Jump to content
  • ×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Ветерок
      Вот в этом-то и проблема Флекса. В нём ничего невозможно объяснить. Даже самые элементарные действия. В нем можно только сделать фокус чтобы другой пытался разобраться как он сделан. И не факт, что удастся разобраться. Потому что в нем ничего не очевидно. Всё делается какими-то обходными путями.
    • qwerty11
      Это сигнал датчика ВМТ балки. Правильный параметр должен быть сигнал LS из программы. Спасибо за помощь, проблема решена.
    • mamomot
      Я привык к тому, что, если некое свойство объявлено параметром и его можно задать на этапе создания объекта, то этим свойством нужно иметь возможность управлять! 
    • zerganalizer
      Обнулились? Разнулитесь и почитайте факты сами. А в магазин? А собаку выгулять? Ну и далее по списку. Вдруг авто из каршеринга?
    • Чингачгук
      Личную информацию редактировать нельзя! Только прошаренные 3,14да1-ы это делают... Танкист, ты же не прошаренный 3,14да1? Или прошаренный?
    • Суровый технолог
      Всем доброго времени суток!   Имеется деталь "ложемент" из монолитного поликарбоната габаритами 10х180х520мм. При отрезке от листа (10х2050х3050) заготовка имеет формы дуги(лезет щуп в 1,5мм). На детали имеются классные отверстия с межосевыми  расстояниями в +/-0.02. При сверлении этих отверстий на станке деталь прижимаем со всех сторон прихватами и все размеры выдерживаются, но как снимаешь со станка все сотки уходят тк деталь опять принимает форму "сабли". Подскажите как выпрямить заготовку из поликарбоната и добиться плоскостности?    PS. Лист поставляется правильно на палете и обложен картоном; Уже пробовали нагревать до 110 градусов и зажимали под пресс - не получилось.При уличении температуры до 140 деталь стала плавиться.
    • Di-mann
      Рано. Пойду в отпуск, тогда...
    • fantom.ul
      Для 5-G, думается, отверстия великоваты. Но, в качестве плацебо, пойдет и сетка Рабица. Главное - верить!  P.S. 2700 постов! Это показатель...
    • vasyam
      В маске и непромокаемых штанах
    • Чингачгук
      @Di-mann какой ты молодец. Мозг опять растёт! Кстати, сёдня тяпница. Сам Бог велел... Плять, цука, танкииист!!!!!!!. Чё ты сотварил с моей подписю.
×
×
  • Create New...