стажа в мои 32 годика.

А что в этом хорошего для Вас лично?

 

 

Вы наверно акселерат. Такие могут хорошо учится, но плохо работать. Или абсолютно не умеют работать в коллективе.  

 

Изменено пользователем Vova
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Vova сказал:

Или абсолютно не умеют работать в коллективе.

Или ждать, пока вы еще какой-то придумаете изъян обычного человека.

Жена магистра получила в 20 лет. Я же в 21. Просто работать пошел не имея еще вышки. Но вы продолжайте, хочу узнать еще чего-то нового о себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Di-mann сказал:

У них там так нельзя...

У кого у них, где там и почему нельзя?

Имея специальность нельзя работать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Michael_Mira сказал:

Или ждать, пока вы еще какой-то придумаете изъян обычного человека.

Жена магистра получила в 20 лет. Я же в 21. Просто работать пошел не имея еще вышки. Но вы продолжайте, хочу узнать еще чего-то нового о себе.

Зачем искать Ваши изъяны?  Вы сами написали о своей слабости: "злопамятный".

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Michael_Mira сказал:

Вы ж начали...

Вы  попросили "придумать" Вам изъян, я придумывать не стал, взял с аватора. Что не так?
Или угадал, что Вы акселерат и обидел выводом о них?

Извините не хотел обидеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Michael_Mira сказал:

Имея специальность нельзя работать?

Нет диплома- нет специальности. 

Это у них там. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.08.2019 в 06:46, Вне зоны доступа сказал:

@MFS Почему троллинг?

Я просто назвал ГЛАВНУЮ причину почему мы рыдаем о нашем автопроме, а не гордимся им: у нас в стране нет толковых инженеров прочнистов-сопроматчиков и машиностроителей.

Все остальные причины третьестепенны

Это и есть троллинг - бездоказательно разбрасываться провокациями. Обратите, кстати, внимание, насколько благородно ведут себя оппонирующие и не упоминают состояние электроники в стране - понимают,, видимо, что вы ни  к чему из упомянутого не имеете отношения).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Бурную реакцию общественности вызвала инициатива депутатов Госдумы во главе с представительницей Татарстана Альфией Когогиной запретить эксплуатацию автомобилей, «достигших предельного срока эксплуатации». По данным ГИБДД, каждый третий автомобиль в России старше 15 лет и их владельцы не меняют авто не потому, что не хотят, а потому, что не могут. Впрочем, выяснилось, что Альфия Когогина ничего не имеет против «шестерок», на которых пенсионеры-дачники перевозят мешки с картошкой, а решила бороться со старыми грузовиками и автобусами.

Цитата

Казанский автолюбитель Андрей Татьянчиков согласен с тем, что от автохлама, представляющего опасность как для экологии, так и для других участников движения, надо постепенно избавляться, но не согласен с тем, что это нужно делать с помощью законодательного запрета.
- Что значит запретить? Если, допустим, человек 20 лет назад купил «КамАЗ» и он его эти 20 лет кормит, нельзя в один день лишить его куска хлеба, - считает он. - Автомобили старше пяти лет ежегодно проходят техосмотр, который в принципе предполагает, что машины, у которых выхлоп, состояние тормозной системы и т.д. не соответствуют требованиям безопасности, не будут допущены к эксплуатации. Причина появления такой инициативы для меня очевидна. Просто тому же КамАЗу и другим отечественным производителям нужно продавать свои новые автомобили

=============

Вечерняя Казань 14.08.19

PS по дороге на дачу вижу пару старых Камазов , припаркованных у деревянных домов на выходные, это и их коснется... Камазовцы , "Nothing personal"  (ничего личного, только бизнес) Это о бизнесе а не о продукте !

Изменено пользователем GS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь ведёт учет расходов на своё авто ?

Для моего отечественного авто 2002 года выпуска ежегодные траты около 60 тыс рублей ( примерно равно его стоимости )

При том, что в эти деньги включено все - расходы на бензин, на ежегодное обслуживание - масло, фильтры, колодки, щетки дворников, на страховку, техосмотр и налог, на з\ч и ремонт. Старался включать всё, включая мелкие покупки по 10-15 рублей. Не учитывалось только своё время потраченное на ремонт и соответвено перевод его денежный эквивалент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, HotSummer сказал:

А кто нибудь ведёт учет расходов на своё авто ?

А учёт расходов на жену тоже ведёте?

Может почасовая оплата выгоднее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, HotSummer сказал:

Не учитывалось только своё время потраченное на..... и соответвено перевод его денежный эквивалент.

 

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Di-mann сказал:

А учёт расходов на жену тоже ведёте?

Может почасовая оплата выгоднее?

Не понял вам сама идея вести ваши расходы не нравится ? А в чем причина ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, HotSummer сказал:

Не понял вам сама идея вести ваши расходы не нравится ? А в чем причина ?

Личное авто это не средство зарабатывания денег поэтому не вижу смысла оценивать его экономическая эффективность.

Еслиб это был коммерческий автомобиль, то да, деньги считать надо . 

А личный это совсем другое, мне дешевле ездить на такси и при этом не готов отказаться от авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Di-mann сказал:

Личное авто это не средство зарабатывания денег поэтому не вижу смысла оценивать его экономическая эффективность.

Еслиб это был коммерческий автомобиль, то да, деньги считать надо . 

А личный это совсем другое, мне дешевле ездить на такси и при этом не готов отказаться от авто.

Ведение расходов домохозяйства - это грамотный шаг. Только так можно определить, куда же все таки утекают заработанные деньги и рассмотреть необходимость, какие- то статьи изменить. 

Что касается, конкретно авто - то отслеживание его расходов может дать объективную оценку его (авто) ценности и необходимости замены. Личное авто - может быть средством экономии денег - а следовательно и заработка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Limon2986
    • scrimline
      А возьми в учëт тот факт что рука уже сорвалась с места, датчик нагрузки сработал и выключил привод руки. Соответственно рука то уже может нормально функционировать, просто необходимо запусть еë принудительно, проблема в том что я не знаю как это сделать. 
    • andrey2147
      Конечно, раскоксовать поможет форум.
    • Guhl
      Есть вот такие штуки. Если не лень, то можете на оптопарах hcpl спаять самому На плк простая программа с высокоскоростным счетчиком  Как вариант, по прерываню от нуль метки переписывать значенин счетчика в регистр     А фанук сам не умеет разве в диагностике показывать количество импульсов, которые насчитал?
    • gudstartup
      это как например у датчика уровни ttl какой плк работает с ttl уровнями а если уж проверять то нужен тестер сигналов например lir 590 но надо жгут изготавливать и разъем который на аi приводах стоит для энкодера проще всего проверить заменой датчика только вот со сроками покупки беда  хотя может шестерня виновата??
    • scrimline
      Сомневаюсь что попало что-то, скорее всего оператор который работал до меня этой рукой не пользовался да и за эмульсией не следил. Думаю скорее закоксовалось, поскольку после команды рука стояла на месте секунды 2-3 и начала опускаться с рывком. По поводу ладдера, постараюсь скинуть, но на нашем предприятии проблемы и с флешками и с общей сетью, да и ПК на рабочем месте нет. 
    • Bot
      Команда CSD пообщалась с представителями компании «КС-ПРО» и выяснила, как происходило внедрение G-Station, сколько времени занял процесс перехода на новую платформу, узнала об организации совместной работы и о функционале платформы. Основное направление компании «КС-ПРО» — оказание комплекса услуг технического заказчика, в том числе и для крупных офисных девелоперов. Внедрение G-Station в «КС-ПРО» проходило в ноябре 2022 года. G-Station — это всего лишь один из модулей комплексной платформы G-Tech Suite. Специалисты компании отмечают, что G-Station действительно стала хорошей альтернативой BIM 360. Специалисты «КС-ПРО» получили доступ к полноценной единой информационной среде с облачным хранилищем файлов и моделей, а также такими возможностями, как: Управление проектами, пользователями и подрядчиками; Создание чек-листов; Создание шаблонов чек-листов с процессами согласования; Передача документации на строительную площадку; Просмотр 3D- и 2D моделей [...] View the full article
    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий, и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. На динамику бизнеса положительно повлияли рост промышленного производства, сопровождающийся инвестициями в цифровизацию, крупные инфраструктурные проекты и курс страны на технологический суверенитет. Лидерские позиции компании в разработке и интеграции подтверждены профессиональными рейтингами. АСКОН, единственный из разработчиков инженерного ПО, вошел в ТОП-100 российских ИТ-компаний в рейтинге CNews; второй год подряд — в десятку крупнейших ИТ-поставщиков в сфере промышленности и строительства по данным TAdviser; впервые назван в тройке ведущих proptech-компаний как [...] View the full article
    • senat93
      @tribogatirya FORD 800 mm есть пост с кинематикой. По стойкам Siemens 808d , 828 там надо смотреть что за станок,какие оси и т.д. Если что,пиши lynxsenat@gmail.com, по цене договоримся. 
    • esergey
      это всего лишь видео - я не шарю в этом ...  
×
×
  • Создать...