Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

15 минут назад, Di-mann сказал:

Россия отказывается от грязного электромобильного будущего

...это статья-сарказм...надо лишь прочитать все полностью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Интересно, что думал г-н Морозов, когда совсем недавно по историческим меркам давал наставления коллективу НАМИ, как и какие  нужно строить автомобили Проекта "Кортеж".

Интересно также узнать, что это вдруг побудило г-на Морозова сменить ориентацию. Он сам дошел до этой простой мысли, читая научно-техническую литературу, или получил вышестоящее указание.

 

Ну, вообще-то, я был более пессимистичен. Я полагал, что пока Европа не дозреет до признания этого простого факта, мы будем тупо идти "в тренде". Ан-нет, есть-таки здравые люди и в министерствах.

 

Да, электрификация автотранспорта - это большая и очень выгодная для распила ложь. Очень большая и очень выгодная.

Однако, посмотрим, как новые руководящие указания пойдут в жизнь.    

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По случаю выцепил пару школьниц-химичек для кой-каких экспериментов с батарейками, почитал забугорную и родную литературу. Запасы лития в РФ совсем небольшие, а литий - основной элемент для современных батарей, и другого элемента по удельной энергоёмкости не существует. В РФ LI-ion не производится в промышленных масштабах. Самые современные литиевые батареи типа LiFePo4 в РФ ввозятся бу-шными из Китая-Японии, далее народные умельцы варганят из них батареи для таких же бу-шных таёта-приусов. И что-то на морозе они живут не хуже свинцовых.

IMHO, статья - ода своей же импотенции. Там могут, а мы "просто не хотим".

51 минуту назад, Mikhail сказал:

Да, электрификация автотранспорта - это большая и очень выгодная для распила ложь. Очень большая и очень выгодная.

У нас на заводе бегает электрокар на свинце, которому с виду лет 50 исполнилось. С точки зрения автомобилизма ничего там нового не придумано, с точки зрения химии - прогресс шагнул к акб со спец. литиевыми решётками. Создание LiFePo4 - прошло мимо СНГ, 30 лет застоя сказались.

Ну т.е. натурально, открываю советскую литературу конца 80-х - начала 90-х - о литии ни слова.

 

Суть электрификации сводится к простому факту: "там" промышленность дозрела выпускать сложную массовую АКБ, "здесь" - нет, "там" потребители готовы перейти на новый массовый вид энергии, "здесь" дохнет даже бу рынок авто. Скоро начнём лошадей выращивать и вспоминать что конюшни - это не формула 1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, AlexKaz сказал:

По случаю выцепил пару школьниц-химичек для кой-каких экспериментов с батарейками...

Энейджайзер? Надеюсь, достигли возраста согласия?

56 минут назад, AlexKaz сказал:

Суть электрификации сводится к простому факту: "там" промышленность дозрела выпускать сложную массовую АКБ, "здесь" - нет, "там" потребители готовы перейти на новый массовый вид энергии, "здесь" дохнет даже бу рынок авто. Скоро начнём лошадей выращивать и вспоминать что конюшни - это не формула 1.

Завтра - понедельник. 

Не злоупотребляйте!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexKaz сказал:

 

Суть электрификации сводится к простому факту: "там" промышленность дозрела выпускать сложную массовую АКБ, "здесь" - нет, "там" потребители готовы перейти на новый массовый вид энергии, "здесь" дохнет даже бу рынок авто. Скоро начнём лошадей выращивать и вспоминать что конюшни - это не формула 1.

Бред. Сужу по горнодобывающей промышленности. Это вам не ширпотребное потреблядство, там деньги считать умеют. Аккумуляторный транспорт на взрывоопасных (и нет) шахтах и рудниках последние лет 15 вытеснен дизелями. При том что ранее был 100%аккумуляторным, где открытую троллею повесить было нельзя. Нынче дизеля и троллею вытеснили. 

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexKaz, как, впрочем, и fantom, 

К сожалению, вы продемонстрировали полное невежество в данном вопросе. Явно вы никогда не занимались этой темой серьезно, т. е. с цифрами. Так только - побалагурить. Литий здесь ни при чём. Хотя у нас его, действительно, мало. Но и его можно покупать, как покупаем пальмовое масло. Главная проблема в генерации электроэнергии для нужд автотранспорта.   

Один профессор-апологет электрификации на мой вопрос: "где брать будем электроэнергию?", даже прилюдно обиделся  на меня. "Как это где - возмущенно сказал он, - из розетки!". "А в розетке оно откуда появится" - спрашиваю. Он отвернулся и гордо ушел. 

И вот вам я и предлагаю подумать и, главное, посчитать. А уж потом высказывать свое экспертное мнение. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mikhail сказал:

AlexKaz, как, впрочем, и fantom, 

 

И вот вам я и предлагаю подумать и, главное, посчитать. А уж потом высказывать свое экспертное мнение. 

Они забыли как считать КПД. И если уж его считать то все элементы от турбины электростанции до колеса авто. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Di-mann,

Мы же здесь рыдаем об автомобильной промышленности, а не горнодобывающей. 

Электрокары были, есть и будут. Там, где это экономически оправдано. Или по требованиям безопасности, или еще по каким-то требованиям. Речь не об этом, а об автомобильной промышленности. 

Я этой темой занимаюсь плотно лет 15. Вам для сведения: в 2009 г. общее кол-во всех видов новых электрифицированных автомобилей составляло 2,5% от общего количества новых автомобилей. Сегодня - 3,2%. И это несмотря на безумную "зеленую" пропаганду. 

И я вовсе не против них - пусть будут, особенно там, где это целесообразно. Но без фанатизма. Остальные 97% рынка - это все-таки традиционные автомобили. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Mikhail сказал:

... впрочем, и fantom, К сожалению, вы продемонстрировали полное невежество в данном вопросе.

Конечно. А я заявлял, что моё мнение - мнение эксперта?

Просто напомнил:

49 минут назад, fantom.ul сказал:

Энейджайзер? Надеюсь, достигли возраста согласия?

Завтра - понедельник. 

Не злоупотребляйте!

А вот вы, несомненно, явный форумный эксперт.

И вы нам сейчас глаза раскроете!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Mikhail сказал:

Di-mann,

Мы же здесь рыдаем об автомобильной промышленности, а не горнодобывающей. 

Электрокары были, есть и будут. Там, где это экономически оправдано. Или по требованиям безопасности, или еще по каким-то требованиям. Речь не об этом, а об автомобильной промышленности. 

Речь как раз об экономической целесообразности. Аккумуляторы транспорт экономически не целесообразно. Дизель даже с системой газоочистки и газоохлаждения выгоднее и безопаснее аккумуляторной техники. Экологичность? В пересчёте на сжигаемое топливо на ТЭЦ с учётом КПД от ТЭЦ до колеса считали? 

Это без учёта экологичности производства--утилизации. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Розетки? Хм. Это когда под боком линии жд и ночные простои мощностей?

Насколько понимаю, забугорный литий идёт на галжеты и системы хранения, а потом уже автомобили-автобусы. В любом случае, спрос рождает предложение.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы получить киливатт на колесе аккумуляторного авто нужно сжечь уоль на электростанции и КПД паровоза при этом гораздо выше теслы. Мы живём на планете земля это замкнутая экосистема... 

1 минуту назад, AlexKaz сказал:

Розетки? Хм. Это когда под боком линии жд и ночные простои мощностей?

Перечислите элементы от турбины электростанции до колеса авто. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Di-mann сказал:

Чтобы получить киливатт на колесе аккумуляторного авто нужно сжечь уоль на электростанции и КПД паровоза при этом гораздо выше теслы. Мы живём на планете земля это замкнутая экосистема... 

Могу покопаться в литературке и дать скриншот. КПД от ЭД и АКБ на 5-10% выше чем от жидкого топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AlexKaz сказал:

Могу покопаться в литературке и дать скриншот. КПД от ЭД и АКБ на 5-10% выше чем от жидкого топлива.

А ЭД и АКБ питание берут от всемирного эфира?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Di-mann сказал:

Перечислите элементы от турбины электростанции до колеса авто. 

Понижающий транс, преобразователь AC-DC, преобразователь DC-DC--акб--мотор-колесо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AlexKaz сказал:

Могу покопаться в литературке и дать скриншот. КПД от ЭД и АКБ на 5-10% выше чем от жидкого топлива.

ПИПЕЦ!!!!! БЛRДЬ!!! :wallbash: а путь от котла паровой Турбины теплоэлектростанкии до АКБ что со 100% КПД?  ВЫ ИНЖЕНЕР ИЛИ ГДЕ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, fantom.ul сказал:

А ЭД и АКБ питание берут от всемирного эфира?

КПД ДВС не 100%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AlexKaz сказал:

Понижающий транс, преобразователь AC-DC, преобразователь DC-DC--акб--мотор-колесо.

:5a33a36a07342_3DSmiles(142): наберут экспертов из ФЗУ... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
    • vladimir.songin
      То есть отключаю аналоговую обратную связь от аналогового входа, и подключаю вместо энкодера? Так не делал но сомнения у меня: Вход энкодера может  быть 12 или 5 вольт. У нас 12. Два пина питание, два пина Каналы A B соответственно, один пин REF (непонятно что он означает и как работает). Остальные соеденены вместе. На какие из них подавать аналаговый вход обратной связи дефлектора.  сигналы от энкодера приходят, проверял осцилографом на самом разьёме непосредственно на входе DM02, и некое значение уже могло бы отобразиться в поле энкодера при отключенном аналаговом входе.  Если отключить аналоговый вход, то видим единичку в обоих полях, но уже писал об этом.  
    • Алексей 1977
      Кто знает подскажите как отключить этот ненужный набор букв и символов в готовой УП? Я так думаю надо редактировать постпроцессор? Заранее спасибо ( Общая длина: 130.0) ( Заготовка:) ( MIN X: -10.970) ( MIN Y: -10.970) ( MIN Z: -6.500) ( MAX X: 10.970) ( MAX Y: 10.970) ( MAX Z: 0.000) ( COORDINATE SYSTEM: Глобальная СК) ( Кончик инструмента:) (   X: -0.000) (   Y: 0.000) (   Z: 10.000) ( Рекомендованная длина: 50.000) ( Количество кромок: 4) ( Инструмент:   Концевая фреза) ( DIAMETER: 10.000) ( Безопасность:) ( Рабочие ходы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Подводы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Переходы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Рабочие ходы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Подводы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Переходы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Траектория: Шаблон) ( STEPOVER: 5.000) ( ДОПУСК:0.100) ( THICKNESS:0.000) ( Статистика:) ( LENGTH: 95.318)( LIFTS: ( TIME: 0/00/05) 1) G0X0Y0 G43Z10.H13 X4.75Y-8.227 Z5. G1Z0F500 X9.5Y-5.485F1000 Y5.485 X0Y10.97 X-9.5Y5.485 Y-5.485 X0Y-10.97 X4.75Y-8.227 G0Z10.
    • gudstartup
      считывание происходит при помощи вх\вых сигналов контроллера plc 
    • gudstartup
      @Maks Horhe так все таки скиньте бэкап эмулируем ваше чпу в cncguide и посмотрим куда поедет?  можете снять видео с фиксацией координатных позиций после каждого кадра. Выложу вашу программу пусть программисты посмотрят все ли в ней ок. %O0002 G40 G17 G94 G90 G49 G80 N1 G91 G28 Z0.0 N2 G91 G28 X0.0 Y0.0 N3 G91 G28 B0.0 C0.0 N4 M03 S200 N5 G90 G0 G53 B0.0 C0.0 N6 G54 N7 X0.0 Y0.0 N8 G90 G43 H01 N9 G90 G0 X0.0 Y0.0 N10 G90 G0 Z200.0 N11 G01 Z10.0 F1500. N12 M00 N13 G00 Z200.0 N14 G40 G49 G69 N15 G00 G53 Z0.0 N16 G00 G54 B0.0 C0.0 N17 G68.2 X0.0 Y0.0 Z0.0 1135. J39.2044 K-129.2315 N18 G53.1 N19 G01 X0.0 Y0.0 F1500 N20 G90 G43 H01 N21 G90 G01 X0.0 Y0.0 F1500 N22 G90 G01 Z200. F1500 N24 M00 N25 G00 Z200. N26 G40 G49 G69 N27 G91 G28 Z0.0 N28 G28 X0.0 Y0.0 N29 G91 G28 B0.0 C0.0 N30 M5 N31 M30
    • gudstartup
      @karlf 530 считывает ключ по специальному протоколу при помощи plc и получает его серийный номер а из него определяет возможные режимы доступа. там нет драйвера а есть plc модуль или несколько эти модули написаны на питоне  надпись smartkey исчезает с экрана при запуске чпу??
    • ДОБРЯК
      Для того, чтобы получить правильные высшие) формы при виртуальном эксперименте, нужно сделать грамотную КЭ модель. От разговора на эту тему вы постоянно уклоняетесь.  То нет компьютера под рукой, сделать простейший тест, то теряете интерес. :=) Сходимости энергии деформации при расчетах статики, недостаточно для точного определения высших собственных форм и частот.  Для того, чтобы грамотно использовать метод конечных элементов, нужно сделать много-много тестов в статике, динамике и ... Одной кнопки и двух конечных элементов в 3Д программе недостаточно для определения высших собственных форм...  У вас в качестве инструмента всего два конечных элемента, шести узловая несовместная оболочка Тимошенко и десяти узловой тетраэдр. И еще контакты при решении задачи на собственные числа. Вам ли говорить про правильность определения высших собственных форм для сложных изделий... :=)    
    • vad0000
      Покажите схему с разрешением на движение
    • vad0000
      Вход, а не выход Вытащить Аналоговый вход и все, как будто туда ничего не подключено И если мы подключим сигнал к энкодеру оси Х, то он стнтет одинаковый с аналоговым входом, который не подключен?
    • Snake 60
      @waze4534  Посмотрите вверх и прочитайте текст на красной полоске...
×
×
  • Создать...