Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Мля, так лестричество то вы откуда возьмете?

Или очередной изобретатель вечного двигателя из ютуба?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

Смотря на ту же забугорную литературку, отметил что приводятся расчёты затрат в баксах на жидкое топливо и электрику. Короче, в споре между батарейками и ДВС побеждает монета.

2 часа назад, Di-mann сказал:

КПД всех элементов (1=100%) перемножается... Не? Не в курсе? 

И? Я в курсе. Затра поищу страницы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнём поэлементно. 

Котёл твердотопливный

Турбина паровая

Электрогенератор

Трансформатор повышающий

Реактор электрический

ЛЭП высокого напряжения

Трансформатор понижающий

Реактор электрический

ЛЭП среднего напряжения

Трансформатор понижающий

ЛЭП низкого напряжения, распред щит., розетка

Зарядное устройство.

 

Это ООчень УПРОЩЕННО. 

Теперь перемножте все КПД перечисленных элементов. 

 

 

10 минут назад, AlexKaz сказал:

 

Смотря на ту же забугорную литературку, 

Для лохов-дебилов больных  потреблядством. 

68% электростанций это сжигание углеводородов 

https://yandex.ru/images/touch/search?text=доля угольных электростанций&source=wiz&pos=3&img_url=https%3A%2F%2Fkonspekta.net%2Fbazaimgstudall%2F124202826665.files%2Fimage093.jpg&rpt=simage&ts=1563738747984

Электромобиль это паровоз с ООчень длинной выхлопной трубой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мельком пролистал несколько книг, вот например итоговый КПД от сжигания нефти. В других источниках в принципе аналогичная картина, добавляются детали (потери в батарее, редукторе, инверторе).

Снимок экрана_2019-07-22_07-14-19.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, AlexKaz сказал:

Мельком пролистал несколько книг, вот например итоговый КПД от сжигания нефти.

Я ему про Фому, он про Ерёму...

Определи потери в этой системеvozdysh_liniya.gif.55d13cb95b2318391baae43025e28bf6.gif

от начальной точки до конечной, а потом КПД электромобиля умнож на КПД этой системы. Это будет цифра реального КПД электромобиля, которое можно будет сравнивать с КПД авто с ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я понял, но у меня нет цифр потерь на всех участках. Если наткнуть на приличный док с нормальными комментариями, а не просто картинку - выложу.

Тут ещё есть статейки, где делаются попытки высчитать примерную экономию в долгосрочном периоде с учётом всех затрат. КПД КПДэм, но потребитель всё считает в монете. Пример статьи https://www.researchgate.net/publication/331833082_ECONOMIC_EFFECTS_OF_ELECTRIC_VEHICLES_ON_ROAD_TRANSPORTATION

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Di-mann сказал:

А если учесть потери Аккумулятора в цикле- заряд разряд то там тоже от паровоза не далеко ушли.

Интересный анализ. Вот бы ещё КПД считали через энергоёмкость в Дж - цены бы не было. На счёт A*ч лично у меня пока что лёгкие сомнения - потому как не учитывается изменение напруги.

В то время как по нормальному считать энергию через интеграл мощности и времени: E=integrate(U*I,dt,0,t). А ампер*часы дают лишь integrate(I,dt,0,t).

По моим прикидкам полная отдаваемая энергия остаётся постоянной для одной температуры, но разных токов. В то время как ампер*часы меняются.

 

 

Надо перепроверять. Потому и подрядил школьников, надеюсь не сольются.

Вот ещё правильно сомневающийся https://alex-avr2.livejournal.com/152667.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Собственный к.п.д электровозов достигает 88—90% при общем к.п.д электрической тяги (с учётом к.п.д ТЭЦ или ГЭС, тяговых подстанций, линий электропередачи и контактной сети) около 22—24%. Возврат энергии может достигать 25% расхода энергии на тягу.

отсюда

Это без потерь на заряд разряд АКБ

А дизель то поэкономичнее, как я и говорил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Di-mann сказал:

дизель то поэкономичнее

Не понимаю, дизеля или авто на дизеле? Где-то должны быть нормальные расчёты, но может и так сойдёт http://comnew.ru/text/gulia/39.htm

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, AlexKaz сказал:

Не понимаю, дизеля или авто на дизеле?

А вот тут и есть поле для деятельности, трансмиссия должна удерживать двигатель на максимальном КПД.

Механическая трансмиссия себя исчерпала и упершись в потолок воюет за доли процента КПД.

18 минут назад, AlexKaz сказал:

Где-то должны быть нормальные расчёты

Если набрать в поисковике 

Цитата

нагрузочная характеристика дизельного двигателя

Можно получить такой массив данных.:wacko:

Вопрос: как стабилизировать нагрузку? При сохранении высоких динамических характеристик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Di-mann сказал:

нагрузочная характеристика дизельного двигателя

Сравнивать дизель на стенде и электроавто в городе как-то некорректно. Не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AlexKaz сказал:

Сравнивать дизель на стенде и электроавто в городе как-то некорректно. Не?

Так оно и есть.

Но есть же графики зависимости КПД дизеля в различных режимах. Из этого можно вычислить оптимальный диапазон работы в котором трансмиссия должна удерживать двигатель в процессе езды по городу.

Кстати электродвигатель имеет высокий КПД так же не во всём диапазона нагрузок и скоростей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мм, возращаясь к ссылке выше.

Вот проехал столько-то таща такую-то массу, совершил полную работу такую-то A=L*m*g*коэф_трения. Вот сожрал столько то, вот полная химическая энергия топлива E=m*constant, которую залили в бак. Вот одно разделить на другое - получилось КПД. Ну не нравится город - пусть полигон, идеальный ровный прямой отрезок трассы.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Di-mann сказал:

Так оно и есть.

Но есть же графики зависимости КПД дизеля в различных режимах. Из этого можно вычислить оптимальный диапазон работы в котором трансмиссия должна удерживать двигатель в процессе езды по городу.

Кстати электродвигатель имеет высокий КПД так же не во всём диапазона нагрузок и скоростей.

Кстати да, в той же тесле стоит трехфазный асинхронный двигатель, у него насколько я знаю высокое КПД только возле номинала, а на холостых он стремится к нулю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, vasyam сказал:

стоит трехфазный асинхронный двигатель,

Вот лошары...

В современном аккумуляторном электровозе уже

IMG_20190604_133042.thumb.jpg.aa3c4468ad6ac4336fd1bb7b28b48127.jpg

Давно этого ждал.

Вентирьное управление приводом с рекуперативным торможением.

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

 

По моим прикидкам на автобусе в 3-4.5 раза дешевле чем на личном авто. А мужики подсчитали экономику такси vs личное авто.

https://www.rbc.ru/society/31/07/2019/5d413d5e9a79476c8ed6fb90?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, AlexKaz сказал:

По моим прикидкам на автобусе в 3-4.5 раза дешевле чем на личном авто.

Да ну, неправда. Вот сегодняшняя цена одного билета в автобусе на море в один конец 5d4157343cf4a_2019_07_31_11_51.png.8f37e058dd56db10c0037ffff2729cae.png

Я заправляю бак на стоимость двух билетов, сажусь сам + еще три человека, едем туда и обратно + по месту поездки на всякие развлекушки. Так что разница противоположная получается, и это только по деньгам. А то, что ты не зависишь в своих перемещениях от кого-то, и не вынужден находится в обществе порой не совсем приятных типажей, вообще бесценно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      когда рг не крутится привод должен быть в состоянии stanby если только реле  servo enable залипвет. а с другой стороны во время работы ошибка тоже возникает. если не мотор то привод виноваты пусть проверяет
    • Guhl
      Не знаю  Я бы индикацию на приводе смотрел по нагрузке.
    • gudstartup
      а где тогда ошибка по этому сигналу станок что с не зажатой головой едет работать или стоит. уж это электроавтоматика в первую очередь проверяет
    • Guhl
      Может не снимается сигнал "включения привода", потому что, например, не срабатывает сигнал "рг зажата"?
    • gudstartup
      @FitchKrause проверяйте кабели мотора и датчика прозвоните изоляцию мотора. подключитесь к приводу с помощью по и посмотрите может еще какие ошибки есть. если как вы пишите ошибка возникает даже во время простоя тогда для проверки отключите силовой кабель двигателя и посмотрите будет ли возникать ошибка если она перестанет появляться то дело в моторе или кабеле если нет тогда датчик или сам привод виноваты  
    • Bot
      ModuleWorks объявляет о выпуске своих программных компонентов 2024.04 для цифрового производства. Эта свежая версия ModuleWorks SDK содержит ряд новых функций для эффективного создания траекторий инструмента, от улучшений в 2-осевой обработке до многоосевой чистовой обработки поверхности. Смотреть полностью
    • FitchKrause
      Ошибка происходит даже если станок простаивает, его не клинит после смены инструмента, 30 минут работает без вопросов, а затем просто выдает ошибку и блокирует серво-турель. И проблема только с этим, по осям x и z, в режиме jog, ref и handle ходит спокойно. Манометры тоже не показывают каких либо проблем. "Кулачок", который держит заготовку тоже работает исправно.
    • Anat2015
      Не корректировать надо, а разбираться в причине перегрузки. Может у вас голова клинит где-то. Зажим у нее вроде бы гидравлический, по симптомам вполне возможно, что тут проблема.
    • TVM
      Согласен, что не всё так уж страшно, но повторюсь, не все так просто.
    • Koels
      Всем привет. Фанук Professional 3. Станок Makino V 55. Передодически вылазит ошибка "609 Z axis: inv. Radiator fan Failure". Вылазит она в рандомное время, может во время работы, может в простое станка. Менял вентеляторы на Ориг. Все привода включая этот полностью вымывал, до блеска. Сам по себе привод не горячий. Ещё до меня говорили, что эта ошибка была и раньше, они просто меняли привод на новый, тот работал пол года, выскакивала опять ошибка и по старой схеме, новый привод и на пол года. Щас мне нужно разобраться в чем дело, и сам понять не могу. Может можно как то в параметрах забить максимальную температуру для привода,  в книжках не видел такого
×
×
  • Создать...