Jump to content

предлагаю услуги реверс инжиниринга и поверхностного моделирования

Recommended Posts

Добрый день.

Я бывший сотрудник компании Cybercom, работал реверс инженером в 2009 году.

Ссылка на сайт компании Cybercom:

https://cybercom.ru/company/

Я предлагаю сотрудничество в области проектирования, реверс инжиниринга и дизайна.

Адрес моего личного сайта https://project23094676.tilda.ws/

Я инвалид и мне нужен частичный заработок удаленно. Рабочее место есть.

Мои условия. Я выполняю ваши заказы за 500 рублей за час работы.

Вот ссылка на мое резюме.

https://hh.ru/resume/4fff28d0ff02c6933b0039ed1f67364f4f7865

Я специалист в области трехмерного сканирования, быстрого прототипирования, реверс инжиниринга и промышленного дизайна стеклянных бутылок, пластмассовых канистр и пластмассовых вилок, ножей и ложек.

Участвовал как реверс инженер и промышленный дизайнер в проекте компании cybercom по созданию дизайна бутылки водки пять озер, это сложнейший шедевр. Работа велась совместно с турецкой компанией Анадолу - мировым лидером по производству стеклянных бутылок.

У меня 10 лет опыта инжиниринга, я владею английским языком.

Работаю в CATIA v5, Autocad, Photoshop, RapidForm XOV2, RapidForm XOR2.

• Нравится 2

UnPinned posts
maxx2000
2 часа назад, bom сказал:

дизайна бутылки водки пять озер, это сложнейший шедевр

позволь спросить. а какая часть работы над этим шедевром была сложнейшей? 

Edited by maxx2000

"Этих команд я не знаю и никогда не юзал."@Dimetil Gidrozin (С)

"Солид это не геометрия и не тригонометрия и не алгебра это программа объёмного моделирования. возьми свою геометрию и дай мне 3-D модель развертки для станка.@Dimetil Gidrozin(С)

"Я децилион лет работаю в солиде но ни разу не читал стандартной чуши про настройки)) вообще не шарю в настройках)) короче это бред))" @Dimetil Gidrozin Dnepr (С)

"Много волшебных крутилок-перделок как в Power mill. Именно в этом и заключается комфорт работы и предупреждение ошибок в УП." @vik300001 (C)