Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Мля, так лестричество то вы откуда возьмете?

Или очередной изобретатель вечного двигателя из ютуба?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

Смотря на ту же забугорную литературку, отметил что приводятся расчёты затрат в баксах на жидкое топливо и электрику. Короче, в споре между батарейками и ДВС побеждает монета.

2 часа назад, Di-mann сказал:

КПД всех элементов (1=100%) перемножается... Не? Не в курсе? 

И? Я в курсе. Затра поищу страницы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнём поэлементно. 

Котёл твердотопливный

Турбина паровая

Электрогенератор

Трансформатор повышающий

Реактор электрический

ЛЭП высокого напряжения

Трансформатор понижающий

Реактор электрический

ЛЭП среднего напряжения

Трансформатор понижающий

ЛЭП низкого напряжения, распред щит., розетка

Зарядное устройство.

 

Это ООчень УПРОЩЕННО. 

Теперь перемножте все КПД перечисленных элементов. 

 

 

10 минут назад, AlexKaz сказал:

 

Смотря на ту же забугорную литературку, 

Для лохов-дебилов больных  потреблядством. 

68% электростанций это сжигание углеводородов 

https://yandex.ru/images/touch/search?text=доля угольных электростанций&source=wiz&pos=3&img_url=https%3A%2F%2Fkonspekta.net%2Fbazaimgstudall%2F124202826665.files%2Fimage093.jpg&rpt=simage&ts=1563738747984

Электромобиль это паровоз с ООчень длинной выхлопной трубой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мельком пролистал несколько книг, вот например итоговый КПД от сжигания нефти. В других источниках в принципе аналогичная картина, добавляются детали (потери в батарее, редукторе, инверторе).

Снимок экрана_2019-07-22_07-14-19.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, AlexKaz сказал:

Мельком пролистал несколько книг, вот например итоговый КПД от сжигания нефти.

Я ему про Фому, он про Ерёму...

Определи потери в этой системеvozdysh_liniya.gif.55d13cb95b2318391baae43025e28bf6.gif

от начальной точки до конечной, а потом КПД электромобиля умнож на КПД этой системы. Это будет цифра реального КПД электромобиля, которое можно будет сравнивать с КПД авто с ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я понял, но у меня нет цифр потерь на всех участках. Если наткнуть на приличный док с нормальными комментариями, а не просто картинку - выложу.

Тут ещё есть статейки, где делаются попытки высчитать примерную экономию в долгосрочном периоде с учётом всех затрат. КПД КПДэм, но потребитель всё считает в монете. Пример статьи https://www.researchgate.net/publication/331833082_ECONOMIC_EFFECTS_OF_ELECTRIC_VEHICLES_ON_ROAD_TRANSPORTATION

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Di-mann сказал:

А если учесть потери Аккумулятора в цикле- заряд разряд то там тоже от паровоза не далеко ушли.

Интересный анализ. Вот бы ещё КПД считали через энергоёмкость в Дж - цены бы не было. На счёт A*ч лично у меня пока что лёгкие сомнения - потому как не учитывается изменение напруги.

В то время как по нормальному считать энергию через интеграл мощности и времени: E=integrate(U*I,dt,0,t). А ампер*часы дают лишь integrate(I,dt,0,t).

По моим прикидкам полная отдаваемая энергия остаётся постоянной для одной температуры, но разных токов. В то время как ампер*часы меняются.

 

 

Надо перепроверять. Потому и подрядил школьников, надеюсь не сольются.

Вот ещё правильно сомневающийся https://alex-avr2.livejournal.com/152667.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Собственный к.п.д электровозов достигает 88—90% при общем к.п.д электрической тяги (с учётом к.п.д ТЭЦ или ГЭС, тяговых подстанций, линий электропередачи и контактной сети) около 22—24%. Возврат энергии может достигать 25% расхода энергии на тягу.

отсюда

Это без потерь на заряд разряд АКБ

А дизель то поэкономичнее, как я и говорил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Di-mann сказал:

дизель то поэкономичнее

Не понимаю, дизеля или авто на дизеле? Где-то должны быть нормальные расчёты, но может и так сойдёт http://comnew.ru/text/gulia/39.htm

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, AlexKaz сказал:

Не понимаю, дизеля или авто на дизеле?

А вот тут и есть поле для деятельности, трансмиссия должна удерживать двигатель на максимальном КПД.

Механическая трансмиссия себя исчерпала и упершись в потолок воюет за доли процента КПД.

18 минут назад, AlexKaz сказал:

Где-то должны быть нормальные расчёты

Если набрать в поисковике 

Цитата

нагрузочная характеристика дизельного двигателя

Можно получить такой массив данных.:wacko:

Вопрос: как стабилизировать нагрузку? При сохранении высоких динамических характеристик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Di-mann сказал:

нагрузочная характеристика дизельного двигателя

Сравнивать дизель на стенде и электроавто в городе как-то некорректно. Не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AlexKaz сказал:

Сравнивать дизель на стенде и электроавто в городе как-то некорректно. Не?

Так оно и есть.

Но есть же графики зависимости КПД дизеля в различных режимах. Из этого можно вычислить оптимальный диапазон работы в котором трансмиссия должна удерживать двигатель в процессе езды по городу.

Кстати электродвигатель имеет высокий КПД так же не во всём диапазона нагрузок и скоростей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мм, возращаясь к ссылке выше.

Вот проехал столько-то таща такую-то массу, совершил полную работу такую-то A=L*m*g*коэф_трения. Вот сожрал столько то, вот полная химическая энергия топлива E=m*constant, которую залили в бак. Вот одно разделить на другое - получилось КПД. Ну не нравится город - пусть полигон, идеальный ровный прямой отрезок трассы.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Di-mann сказал:

Так оно и есть.

Но есть же графики зависимости КПД дизеля в различных режимах. Из этого можно вычислить оптимальный диапазон работы в котором трансмиссия должна удерживать двигатель в процессе езды по городу.

Кстати электродвигатель имеет высокий КПД так же не во всём диапазона нагрузок и скоростей.

Кстати да, в той же тесле стоит трехфазный асинхронный двигатель, у него насколько я знаю высокое КПД только возле номинала, а на холостых он стремится к нулю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, vasyam сказал:

стоит трехфазный асинхронный двигатель,

Вот лошары...

В современном аккумуляторном электровозе уже

IMG_20190604_133042.thumb.jpg.aa3c4468ad6ac4336fd1bb7b28b48127.jpg

Давно этого ждал.

Вентирьное управление приводом с рекуперативным торможением.

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

 

По моим прикидкам на автобусе в 3-4.5 раза дешевле чем на личном авто. А мужики подсчитали экономику такси vs личное авто.

https://www.rbc.ru/society/31/07/2019/5d413d5e9a79476c8ed6fb90?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, AlexKaz сказал:

По моим прикидкам на автобусе в 3-4.5 раза дешевле чем на личном авто.

Да ну, неправда. Вот сегодняшняя цена одного билета в автобусе на море в один конец 5d4157343cf4a_2019_07_31_11_51.png.8f37e058dd56db10c0037ffff2729cae.png

Я заправляю бак на стоимость двух билетов, сажусь сам + еще три человека, едем туда и обратно + по месту поездки на всякие развлекушки. Так что разница противоположная получается, и это только по деньгам. А то, что ты не зависишь в своих перемещениях от кого-то, и не вынужден находится в обществе порой не совсем приятных типажей, вообще бесценно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • EDYARD
      Добрый день! Есть клон и есть заводской CD. TNC надо уточнить, но они в принципе 400 и430 одинаковы.
    • Fixidea
      Там нет зубьев, это гладкий кулачёк   Причём. Конструкция складывается, пружины растягиваются, сила возрастает, задача профиля кулачка компенсировать и сделать момент постоянным   Все размеры и схема присутствуют в методичке. У меня такая же схема, только размеры отличаются.   Не хочу, это совсем другое   УКВЗ не работает на Феликса
    • Artas28
      Добрый день! 1)Как в NX сделать стандартную дюймовую резьбу в модели? Какая из них стандартная? 2) Как резьборезной её изготовить? резьба 1/4, 19 ниток на дюйм, шаг 1,337.  Для отверстия, указываю наружный диаметр 13.158 и шаг по Z 1.337? Резьбофреза 55 градусов. Оно?
    • Guhl
      Чтобы подбирать другой, надо бы снять параметры со старого. Если у него силовая часть сгорела, то может есть возможность подать дежурное питание на управление? Снять параметры, проанализировать и подобрать другой.
    • ID_Hacker
      Не упускаю. Потому что сообщение 21612 с причиной 1 точно описывает что разрешение работы сброшено. Последующий аварийный останов от привода и ошибки контроля контура это подтверждают.   Дефекты энкодера, кабеля, разъёма приведут к своим ошибкам которых не наблюдается. Как и пропадание готовности привода приведёт к своим ошибкам.   В любом случае необходимо определять формирование DBX2.1.
    • Нурлан
      Здравствуйте.   Если были бы у нас поблизости компетентные люди разбирающиеся в током вопросе . Которые смогли бы помочь и правильно объяснить как с этой проблемой бороться, но увы таковых нет.  
    • Bot
      Об авторах: Мария Золотова — BIM-специалист строительной компании, по первому образованию — театральный режиссер, Софья Минина — BIM-менеджер, по второму образованию — психолог, Владимир Талапов — BIM-эксперт, всего одно образование — математик. См. также BIM и Театр: искусство возможного. Часть 1, BIM и Театр: искусство возможного. Часть 2, BIM и Театр: искусство возможного. Часть 3. Информационное моделирование зданий и сооружений, как творческий процесс, имеет много общего с не менее творческим процессом постановки театральных спектаклей. Поэтому изучение театрального опыта, его наработанных взаимосвязей участников и методик их взаимодействия может существенно помочь становлению и использованию BIM в строительной отрасли. В этой части речь пойдет о тех, кто вроде бы непосредственно не участвует в постановке спектакля или информационном моделировании, но от кого эти процессы существенно зависят. «Кто платит, тот и заказывает музыку» Итак, кто же [...] View the full article
    • Guhl
      Понятия не имею
    • Александр 36
      А где можно скачать русифицированную версию
    • BASH_HD
      В Москве) но вообще по мнению японцев станок в Германии) но это не точно...   Аукцон и BAFA знали куда продали.
×
×
  • Создать...