Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

15 часов назад, Вне зоны доступа сказал:

Автомобиль - это же просто железка. Чотам делать-то.

Вам там делать точно нечего. Вы ничего не понимаете, а выводы космической глупости делаете.  
Занимались бы своим делом, рассуждали про микропроцессоры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


4 часа назад, Вне зоны доступа сказал:

А всё равно автомобиля мирового уровня у нас нет.

Я объясняю это тем, что в инженеры-машиностроители идёт самый ацтой.

Хм... "у нас", значит нету, а "у них" - есть. Притом и там и там самые тупые идут в машиностроители. И что характерно, электроника у нас провалена на порядок сильнее автомобилестроения.

4 часа назад, Вне зоны доступа сказал:

Я объясняю это тем, что в инженеры-машиностроители идёт самый ацтой. 

Самые умные идут в электронщики, поглупей - в программисты, а уж самые беспросветные тупицы - в инженеры-механики.

Как обычно, то ли дико жирный троллинг, то ли вправду полный неадекват ввиду личных причин. Я думаю об этом, а также о логических несоответствиях ваших "концепций" вам стоит поразмыслить во время двухмесячного бана, в который я вас без раздумий отправляю по п.3, т.к. ваше присутствие на форуме сугубо негативно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MFS сказал:

 то ли вправду полный неадекват ввиду личных причин.

Самолюбие, ущемленное на физическом уровне. 

Чувство неполноценности на фоне....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Вне зоны доступа сказал:

а уж самые беспросветные тупицы - в инженеры-механики.

Когда поступал в политехнический институт (ещё советские времена были), кто недобрал проходной балл были направлены в пединститут на физмат. Не шутка, так и было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь

Для интересующихся всерьез ситуацией с беспилотным автотранспортом, ссылка на сайт второй конференции :Программа конференции на Калибре, ссылки на материалы кликабельны

Меня больше всего зацепила Цифровая модель дороги , доклад от МАДИ

А вообще, машина - это, конечно, кусок железа, чего там придумывать, какой физхим, какая анизотропия механических свойств, какие стали с повышенной прочностью? Ну ка быстро придумали хороший дешевый автомобиль!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Богоманшин Игорь сказал:

... хороший дешевый автомобиль!!!

Тут не плохо бы определиться, что есть "хороший" аФтомобиль. Да и "дешевый", не плохобы знать это за скока денех?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.11.2018 в 12:11, Богоманшин Игорь сказал:

Ну ка быстро придумали хороший дешевый автомобиль!!!

Скопировать Логан и нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, HotSummer сказал:

Скопировать Логан и нормально.

Не. @Богоманшин Игорь предлагает "придумать", а не скопировать. Вот ВЗД появится из бани и явит нам проект "чудо" автомобиля. Он будет хороший и дешевый!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Новый российский беспилотный автомобиль

FB_IMG_1544683295879.jpg

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, lobzik сказал:

Новый российский беспилотный автомобиль

 

Проще было загримировать прульную япошку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

7fa4a71b5e99.jpg

======

КАМАЗ запатентовал внешность тяжелых грузовиков новейшего поколения К5

https://auto.mail.ru/article/71552-novoe_pokolenie_stroitelnyh_kamazov_ono_budet_ochen_krasivym/

-------

 Рендер катийный или ЭнИкс ?

Изменено пользователем GS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, GS сказал:

Рендер катийный или ЭнИкс ?

В 2004 году на КАМАЗе реализован проект "Сквозная цепочка САПР". Одной (и главной) целью этого проекта являлся перевод всей КТД на платформу SIEMENS NX. Было закуплено несколько сот (точную цифру не помню) CAD/CAM/CAE лицензий. Сейчас количество этих лицензий измеряется в 4-х значных цифрах. Было проведено масштабное обучение специалистов КАМАЗа силами российского представительства SIEMENS. Также для обучения привлекались специалисты других предприятий, поскольку обучались одновременно сотни человек.

КАМАЗ требует от своих партнёров, поставщиков и т.д. использование этого же софта по понятным причинам. На сегодняшний день в Набережных Челнах конкурентов у NX и SOLID EDGE просто нет.

https://docplayer.ru/34782743-Krupneyshiy-rossiyskiy-avtoproizvoditel-vdvoe-sokratil-sroki-realizacii-proektov-blagodarya-primeneniyu-resheniy-kompanii-siemens-plm-software.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.11.2018 в 20:48, Вне зоны доступа сказал:

Самые умные идут в электронщики, поглупей - в программисты, а уж самые беспросветные тупицы - в инженеры-механики.

 

Т.е. играет роль отрицательный отбор кадров среди инженеров-машиностроителей

А как по мне - люди в массе имеют одинаковый интеллект. Что программисты, что электронщики, что инженеры-механики. В обществе есть небольшой процент туповатых от природы, но они долго не живут - не приспособлены к общественной динамике. Оставшееся большинство шустро соображают, чёта всё время делают (пьют, воруют или болтают не по делу - это частности).

Единственное Но: чем выше плотность населения, тем болтливее субъект =) Умнее ли он тех, кто жил с детства в местности с меньшей плотностью - не факт. Но словарный запас и список запасённых фраз - больше точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Вне зоны доступа сказал:

Кому-то из высокопоставленных чиновников Чувашии заплатили не хилые откаты за лоббирование интересов SIEMENS-а

А каким боком Челны к Чувашии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, fantom.ul сказал:

А каким боком Челны к Чувашии?

Каким, каким:

28 минут назад, fantom.ul сказал:

не хилые откаты

Наверное, не без этого. Огромные деньги, один из крупнейших пользователей ПО от SIEMENS в мире. Тогда я ещё работал на КАМАЗе. Видел всё это, даже участвовал.

 

КАМАЗ – монстр, куча предприятий, огромное количество смежников. Но, все вы понимаете преимущества данного подхода. Даже объяснять нет смысла.

Цифровой КАМАЗ.  

 

Hide  
Изменено пользователем tm-ares
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вне зоны доступа сказал:

откаты

Цитата

МОСКВА, 29 января. /ТАСС/. Министерство юстиции России предлагает не считать правонарушением коррупционное преступление, совершенное "вследствие обстоятельств непреодолимой силы". Уведомление о начале разработок соответствующих поправок в законодательство РФ опубликовано на федеральном портале проектов правовых актов.

 

https://tass.ru/politika/6051911

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, tm-ares сказал:

 

Теперь будет не коррупционный откат, а узаконенное лобби. Всё как у белых людей за океаном =)

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tm-ares сказал:
1 час назад, fantom.ul сказал:

А каким боком Челны к Чувашии?

Каким, каким:

1 час назад, Вне зоны доступа сказал:

не хилые откаты

Наверное, не без этого. Огромные деньги, один из крупнейших пользователей ПО от SIEMENS в мире. Тогда я ещё работал на КАМАЗе. Видел всё это, даже участвовал.

 
 

Вообще-то Челны в Татарии. Чувашия то тут причем?

Изменено пользователем fantom.ul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.01.2019 в 16:49, GS сказал:

КАМАЗ запатентовал внешность тяжелых грузовиков новейшего поколения К5

Корейцы как-то не парятся (знакомые контуры).

WIM  Scale,  Truck Scale, Weigh In Motion,Verified Gross Mass, 컨테이너총중량검증제.png

Картинку стащил отсюда.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Igor Lipin
      Спасибо, завтра попробуем.
    • Авенир
      Имеются чертежи комнат (помещений) - 16 штук, строящегося здания. Нужно оформить эти чертежи по стандарту DIN. Нам необходимо отправить чертежи иностранной компании, а они не принимают в российском формате. Есть кто-то, кто может помочь в этом вопросе? 1
    • gudstartup
      @Igor Lipin у релюшек контакты почистите и проверьте блокировку замка раб зоны может проводочек от замка отсох но не совсем если кабель подвижен или сам замочек поистерся. вот телеграммы и не доходят до привода
    • KsunReh
      Странно, раньше ИНТОС поставлял их... По поводу выдержит или нет:   1) Усилие гидроцилиндра одна из его рабочих характеристик. Прикиньте грубо какое давление в полости будет действовать на знак (с помощью симуляции или по формулам) и сопоставьте с паспортным усилием г/ц 2) У ТПА (литьевой машины) обычно есть функция удержания давления на ввод гидрознаков во время впрыска. Если этой функции нет или она отключена в меню, то пункт №1 частично теряет смысл. 3) На гидроцилиндр можно поставить гидрозамок. Стоимость вопроса - 5 - 20 т.р. за 1 цилиндр. Гидрозамок увеличивает усилие отжима штока цилиндра и делает его независимым от пункта №2   По вашему случаю картинка у вас маленькая, непонятна конструкция + какое сырье, например льете ли вы ПК или ПП от этого зависит давление в форме...     
    • Авенир
    • andref
      Попробуйте  если заменить реле проблематично, хотя бы поменять их местами (может другая ошибка появится )
    • Orchestra2603
      Была такая проблема у нас. Стол вибростенда бился об ограничитель. Но тогда это было ждя внутренних целей, так что мы сильно не заморчивались - все всё прекрасно понимали.   Но вообще можно по-разному попробовать выкрутиться.   1. Специально для испытаний в низкочастотной области можно присобачить между стендом и изделием какую-то "мягкую" подвеску. Тогда между стендом и изделием булет промежуточная простейшая система с своей АЧХ. Можно подобрать такую жесткость подвески, чтобы как раз в области низких частот был первый резонанс, и тогда при небольшом ходе стола можно получить бОльшую амплитудлу перемещения на самом изделии относительно стенда, ну и соответственно и ускорения будут также кратно выше. Можно поставить на изделие дополнительный акселерометр, чтобы знать точно там амплитуду ускорения. Очень похоже на задачу подбора параметров всяких виброгасителей, только в обратную сторону ))) Насколько это удобно и практично - это конечно вопрос открытый. Если можно было бы посмотреть на изделие и на стенд, может, че-нить придумали бы вместе.   2. Можно просто в МКЭ посчитать гармонический анализ, подогнать демпфирование и скорректировать жесткости/массы, чтобы для более высоких частот все хорошо ложилось. Тогда заказчику можно будет сказать, что это очень сложная задача поставить эксперимент для таких частот, но есть надежные расчетные модели, которые показывают хорошее совпадение с экспериментом на более высоких частотах (показываем графики), и они позволяют надежно предсказать результаты таких испытаний в низкочастотной области. Тут, кончено зависит то того, как это правильно преподнести заказчику. Нужна харизма определенная :)   3. Можно вообще придумать что-то типа маятника, и подвесить туда изделие. Варьируя высоту подвеса, можно менять частоту колебаний.  Амплитуду можно варьировать меняя начальное отклонение, причем можно сделать ее довольно большой (только отклонения должны быть маленькими, чтобы не проявлялась сильно нелинейность восстанавливющего момента). Вот такое я делал для калибровочных целей, был довольно забавный самопал конечно ))             Хз... можно внести искажения в АЧХ изделия. Надо осторожно
    • Igor Lipin
      Извиняюсь, да такой модуль есть. Я предположил он установлен в самом приводе  https://postimg.cc/gallery/cJHmJHg
    • Пронин
      Нашел только в RMPGroup, цена 1625  Евро/шт., а надо 2. У Интос нету и не будет, звонил  им. А подскажите спецы, я с ГЦ раньше не сталкивался, если ставить обычные ГЦ не выдержит, назад пойдет, у меня знак оформляющий ступенькой ф 3,2 (длина3,5)хф5,2 (длина 4мм) в неподвижке, на него усилие при литье небольшое. Или надо обязательно подпирать. 
    • ANT0N1DZE
      Я бы вполне смог посчитать форму профиля. У вас есть схема механизма нужного? Еще нужны параметры пружины силовые. 
×
×
  • Создать...